В новогоднюю ночь пассажиры роскошного круизного лайнера «Посейдон», держащего курс на Нью-Йорк, прожигают жизнь, не зная, что прожигать осталось всего ничего. Немедленно после полуночи, когда приходит время есть салат оливье, корабль накрывает и переворачивает гигантская волна.
Большинство выживших собираются в стадо и ждут, пока их спасут (их не спасут). Несколько же самых пассионарных пассажиров решают пробираться наверх — то есть туда, где раньше был низ, — сквозь отчасти затопленные, отчасти горящие внутренности «Посейдона».
Роман Пола Галлико «Приключения «Посейдона» был впервые экранизирован в 1972 году. Одноименный блокбастер, который поставил англичанин Рональд Ним, наравне с «Аэропортом» определил формулу фильма-катастрофы: с ее помощью голливудские алхимики впоследствии наколдовали горы золота (включая, разумеется, и сборы «Титаника»). Картина определенно не была шедевром, но по сей день смотрится не без удовольствия: чего стоит восхождение героев по гигантской новогодней елке или, например, героический заплыв в исполнении растолстевшей звезды 50-х Шелли Уинтерс. Или хотя бы тот факт, что капитана «Посейдона» играл Лесли Нильсен (уже одно это, по идее, должно было насторожить поднимавшихся на борт).
За тридцать лет комичнейшим образом изменились социальные клише. В 1972 году спасением руководил бунтарь-священник (его играл Джин Хэкман) — в 2006-м карточный игрок с хорошими зубами (Джош Лукас). Вместо ворчливого копа с женой, бывшей проституткой, — бывший мэр Нью-Йорка (Курт Расселл), когда-то работавший пожарным, в компании дочери. Вместо девушки с маленьким братиком — мать-одиночка с маленьким сынишкой. Вместо джазовой певицы — безбилетница по фамилии Гонсалес. И, наконец, вместо Шелли Уинтерс — старый гомосексуалист-архитектор, решивший покончить с собой из-за предательства любовника (Ричард Дрейфус, теперь утверждающий, что просто деньги нужны были).
Впрочем, с таким же успехом Петерсен мог объединить, скажем, еврея-пчеловода, серийного убийцу с грозной мамочкой, министра обороны США, сиамских близнецов из Киргизии и королевского пингвина — никакого развития характеров в фильме все равно нет, отношения едва намечены, и единственная функция всех женщин — быть мокрыми и красивыми, а мужчин — храбрыми (ну или гомосексуалистами-архитекторами).
Драматургическая бедность, граничащая с нищетой, объясняет, по-видимому, и неожиданно скромный хронометраж: «Посейдон» идет чуть больше полутора часов, тогда как обычно ленты с таким размахом и бюджетом хорошо если втискивают свое грузное тело в два. Нет худа без добра.
И поскольку кого-кого, а Вольфганга Петерсена не обвинишь в некомпетентности — да и с водой у автора «Лодки» и «Идеального шторма» всегда складывались хорошие отношения, — приходится признать, что волшебная формула просто перестала работать. Жанр фильма-катастрофы, и так изначально искусственный, в десятилетие катастроф вообще застыл этаким големом. Выгнать жалко, приткнуть некуда.
«Посейдон» затонул в мировом прокате за считаные минуты, и найти добрые слова, чтобы не выглядеть охальником на похоронах, действительно сложно. Ну, скажем, в фильме отличные декорации. Аминь.
Под новый год огромный роскошный океанский лайнер накрывает непонятно откуда взявшееся цунами и переворачивает в буквальном смысле вверх дном. Почти все пассажиры собираются сидеть, где сидели, и ждать прибытия помощи. Несколько человек, опасаясь её не дождаться, решаются попытаться пробраться наверх ко дну (долго, интересно, авторы рожали этот парадокс?) самостоятельно. Петерсен зрителя не томит ожиданием и эффектно доказывает, что таки да - опасение было справедливым.
Как ни странно половине (а вовсе не одному-двум) из восьми, что ли, человек спастись удаётся.
Хотя до просмотра кажутся очевидными аналогии с Титаником, но на самом деле ничего подобного. Почти вся массовка тонет в первые полчаса фильма. Скорее, "Посейдон" напоминает "Глубокое синее море", но без акул. И не в пользу себя ни в смысле изобретательности, ни в смысле колоритности персонажей. Единственный интересный эпизод - когда один из персонажей убил другого, чтобы спастись самому. Но наметившаяся моральная дилемма (прилично ли, спасаясь самому, топить незнакомого, в общем-то, товарища) совершенно не была развита последующим ходом событий. В дальнейшем всё пошло по накатанной колее: смерти были либо случайными, либо от нехватки сил, либо благородными во имя спасения других (более того, традиционно пожилой папа спас жениха своей дочки ради их общего прекрасного будущего).
