Дикая солянка, притом из ингридиентов, которые уже кто-то ел. Тошнот, одним
словом.Для привлечения народа фильм срочно нужно переименоватиь в БУМЕР ПРОТИВ ПЯТНИЦЫ 13, был же в свое время не менее "гениальный" инофильм, который назывался ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА, мудрое было решение, гуманное, ибо сразу разумная часть населения на этот фильм не пошла, ан нет ПУТЕВОЙ ОБХОДЧИК...
Я думаю, что всем, кто смотрел БУМЕР, было безмерно любопытно, что же там
произошло в компьютерном магазине при ограблении, когда вдруг раздалась
стрельба и Кот вытащил, раненного братана, которого менты чуть позже
изрешетили из автомата, как и в этом шедевре.
Ладно, по-порядку. Первые кадры ПУТЕВОГО ОБХОДЧИКА (ПО) трясущейся камерой и беседой двух стиляг в KFC сраэу напоминают МЕРТВЫХ ДОЧЕРЕЙ, после чего фильм сразу переходит именно к БУМЕРУ, сцена с ограблением - всем поклонникам БУМЕРОВ посвящается...
Даже один из главных героев (ГРОМ) очень похож на Вдовиченкова, а второй
представляет некую смесь бумерного Димона и Идиота, в исполнении Миронова,
такой же нервный, дерется, а порой растерянный с бузумной блуждающей на
лице улыбкой, по фильму по зовут КОСТЯН, третий богатырь (ИРКУТ) некая смесь
Александра Любимова (ВЗГЛЯД) в молодости и певца Баскова в старости. Все
трое реальные пацаны и когда в силу некотрых притянутой за уши , вернее
выкатившейся на пол гильзы, Костян мочит случайно зашедших в тихий банк
ментов, как и Димон в БУМЕРЕ, то поступает аморально и не оставляет
другого выхода команде, как брать заложников и валить туда, в заброшенную
шахту правительственного метро, где обитает некая смесь Джейсона из ПЯТНИЦЫ 13 и несчастного придурка из АМ.РЕЗНИ БП, вот тут и начинается раскрытие глубины характеров героев в экстримале. В эаложники, конечно взяли двух самых симпатичных дЭвушек и уцелевшего мента, котоый в последствии своим поведением свел на нет все фильмы в поддержку статуса и морального облика российского милиционера. Говнюком, одним словом оказался, среди пацанов в ушлости расписался только один Костян, за что и был замочен и
обезглажен первым. Сразу заметно с каким вниманием создатели сего кино
смотрели момент удаления глаза в ХОСТЕЛЕ, не один раз, наверно, смаковали,
в результате чего изобрели для маниакала специальную машинку по
выдергиванию глазных яблок, по просте напоминающую одновременно рычажный штопор и раскрывающуюся железную ложечку для заваривания листового чая в чашке, устройство настолько оригинально и просто в применении, что можно смело показывать в ОЧУМЕЛЫХ РУЧКАХ в передаче ПОКА ВСЕ ДОМА. Но у создателей ПО, увы дома оказались не все, поэтому далее следуют кадры из фильма ПЛАНЕТА СТРАХА, только вместо яиц в банках вырезанные глазные яблоки, далее Вам единожды крупным планом покажут как рвутся соединяющие глазное яблоко с остальным организмом сосудики и неоднократно будут смаковать лица с только что вырванными глазами.
Орут и визжат много, как говорится, по схеме, одна из заложниц до смерти
проходила по шахте на высоченных каблуках, не разу не завалившись и не
сломав каблуки. У маньяка изо рта идет пар, когда он дышит, у остальных
отсутствует, маньяк все время появляется со спины, громогласно заявляя об
этом своей слоновьей походкой, но пострадавшие все время смотрят и целятся
вперёд, кстати в конце фильма маньяк вообще овладевает четвертым измерением
и может появляться откуда угодно, так очень прикольный момент, когда он
уходит в одном направлении тоннеля и тут же появляется в противоположном,
но пардон, тоннель - не лес, не обойдешь, разве что дорого была кольцевая,
а дурила с киркой быстро бегал..
