В мире будущего здравоохранение отдано на откуп корпорации Union, которая за огромные деньги снабжает пациентов кибернетическими органами, от ушей до пищевода. Несмотря на монополию, дебет с кредитом у Union сходится только благодаря процентам при продаже органов в рассрочку — и поэтому она очень не любит, когда кто-то забывает внести очередной платеж. Работа специального отдела конфискации под руководством похожего на президента Медведева Фрэнка (Шрайбер) заключается в изъятии органов у должников. Его лучшие сотрудники — Реми (Лоу) и Джейк (Уайтекер) — любят и ценят свой труд: с утра до ночи по уши в крови вырезают печень и почки, а между заданиями рассуждают об общественной пользе этой деятельности. Так продолжается до тех пор, пока Реми в результате производственной травмы не получает искусственное сердце и не задумывается о недостатках платной медицины.
«Потрошители» режиссера-дебютанта Сапочника — фильм до крайности наглый. Нагло превращать кровавую антиутопию о протезированном человечестве в соцреалистическую драму про то, как коллектив переживает за оступившегося передовика, — и наоборот. Нагло украшать то, что получилось, веселыми сценами насилия с применением футуристических базук, детей, пишущей машинки и ножовки — и разбавлять псевдофилософскими рассуждениями о кошке профессора Шредингера. Нагло заставлять проделывать все это Джуда Лоу и Фореста Уайтекера — а с их стороны нагло проделывать все это с таким явным удовольствием. Нагло делать кульминационной сцену, в которой Реми и его любовница-наркоманка (Брага) торопливо вскрывают друг друга в белоснежной комнате. Нагло снимать комедию, в которой зрители главным образом смеются между шутками — от неловкости. Нагло в качестве отгадки никем не заданного ребуса нахлобучить на типичный сценарий боевика не менее типичную концовку триллера — и получить на выходе фильм с моралью «Кто не работает — тот не ест». Точнее, «тот не есть» — нету его.
Нагло было бы сказать, что посмотреть «Потрошителей» вам совершенно необходимо, — но советовать этого не делать стало бы уже чистым хамством.
Фильм по-русски стоило перевести как Коллекторы. Это более точно отражало бы суть происходящего.
Главный герой работает коллектором в "кредитном" отделе компании, которая продает искусственные органы и в буквальном смысле изымает предмет залога в случае просроченных платежей. Но в один момент он сам становится жертвой охоты в результате несчастного случая.
Середина чуть-чуть затянута разговорами и размышлениями главного героя. Но в целом - очень динамично, бодро. Весь фильм на одном дыхании. Джуд Лоу и Форест Уайтекер - молодцы.
Очень понравилась концовка - неожиданно, оригинально.
Рекомендую к просмотру в кино. Отличный фильм с новым сюжетом.
Для просмотра один раз потянет, а так...среднее кино, понятный с первых минут сюжет, даже концовка не удивила, хотя хорошо, что сделана именно такая, иначе был бы полный провал! Смотреть на постоянное "извлечение" чего-то из чьего-то человеческого тела под чудную чвакающую озвучку было неприятно. "Перерождение" главного героя или "пробуждение" его совести вообще как-то комично выглядит после 30 минут его циничного стеба на пару с лучшим другом: "Ты скольких уложил? А у меня на два больше! Ха-ха-ха!!!". Или фраза во время барбекю на заднем дворе: "Фартук не одолжишь? Клиента сейчас привезут. А что?! Это же просто почка!"). В общем, люди, ничего интересного. НИЧЕГО.
Да в общем гавно... Визуальные решения надерганы из Олд боя, Империи страсти и прочего восточного порно, Тарантино и много чего еще.... Игра - штампы из других ролей не совпадающие и не вызывающие цельного чувства.. О чем - да ни о чем..то есть о любви, но очень плохо.