Кроме того, что фильм скучный, он еще и наполнен идиотскими криками, надоедливым писком. Хочу отметить интересный момент - изначально становится известно, что они спасутся, смотришь, наверно, только ради того, что бы узнать - КТО попадет в список счастливчиков, а также ради того, что бы увидеть финальный "выдох" корабля. Но в фильме есть некоторое кол-во интересных моментов - когда они выбирают путь к спасению, именно выбирают, а не как обычно одна дверь, или 2 двери, но сначала зайдут не в ту.
Мне жаль, что я потратил 1.5 часа своей жизни на эту жалкую пародию "Титаника".
Я вообще лютой ненавистью ненавижу фильмы-катастрофы. В первую очередь потому, что в них исключительно ради зрелищности погибает куча людей. Я, понимаете ли, сопереживаю. И меня реально раздражает, когда режиссер считает достойной любования и смакования сцену гибели чьих-то близких, родственников, друзей, знакомых... В общем, ужас это ужас.
На "Посейдон"-то меня вообще занесло случайно. Старый знакомый, когда я проездом была в родном городе, позвонил и вытащил "компанией в киношку". Прокляла я, конечно, все на свете.
Даже среди фильмов-катастроф Посейдон, скорее всего, не лучший. Этакий Титаник для бедных - Ди Каприо-то не досталось Вольвгангу Петерсену...
Впрочем, не могу сказать и что он совершенно прямо плохой. Слезодавилка работает исправно. Хэппи энд присуствует. Хотя что это за хэппи, к черту, энд, когда из нескольких сотен человек спасаются шестеро...
Вы думали когда-нибудь о встрече Нового года в каком-нибудь шикарном месте? Ну, там, на дорогом курорте, в прекрасном доме отдыха, на волшебном острове, на потрясающем лайнере? В окружении сотен таких же, как вы веселых, счастливых, гудящих людей? Наверняка такие мысли нет-нет, да и посетят вашу голову. И вот однажды вы, махнув рукой на семейный бюджет и салатики Оливье, устремитесь в турагентство и купите вожделенные путевки, например, на красавец морской корабль! «Ух, ты! Какой огромный!» — подумаете вы, увидев всё это великолепие. Тут просто шикарно, есть всё для того чтобы отдохнуть и насладится встречей праздника в необычной обстановке. На всякий случай с вами проведут инструктаж, мол, ежели что, куда бежать. Да-да, всё, нормально, вы всё поняли, запомнили на пару минут…гудок, отправление, океан!
Заманчиво, правда? Только вот явно в вашей башке ничего не отложилось из инструктажа, как вести себя в экстремальной обстановке. Что же делать со стадом испуганных пассажиров, если и правда что-то случится? Над этим ломают голову представители всех видов транспорта, потому как если что — безумная толпа, выпучив глазюки, начинает метаться, оглашая окрестности бешеными воплями. Короче никакой организованности, как же этим …пассажирам вдолбить в голову технику безопасности. А нет ничего проще, надо снять фильм, да пострашнее, да поэффектнее и прокрутить перед отправлением в заморские страны. Правда тут есть и другая опасность — а удастся ли загнать хоть кого-то после таких страшилок на тот же корабль? Удастся, ведь каждый надеется, что именно он окажется в той группе башковитых, которые спасутся.
Итак — встреча Нового года на многоэтажном доме на воде, оборачивается кошмаром! Причем в прямом смысле слова оборачивается — лайнер тупо переворачивается к верх тормашками в результате атаки волны-убийцы. Есть такие милые шутки у океана, он вообще затейник. Посреди водной глади — хрясь и нету вас. Что же делать, как же быть? Этот немой, а у многих весьма громогласный вопрос встает важнейшим на повестке дня! Как водится, коллектив делится на два лагеря. Лагерь — нас спасут, вот только надо подождать. И лагерь намного малочисленнее — вы все идиоты, никто нас не спасет, мы скоро все утонем, айда спасаться! Естественно гордо плюнув всем коллективом в физиономии малочисленных митингующих, чтоб они утонули уже сейчас, толпа остается мирно дожидаться спасения, косясь на весело подмигивающих им акулок, шныряющих в ожидании обеда за иллюминаторами.
