Полный бред, скорее;)
А если быть строгим и переводить с оригинала, то получится полный "Загруз")
Эдакий Сан-Антонио в роли криминального авторитета непонятной направленности: да не понятно, но не фрайер - это точно!) Есть интересные - ей-Богу - моменты... но фильм смотреть скучно, а под конец вообще прёт дешёвый абсурд! Ну не может играть Пульворде так, как играет Депардье (о, стихи...) в Невезучих! Не может, заигрывается. А начало было ничего...
Один негр ловит нашего Сан-Антонио в момент расстрела подлеца, заложившего его полиции и припёршегося на сходку с микрофоном под фиолетовой рубашкой. У подлеца брат, присутствовавший там же и наблюдавший момент расстрела непосредственно из-за спины брата, держа в руке злополучный микрофон. Звали его Турок, но получалось так не у всех, и обычно выходило Курд, что злило Турка беспримерно и он частенько кого-нибудь на этой почве зачищал, но весьма неубедительно, поэтому шутки не прекращались. Так вот, Сан-Антонио был исключительно тактичен с Турком, но братана завалил, поэтому турок на момент облавы поклялся завалить Сан-Антонио.
Прошло семь лет. Сан-Антонио весьма подружился с Пульворде, который в звании сержанта непременно представлялся шефом тюрьмы;) Через шефа Антонио играл в лотерейку. И вот завтра розыгрыш, а билетик шеф забыл у жены. Антонио осталось сидеть 47 дней, но завтра друзья дёргают на волю;) Как всё складывается-то непредсказуемо!)
И вот шеф ссорится с женой, жена, пользуясь случаем, валит в Африку медсестрой на Париж-Дакар, шеф в свердцах идёт в гараж пить жидкость для мойки посуды... В больнице шеф, а в камере Антонио наблюдают выигрыш пятьнадцати лимонов на билет, который вроде как уехал с женой шефа... Ситуация!)
Шеф, роняя кал, бегит домой искать билет. Антонио, забив на 47 дней, бегит с корешами, но его застукивает и сдаёт негру охранник на стоянке... Негр бегит за Сан-Антонио, по пути они дружно сносят колесо обозрения, и оно катится в Люксембургский сад и там падает (экий Ночной дозор-2 получается;). Тем временем отчаявшийся найти билетик шеф сидит головой в духовке и травит себя газом... Он всё очень хорошо понимает.
После недолгой, но содержательной беседы друзья следуют вАфрику в образе переодевшихся негров. Шефа всячески мучит совесть за испорченный срок товарища, поэтому он не сопротивляется. Из тюрьмы выходит Турок;)
В Африке друзьям уже заказано место на кладбище в песках, но они умудряются смыть грим ещё до выхода из аэропорта;) Короче, билетик оказывается в сумочке на поясе у шефа, он его всё время таскал с собой. Жена была честной. И остаётся таковой по сю пору. В шкафчике у шефа висит портрет Наташи Линдстридж, с которой он был (или будет) женат в Двух мирах.)
В итоге негр расстраивается, но не в чувствах, а рас-траивается - у него два брата-близнеца;) как раз работают в той же Африке. И они дружно ловят Сан-Антонио. Теперь сидит он в пустыне в тюре с чудаком-сержантом из Ангела-А и проч. (у которого одна рука всё время в кармане штанов). Дальше идёт бредовый конец, в котором шеф, спасая Сан-Антонио из тюрьмы, просирает все его 14 миллионов 957 тысяч 500 чего-то, франков, наверное. Если остановиться на одноруком, то получится может быть какой-то средненький фильмишко;)
Вообще не посоветую смотреть. Ограничьте своё знакомтсво с гениальным Пульворде и Клавеном или Клавином просмотром Двух миров и Астерикса. Про Клавина тем не менее ничего не могу посоветовать - он везде убогий какой-то...