«Потрошители» ясно заявили о себе как о социальной фантастике – рекламная кампания с самого начала продвигала фильм как злободневный: кредиты, банки, долги. При подобных словах воображение рисует пустые дома, сложенные пожитки, горькие лица выселенных людей. Наиболее адекватно это передают подрагивающая камера, реалистическая манера, документальные куски, сцепленные с личной историей персонажа. Подломленные непосильным экономическим бременем, люди сомневаются в справедливости такой системы, где жизнь имеет установленный денежный эквивалент, и выбирают сопротивление.
К подобным историям Голливуд обращался на протяжении всей своей истории, несмотря на постоянные упреки в циничной оторванности от жизни. Социальная проблематика, никогда не являющаяся в кинематографе Америки приоритетной, зарабатывала не деньги, но репутацию, и голливудские студии могли себе это позволить. Всплеск социального кино Америки вызван в том числе последним финансовым кризисом. В российском прокате неслучайно появились такие ленты как «Затащи меня в ад» (Сэм Рэйми, 2009), «Мне бы в небо» (Джейсон Райтман, 2009), «Посланник» (Орен Муверман, 2009). Героиня ужастика «Затащи меня в ад» проклинается цыганкой за отказ в продлении банковского кредита, герои «Мне бы в небо» ездят по штатам и увольняют людей, а персонажи «Посланника» оповещают близких о смерти солдата. Близкой по строению и тематике оказалась художественная фильма «Потрошители», создатели которой решили облечь историю в фантастические одежды.
Не время прописывать мэйстримовую схематику, о ней знают даже дети, выпуская собственные комиксы. Над созданием кинематографической матрицы трудились тысячи киноработников, и некие золотые правила зрелищности были тщательно разработаны именно в Голливуде. Ребенком такой системы и родились «Потрошители», вся схема которого пронизана узнаваемыми антонимами типа герой – система; дружба – работа; живое – мертвое и т.д. Антонимы как магнитные поля создают пространство для движения персонажа. Была выбрана логика такого движения: плохая жизнь – осознание и борьба – хорошая жизнь. Проблема верного выбора, застрявшая в зубах американского кино, стала краеугольным камнем и в «Потрошителях».
Но что отличает фильм от коллег по цеху? Цинизм, позволивший авторам безнаказанно резать живых людей и дать сцену, в которой Форест Уитекер в фартуке да с огроменным ножом, вальяжно раскачиваясь, идет к жертве. В мэйнстриме нам всегда не хватает иронии, киноцинизма – это своего рода столпы, позволяющие играть с жанром. И начало картины – лихая заявка на ироничный тон и веселый экшн. Но после операции история кренится в сторону традиционной голливудской морали (все становится серьезным) и межполовых отношений. Творческий задор натыкается на нормативные акты студии и кинопрецеденты: так нельзя, нас могут неправильно понять. Но острый зрительский глаз выхватит сцены, где сын парализует мать при помощи пистолета; где герои в конце фильма регистрируют свои органы. К слову, самая смелая сцена, дающая пример техногенного секса.
http://ipicture.ru/upload/100501/RqhA3Z9oSm.jpg
Удивительно, какими невыразительными вышли актеры. У меня нет сомнений в даровании Фореста Уитекера. Как не было и в даровании Гэри Олдмана, выглядевшего посредственно в фильмах «Бэтмен: Начало» и «Темный рыцарь». Речь здесь не столько о качестве сыгранной роли и психофизиологического состояния актера, сколько о режиссерской эстетике, в которой даже такие бриллианты не дают света. Казалось бы, вполне профессиональная работа: нормальный ракурс, нормальный монтаж, а воздух не электризуется, кинематографическая пыль не сливается в образ. Так случилось и с «Потрошителями», где история оживления натолкнулась на схематичный сценарий и холодный монтаж.
Делу не помогли и очевидные киноцитаты. На поверхности лежат цитаты из «Пути Карлито», «Криминального чтива», «Бразилии». Не говоря о родителях и братьях по жанру.
Не хватило смелости?
Вторая картина Мигеля Сапочника говорит о большой насмотренности и нетвердой руке. С оператором Энрике Чедиаком режиссер работает над кадром, мизансценой. Но общее видение картины, выстраивание атмосферы, работа с актером – в этих областях пробелов больше. И как бы обидно это не звучало, я бы назвал режиссера Мигелем Сапожником, тачающим сапоги-не-скороходы.
