Не ожидал, что картина с Адамом Сэндлером будет на столько плохой. Вроде и актеры классные и идея интересная, но в итоге получилось очень плохо. Фильм абсолютно не смешной, это больше мелодрама, и то с ужасной игрой актеров. Ощущение, что Сэндлера позвали на дружеских началах, так как больше никто не согласился. Шутки ниже пояса не вызывают даже намека на улыбку. Пустой к середине зал и молчание вместо смеха – лучшая оценка фильму
Вот бывает так: человек умеет снимать легкие, не претендующие на особый смысл комедии. Такие, где юмор «с запашком», где шутки про секс и физиологию, где мальчиков девочки вроде сначала не любят, а потом любят. И все знают, чего от этого режиссера ожидать, все привыкли, что будет пошловато, но смешно. А он возьми и сними невероятно длинный и нудный фильм с претензией на высокий смысл, при этом все с теми же глуповатыми шуточками, еще более тухлыми, чем раньше. И что вы ему на это скажете? Это я про Джудда Апатоу, режиссера «40-летнего девственника», «Немножко беременна», «SuperПерцев» и «Начала времен». Видимо, что-то случилось, как говорится, и он снял комедию-драму «Приколисты».
http://obzorkino.livejournal.com/31607.html
Популярный комик Джордж Сименс заработал кучу денег, снимаясь в фильмах и выступая в различных стенд-ап шоу. Жизнь его легка и весела: ни семьи, ни детей, ни друзей к сорока годам он не нажил, живет в удовольствие и только для себя. Внезапно Джордж узнает, что у него серьезное заболевание. Медики предлагают экспериментальное лечение, но надежды на выздоровление мало. И, естественно, в те недолгие дни, которые остались Джорджу, он будет переосмысливать свою жизнь. Поможет ему Айро – комик-неудачник, которого Джордж наймет в качестве помощника. Думаете, все? А вот и нет, это всего лишь половина фильма! Вторая половина будет посвящена попыткам Джорджа увести из семьи свою старую любовь. Но, боюсь, до этого момента мало кто досмотрит.
У меня сложилось впечатление, что изначально было два фильма: про весельчака-балагура, который сталкивается с серьезными проблемами и про цену семейного счастья, которое можно разрушить, а можно и сохранить. А потом кто-то склеил две пленки и вуаля – «Приколисты». Я в какой-то момент подумала: ну вот, неплохой финал, и обнаружила, что смотреть мне еще час. Это странновато. К тому же видя имя Адама Сендлера в списке актеров, рассчитываешь посмеяться, хотя бы улыбнуться. Шутки в фильме настолько никакие, что вы бы в жизни не подумали, что это шутка, если бы главный герой не стоял на сцене, а люди вокруг не смеялись бы. Да, американские стенд-ап шоу славятся низкопробным юмором, но я не думала, что настолько все запущено. И если известный комик Джордж шутит так не смешно, представьте себе, как шутят Айро и другие его менее успешные коллеги.
Ну что ж, поговорим о морали. Морали в фильме подразумевалось много. И о бесцельности жизни «для себя», и о настоящей мужской дружбе, и о любви, которую нельзя упускать, и о том, что семья – это нечто большее, чем любовь, и об эгоизме, и о цели в жизни, и еще о чем-то. Поверьте, в два с половиной часа уместить можно многое. Только вот наверно не стоит пытаться объять необъятное и в одном фильме излагать все свои накопившиеся мысли о жизни. Ну, сними ты несколько фильмов, и заплати уже сценаристам за шутки нормально. Набрать комедийных актеров для фильма – еще не значит сделать фильм смешным. «Алло, я вчера брал у вас бифштекс, и теперь моей маме плохо в гостиной» - для российского зрителя такие шуточки не подходят, а особенно в самом начале фильма. Надеюсь, Джудд Апатоу не окончательно исписался, на него снизойдет вдохновение, и мы скоротаем еще пару вечерков под бессмысленный и беспощадный американский юмор.
Вердикт: не тратьте время - смешно не будет.
