Москва

Все отзывы о фильме «Поля»

Texas Killing Fields, США, 2011

Рецензия Афиши

7
Ann Sotnikova
110 отзывов, 115 оценок, рейтинг 2242
7 ноября 2011
Мрачный детектив о природе зла

Рядом с Техасом есть так называемые поля смерти — туда никто не ходит, там не растет трава, а за последние сорок лет там нашли около шестидесяти тел. Теперь здесь начали пропадать молодые девушки, и расследовать это приходится набожному нью-йоркскому детективу (Морган) и местному полицейскому (Уортингтон), который только что развелся с женой (Честейн).

«Поля» должен был снимать Дэнни Бойл, но отказался под предлогом того, что фильм для него слишком мрачный. Чрезмерная депрессивность сценария, однако, не испугала Эми Канаан Манн — дочку Майкла, десять лет назад дебютировавшую фильмом «Утро». «Поля», якобы основанные на реальных событиях, в ее руках стали тем, чем и должны были быть, — мрачной сказкой, достойной братьев Гримм, историей про зло на болотах, которое одновременно и Баба-яга, и собака Баскервилей, — нечто, не поддающееся рациональному объяснению и пугающее настолько, что к нему не рискуют приближаться даже коренные американцы. Старомодные, как будто снятые в середине 90-х «Поля» — головоломка, собранная из с трудом сопрягающихся друг с другом эпизодов, страдающая отсутствием логики и внезапными переходами между жанрами, присущими фильмам категории «Б». Каменное лицо Сэма Уортингтона, истерики Джессики Честейн, Хлоя Морец, которая торопливо вышагивает по темной дороге, нашептывая себе под нос считалочку, чтобы не было так страшно, — все это выглядит как репортаж с того света, смонтированный из потерянной где-то в этих самых полях пленки. Ощущение при этом такое, как будто Манн-младшая постоянно себя сдерживает, но когда надоедает, из нее начинает переть та самая энергия, что была в ранних фильмах папы, с одним существенным различием: в Эми есть какая-то почти безумная тьма, которую она тщательно в себе культивирует. Внезапные десятиминутные перестрелки, герои, которые берутся из ниоткуда и уходят в никуда, — эта прерывистая, словно скрепленная скотчем конструкция пропитана тем отталкивающим ужасом, который чувствуют, когда говорят о смерти. К «Полям» нельзя приблизиться по той же иррациональной логике, по которой в каких-то местах вдруг чувствуешь себя некомфортно. И тут не поможет тихая считалочка: когда понимаешь, что мама Хлои Морец — Лора Палмер, уже слишком поздно. Смерть живет не в аномальных зонах, а там, где ее меньше всего ожидаешь встретить, — за занавеской и в супермаркете.

22
0
7
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2130
26 ноября 2011

Хаос

Иногда мы, иногда нас (с)

Считается, что природа отдыхает на детях талантливых людей. Дочь Майкла Манна, Эми Канаан Манн стала еще одним доказательством того, что у каждого утверждения бывают исключения.

Своим вторым фильмом она выбрала жуткую историю серийного маньяка. Орудующего в техасских полях смерти, пугающих местное население ничуть не меньше самого сумасшедшего.

Действие получилось неравномерным и шаркающим. То кадры наполнены до краев действием, то авторы предлагают зрителю услышать расплывшийся на несколько минут диалог.

Режиссура вышла бодрой, наглой и главенствующей над всем. Такими и должны быть работы тех, кто еще не раз хочет показать зрителям, что он будет расти и снимать еще более мощные и интригующие картины.

Сценарий у Дона Феррарона получился неравномерным. Хотя по большей части он и предсказуем, а непредсказуемый финал снижает мнение зрителей еще больше.

Актерский состав несомненный плюс фильма. Мощнейший Джеффри Дин Морган, интересный Сэм Уортингтон, хотя примерно такая же роль у него была и в «Расплате», Хлоя Морец отыгрывает свою роль от начала и до конца, хотя особых умений ей и не требуется, а Джессика Честейн выступает здесь в виде мебели.