…Лучший кадр фильма – солнечный пляж. Через секунду изображение превращается в набор пикселей и перед нами очередной рекламный буклет.
Так может закончиться жизнь.
На напечатанный пляж смотрит умирающий Карлито Бриганте.
На пляже, с любимой и другом, Реми улыбается счастью.
Фильм, если честно стебный )))) Возможно в ближайшем будущем нас действительно ждет имплантация искусственных органов, и мы будем покупать их в кредит, как уже многие вещи в нашей нынешней жизни. И все-таки человек, состоящий почти полностью из "железок", это как-то анти-естественно.
Посмотрела фильм и задумалась. Действительно ли "работа есть работа", и должна ли она противоречить каким-то моральным установкам человека? Думаю нет, от работы не нужно зависеть, она должна приносить радость, наслаждение. Хотя в мире, в котором все зависит от денег, это довольно-таки сложно. Но если впасть в денежную зависимость, погрязнуть в тех же самых кредитах, тебя никто не спасет, и кто-то может прийти и за твоей жизнью.
А что важнее: деньги или жизнь? работа или дружба? мораль или работа? Слишком много вопрос.... и много сцен с кровью (пришлось прятаться в плече друга).
И много иронии - как трогательно они "потрошат" друг друга, сканируя органы, под группу Moloko ) Музыка в фильме просто замечательная и подобрана профессионально, в тему! Особенно, когда герой Джуд Ло дерется со своим темнокожим другом, вроде и экшен, а провоцирует на слезу трогательная мелодия, что звучит в этом кадре.
В общем, фильм не для семейного просмотра. Но кто захочет, тот поймет, и ему или ей точно понравится.
Улыбка очень быстро становиться оскалом, щекочущее чувство на кончике языка, блеск глаз, эндорфины заполнили все сосуды, сердце бьется как сумасшедшее… Наверняка у каждого были такие симптомы, когда выполняешь свою работу, когда выполняешь свою работу на пять, а то и на все десять баллов.
Потрошители показали эту картину абсолютно четко, и даже захватывает дух, когда осознаешь одну простую истину: неважно что ты делаешь, стоит лишь создать некий мирок вокруг такого действа, с помощью которого можно объяснить необходимость оного, как такое действо становиться не только оправданным, но и социально нужным.
Очень злой фильм, от которого стынет кровь, и голова наполняется ужасом, но такой фильм должен быть, и его нужно посмотреть. Сюжет довольно необычен: двое неразлучных друзей, Лоу и Уиттакер, работают своего рода коллекторами при банке искусственных органов. Они забирают у задолжавших банку органов людей, поставленные импланты. Забирают жестко, натуралистично, и как само собой разумеющееся, делают это обыденно, много и качественно (никто не выжил). Много шутят, смеются и разбавляют рутину работы различными соцсоревнованиями (кто больше, кто лучше и т.п.). У каждого из них своя жизнь: Лоу семьянин, насколько это можно применить к маньяку, Уиттакер преданный друг, готовый из-за ревности к дружбе, и веселым денькам на многое. Типичные менеджеры среднего звена. Естественно, что так долго не может продолжаться, жена просит Лоу перевестись на другую работу, и тот, согласившись, идет на последнее задание: вырезать сердце у своего кумира детства. Однако, во время операции происходит производственная травма и Лоу вставляют искусственное сердце…
Хочется сказать спасибо авторам фильма за красочное описание работы Потрошителей, за отличную игру актеров, за многое, а самое главное за поднятую проблему. Ведь в действительности Потрошителем может стать кто угодно, но самое страшное, что многие уже стали ими: выполняя работу, мы не считаемся ни с чем и ни с кем. Как работники госзнака обращаются с деньгами. Представим, что если мы заменим изготовление детали на убийство человека, то в принципе мы подстроимся и под этот ритм очень быстро…Неважно, что прайс-лист не на товары, а на жизнь человеческую.