Короче, можно писать и писать еще час, но фильм этого не стоит, Вы сами все
увидите, если решитесь его посмотреть, хотя на мой взгляд, лучше
пересмотреть БУМЕР и ПЯТНИЦУ 13, ту часть, где Джейсон с киркой, можете
пару моментов из ХОСТЕЛА освежить, а лучше просто пересмотреть СПУСК, это
хоть полноценное раздельное питание получится, а от такой ядерной смеси как
ПО может заворот кишок и вздутие живота произойти, так что идя в кино
берите мезим или экспумизан.
ЗЫ. Я все время думал во время фильма, а чем же питался маньяк-отшельник,
но в конце фильма здесь поставили гениальную логическую точку, оказывается он питалсятам же где и первые по кадрам стиляги свой план завмышляли - в KFC, курочкукушал, да картинки рисовал, на которых глазки всем выкалывал, а вот почему,зачем, чего ради и откуда он такой взялся - ответа не последовало, сами решайте, авторам недосуг такими мелочами заниматься.
ЗЫ2 Может кто вспомнит, как французский фильм ужасов н6азывался, где ТОЧНО
ТАК ЖЕ в в тоннеле метро маниакал жил, а героиня на последний поез опоздала
и пешком по рельсам пошла, её похоже Мила Йовович играла, хотя может и
путаю, так вот, ПО-тупейший плагиат того фильма, за исключением
несуразных ментов и смелых и благородных бандитов, конечно.
Полумрак. Стол, плитка, ряды пустых и полупустых пробирок. Кровь и слизь в грязной баночке. И вырванные глаза в мутной жиже. Нерезкие кадры, но, чувствуется, не стилизация. Темные переходы, коридоры, металлические перегородки и рельсы. Стишком узко, чтобы казаться метротоннелями, скорее техническими каналами. Не такими свободными, чтобы убежать, не такими простыми, чтобы найти выход. Потеряться, разбить колени в кровь, потерять надежду – вот единственное, что остается. Или ходить. Искать выход. Кричать, звать, но в тишине глухого бетонного тоннеля услышать отдаленный шаг.
Он ходит с киркой и знает все повороты этой заброшенной линии метро. Но он не помогает потерянным в подземелье. Он приходит забрать глаза... Путевой обходчик. Это название фильма, вышедшего на экраны. Фильма, снятого в московских коммуникациях. С тривиальной скучной завязкой, бездарными актерами и ожидаемым концом. Снятый едва ли не в подвале жилого дома, фильм с трудом передает ауру метро-2. Но сама идея, как это часто бывает с отечественным кино, действительно впечатляет. Бюджет не велик, актеры фальшивят, им вторит оператор, натурализм, которым изобиловала Пила, здесь вообще не представлен, но на протяжении фильма минут 10 можно действительно поерзать. Этого не много, но нужно понимать, за что ты платил деньги. Пусть это не попытка играть на равных с иностранным кинематографом, но этот фильм никогда бы не сняли в любой другой стране.
И если вам тоже снится московская подземка, если вы находите крыс и запах креозота романтичными, если вам так же кажется, что из темноты неосвещенных подворотен за вами кто-то наблюдает, то вам, скорее всего, захочется посмотреть этот фильм. Не откажите себе в удовольствии.
Вход в тоннели через станцию Достоевская.
Сюжет: Трое придурков (т.к. по дальнейшим их действиям – другого слова не подобрать…) грабят банк, берут заложников и уходят от погони по секретной ветке московской подземки. Заплутав в заброшенной шахте, они натыкаются на местного жителя – громилу с киркой, у которого одна радость в жизни – убить какого-нибудь человечка и вынуть у него глазки…
Мнение: Отдельный плюс за попытку сделать качественный отечественный слэшер. Верю, что перед съемками создатели посмотрели и проанализировали ни один западный ужастик, причем как классику, так и последние образцы, такие как «Не вижу зла» и «Крип». Верю, что старались снимать стильно: прикольные песенка и детские рисунки в начальных титрах, катящаяся гильза в сцене налета и т.д. и т.п. Верю, что искренне пытались напугать. Жаль, что ничего путного не вышло…Вопрос: Почему?