Операторская работа Стюарт Дайберг красочно представил Техас, неординарно и неожиданно воспользовался движением камеры, которым часто пользуется Майкл Манн.

Музыка, использованная в фильме, получилась атмосферной и манипулирует зрителями с первых увиденных ими кадров.

«Техасские поля смерти» — достойное, добротное кино, слегка затянутое и медлительное, но это с лихвой перекрывают: удачные режиссерские ходы и актерская игра, саундтреком.

0
0
7
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11577 оценок, рейтинг 1350
25 ноября 2011
Дочка опоры

Пара копов — набожный (Джеффри Дин Морган) и брутальный (Сэм Уортингтон), привыкшие изображать из себя хорошего и плохого полицейского, расследует параллельно несколько дел, одно из которых посвящено месту под названием «поля смерти». Это такие пустоши в техасской глубинке, где за последние несколько десятков лет было обнаружено несколько десятков трупов. Когда прямо из супермаркета пропадает маленькая Энн Слайгер (Хлоя Морец), интерес у полицейских из профессионального перерастает в личный.

Маму этой девочки, к слову, играет Шерил Ли (Лора Палмер из «Твин Пикса»), и вообще у «Полей», наверное, больше общих черт с творчеством Дэвида Линча, чем с отцом Эми — киноклассиком Майклом Манном. Впрочем, дочь Манна берет все лучшее и от отца (полицейскую драму), и от Линча (сюрреалистический налет), и, как язвительно замечает немецкий кинокритик Даниэль Коттеншульте, от Клинта Иствуда (выяснение семейных отношений). Подобно большим режиссерам, оказавшимся в тесном пространстве, Манн-младшая, по методу уже не раз упомянутого Линча, художественным тесаком вскрывает «черепную коробку одноэтажной Америки», где тихого ужаса оказывается ничуть не меньше, чем в российской глубинке Сергея Лозницы в «Счастье моем».

Это очень привлекательный тренд: то, что дочери известных режиссеров берутся за работу своих отцов и создают свое кино, которое не лишено наследственной гениальности. Пожалуй, единственный минус «Полей» заключается в том, что сюжетная конструкция фильма не выглядит надежной (иной раз кажется, что она сейчас рухнет, похоронив под собой всех персонажей). С другой стороны, эти персонажи настолько фактурные (как в таких случаях принято говорить: за каждыми глазами — судьба), что за ними приятно наблюдать, даже при наличии нарративных косяков.

0
0
5
Helen
203 отзыва, 491 оценка, рейтинг 832
10 декабря 2011

смотреть занятно, хоть и в меру, но конец подразочаровал...
Уортингтон растет как актер, а линия Честейн какая-то навнятная совсем.
этот бред в начале - "по реальным событиям" - смешно. на каждую рядовую историю вешают...

0
0
1
Константин
270 отзывов, 507 оценок, рейтинг 598
28 октября 2012

Джессика Честейн - это чуть менее уродливая младшая "сестра" Джулии Робертс (ей 45 сегодня, кстати, поздравляем - не так долго осталось), но это не делает её ни красивой, ни талантливой, ни сексуальной. но фильм не об этом. фильм о страшном своими брутальными выродками-насильниками штате Техас, правосудие над которыми вершит компания из некрасивой, но -типа- очень крутой тётки-Честейн, неудачного "Персея" - Уортингтона и неплохого актера для сериалов - Моргана. еще в фильме есть Хлоя Морец, но здесь она не скачет как накаченный эЛ-эС-Дэ шао-линьский монах в маске и не крошит в винегрет маргинальные мафиозные элементы. дочь Манна, которая видать хотела по сумраку перегнать папашу, перегнала его по занудству. если бы не длительный перелёт, во время которого мне пришлось смотреть это кино, я бы никогда не досмотрел его до конца: неинтересно