"Как я ненавижу этих ублюдков, которые не выплачивают кредит" говорит Уиттакер, попивая пиво в баре. Интересно, а смог бы я также: убив, спокойно есть и обсуждать проблемы???
В любом случае все это не столь важно кто мы, и чем занимаемся, ведь в конце все равно нас ждет чистилище в котором мы будем пытаться смыть наши грехи, сканируя их следы, однако все это бесполезно, ибо страж врат все равно требует полного искупления, а выход, по мнению авторов, один - взорвать стража, но это бесполезно, поскольку такое может быть только в наших иллюзиях…
Отличный фильм со смыслом в переносном смысле от сюжета и с прекрасной музыкой.
А смысл простой - если хочешь оставаться человеком, то береги и цени людей, а не будь скотиной, живущей по законам джунглей!
В недалёком будущем в мире развернулась мания замены изношенных органов на новые. Очень дорогие. Процессом рулит компания Union, которая считает основой своего выживания кредиты. Почему и навязывает их нуждающимся в замене людям. Но чем опасен такой кредит - тем, что человек буквально живёт в долг и в один прек.. ужасный день - день просрочки платежа - в его дом пожалуют потрошители. Они вернут то, за что "не уплочено".
Актёры
Ох как необычно видеть романтического Джуда Лоу в роли, по сути, наёмного киллера. Однако без неожиданных поворотов сюжета не обойдётся, и мы ещё увидим его героя Реми с другой стороны.
Для кого
Для тех, у кого крепкие нервы! Фильм нужно выпускать под грифом "много мяса". Тут кровавых сцен просто выше крыши. Мне смотреть было тяжело, даже подташнивало. Однако удалось несколько "оставить побоку" свои ощущения и посмотреть на фильм с другой - не неженской - стороны.
И-ТО-ГО
Впрочем, кино сделано "с огоньком". Взять хотя бы сцену, когда главные герои продираются в секретную комнату, круша соперников на своём пути топором и ножовкой. Забойная музычка тоже даёт жару. В общем, если не брать в расчёт жуткое мЯсилово, фильм классный. Забойный - в двояком смысле, ага.
Удивило, с каким цинизмом и равнодушием некоторые выполняют свою работу, пусть даже самую грязную. И порадовало то, что друг вс егда поможет, пусть и слишком поздно. Местами смешной, местами забавный, этот фильм попал в список моих любимых.
Из 4* одна за музыку, нет, даже две :) Музыка подобрана очень качественно.
В остальном - средний Джуд Лоу, средняя девушка, средний боевичок. Конец конечно подобломал, но лучше так, чем как обычно :)
Фильм стал полной неожиданностью. Ждали увидеть что-то жестокое, но явно не повод для размышлений. Боевик как боевик. Ну фантастический, мало ли их. Не каждый может похвастаться тем же, что и данный экземпляр.
Я думаю, что всех свидетелей одного не очень обычного явления, фильма под названием «Генетическая опера» («The Genethic Opera»), само название фильма — «Repoman» - способно озадачить. Да и завязка сюжетная тоже во многом похожа. Разница только в массовости. Но при просмотре хотя бы трейлера становится ясно, что единственным, что роднит эти фильмы, являются только общая идейная завязка сюжета и жестокость, кровавость.
Кстати, о жесткости. Для такого фильма это очень верный шаг. Понятно, что такая кровавость способна потрясти неокрепшее сознание, в том числе и детское. Понятно, что такое действо может натолкнуть людей с неустойчивой психикой на ужасные поступки. Но если подумать, то водка, к примеру, куда «влиятельней» этого приёма кино. Да и вообще странно пугаться крови в наше время. Просто нужно ограничивать просмотр таких фильмов детям и иным группам риска. Жёстко контролировать.
А с точки зрения художественной, в данном случае жестокость — явный плюс к созданию атмосферы и зрелищности. Без неё он был бы не таким, какой он есть. И явно бы он не стал лучше.