А вот более истерично настроенные начинают ползти вверх, вернее, в нашей ситуации вниз, ко дну корабля, дабы прогрызть дыру в днище и выбраться наружу. Однако они и правда, не знают, как выбраться через дно. Короче хитрый план есть, но он хромает. Ну да это ерунда там видно будет. По пути к группе безумных кое-где присоединяются чудом выжившие, и весь фильм превращается в сражение со стихией.
В роли стихии — корабль со своими железяками, непонятными коридорами и шахтами, вода — которая норовит то и дело замочить ноги нашей отважной группе, огонь — желающий, прежде воды хорошенько прожарить экскурсию, до золотистой корочки. Прибавьте к этому, что вся эта веселуха в пространстве которое перевернуто и получите добротный такой инструктаж — «чо делать, если чо»!
Фильм является ремейком славной картины «Пленники «Посейдона»» 72 года. Правда там немного другая была идея на фоне катастрофы (всё же там идея была на первом месте): человек сам себе хозяин и вершитель судьбы. И главный герой, спаситель, был по сюжету священник. Поэтому его мысли были довольно еретичные.
В картине 2006 года, плюнули на всю это философскую чушь и решили снять добротный фильм катастрофу. И правильно, неча тут разговоры разговаривать, когда воды по уши! А дабы никто не отвлекался на ненужные морально-нравственные переживания «Моисеем-спасителем» делают не то мошенника, не то карточного игрока (что, в принципе, одно и то же), по совместительству бывшего военного-подводника. Он человек благородный, с большим сердцем, спасающий всех…ну почти всех! Играет его Джош Лукас, и играет весьма надо сказать сексапильно (белая рубашенка, голубые глазюки на загорелом лице — мама, не жди меня домой!), ну он по-другому и не умеет!
Также здесь есть положительный герой, бывший пожарный, бывший мэр, заботливый отец (хорошо не бывший) — как водится у исполнителя этой роли Курта Рассела, он мерзавцев не играет. Мерзавец там один и он получит по заслугам, причем, весьма так ощутимо получит! Ещё среди мужчин молодой парень — жених дочери пожарного, маленький мальчик — сынок одной дамы (для слежовыжимательности дитё должно быть по-любому), политкорректные гей (Ричард Дрейфус) и латинос. Политкорректность тут торжествует, кстати, мощно!
Женская часть группы представлена тремя нимфами: дочь пожарного, мама мальчика, просто девушка-заяц, тайком решившая прокатиться на лайнере (вот ведь облом). Дам, правда, подобрали на редкость похожих — все с длинными темными волосами и похожими чертами лиц. А когда дамы намокают, так и вообще не разберешь кто где! Но играют хорошо, пугаются и верещат на славу!
Вообще фильм хороший, мне очень понравился. Я люблю вот такие незатейливые фильмы-катастрофы без излишнего пафоса «Только мы можем спасти матушку Землю!» и с дорогими хорошими спецэффектами. А второе тут на высоте. Всё очень достойно (хоть и много компьютерного). Сам прыжок-переворот лайнера, взрывы, пожары, прыжки в горящую воду (ох, этот прыжок!), подводные лазанья по шахтам и плаванья по коридорам. Всё очень живенько, нагнетает атмосферу на ура, даже зевать не хочется. В фильмах-катастрофах это очень важно!
Естественно тут не обходится и без трагических моментов, куда же без них, отыгрывают трагедию на пять баллов. Прям аж за душу берет всё. Кого-то хочется и самому отправить к праотцам, а кого-то очень жаль, думаешь — вот ведь подстава какая!
Делая вывод можно смело сказать: актеры на съемках вдоволь нарезвились, вдоволь намочились, зрители вдоволь насладились этим простым, но зрелищным действием. Стоит ли смотреть этот фильм? Конечно стоит! Особенно отправляясь в поездку. Только вот меня после такого фильма силком на лайнер не затащишь, меня правда и раньше на него было не затащить, что я там не видала? Только если мне пообещают, что там 100% будет Джош Лукас и не будет всяких шуточек с волнами, ну может я и ступлю на борт корабля одной ногой. Хотя с таким можно в огонь и в воду, как посмотрит…
Счастливого пути!
