Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.6

Фильм
Приключения Плуто Нэша

The Adventures of Pluto Nash, США, Австралия, 2002
О фильме
  • Приключения Плуто Нэша – афиша
  • Приключения Плуто Нэша – афиша
  • Приключения Плуто Нэша – афиша
  • Приключения Плуто Нэша – афиша
Фантастика, Комедия
12+
Рон Андервуд
15 августа 2002
1 час 35 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Рона Андервуда

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Михаил Брашинский
503 отзыва, 511 оценка, рейтинг 1026
1 января 2001

В 2080 году в Малой Америке на Луне бывший жулик Плуто Нэш (Мерфи) помог другу-неудачнику, мечтавшему о карьере поп-звезды, выкупить у мафии замызганный бар. К 2087 году друг стал поп-звездой, а Плуто — хозяином самого модного ночного заведения во Вселенной. В этот момент тут, на Луне, легализовали азартные игры, и клуб опять стал приманкой для мафии. Вскоре Плуто в обществе недоделанного робота Бруно (Куэйд) и несостоявшейся певички Дины (Доусон) пришлось по всей Луне улепетывать от армии громил, правда, не очень высокой квалификации.

Этот фильм, сделанный два с лишним года назад и вышедший в Америке прошлым летом, примечателен только одним — но зато каким. Его бюджет составил 100 миллионов долларов. На сегодняшний день он собрал в мировом прокате меньше пяти миллионов. Это означает, что перед нами, вероятно, самый крупный коммерческий провал года, а возможно, и тысячелетия. Он вышел на 2320 экранах и за первый, самый главный, уикенд (2 дня) собрал 2,182 миллиона долларов. Если учесть, что билет в Америке стоит в среднем 10 долларов, то можно сосчитать, что на премьере потенциального блокбастера с комедийной суперзвездой в каждом зале было примерно по 47 человек. И это — вершина его успеха.

Что же нужно сделать, чтобы так отличиться? Нужно взять сценарий, написанный в 1980 году и переделанный за двадцать лет столько раз, чтобы в нем не осталось ни одного живого места. Затем нужно за очень большие деньги нанять как можно больше звезд и дать им как можно более глупые и неинтересные задания (Джон Клиз, например, играет электронного таксиста, появляющегося в виде головы в компьютерном мониторе). Наконец, нужно обставить все с как можно большей помпой. Причем настолько бессмысленно, чтобы зрители и двух слов не могли связать о том, что они видели, ведь именно благодаря отзывам первых зрителей, а отнюдь не из-за хвалебных рецензий кинокритиков делается касса. Впрочем, может, все это чепуха, и нужно просто сделать левой ногой крайне посредственное произведение и надеяться, что оно станет самым грандиозным провалом года. На самое грандиозное смотришь все-таки другими глазами.

1
0

Подборки Афиши
Все