Надо сказать, что актёры сыграли как надо. Герои получились яркие и запоминающиеся. У нас даже курьёз вышел. Ну не помним, как их зовут. Помню многие имена, но только не главных героев. А вот что они делали, как себя вели, какие чувства испытывал и когда — это пожалуйста. Странно, но доказывает отличную игру актёров. Конечно, Джуд Лоу и Форест Уайтекер молодцы.
Но режиссёр куда больший молодец. Во-первых, кто ещё как не режиссёр даёт возможность актёрам так играть? Во-вторых, совместить столько всего в одном фильме не каждому дано. Тут и драма, и жестокий кровавый боевик, и комедия, и любовная линия, и немного психоделики. В-третьих, внимание к деталям нешуточное. Иногда такой чистоты от косяков даже у мастеров не бывает. А если ещё прочувствовать саундтрек....
Кстати, о музыке. Красиво и вовремя. Пусть песни через 20 лет уже век, она здесь к место. Больше сказать нечего.
Сценарист также отлично сработал. Не жал поскучать. А уж концовка...
В целом выходит отличный фильм для невпечатлительных людей.
Немного затянутый. Да он может затеряться среди общей массы, скорее всего, культовым ему стать не дано. Не шедевр, но отличный, крепкий фильм. Даже через некоторое время можно будет пересмотреть. А это очень важно для оценки фильма.
Фильме накручено много важных тем и все это подано под соусом черного Тарантиновского юмора. вам надолго запомнится картина вскрытия героями своих внутренних органови сканирование их электроникой. А так фильм еще раз говорит, что кредиты брать, это большое зло!
А так вы увидете идеальную фигуру Джуда Лоу( наверно долго в качалках сидел), автомобиль немецкой марки, логотип которого вам надоест и страшненькую героиню( покрасивше чтоли не могли найти).
Фильм прекрасен своим цинизмом. Во-первых, цинизмом по отношению к человеческому телу - все эти головы, вдребезги разбивающиеся печатными машинками, коленные суставы, вскрываемые с улыбочкой а-ля "ну, вот а ты боялся", и прочее насильственное или добровольное членовредительство, от которого начинает тошнить, но и от которого невозможно отвести взгляд. Во-вторых, цинизмом по отношению к человеческой жизни - по-моему, ни разу за весь фильм насильственное извлечение жизненно важных органов у живого человека не было названо убийством, более того этот процесс показан, как увлекательная работа со своими приколами и обсуждением успехов за пивом с коллегами. Ну, и, наконец, цинизмом по отношению к зрителю. Под конец фильма готовишься начать морализировать про то, что вот, мол, человек блюдет закон и правила только пока сам вольно или невольно не окажется их нарушителем, но нет, облом - финал не оставляет шанса и на это.
Не могу не отметить также злой тюнинг Туарегов, на которых разъезжают потрошители. Очень классно!
Впечатления от просмотра фильма неоднозначные, хотя в целом - хорошие. Поэтому очередную вариацию на проект будущего посмотреть стоит. Вариация эта неутешительна, автор явно вопрошал через свою картину: "Куда катится мир?" Картина полна цинизма и какого-то мракобесия. Много утопии и спорной фантастики. Но неожиданная концовка понравилась, правда хэппи-энда в классическом понимании не ждите. Хотя для отъявленных циников финал может показаться не таким уж и плохим.
Достаточно хороший фильм. Все больше убеждаюсь, что хорошее кино в рекламе не нуждается. Сюжет вроде бы банален, ан нет, не так все просто. Концовка порадовала. Так жестко и не предсказуемо заменить желаемую реальность на действительность. Порадовал и пролом в полу куда сиганул потрошитель. Обычно в бетоне арматура, а тут нет вообще, видно эту тонкость пропустили. Конечно тема с полуоргазмическим состоянием героини когда Джуд режет и сует ей сканер под кожу хорошо сделана, но как то не так.
Друзья еще с армии, Лоу и Уайтакер вместе законно режут людей, возвращая всемогущей корпорации, на которую работают, органы ни в чем не повинных, но неплатежеспособных клиентов. Людей которые вовремя не проплатили кредит за искусственную почку, сердце или глаз, а потому пошли в расход.
