Революционная сатира про телепродюсера, который объявляет телевидению партизанскую войну.
Драма |
Ханс Вайнгартнер |
11 сентября 2007 |
2 октября 2008 |
2 часа 9 минут |
30 |
freerainer.de |
Телепродюсер Райнер (Бляйбтрой) преуспевает в жизни — лихачит под водочку на спортивном автомобиле, кровоточит на белоснежную рубашку прожженным кокаином носом, спит с трофейной блондинкой и парит на заоблачных рейтингах своих низкопробных шоу. Но жизнь жестко сталкивает его (в самом буквальном из смыслов) с девицей (Гамбард), чей любимый родственник повесился из-за райнеровской передачи. После этого продюсер духовно перерождается, увольняется и вместе с девицей, охранником-конспирологом и кучкой безработных обрушивает «аксьон директ» на растлевающее немецкий народ телевидение.
Вначале отчетливо напоминая фильм «В движении» (тем более что Бляйбтрой тут — вылитый Хабенский), во второй половине «Прочисть мозги» движется в сторону английской социальной комедии про малых сих, которые, при известном великодушии сценариста, способны на многое. Что было бы даже и мило, если бы австрийский марксист Вайнгартнер — чья предыдущая работа «Воспитатели» страдала ровно от того же — чуть менее страстно критиковал общество потребления и чуть более строго относился к собственным несовершенствам — длиннотам, штампам, упрощениям. От фильма, который в 2008 году на полном серьезе талдычит про примитивность и фашистскую сущность телевидения (с упоминанием среди прочего «Дивного нового мира» и «Майн кампф»), зритель вправе ожидать несколько более смелых, что ли, художественных решений. Жульнически перестраховываясь, режиссер вкладывает очевидные сомнения («Телевидение тупое? Вот это новость!») в уста самого гнусного персонажа, бывшего коллеги Райнера, но дела это не меняет. К тому же дивный новый мир самого Вайнгартнера — где средства производства принадлежат человеку труда, рабоче-крестьянские нимфы плещутся в хрустальных озерах, а в прайм-тайм показывают исключительно Фассбиндера — тоже выглядит жутковато.
Признаюсь что опоздал на 30 минут на сеанс и видимо пропустил всё! Всё что связанно с бодрым динамичным и вообще нормальным кино!
Дальше пошёл сюжет, скука, провалы сюжета, снова скука, опа смешной момент, опять скука и искренняя тупость. Ну вот нахрена он бомжа из бутырки за 50 тыс. евро вытащил непонятно никак. Героиня с абсолютно идиотским выражением лица да и он вечно злой сам незнает на что.
Переодически включается охренительно весёлая музыка как из американской семейной комедии и все веселятся.
Всё это не даёт возможности обратить внимание на сюжет который тоже скучен.
С 99 франков сравнить сложно там движение красочность остроумие, а здесь серость скучность и тупость , а игра актёров даёт понять что режиссёр вообще хуй забил на это..
Короче поставил две ** а не одну * тока в надежде что в начале весело было, ну и ещё пара моментов заставили улыбнуться за весь фильм.
Социальная сатира о том, как просветлённый телепродюсер забрасывает кокс, проекты по оплодотворительным гонкам сперматозоидам и reality-show по мотивам "Титаника", увольняется с работы, продаёт квартиру - и с таким начальным капиталом в компании таких же безработных маргиналов пытается хакнуть систему национальных TV-рейтингов, по которым каналы финансируются рекламодателями и которые определяют политику в сфере вещания. Как ни странно, шайка лузеров вытесняет с телеэкранов грязь, пошлось, отстойные сериалы, гомиков, липосакцию и сиськи. С ростом числа "освобождённых домов" Германия начинает смотреть в prime-time Фассбиндера, научно-популярные и документальные фильмы о буддизме, кайзере и правах человека в Китае.
супер!!! отлично показана тема, видно6 что режиссер вник... тем, кого заинтересовала, советую почитать про пиплметры(как их в народе называют) в интернете...
фильм с начала радует динамичностью..
единственный маленький минус-почему-то напоминает 99 франков, тоже обилие кокса, сфера массмедиа, и в итоге борьба со всем...
желаю посмотреть.)))
Все можно простить этому фильму - слабый сценарий, длинноты, неувязки логические. Но то, что Бляйбтрой за весь фильм так и не поцеловал героиню - это, знаете, как-то слишком. Этого мы простить не можем. Просто безобразие, смайл.
наверное, если бы все два часа кинопленки были бы
такими же как машинно-водочная поездка в начале картины,
то это фильм можно было бы посмотреть ещё раз.
- для музыки. (действительно неплохой саундтрек)
- да бы взглянуть, как главный герой выбросит из окна плазму.
(ведь как никак обычно летят старенькие телевизоры)
- улыбнуться первым неудачным установкам этого
суперустройствачтопередаётсигналвбазуимодераторствуетнаднашимипредрочтениями.
да и еще для того, чтобы вспомнить "The Educators". Често скажу, когда
группа захвата вламывалась в гостиницу, мне хотелось сделать ставку на то,
что внутри они обязательно найдут записку с какой-нибудь моралью. Но нет.
в целом же, неплохое кино, до высокого искусства ему ещё ох как,
но эти идея и картинка все-таки какое никакое, да начало.