Первый прокол – это ужасный подбор актеров. Согласен, что в подобных американских страшилках лицедеи тоже не особенно стараются, но все-таки определенный уровень актерского исполнения там соблюдается. Более того, хорошая актерская игра может вытянуть и очень слабый фильм и тем более ждешь этого от отечественного кино, которое по части этой самой игры, в общем и в целом всегда превосходило голливудское. Здесь же мы переплюнули янки в худшем смысле этого слова, показав дурацких до тошноты персонажей. Дмитрий Орлов не бог весть какой актер, но все таки в откровенно слабом «Первый после Бога» в роли прототипа легендарного подводника Маринеско он смотрелся вполне неплохо. В «Путевом обходчике» в роли главаря банды Орлов просто смешон. И дело даже не в том, что типаж не подходит (как пример можно вспомнить Сергей Безрукова, он по своим внешним данным не смахивает на крутого бандюгана – но ведь как он сыграл Сашу Белого в «Бригаде»!), а просто не хватает актерского дарования ну или желания сделать работу хорошо. Какой бы не была причина, факт остается фактом – роль сыграна очень плохо. Про остальных, так называемых АКТЕРОВ, я вообще не говорю…Набрать с улицы людей, не имеющих никакого отношения к театру и кино, и они показали бы точно такой же результат, а может быть даже и лучше…
Второй прокол – отвратительный сценарий, постыдный для нашего кино. Действия персонажей лишены всякой логики, количество сюжетных нестыковок, о которых у же писали все, кому не лень, даже в такой простой истории превышает все мыслимые пределы. Причем фильм создавался как нечто серьезно-жуткое, безо всякой иронии, а получается, что отдельные эпизоды вызывают откровенное веселье. Момент, когда старшина милиции требует в катакомбах невесть от кого прекратить сопротивление и угрожает открыть огонь очень меня позабавил. А эпизод, когда главарь Гром отдает милиционеру-заложнику автомат и говорит фразу типа «прикрывай нас и позаботься о девочках» чуть не заставил прекратить просмотр этого шедевра… Перечислять всю ерунду, которую наплели уважаемые кинематографисты, не хватит ни времени, ни терпения.
А, в общем то, да и черт с ним, с сценарием и с актерской игрой, если бы фильм при всех недостатках нагонял страху. Так ведь и этого нет, а это уже низкий уровень режиссерской работы. Саспенс отсутствует (в силу полнейшей непроходимой глупости всего происходящего), убийств мало, а сценой вырывания глазок современного зрителя уже не напугаешь…Ну а финальный экшен со стрельбой, огнеметанием, взрывом гранаты и чудесном спасении на мотоцикле – это уже совсем нулевой трэш. А последний сценарный финт с показом истинного лица душегуба – полная ахинея. Типа, недоразвитый подслеповатый дядька – это и есть наш неистребимый маньяк???
Вердикт – полный провал!!!
Один из самых бездарных и абсолютно «бесвкусных» (просто никакущих) фильмов которые я видела в этом году, очередная попытка снять фильм ужасов российского производства с треском провалилась, так-как ужасов там за весь хронометраж так и не было замеченно (лишь одна несчастная сцена с глазиком, причем аналогичные сцены в том же «Не вижу зла» выглядели на порядок лучше), зато были кретинские персонажи, тупые диалоги, идиотский маньяк (вызывающий своим видом лишь смех) и много антисанитарного де...ма в заброшенном метрополитене. Короче что хотел сказать режиссер этим «шедевром» я так и не поняла, моСК наверное маловат.