Потом главного героя (Лоу) фигачит током, и ему, чтобы не умер, вставляют искусственное сердце. Как результат: Его ставят на счетчик. Ему это не нравится. Спокойно убивать людей он больше не может, потому пытается сбежать с симпатичной девушкой, которая напичкана имплантантами покруче его раз в десять.
Несмотря на все недостатки "Потрошителей" как боевика... Это очень красиво. У фильма есть своеобразное обаяние смерти. Когда Джуд и Форест вместе кромсают людей на биологический мусор, а потом потягивают пивко в баре и травят байки, это смотрится хорошо. Обычные люди за обычной работой.
А когда несчастье с главным героем уже приключилось, на первом плане разворачивается кровавый роман, где секс и хирургические операции сплетаются в какой-то извращенный, но безумно красивый видеоряд. Который вы, ребята, можете созерцать у себя на экранах. Звучит странно? А вы гляньте.
Сразу говорю, хэппи энда не будет. Ну и на..рать.
Кино не для слабонервных.
Офигительно снято.
Джуд Лоу - нереально крут.
Саундтреки в связке с сюжетом просто взрывали мой мозг
Сцена за розовой дверью со считыванием кодов с заменителей - до сих пор стоит перед глазами.
Если решитесь - вы не пожалеете.Но - подумайте 3 раза. Оно вам надо?)
Никогда, никогда, никогда ничего не берите в долг у банков! А то приедут голливудские парни и вырежут долг кухонным ножом.
Есть же судебные приставы, будут когда-нибудь и судебные приставы-хирурги. Весь фильм пыталась вычислить, сколько же парням пришлось учиться, чтобы занять столь доходную вакансию - хирург (минимум 10 лет), спецназовец с фронтовым опытом (допустим, года три). Это получается, что раньше 30 лет даже захудалой тачки не светит студентам. Зато потом - ворох денег и кровавые мальчики в глазах.
Судя по фильму, скоро можно будет прикупить голосовые связки, как у главной героини, и делать всех в караоке-барах в лучших джазовых традициях. Cryyyy me a riveeeeer...
Сюжет рассказывать нет смысла,надо смотреть,потому что ничего филосовского в пересказе вы не увидите. Кино про неразрушимость системы,стоит посмотреть! Мы живем в мире показанным в этом кино, и несмотря на то что в нем ОЧЕНЬ много неприятных сцен(очень неприятных) в минус это не идет. Оно не грузит и правда заставляет пошевелится наши превратившиеся под влиянием окружающей действительности в йогурт мозги....
А фильмец-то не так уж и плох.Джуд Лоу в роли человека, беспощадно кромсающего людей за долги)))Просто пять балов.Мораль фильма такова-не верьте банкам и кредитам)))Ну а если по фильму...море кровищи и достаточно реалистичные кадры разделывания и изымания органов.Вообще достаточно бол ьшое количество черного юмора порадовало.Такой легкий фильм,ну правда отнюдь не для семейного просмотра.И все же Лоу поразил,отойдя от романтически-слезливого образа...и тут такой фигаааакс человека скальпелем,блииин.Да и концовка тоже достаточно необычная.Вообщем смотреть можно,да даже наверное стоит посмотреть.Мне понравилось,честно.
Фильм не понравился совершенно. Откровенно говоря, он весь смотрится как плагиат.
Во-первых, на "Ванильное небо". Уж не знаю кому как, но я допер о том что фильм закончится подключением кого-то из главных героев к этому "раю" в самом начале-уж больно на рекламе его зациклили внимание. Сюжет в целом-полный клон. А угадать, кто же подложил ему нерабочий дефиблирятор-так это мне кажется и ребенок угадает - диалоги героев, когда Лоу лежит в больнице, настолько наигранны, что все ясно становится как день. Этим самым убивая хоть какую-то интригу.