0
0
7
Alexey
506 отзывов, 736 оценок, рейтинг 540
28 ноября 2011

Посмотрел в Меге-Химки, зрителей было едва ли человек 10. Полицейская драма, Техас, Техас-Сити и его окрестности, кто-то убивает девушек, причем еще и звонит с их телефонов в полицию. Расследованием занимаются два, а точнее три полицейских, один из Нью-Йорка, знаток современных методов расследования и сторонник законности во всем, другой местный, знающий свой штат вдоль и поперек и считающий, что "тяжело в Техасе без нагана" или еще чего-нибудь огнестрельного, а третий - бывшая жена второго, жесткая полицейская девушка. В принципе уже сразу понятно, кто злодей, интуиция подскажет, но это ведь еще надо доказать и взять с поличным. Это не очень просто, преступники понимают, что их ищут, а тут еще на убийства от маньяка накладывается обычный разбой, со всем надо разбираться. Дело осложняется местными суевериями, на "поля смерти", полупересохшие болота, считающиеся проклятыми, никто из жителей не суется, эти болота вообще какая-то запретная территория, там даже мобильники плохо работают.

Так в картине все и крутится вокруг новых девичьих трупов и окровавленных машин, допросов свидетелей и прочей полицейской работы. Постепенно круг подозреваемых сужается, все вращается вокруг пары семеек, живущих не в ладах с законом, можно действовать решительно, будут погони и перестрелки. На все это накладывается быт техасского деклассированного элемента, которому все до фонаря, кроме выпивки. Фильм построен на реальных событиях, поэтому в сюжете мало логики, его создавал не сценарист, а жизнь. Из-за этого все еще больше запутывается, будет ли зло наказано, уже не зависит от авторов картины - все вышло так, как вышло. Кого-то полицейские смогут спасти, кто-то из головорезов сбежит, а кто-то погибнет от руки сообщника как ненужный балласт. Возможны и другие варианты. Ситуация в картине развивается не очень быстро, хотя трупы все прибывают и прибывают, а страх и ужас возникают в самых неожиданных местах. Мне в общем понравилось, но все же фильм получился без четкого начала и конца - один эпизод из жизни техасской полиции.

0
0
7
Tati
185 отзывов, 203 оценки, рейтинг 278
30 ноября 2011

Мне-то фильм, конечно, понравился - но в данном случае это скорее антирекомендация... он, как ни крути, занудный. Не "Монстро", конечно, но те, кто видел творение про гигантских осьминогов-пришельцев, все поймет: даже если я скажу, что экшена/диалогов/смысла в "Полях" больше где-то раз в 100, а то и в 1000, это вряд ли повысит кассовые сборы.
Но мне правда понравилось. И больше всего понравилось то, что, с одной стороны, есть безусловная интрига, т.е. действия главных героев обоснованы высокой и даже мистической целью, а, с другой, это ничуть не отвлекает от самих главных героев - потому что они классные сами по себе. И хочется побывать у них дома, посмотреть, где они спят и что едят на завтрак. Т.е. хочется знать вещи, которые обычно интересуют, когда ты влюблен в кого-то:) А хочется верить, что влюбляемся мы не в последних людей...
Два напарника+бывшая жена одного из них разыгрывают на троих очень небанальные каре и флэши... каждый из них - вещь в себе, один аж из Нью-Йорка приехал. Но все детали, все мелкие интересные подробности узнаются "вдруг" - собственно, как и бывает в жизни... и вообще весь фильм, видимо, начиная с задумки сюжета, немножко "вдруг": вдруг увидел странного чувака с татуировками в зеленом "Понтиаке", вдруг станный чувак убивает своего напарника-негра, вдруг пообщался с хозяйкой местного публичного дома, вдруг помолился за душу убитой бродяжки, вдруг вспомнил, как в детстве отвозил пьяного отца домой, вдруг чуть не подрался с напарником, вдруг понял, что с бывшей еще ничего не кончено... И именно этим достигается, как мне кажется, легкий документальный эффект этого фильма, этим - а не только планами и монтажем.
Короче, если вы из тех людей, которые любят и умеют, выражаясь литературным шаблоном, "провожать ..... долгим взглядом", вам обязательно понравится. Ну, и заодно узнаете, что там за зло такое в полях притаилось. Или не зло. Или не в полях.