Сходил на фильм Посейдон. Это обычный фильм-катастрофа, где детально и со всевозможными спецэффектами показывают картины массовой гибели людей, а также обязательное спасение определенной группы, в которую входят различные харизматические товарищи. Посейдон, как и ожидалось, не стал исключением. Наиболее близким по духу к нему лично мне видится Титаник, только отсутствует драматическая любовная линия, и от начала просмотра до гибели корабля проходит не час с лихуем, а какие-то 10-15 минут ггг. Эдакий реверанс в сторону простого экшена.
Особенно сильных эмоций кино не вызывает, но смотрится в напряжении до самого конца (а все потому, что создатели не гнушаются умерщвлять в хаотическом порядке главных героев, то бишь членов группы, идущей через тернии к спасению). Старый Курт Рассел становится всё больше похож на Ющенко, другие актеры малоизвестны. Приятно порадовало появление Ферги из Black Eyed Peas в качестве певицы на новогоднем вечере, жалко только, что она и до середины фильма не дожила =)
КИНОЧЬ, или Так себе поделки
Посмотрела "Посейдон". Такое странное впечатление...
Конечно, "Титаник" не может оставаться единственным фильмом-катастрофой о гибели больших кораблей. Но все же...
То ли это английский язык такой бедный, то ли у нас переводчики такие. Через каждые 10 минут:
- Ты в порядке, милый?
Это когда кругом хлещет то вода, то огненный вал, ежеминутно все рушится, вышибает стекла, люки...
- Ты в порядке, милый?
Совершенно ничего не понятно: кто куда попадает, откуда берется огонь, как смельчаки попадают из отсека в отсек, как они так ловко проплывают огромные (как это показано) расстояния под водой - без аквалангов, без всего... и при этом остаются ну просто красавцами и красавицами.
Но больше всего концовка "порадовала". Они выбрались на поверхность, почти все выжили, сразу нашли спасательный плот с сигнальной ракетой (ну, а как же без нее), за ними прилетели сразу два вертолета. Ура, товарищи.
И - все. Да, в этом же был весь замысел: спастись. А что там дальше, кто как это вспомнил через годы, любовь, смысл жизни ... да это ж неинтересно все мы же в рамках жанра, у нас же фильм-катастрофа.
Приходится признать, что Кэмерон такой один.
На корабле "Посейдон" во время празднования нового года были обнаружены поддельные елочные игрушки. Выглядят как настоящие, а радости никакой.
То же самое и с тяжелым путем к спасению команды героев этого фильма - все элементы присутствуют (даже ДВЕ (!) любовные линии, представляете?) , а вот радости... Нет, конечно, несколько раз приходится сжимать кулаки и сопереживать героям, но очень не долго и, в основном, благодаря самовнушению. Резюме: сделано профессионалами за большие деньги, и следовательно, красиво, но не цепляет.
Не понимаю чихающих и рыдающих по поводу неудачности фильма. А чего, собственно, можно было ожидать от фильма-катастрофы? Ну да, есть ляпы; да, потешные диалоги. Но америкосы в принципе таковы. Они, пардон, колготки по инструкции надевают. Ну свойство такое у нации. Ну да, не знал режиссер, что вода в герметичном помещении воздух не может вытеснить, ну и что? "Послезавтра" ведь тоже все смотрели с замерзающим налету бензином!
Наконец-то фильм без предисловий и введений. Красиво и еще раз красиво. Пять баллов! Молодцы! Так держать!
По-моему хороший фильм. Как я поняла, было что-то, что снято раньше, но мы этого не смотрели. И особо не переживаем по этому поводу. Был еще "Титаник", где противно смотреть на парочку Кейт+Лео. А здесь все отлично. Милый маленький мальчик (пусть даже и плачет неправдоподобно), не сказать, что супер красивые девицы, красавец-блондин для девушек. Все супер.
Гигантская волна очень впечатляет. Последний кадр завораживает и радует. Весь фильм, честно признаюсь, подпрыгивала, пугалась, радовалась и т.д. по списку.
Не понравилось то, что снимал какой-то садист. Очень много было летающих, лежащих, валяющихся, обгоревших трупов.
Конечно, это не шедевр. Фильм этот не станешь пересматривать. Но посмотреть его в кинотеатре стоит.
И кстати!! Полтора часа вполне хватает!!!
УРРА!!! Свет! Наконец-то вышел фильм, которого все так ждали - полный дебилизма, кретинизма и идиотизма, сбагренный тупыми бессмысленными репликами не понятно, откуда взявшихся актеров. Когда кораблик переворачивается, на полу валяются трупы, а выбраться из корабля один шанс из ста, главные герои фильма умудряются мило шутить.