Во-вторых, на дешевые псевдоблокбастеы с известными актерами рода "Вавилон НЭ", "Дитя человеческое" и тп. Будуще выглядит грязно. Все действие на помойках. Да, может оно так и будет, но смотреть на это два часа не приятно. Мне, во всяком случае.
Вообще, вся динамика выглядит наигранно и нелепо. К примеру, конечная драка на ножах снята ну просто некачественно, это как минимум. Короче можно много искать косяки, они есть везде. Скажу просто-не люблю я такую фантастику. Предсказуемо, грязно, и попросту скучно.
6 из 10. Только из-за актеров. Снимись там какой нибудь неизвестный-фильм даже в кинотеатры бы не попал...
Как настоящий пользователь информационного портала Афиша.ru, прежде чем идти на этот фильм посмотрел отзывы на сайте.
Судя по отзывам, это должен был быть очень хороший и приятный фильм...
Что же показало вскрытие?
Да чего то не нашел я в теле изюминки )))
Нет... нет... вроде идея то, даже вроде и правда была очень ничего, а вот воплощение как то опять подкачало.
Зная что в Халливуде, сценаристы иногда бастуют... и делают они регулярно и неутомимо, сценарий данного фильма таки писался именно в это бурное для сценаристов время. Начало сценария писалось в период относительного спокойствия, а вот финал видать дописали на баррикадах социальной справедливости, да и то, только для того что бы выручить средства для дальнейшей революционной борьбы за освобождение сценарных негров.
Слили конец фильма в унитаз.
Не удивил фильм ничем. Понравился только, действительно уже кем то отмеченный раньше подбор музыки под картинку..... Опа, там может это видеоклип должен был быть... а из него смонтировали фильмец? да вот так и прокатило )))
Чем то мне подход в съемках данного фильма напоминает детскую игру в темной комнате под столом со свечкой. Когда дети сидят под столом и говорят друг другу, что они в подводной лодке и на полном серьезе продолжают играть в войнушку, топить корабли противника, бороться за живучесть корабля.... Но интерьер то, сами понимаете какой. Короче сэкономили на обстановке и декорации. Типа у нас тут будущее... И не чухня какая то, а типа, крутое будущее!!! А если вы не поверите, я обижусь и с вами разговаривать не буду.
А вот еще какая нехорошая мысль меня посетила.... Толи кривые ручки заказухи уже пробрались и наш прекрасный сайт или падает уровень восприятия фильмов на общем низком фоне?
Хотя судя по откровенно скучающим коллегам по просмотру в конце фильма и громкими комментариями по происходящему в зале... Я все же отношусь к большинству.
С Генетической оперой Потрошителей связывает только пролог: транспланируемый орган можно купить в кредит, ну а если возникает просрочка приходят коллекторы...
Комедией все-таки фильм назвать нельзя, если только с приставкой "треш-".
В общем-то ожидаемый в такого рода фильмах цинизм до абсурда. Но сказать, что "фильм про мясо" нельзя: и переживаний в нем хватает и даже любви.
А поповоду финала: догадалаться не сложно, ибо "если в первом акте висит ружье..."
Я считаю, что кинолента получилась сильной!
Просмотр вызывает неприятные чувства того, что
наша жизнь по сути и является такой, как изображено в фильме.
Массы людей ничем не отличаются от стада баранов, какая разница
кому резать глотку - лишь бы прибыль шла. "Работа есть работа",
как говорят главные герои фильма. Но эти хозяева судеб забывают, что
случись нечто экстраординарное, в этот же день от них отвернутся
даже близкие люди. Сегодня это твой близкий человек, завтра
ты не сможешь растопить его холодный равнодушный взгляд.
Так и живем, друзья мои. И все это отражено в картине.
Те, кто говорят о "тупизне" фильма, просто не видят всего запечатанного
смысла за брызгами крови и сценами вырезания органов из живых людей.
Это кровавое месиво - усилитель восприятия поднятых проблем.
Особо отмечу сценарий - увлекательнейшие повороты событий,
которые удивляют даже бывалых любителей детективов :)
Не рекомендуется особо впечатлительным и не переносящим
зрелища с кровавыми сценами.