4
0
5
Алексей Алексеев
131 отзыв, 150 оценок, рейтинг 218
15 декабря 2011

Не впечатлило.Таких фильмов на тему криминала в тихой глубинке Америки очень много. Есть и более яркие примеры. Ну да поживём - увидим. Всё -таки дочь Майкла Манна, может с опытом и придёт некое озарение...

0
0
5
Вера Апаева
160 отзывов, 435 оценок, рейтинг 166
28 ноября 2011

Первые пол часа нормально, потом муть начинается. Из всего фильма можно сделать вывод, что менты в Техасе - валенки, а бандиты - непроходимые тупицы.

0
0
7
ego1st
27 отзывов, 31 оценка, рейтинг 44
21 марта 2012

Фильм про двух друзей-ассенизаторов. Хочется выпить. "Двойной, лед отдельно" короче... Больше ничего не скажешь.

0
0
1
Полина Скорова
32 отзыва, 39 оценок, рейтинг 44
7 декабря 2011

Самый бессмысленный и нудный триллер в Мире. Поступки героев, а особенно полицейских, не поддаются никакой логике. Весь фильм они бегают по городу без подкрепления, лезут в ПОЛЯ по одному , где их ждут как минимум 2 вооруженных преступника, не имея даже телефонной связи с окружающим миром, бросают преследование убийц, практически настигнув оных, в общем - бесят зрителя, как могут.
И не страшно, и не интересно, т.к. с самого начала понятно, кто убийцы, но, при этом, до конца не понятно, нафига они всех мочат, и по какому принципу идет отбор жертв.

В кино точно на этот фильм идти не стоит.

0
0
9
Osa
32 отзыва, 125 оценок, рейтинг 39
9 декабря 2011

Наметилась интересная тенденция в мировом кинематографе. Дочери Великих режиссеров активно и в большинстве случаев талантливо продолжают дело отцов (например София Коппола или недавний Блестящий триллер Дженнифер Линч "Наблюдение"). Вот и Эми Манн продолжает "злить" завистливых кинематографистов которые захлебываясь желчью и собственной творческой импотенцией при каждом удобном случае кричат: "на детях гениев природа отдыхает". Старую как мир аксиому: "звездным детям" не прощают ни побед, ни поражений, Эмми Манн с лихвой прочувствовала на себе с новой картиной "Texas Killing Fields" (наши прокатчики как всегда изменили название на аскетичное "Поля").
Первая ассоциация которая появилась у меня при просмотре "Полей", с сериалом "Твин Пикс". Я долго не мог понять почему. То ли тот же маленький американский городок, с мертвыми девушками, то ли сама безысходно-брутальная атмосфера фильма сильно похожа...И только досмотрев до титров я понял что все дело в Шерил Ли,выступающей здесь с небольшой но очень убедительной и как всегда трагичной актерской партией (есть в ней все-таки что-то необъяснимо демоническое и зловещее...).
В целом фильм очень плотный, жесткий, без соплей, местами по настоящему страшный. Самая жуткая и в жанровом смысле красивая сцена, когда юная главная героиня идет по пустой дороге и шепчет какой то стишок или считалку, мурашки по коже....
"Поля" - фильм на грани жанров.Он не до конца классический полицейский триллер, и совсем не мистический триллер(хотя в каждом кадре постоянно подсознательно чувствуешь ирреальный поддекст). Он как качели плавно, филигранно, тонко накреняется то в одну то в другу сторону, сохраняя при этом общую атмосферу болезненной таинственности.....

0
0
7
Лена Сельян
21 отзыв, 33 оценки, рейтинг 28
25 ноября 2011

Техасские поля смерти...просто Поля.

Эми Канаан Манн ступила на режиссерскую тропу с проектом, который сразу отхватил номинацию на Венецианский кинофестиваль, идя по следам своего легендарного отца Майкла Манна, подарившего нам «Схватку».