Но что меня больше всего поразило – это, как же это так маленького парнишку унесло потоком в корабле в какую-то комнатушку, запертую со всех сторон, из которой после супер-пупер герой-картежник этого паренька и вытащил. Как вытащил, мамаша начала рыдать от счастья и обнимать бедного паренька (что заняло у них минут пять. О спасении они тогда не думали. Зачем вообще оно нужно?? Зато дружно умрем, а?)... Да вот только до спасения им еще минут двадцать было пробираться сквозь узкие проходы и лопасти винтов а также после прыгать с корабля (метров двадцать свободного полета, не хило да?) в ледяную воду (по тому, как у них валил пар изо рта, я прикинул, что на воздухе было явно меньше нуля), затем плыть метров сто к чудесным образом оказавшейся там надувной лодке (только кто ее надул???), и потом ждать двух чудесным образом прилетевших вертолетов.
Знаете, если я плаваю в шестнадцатиградусной воде, у меня начинает скручивать легкие (и это притом, что у меня первый взрослый разряд по плаванию!) А они, спокойно, в лютый мороз пересекали океан!
Все-то в этом фильме ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ, любители братьев Гримм и Г.Х. Андерсена могут сходить и заценить фильмец, ну а остальным на фильме явно делать нечего.
Один раз посмотреть можно вполне. Нормально снятый фильм катастрофа. Безусловно, предсказуемый, безусловно, ничего нового. Но желания выйти из кинотеатра у меня не возникло.
Когда начала писать отзыв, вдруг вспомнила про кучу отзывов на фильм «Питер ФМ», в один голос все твердили, надоели спецэффекты, хочется душевности, искренности, естественности. «Посейдон» в лучших традициях американского кинематографа: максимум спецэффектов, минимум смысла и развития сюжетных линий.
Как и многие предыдущие авторы, оставившие свои отзывы здесь, мы с подружкой почти весь фильм хохотали, не забывая при этом хвататься за руки в особо взрывоопасных моментах. Видами разрушенного лайнера после «Титаника», думаю, никого уже не удивишь, актерской игры никакой, плакать за их судьбы совершенно не хотелось. Жаль, что актриса из «Призрак Оперы» продолжила свою карьеру в таком посредственном фильме.
Впечатление от фильма, никакого, увы. Но, если у вас есть лишние пара сотен, сходите, посмейтесь от души…
Не интересно. я с самого начала знал, что иду на "Титаник" во второй версии, но все же надеялся хоть чуть чуть на что-то новое. Нового нет. Печально, и даже не в том проблема, что это фильм-катастрофа, вот к примеру "Послезавтра" - супер, мне очень понравился, а прсто избитый сценарий.Самая жуткая сцена, когда этот мальчик оказался в клетке, у меня все это вызвало жуткий смех. В общем, ничего хорошего, скучно и неинтересно.
Всегда считала глупым решение судить по тому или иному фильму на основе одной (двух, трех, пяти) рецензий, ведь, как говорили в одной из моих любимых книжек, критик - это такой человек, которому платят деньги за то, что он объясняет, почему ему не понравился фильм. Гораздо более правильнее прочесть как можно больше отзывов, а лучше - посмотреть все своими глазами. Мы с мужем пошли по второму пути, купив билеты на дневной сеанс и придя почти в пустой зал (что, разумеется, избавило нас от соседских смешков и комментариев, которые обычно раздаются в битком набитом кинотеатре).
Честно говоря, я, вместо рядового добротного фильма из любимого жанра фильм-катастроф, получила зрелище, которое держало меня в напряжении практически с самого начала. ТАК героям я не сопереживала уже довольно давно, ни в одном фильме, просмотренного за длительный период времени, а их было немало.
Маст си, маст хев.
Пополним российские сборы еще парой билетиков на кораблик. И позовем друзей.
классный фильм, давно не видела таких... в конце фильма чуть не прослезилась. хорошо сняли!
а вы еще здесь? ПОЧЕМУ НЕ БЕЖИТЕ В КАССЫ??? Б_Е_Г_О_М, пока все билеты не разобрали!!!
Весь фильм сидела напряженная и постоянно сжимала руки друзей, сидящих рядом. После него "Сайлент-Хилл" показался детским мультиком. Я хоть и неслабонервная, но фильм был страшный... Хотя конец был ожиданный. Фильм очень хороший. Если сходите, то не пожалеете, хотя я наверное второй рахз бы не ходила.