(c) Обзоркино
Популярный юморист, который сам уже давно не смеется Джордж Саймонс, узнав, что у него обнаружена одна из тяжелых форм заболевания крови, грозящей ему скорой смертью, нанимает к себе в помощники молодого амбициозного комика Айра Райта, чтобы тот писал ему шутки для выступлений, укладывал спать, готовил амлет и выслушивал забавную маниакально-депрессивную нудятину, что тот несет.
Написав сценарий, и собрав вокруг себя своего любимого актера(Роген), друга юности(Сэндлер) и жену(Манн), больше продюсер, нежели режиссер Апатоу снял фильм для "своих" людей, повествующий о "своих" людях, делающих комедию в Америке последние годы. Этот фильм не должен быть смешным до колик, он периодами должен вызывать полуулыбку и поднимать завесу того, что происходит с комиком на сцене, когда тот теряется и не знает, что говорить, когда друзья-конкуренты успешней тебя, когда твоя работа, которая всех веселит, из тебя выжимает все соки, не давая шанс на личную жизнь. Вполне логично, что кто-то все же снял двух с половиной часовой(!) фильм о внутренней жизни комиков, и тем более логично, что снял ее вездесущий Апатоу, с представителем старой школы Сэндлером (который позволил использовать записи со своими старыми выступлениями в юности) и молодым, многообещающим Рогеном.
Это фильм про funny people, делающих fun другим, но не funтан, это все же трагикомедия.
Идя на этот фильм, я надеялся просто посмеяться и поднять настроение, ведь данное творение было заявлено как комедия, но в действительности всё оказалось хуже, чем я думал.
Сильно разжиревший Адам Сендлер с самого начала фильма строил из себя Евгения Петросяна, но смешно от этого не становилось. Шутки у главного героя настолько тупые, что стало скучно уже на 25 минуте. И когда казалось, что хуже уже некуда, на экране появляется Сэт Роген. Вместе с Сендлером, доводящий всё происходящее на экране до полного абсурда. Все шутки крутятся вокруг гениталий. Герои Сендлера и Рогена тупо хвалятся своими причиндалами, но какого-либо осмысленного действия вокруг героев не происходит.
Увидев, что бюджет фильма просто фантастический, а именно 75 миллионов американских рублей, невольно возникает вопрос: « Куда он пропал»? Сам фильм на эту цифру никак не тянет. Сэндлер и Роген выглядат как дикая гиперболизация всего тупого американского юмора. Больше двух часов, они как менструирующие девочки, то громко плачут, а то вообще непонятно от чего дико ржут.
На втором часе картины, я сидел в зале уже один. Поп корн закончился, кола тоже канула в небытие, а Сендлер с Рогеном продолжали меня убеждать в том, что у них самые волосатые яйца в мире. Почему-то с приближением заветной концовки фильмы, желание встать и уйти, что призывал когда-то сделать великолепный Филипп Киркоров одну тупую ростовскую журналистку, становилось всё больше. Оно, это желание встать и уйти из зала, накатывало, как рвотный эффект, но всё же было интересно, то чем закончится климакс у Сендлера и менструация у Рогена.
Явным просчётом создателей стала продолжительность их творения, которое продолжается больше двух часов. Конечно, на буржуазном западе смеются при слове яйца или член все, но если эти слова делать главным составляющим всех диалогов главных героев, которые повторяют только их в течение всего фильма , становится просто противно.
Окончательный блеск на продукт наводит «умелый» монтаж, а точнее полное его отсутствие. Во время просмотра не покидает ощущение, что ты смотришь не художественный фильм, а кадры обыкновенной бытовой попойки, снятой на любительскую камеру рукоблудом оператором. Фильм выстроен настолько хаотично, что назвать всё увиденное святым словом кино просто невозможно.
В итоге, рвотный порошок, НЕ СМОТРЕТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
0/10
Очередной американский, причём пошлый донельзя, бред. Даже сказать нечего... "Охранник торгового центра" жжёт. То ли он специально играет полных идиотов, то ли ему ничего стоящего не предлагают.
Не очень люблю Адама Сендлера, и в этот раз полюбить его мне возможности не представилось.
Прочитав рецензию от "Афиши" пошёл на фильм с лёгким настроением, ушёл мутным.