История основана на реальных событиях, о которых узнал сценарист картины Дон Феррарон, пообщавшись с двумя детективами пока был в Техасе, которые стали впоследствии главными героями фильма. Вообще Техасом пропитан каждый кадр настолько, что через полчаса ты абсолютно серьезно ощущаешь среди этих полей, прерий и двухэтажных домиков. Как и в любом психологическом фильме портреты героев должны быть разноплановыми, а иначе зрителям фильм очень быстро наскучит, вот и создатели взяли двух противоположенных героев-полицейских, смотрящих на одно и то дело абсолютно по разному.

Джеффри Дин Морган и Сэм Уортингтон создали довольно гармоничный и сильный дуэт, снятый женской рукой, где при этом режиссер не забыла разбавить события и женской игрой в лице Джессики Честейн, которая появлялась на одной площадке с Уортингтоном чуть ранее – в детективном триллере «Расплата»,где играла любовь всей его жизни, когда как здесь его бывшую жену и твердо-настроенного детектива, что в принципе все равно не помешало ей отыграть свою вроде бы и небольшую роль довольно ярко. И Хлоя Моретц, популярная нынче молодая актриса , играет то самое звено, которое в итоге соединит все линии воедино. Переменчивая погода словно символ изменения внутри героев, а все что они чувствуют происходит в глазах, а не в сказанных словах.

Крепкий актерский состав явно сыграл хорошую службу такой с одной стороны незамысловатой и даже где-то тривиальной истории, основанной на реальных событиях про маньяка и бравых полицейских. Но с другой стороны она не такая уж и однозначная, как может показаться в начале. Это не чистый триллер, не чистый боевик, не чистая драма. Эмми будто вальсирует из жанра в жанр, но при этом не создает ощущение какого-то упущения или нелогичности. Тонкое повествование с жестким действием и брутальными мужчинами, которым почему-то начинаешь впоследствии сопереживать. Все что происходит на экране не бьет в самое сердце, не играет на эмоциях, не заставляет закрывать лицо руками, просто тонко проникает в наше сознание и уже работая в нем, вы сами решаете что испытывать. Если бы не последние кадры перед титрами я бы поставила фильму 9 из 10. Но к сожалению, как это свойственно нередко начинающим режиссерам с хорошим потенциалом, всегда чего-то не хватает, ведь хорошее кино – это как литературное произведение. Хорошо начав нужно хорошо закончив. А начав плохо, нужно сделать так, чтобы в конце об этом напросто забыли. Поэтому 8 из 10.


0
0
3
Александр Аникиенко
3 отзыва, 13 оценок, рейтинг 17
24 ноября 2011
Даже и не пилот вовсе!


Даже и не пилот, а скорее огрызок сериала. Такое примерно впечатление оставила сия замечательная картина после бессмысленно и беспощадно потраченных на нее полутора часов жизни. Причем, что совсем забавно, сериала такого, который очень органично смотрелся бы в ветке вещания канала НТВ, прямиком после программы "Максимум", со всеми их скандалами, интригами и расследованиями. Более того, не вдаваясь в спойлеры смею отметить, что финальный сюжетный поворот, который по-идее должен был бы шокировать неподготовленную (каналом НТВ) публику, ничуть не уступает среднестатистическим сюжетам тех самых "скандалов, интриг и расследований", во всей их омерзительной красе. Только подается он без фирменного задора и огонька, а скомкано, сжевано, но при этом с каменно серьезным выражением на лице. Повторюсь, впечатление такое, что изначально фильм задумывался как сериал, но в последний момент, что-то пошло не так, и события целого сезона, постарались спешно перекроить в полуторачасовое кино. В связи с чем в фильме случаются, к примеру, такие моменты, когда подразумевается, что два, следующие друг за другом эпизода, разделены между собой довольно существенным промежутком времени, но благодаря оригинальной авторской подаче, понять это удается далеко не сразу. Прямо как у Ерофеева: герой ложится спать в четверг, а просыпаешься в субботу и во Владимирской области. Первые пару раз, такие ходы, мягко говоря, озадачивают. Потом, привыкаешь и воспринимаешь уже как данность. Рудимент сериального происхождения. Видимо по той же причине, в фильме полно персонажей, появляющихся на мгновение из ниоткуда, с тем чтобы обронить пару фраз и исчезнуть в никуда. Отовсюду торчат концы сюжетных линий, оборванных на полуслове, или напротив рассказанных до конца, но непонятно зачем. Быть может, по задумке, подобное должно было бы оживить происходящее, наполнив картину глубиной, но в данном конкретном случае задумка явно не сработала. Простецкий НТВ-шный сюжетец (в простонародье "чернуха") остается таковым, даже не смотря на приклеенные к нему ниточки, скрепочки, проволочки и кусочки пластилина.