Мне этот фильм показался скушным и неинтересным, и несмотря на то, что это фильм катострофа,сильных эмоций он не вызвал, все происходит быстро и предсказуемо.
Сначала я подумала, что я это уже видела, потом в голове начали всплывать знакомые образы, и к концу фильма я преисполнилась желанием пересмотреть "Титаник" когда-то с такими мучениями просмотренный.
Спецэффекты неплохие, декорации - тоже, но уж очень много трупиков и как-то по-суперменски получается, что в итоге выжили только 6 человек. Не верю...
Как-то скучновато, смотришь и знаешь, что будет потом, что последует за данным движением и фразой.
Так что если уже совсем не на что убить время, можете сходить в кино, но не покупайте для домашнего просмотра - тогда даже спецэффекты не сгладят впечатления от никакого фильма.
Смотрела рекламу этого фильма, как завороженная. Ужасно хотела пойти, но, так как я очень эмоциональная, боялась, что разревусь. Затащил меня туда мой молодой человек.
И что? Все мои опасения были напрасными. Я смеялась... Понимаю, коне чно, что это не красиво, но что я могу поделать, если смешно, и если заранее известно, что случится в следующий момент. Не спорю, спецэффекты удались на славу: волна, зал вверх ногами... взрывы, но что-то не то. После фильма никаких эмоций, чувств..., нет чувства жалости к героям. Вот!
Конечно, фильм по-своему красивый и мощный, но Петерсену неплохо бы и вспомнить славные "малобюджетные" времена Das Boot, когда от его фильмов еще не попахивало голливудщиной, а какие были фильмы! И все могло бы быть еще брутальнее, мощнее и честнее... Да только кому сейчас все это на самом деле нужно!
Более 5-10 минут в ледяной воде обыкновенный человек не протянет! Нельзя продаваться Голливуду! Хоть кто-нибудь еще в состоянии снять по-настоящему честный фильм, когда, если человеку положено умереть - он умирает, и не по-суперменски, а по-человечески. Хватит кормить людей всякими "Вертикальными Пределами" и "Послезавтрами"!
Короче! Интенсивно жевать попкорн перед многометровым экраном, радуясь в глубине души, что это все не со мной - самое оно, но после просмотра вряд ли появится хоть одна тема для обсуждения!
Вкратце:
Роскошный круизный океанский лайнер терпит крушение. спасаются единицы. история любви на фоне затопленных корабельных помещений. Думаете, «Титаник»? Нет! На этот раз «Посейдон». И на этот раз виновницей катастрофы является гигантская волна-убийца. А в остальном вы правы – «Титаник», разве что несколько осовремененный. Очевидно, сценаристы позавидовали громогласному успеху экранизации величайшей катастрофы 20-го века и через несколько лет создали свою, точно такую же, изменив, правда, для приличия, запатентованное название и причину бедствия. Забыли только об одном – «Титаник» был на самом деле – и это интересно, а вот «Посейдон» выдуман до последнего шурупа – не было его и, надеюсь, не будет, потому что история его драматична. Впрочем, если вы смотрели «Титаник», то имеете полное представление о масштабах трагедии. Словом, получилось неоригинально, неправдоподобно и неинтересно. Получилось бы совсем плохо, если бы продюсеры не подогрели интерес зрителя, пригласив на второстепенную роль солистку известной американской группы. Разрекламированные минут семь, в общей сложности, её роли, да ещё гордое и интригующее «Фильм-Катастрофа Года», пожалуй, и спасли картину от провала. Вот только нечестно это, некрасиво. Нечестно, что коммерция снова берёт верх над искусством и очень некрасиво, когда явный римейк пытаются выдать за нечто совершенно новое.
Рвалась за билетами, отстояла очередь, в руках - вожделенный прямоугольник, вошла, села и... на славу посмеялась. А смех в фильме -катастрофе - это катастрофа. Простите за каламбур. Потому что сюжет как таковой отсутствует, характеры не прописаны. НО! Когда умирал Курт Рассел, я заплакала. Когда показали ПОСЕЙДОН с вертолета (или с чего там снимали), замерло сердце, потому, что красиво. И, увидев актрису, игравшуюв "Призраке оперы", возрадовалась - у нее всегда такой вид, как будто сейчас заплачет красивыми слезами...
В общем, на фильм в кино идти не стоит. Стоит дома, вставив диск в плеер, поставить перед собой тарелку с чипасми и просто от души посмеяться над несовместимыми с физикой моментами и прикольными репликами актеров.