Смешных моментов действительно мало, юмор туповат по сути и по изложению. смеялся пару раз, над "толстой очкастой копией" Айро (главного героя)
Адам, как я понял, играет всё-таки второстепенного.
По хронометражу- фильм затянут и как будто искусственно, плохо склеен из двух различных историй, которые объединить в одну, авторам удалось на троечку. Слабовато. Над прошлой комедией адама я смеялся больше, чем в этот раз.
Сходите с девушкой\женой.
Возможно понравиться подросткам, хоть в начале фильма и присутствует пара полуобнажённых тел с участием Адама.
Скучно, очень и очень скучно. Еще длинно. Моментами слишком жизненно. Моментами глупо. И совсем не смешно. Совсем. Слово "комедия" в жанре фильма явно лишнее.
фильм о любви, семье, дружбе, но вот в американском стили изложения. со ржачем над письками, сиськами, попками, в совокупности с испорожнениями и другими околопищеварительными процессами, вообще, это основные темы разговоров между персонажами, и как бы, между прочим, присовокупили темы о любви, семье, дружбе...
кстати, думаю, последние три темы будут причиной малых сборов данного кина.
ps но вот что интересно, если в таком же стиле америкосы экранизировали бы "анну каренину", многим бы он понравился...
Для начала ремарка: это не комедия, _совсем_ не комедия. В сюжете (кроме самой концовке) нет _ни одного комического момента_. Смешны лишь сценические репризы героев.
Теперь по порядку. Фильм очень неровный. Первые минут 30 - гениальны. Следующий час - великолепен. Последние полчаса - проходное тупое кино, непонятно зачем снятое. Точнее наверное понятно, Апатоу решил дать Кевина Смита, сыграть на контрасте... Но он не Кевин Смит.
Очень приятно удивил Сэндлер. Это его вторая драматическая роль, что я видел. Но если в Клике он был просто ужасен, то здесь - великолепен. Очень круто сыграл. Роген, честно говоря, наоборот несколько разочаровал - его вторая подряд неудачная роль. Не знаю... видимо, сыграв у вышеупомянутого Смита, он почуствовал что пика карьеры в текущем амплуа великовозрастного инфантила достиг (что, конечно, правда) и теперь такие роли ему не интересны - а другие пока никто не пишет.
В целом же, смотреть надо. А вот за полчаса до конца (запомните: когда она и её муж в аэропорту) я сильно советую покинуть зал. И тогда впечатление будет много лучше, ведь прервись фильм на этом моменте - был бы на 5+.
Ни о чем...Не ожидала, что Сендлер снимется в таком невзрачном занудном сереньком фильме класса B. Если ожидаете искрометные шутки и забавный сюжет, не ходите на сие творение. Полудепрессивно-суицидальная фигня разбавленная отвратительно переведенными шутками на фикально-сексуальную тему.
Являясь поклонником творчества Сэндлера (Не шутите с Зоханом - отличное кино!) и Рогена (Зак и Мири снимают порно смотрел раза 4) могу сказать только одно... ТАКОГО МЕГАОТСТОЯ С УЧАСТИЕМ ЭТИХ АКТЕРОВ Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ! Фильм безумно, безумно тупой. В нем нет смешных шуток, нет нормального сюжета. Его даже сравнить не с чем. Я еле высидел до конца сеанса, последние минут 30 постоянно мусоля мысль о том, чтобы уйти не досмотрев. да плюс еще дубляж ужасный - актеров для озвучки подобрали очень плохо, это тоже очень портило картину. Все кто собирался смотреть этот фильм - не тратьте деньги и время, вы однозначно пожалеете. Это просто какая то "поделка на коленке", не имеющая ничего общего с любым другим фильмом с данными актерами.
Комик Джордж узнал что почти наверняка умрет. Друзей у него нет, подруги жизни тоже. Что не удивительно, так как Джородж ненавидит почти всех вокруг. Так что о своей болезни он рассказывает только недавно им нанятому автору.
"Неужели это смешно?" - думал я, наблюдая потуги американских Петросянов во время их выступлений. Но даже если это и смешно, то дубляторы постарались чтобы мы об этом не узнали. Шутки про письки и сиськи почти всегда бессмысленны без мата, который наши прокатчики в кинотеатры не пускают. Якобы без мата на фильм могут идти люди всех возрастов. В итоге получается что не смешно ни детям ни взрослым(ну или просто я дэбил).