0
0
1
Lana
8 отзывов, 17 оценок, рейтинг 11
28 ноября 2011

Ничего более унылого не видела. Фильм - просто набор сцен с обрывками диалогов между паузами. Жаль зря потраченного времени и денег.

0
0
1
NCave
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 7
26 ноября 2011
Печальный Техас


История повествует о полицейских, занимающихся раследованием загадочных убийств, происходящих на "Полях"... Здесь не ловит мобильная связь, сюда не ходят индейцы. Клубочек медленно распутывается, но не всё так просто в этом маленьком, богом забытом городишке, где под палящим солнцем, тропическими ливнями среди болот творится нечто, при виде чего захочется завыть, как волк.
Почему? Да потому что это Техас. Суровый Техас. И назови прокатчики фильм не просто "ПОЛЯ", а, например, "Техасские поля смерти", то кто на него пойдет? Очень мудро, что сделали именно так, а не иначе. Спасибо! Но и это не умаляет достоинств данных кусков пленки, скленных последовательно (в чем есть сомнения) и намотанных на одну катушку. И всё потому, что завыть хочется не героям, а именно зрителю при виде этих героев и развитии сюжета, если последний вообще присутствует.
Умиляет что? Умиляет количество восторженных отзывов о мистическом, порой сюрреалистическом сюжете. Уважаемые, мы с вами один и тот же фильм смотрели? Что-что, а сюжет не идет, не шаркает, не ковыляет, а медленно ползёт к финалу, выдавленному кое-как. Здесь всё не так, дождь идёт аккурат в самый неподохдящий момент, антигерои стреляют без смысла, все срываются друг на друге на ровном месте. Создание атмосферы? Пожалуй, пусть будет и так, только в итоге вышло: хотели снять мрак, а вышел шлак.
И последнее, в фильме есть цитата "иногда мы, иногда нас". Решайте сами, на какой стороне оказаться.

0
0
1
Alyona Morozova
8 отзывов, 63 оценки, рейтинг 6
1 декабря 2011

Смотреть действительно тяжело и действительно уныло. Больше половины сюжетных линий как-то резко и очень нелепо сворачиваются в никуда и не несут почти никакой смысловой нагрузки. Все до смешного очевидно и даже почти мило от того, что нескладно. Все в зале, то есть мы четверо, отчаянно ждали развязки, кульминации сюжетной линии, и надеялись на то, что фильм идет хотя бы часов пятнадцать, иначе, при такой фрагментарной, обрывистой и несвязной завязке вообще развернуть тему "Полей", так отчаянно продвигаемую нам сценаристом, не удастся, но теперь мы точно знаем - не удалось.

1
0
9
Melmoth the Wanderer
2 отзыва, 240 оценок, рейтинг 5
19 ноября 2011
What evil lurks

Мрачно известное шоссе I-45 между Далласом и Хьюстоном, тянущееся до самого побережья Мексиканского залива, о печальной славе которого толком-то в остальном мире до недавней поры почти никто не знал, вдохновило Дона Феррарона и стало местом действия его сценария для фильма The Texas Killing Fields. Правильнее было бы сказать не само шоссе, а его участок между Хьюстоном и Галвестоном, выразительно живописуемый фильмом. Место, благоразумно обойденное живой природой: высушенные стволы деревьев выглядывают обглоданными костями из выжженной солнцем земли и смотрятся совсем дико рядом с пышущей зеленью речной долины невдалеке. Место, облюбованное смертью: за последние сорок лет там пропали или были найдены изнасилованными и убитыми около 60 молодых женщин.

