Старшеклассники пугают друг друга страшилками про опасное место в кинотеатре (стоит на него сесть — и погибнешь), однако в какой-то момент городская легенда оживает — и школьники начинают погибать один за другим. Занятный режиссерский дебют Надежды Михалковой в модном нынче жанре хоррор по сценарию братьев Пресняковых («Изображая жертву»). Среди интересных кастинговых решений — абсолютно белесая Анна Михалкова и звезда клипа «Вояж» группы «Ленинград» Ирина Мартыненко. Кажется, у нас появились собственные «Городские легенды».
Триллер |
16+ |
Надежда Михалкова |
1 ноября 2018 |
1 ноября 2018 |
1 час 31 минута |
vk.com |
Даже зарегистрировалась ради этого отзыва. Все что можно узнать о фильме - вы узнаете из трейлера. Фильм скучный, игра актеров оставляет желать лучшего, каждый актер играет плохо и наиграно! Первый раз такое вижу) много нелогичных действий, а концовка так вооб ще .. наверно в ней глубокий смысл, но, честно, не поняла какой. Идея то хорошая, но ее провалили. Не тратье время и деньги, лучше дождаться выхода в интернете и дома посмотреть
Это самое ужасное что я смотрела. Фильм ни о чем!!! Не тратье свое время!! Все самое интересное есть в трейлере и не больше,
Игра акетров переодически очень нелепа.
Не советую
Это просто ниже нижнего ....
Жаль! Надеялась на Надю Михалкову , но ....
как говорят « отдыхает на детях ..» , но не на всех , слава богу фильм тащит сестра - Анна ! Респект ей , я даже уверенна , что такой имидж героини , белые волосы и брови, она сама выдумала ... это ее стиль, она супер ! И актер , который маньяка играл, ранее его запомнила из фильма Михалкова старшего по произведению Бунина, тоже уровень приличный , но все остальное как назвать .... нет таких слов , нет !
На дебютную режиссерскую работу Надежды Михалковой, - мистический подростковый ужастик «Проигранное место», - без слез и не взглянешь. Дело даже не в банальности киноязыка, или в отсутствии саспенса, а в первую очередь в калькированном сюжете с американских хорроров. Такое ощущение, что события фильма разворачиваются не в Нижнем Новгороде (об этом говорят лишь некоторые локации, и в фильме название города не упоминается), а где-нибудь в одноэтажной Америке. Школьники живут в загородных домах, убегают из своих комнат через окна, а на вечеринке не хватает лишь красных пластиковых стаканчиков. Я не говорю, что ничего подобного не происходит у нас в стране, просто здесь эти ситуации выглядят слишком фальшиво.
Сюжет фильма строится вокруг городской легенды, рассказанной одним из пареньков у костра, о некоем месте в городском кинотеатре, сев на которое – умрешь. Никто не знает, что это за место, и в каком ряду, и по легенде, оно само выбирает жертву. Вскоре так и происходит с одним старшеклассником. Поход в кинотеатр для него оказывается смертельным.
Из этого могла бы получиться леденящая душу история. В кинематографе на самом-то деле не так много фильмов о кино, в том числе фильмов, говорящих со зрителем, находящимся в кресле кинотеатра. Ведь что может быть страшнее, чем оказаться в кинозале на просмотре фильма, в котором люди умирают просто сев не на то место. Невольно и сам почувствуешь страх за свою жизнь. Вдруг и ты волею случая оказался на «проигранном месте». Однако ничего подобного со зрителем здесь не происходит. Никакого ощущения страха. Лишь приступы нездорового смеха, вызванного какими-то идиотскими диалогами-фразами. Будь то упомянутая ни к селу ни к городу София Коппола, или же фраза про текстильный университет и будущего дизайнера.
Надежда Михалкова никогда не любила ужастики, и именно поэтому выбрала для себя в качестве дебюта – фильм ужасов. Интересная логика, пойти от противного, к сожалению, совершенно себя не оправдала. Фильм получился пресным, скучным и просто плохим. Кстати, сценарий картины был написан братьями Пресняковыми («Изображая жертву»), но рассуждать о социально-нравственном воспитании молодежи или же о каком-то посыле фильма, здесь тоже не приходится. Сложно сказать, и на кого рассчитан данный ужастик. Но уж точно не на взрослую аудиторию, и даже не на двадцатилетнюю. Так что, скорее всего, на подростков, но об этом лучше спросить непосредственно у них.
Что же до упомянутой в «Проигранном месте» Софии Копполы, и ее дебютной картины «Девственницы-самоубийцы», то можно сказать лишь одно. За следующий фильм Надежде Михалковой (дочке отечественного Френсиса Форда Копполы, – Никиты Сергеевича Михалкова, без преувеличения и издевок, великого российского режиссера) нужно постараться получить Оскар, ну или хотя бы Нику, а то дотошные критики могут и не понять, что к чему.