Как итог: слезливая мелодрамма с отвратительными в своей пошлости шутками. Хотите что-то посмотреть в кино - пройдите мимо!
Опять российские прокатчики учудили. Почему эти долбодолберы не поймут, что создатель вкладывает в название смысл? И поменять название фильму - это все равно что пририсовать фингал красивой девушке на рекламном постере - глупо и только... "Смешные люди" - именно так должно называться это кино! Потому что это название несет смысл.
Тот кто сейчас читает реценции на "Афише" в надежде решить наконец, идти на фильм или нет, зря старается. На Апатоу надо идти! И чем меньше субъективизма со стороны, тем лучше :)
Меня всегда удивляло его умение, доносить тупейшими гегами и шутками глубочайшие смыслы. И в этой трагикомедии ему еще раз это удалось в полной мере. Видно, как Апатоу растет, в своем творчестве. Сильны в своих ролях и Сэндлер, и Роген. Эрик Бана тоже порадовал :)
Образ Лесли Манн вызвал отторжение, на что видимо и было рассчитано. Терпеть не могу женскую неопределенность ни под каким соусом. Но это скорее сугубо личное.
В общем, получаем еще одну добротную комедию Апатоу, которая дает не только повод посмеяться, но и повод подумать :)
К своим более чем сорока годам, Сэндлер, судя по всему, устал быть клоуном для публики, играя легкие роли в невесомом кино. Этот фильм как бы с замашкой на трагичность. Однако Сэндлер, умеющий изображать исключительно либо гнев, либо грубоватый стеб уверенного в себе мужика, эту роль не вытянул. Не получилось у него обыграть психологически тяжелую часть фильма. Его героя ни капли не жаль, да и одиночество и отчаяние, которые он из себя давил, тужась, так из него и не вышли.
До нынешнего момента я думал, что фильм основан на реальных событиях. Сейчас, пытаясь найти информацию о том, кто же был этот бедняга, понял, что ошибался. Что ж, в таком случае все еще хуже. Взятый с потолка сценарий делает фильм неоправданно скучным.
Стоит заметить, что антураж этого фильма никак не подходит к нашей стране. Стэнд-ап сцена у нас на уровне лепечущей все, что придет в голову, трехлетки. Герои этой самой стэнд-ап сцены еще не успели состариться, не произошло на ней ни одной революции, ни одной трагедии. Так что понять каким образом профессия героя Адама Сэндлера связана с тем, что он делает за пределами сцены мне так и не удалось. С таким же успехом он мог быть и грузчиком, мог быть и пианистом.
Составляющая, описывающая отношения главного героя с его окружением, касается скорее среднестатистического Сэндлера на экранах, нежели его героя - Джорджа Симмонса. Злой и капризный дядька, в котором все хотят увидеть простодушного добряка. У Адама явно какая-то психологическая травма на этот счет. Только если обычно все его герои постепенно превращались из первого во второе, то в этом фильме все наоборот.
Одним словом, фильм показался мне тяжелым, плохо сыгранным и затянутым месивом из псевдотрагических отношений и, таких же псевдо, смешных шуток со сцены.
..причем после просмотра этого опуса, кажется, что режиссер болен еще и раздвоением личности.
Я готов сделать 1001 поправку на разницу в менталитетах, на незнание отечественным зрителем реалий, показанных в фильме, но чьйорт побьери, это же фильм с Адамом Сандлером! И если авторы хотят отнести всю ту беспролазную скуку второй части ( с нелепым выяснением отношений и микро-предательствами) на специфику американских отношений, то пусть меня предупредят, об этом перед просмотром.
"US relationship acknowledged ONLY" или что-то в этом роде.
Не дождался титров, ушел со второй части. Просто устал заставлять себя смотреть на экран. Тут не наблюдаешь, не подглядываешь, не сопереживаешь, все проходит в каком-то тумане. Нет центральной идеи, саспенса. Не за что зацепиться ни глазу, ни мозгу.