Но по этому поводу жители вполне себе реально существующего городка с незамысловатым названием Техас не испытывают душевных треволнений. В конце концов, людей убивают везде, юрисдикция тамошней полиции не выходит за пределы своего округа, так что у копов нет ни прав, ни особого желания ввязываться в «чужие» дела, а тем более искать какую-то логику в серии произошедших убийств. Ну а местные предпочитают не соваться в места, получившие дурную славу еще со времен индейцев.

То, что в городе обнаруживают труп подростка, конечно, сначала вносит некую сумятицу в тихую и прозаичную жизнь, но коль скоро все следы ведут в негритянское гетто, кажется, что интрига для расследующих дело Майка Соудера (Сэм Уортингтон) и Брайна Хэя (Джеффри Дин Морган) рассеивается сама собой. Они между делом плавно переключаются на внутреннюю жизнь города, при этом прекрасно воплощая классический дуэт «хороший/плохой полицейский»: мягкий и толерантный Брайн дополняет собой жесткого и бескомпромиссного Майка.

Однако за внешней очевидностью происходящего и сухостью изложения скрывается нечто другое: зловещий мрак, пронесшийся над полями, кажется, поселился в каждом герое, оставив страх, злобу и затаившуюся агрессию. И они готовы прорваться в любой момент: стоит вспомнить только бывшую жену Майка (Джессика Честейн), которая съездила по лицу неудачно пошутившего задержанного. Или Брайна, с каким-то безумием избивающего воришку в баре. Вообще, это легкое помешательство свойственно всем героям, ибо они по какой-то причине перестают действовать по протоколу или хотя бы последовательно, устраивая друг с дружкой личные кровавые разборки. Что, возможно, и создает ощущение хаотичности и метания картины от жанра к жанру.

Основной сюжетной интригой или, как говорят, clue становится история девочки Энн (Хлоя Грейс Морец), про которую забыла не только ее мать, но и Бог. Впрочем, последний — как и про всех остальных.

3
0
9
Билляльдинова Светлана
6 отзывов, 26 оценок, рейтинг 4
4 декабря 2011

На мой взгляд, данный фильм очень даже не плохой! Не было ни минуты, что бы фильм показался мне нудным или не интересным. Для своего жанра он хорош! Моя оценка твердая 5!

0
0
7
tuzur.rock Filip Ion
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 2
26 ноября 2011

Ми кинофильм весьма полюбился, несходная крокет актёров, а в особенности Тамара Хэнкса. Возлюбленный, Смело объясняясь, «тронул» собственным действием и в течении просмотра кино некоторый публика соображают, что же у него тяжкое с (малых лет и никак не имеют все шансы провести аналогию с собственным.

Форрест совершить предательство космос без возврата, равно как согласно сюжету кинокартины, да и в максимальном экране. Прекращен иметься в наличии основательно «обрисована», и спирт никак не оставил собственных друзей, сын божий капитана, никак не метя в в таком случае, что же барбадос запрокидывали ракетами бомбовозы. В нём находились всегда свойства, какие обязаны находиться никак не Далеки и ординарным народам.

После просмотра общество посижуют с тоскою, горестью и некоторый общество кроме того посиживают в задумчивости. Относительно данный кинофильм допускается говорить: прекрасная удар судьбы! Пусть даже никак не целясь в в таком случае, что же некоторый киноманы влюбились более «боевики», Нежели «беды», всё действительно данный кинофильм нужно взглянуть случайно с твоих «вкусов», обстановка страна стоит.

Я пусть даже никак не удивлён что же данная настолько милицией, трагическая рулетка приобрела имя, в таком случае подобную холст за тридевять земель никак не Зачастую вкусишь, данное феноменальность между передовых синематографов. Настолько предвидящий служитель мельпомены Книжка Хэнкс итак намного более, Нежели известен согласно данной зрелище и тронул сердца млн. публику.

В тот или иной в таком случае время всякому проглядевшему данную холст Люду тянет осознать Форреста, формы в момент им и проведать, что же это находиться сиротливым.

Самый прекрасный экран с «трагедий», какой я если или видал, атя по всем статьям актёрам из-за большой, проведенный деятельность!

1
1