Если без Сэндлера Вам жизнь не мила и Вы все же решитесь посмотреть "Funny People", мой Вам дружеский совет - выключайте, сразу после того, как герой выздоровеет, и считайте, что все закончилось хорошо. И время сэкономите, и кумир останется с незапятнанной репутацией.
Ждал этот фильм с апреля, и вот наконец то дождался. Аппатоу, это уже некий бренд комедийного голливудского кино. Фильм о дружбе подчиненного и работодателя изрядно приправлен низкосортными шутками, стенд ап комеди. Но без них никуда. Попробуйте снять фильм про гонщиков без единого автомобиля? Не понравился дубляж героя Сэта Рогена, зато его соседи - замечательные персонажи. В фильме много отсылок к "предшественникам", например, герой "Русалк" уже нам знаком по фильму Zoolander, а на стене в доме героя Сэндлера висит постер, на котором он в обнимку с Уилсоном. В фильме много персонажей, которые нам попросу не знакомы, поэтому, некоторые моменты остются непонятными. А в целом фильм хорош. Смотрите и если вам нравятся коммедии Джада Аппатоу, то не пожалеете)
Этот фильм настоящая американская комедия, хорошая и качественная в ней даже Сет Роген играет полного дебила с душой, но она попала в русский прокат по ошибке или получена нами в нагрузку к остальным фильма Юниверсал. Именно в америке его полюбят и он взойдет на олимп бокс офиса и будет там одну неделю.
Нам рассказана история известного комика (Сэндлер) вляпавшегося в неизлечимую болезнь. Он подрабатывает веселя публику с ресторанных сцен, между съемками в кинофильмах. В свое время посмотрев предыдущие фильмы об жанре «стендап камеди» наши мартиросяны создали Комеди Клаб. Но не все так просто, у него в помощниках появляется герой Сета Рогена, ответственный за моральный настрой фильма через призму дебиловатой детскости и своего «правильного» видения мира. СПОЙЛЕР: ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Роген и группка его друзей, таких же кино неудачников пытаются примазаться к славе Сендлера, пожить в его славе, вылизывая его славный анус. Вокруг такого нехитрого повествования и крутится картина.
Мораль в фильме есть, она американская, она тупая до бессилия, безнадежна в такой же убогой вере америкосов во все, что здесь снято... Пофигу, что друг трахнул твою девушку, главное что у тебя к ней чувство. Можно переспать с кем угодно и тебя сразу простят, пердеть на сцене не запрещено, чем больше рассказов о своих яйцах, тем ты успешнее и все в том же духе... Но иногда проскакивает нечто, то что мы называем переживаниями и нежностью, иногда видно что не все так плохо и вдруг опять херак ... про вылизывание яиц, самоотсосе и пережовывании спермы...
Американский сортирный юмор проявил себя как главенствующий в сюжете. Первая часть изобиловала «членами, кисками, трахами, вылизываниями, пердежами, плевками в промежность, седыми яйцами, пердежом, пердежом, пердежом» ... Что для них норма, меня коробило.
Сценарий писали под кайфом, ничем другим не могу объяснить его рваный и неровный ритм. Первая часть пролетела легко и непренужденно, вторая запором тащилась через сфинктер, третья была не так не сяк. Следовательно, интересно – сон – безразличие. Сценаристы явно же хотели передать нам какую-то ценность, но итога не получилось, жизнь и вообще ситуация ничему не научила героя Рогена. Он как был наивным дебилоидом, так и остался им в финальных мнутах повествования.
Все фильмы с Сетом Рогеном очаровательны одинаково. Это тупые сортирные картины размегчающие мозг. Короче у нас на экранах появилась комедия, сильная и слабая, моральная и разнузданная. Тут все на разных чашах весов уравновешено. Иногда переливается вонь и ты «вытаскиваешь» лобковый волос изо рта, а иногда все мило и прикольно... Фанаты Рогена увидят его в формате «Немножко беременна» не отстойного персонажа, фанаты Сендлера тоже в необычном ракурсе рассмотрят своего героя, а все остальные разболтанную как дворовая девка картину. Что тоже очаровательно.
Расслабить мозг поможет, а большего от нее и не требуется. Да, забыл, детям не в коем случае смотреть нельзя.
Кино на один раз. Но тут есть нюансы.
Адам Сэндлер, потрясающий актёр. Это уже не первый фильм подобного рода с его участием, из разряда, - *Не было бы Адама, смотреть смысла не было бы*.
Тексты которые произносят актёры данного фильма- безобразны-безвкусно пошло, неинтересно...и можно выключить мысленно звук ( ну или в прямом смысле) и смотреть только на Сэндлера, он актёр от бога, в нём суть ..смешного и драматичного присутствует в каждом фильме. И прошу заметить - В НЁМ- а не в сценарии...
От него любая шутка, любой категории, смотрится как тонкая грань юмора, от которой в действительности захочется улыбнуться.
Рекламное описание: "Джордж Саймонс - очень успешный комедийный актер. Неожиданно он узнает, что у него неизлечимое заболевание крови и жить ему осталось меньше года..." (цитата).
Мой отзыв: Буду предельно краток, так как жалко терять время даже и на живописание каких-либо собственных впечатлений от этого говнища. Которое лишний раз доказало, что у Адама Сэндлера на десяток совершенно никаких фильмов нечто по-настоящему стоящее приходится только единожды (в данном случае это драма "Reign Over Me" позапрошлого года). Центральный образ картины - Сет Роген ("Немножко беременна"), по фильму - юный напарник матерого Сэндлера, недоумевающий не только извергающимся на вас с экрана подобно ушату помоев "шуткам" (в том числе и собственным) про яйца и член, но и вообще тому, что он, бедолага, тут, собственно, делает. Шуток же НЕ про яйца и член, надо заметить, в "Приколистах" раз, два и обчелся. Помимо отсутствия всякого неяйцеориентированного юмора картина отличается также изрядным хронометражом, но набежало его столько, так думается, исключительно потому, что режиссер Джудд Апатоу, видимо, подчищал "хвосты" перед походом в налоговую и решил пустить в дело всю пленку, которую раньше на его студии не израсходовали. Руководствуясь принципом: "Сейчас доснимем вот этот эпизод, а после него тогда подумаем, как поступить с героями дальше. Если пленка еще останется". В итоге - смешно разве что только статистам, которых усаживали в разных комбинациях в тот или иной зрительный зал, чтобы они изображали перед камерой аудиторию на выступлениях загибающегося, но, типа, не теряющего чувство юмора stand-up-комика в исполнении Адама Сэндлера. Статистам, которым за их смех было, наверное, некисло заплачено.
Смех вот только получился тут кислым, ммммда...
К.С.
После просмотра: удалил.
В очередной раз убеждаешься, что американский мейнстрим способен превратить любую сложную мысль в расхожую истину. В очередной раз наслаждаешься сортирными шутками, которые повторяются с частотой артиклей. И в очередной раз ощущаешь, что где-то ты уже видел этого телевизионного весельчака, узнавшего, что он серьезно болен, и жить осталось меньше года. Впрочем, мрак быстро рассеивается: у героя заводится девушка, а болезнь чудесным образом проходит. В остальном все как обычно.
Печальное зрелище, Апатоу пытается стать Уэсом Анерсоном (Шварцман тут, похоже, именно поэтому), но ему банально недостает остроумия и чувства ритма, поэтому не получается ни того ни другого - не смешно, не весело и не лирично, персонажи необаятельные (Сет Роген дико похож на разжиревшего Г. Делиева из Маски-шоу), шутки несмешные, и вообще, русский язык им противопоказан в принципе. И это все очень, очень долго.
По(пере)смотрите лучше Рона Бургунди.
Трагикомедия....Что-то не трагедии, не комедии....Так дешевка.
Простите, конечно, за столь резкий отзыв...Но это правда ужасно... Я был на дне рождении своей близкой подруги..После этого фильма, настроение было испорчено! Мы шли на комедии, а попали на скучную, сентиментальную, банальную историю человека-идиота.
Хотите провести два часа? Вы ошиблись сеансом....Эти два часа для Вас покажутся пятью.
______
Д.А.
ничего более скучного я не смотрела. смеялись. местами. но только над глупостью сюжета.
остался такой осадок, что до сих пор пытаюсь найти фильм, который поможет сгладить плохое впечатление от приколистов.