Боевик, Драма, Криминальный |
16+ |
Майк Гюнтер |
17 октября 2011 |
13 октября 2011 |
1 час 25 минут |
Рада, что будут показывать в кинотеатре. От себя хотелось сказать, что фильм вызовет интерес у любителей жанра. Привлекает в первую очередь Райан Филлипп. Этот сладкий красавчик из "Жестоких игр" на сей раз предстанет в роли беспринципного и хладнокровного парня, который, не моргнув глазом, завалил двоих своих товарищей. И не смотря на свою безжалостность, проступает в нем человеческое, ребяческое что-то. Как актер, несомненно, Райан справился с ролью на 5 баллов!
В активе имеется также легендарный "крепкий орешек" Брюс Уиллис. Роль не первого плана, но Брюс видится мне на своем месте. Это даже интригует, что актер такой величины показан не с первого кадра!
Отдельно хотелось бы отметить талант Фифти Сента! Это первый фильм с его участием, который я увидела. Он высоко поднялся как рэпер. Но как актер, помяните мое слово, поднимется еще выше. Этот фильм он отыграл блестяще, и я считаю, что такая роль - еще далеко не пик его творчества!
Понравилась мне и операторская работа, и режиссура. Немного шаблонным выглядит то, как представляли того или иного участника фильма: Киллер, Шофер, ну и так далее. Ценителям боевиков сюжет покажется банальным, но у фильма есть свой шарм, неотъемлемой частью которого я считаю Фифти Сента.
Полный отстой! Игра актеров - 0, сюжетная линия - 0, диалоги - 0. Как мог Брюс сняться в настолько беспонтовом кино?? Я думала хуже "Двойной копец" уже ничего не будет!!! И я ведь защищала его даже после нелюбимых многими Суррогатов! Не тратьте деньги! Настолько бездарного боевика я не видала со времен магнитных кассет с второсортными картинами 90-х!
Некоторым фильмам просто не везет. Взять хотя бы "Долгий поцелуй на ночь" - и сюжет интересный, и актеры неплохие, и бюджет для 96 года сногсшибательный, но - не выстрелил, пролетел как фанера над Парижем. Или вот Кертис Джеймс Джексон 3-й, более известный как 50 Сent - вроде, успешный певец в стиле рэп, но лезет на большой экран со страшной силой, каждый раз превращая фильм в унылое зрелище. В "Подставе" 50 Сent сыграл простого паренька "с раЁна", которого кинул злой-злой дружбан. Получилось так же хорошо, как слон катается на коньках.
http://obzorkino.livejournal.com/321406.html
Жили-были три простых парня - Сони, Винс и Дейв. Промышляли грабежами и прочими богоугодными делами. После очередной отсидки Винс предлагает приятелям верное дело - ограбить перевозчика бриллиантов. Куш в несколько миллионов долларов слишком соблазнителен, и друзья отправляются на дело. Только вот Винс решил не делиться и расстрелял братьев по черным делам. Чудом выживший Сони собрался отомстить, а на пути у него возникают то мафия, то владельцы тех самых бриллиантов, то брат-священник. В общем, трудно негру добиться справедливости в этом жестоком мире.
Надо сказать, что Майк Гюнтер - наглый плагиатчик. Ведь этот фильм уже давно был снят, правда в более скромном формате, в виде клипа на песню Кирилла "Децла" Толмацкого "Кровь моя кровь". Ну помните, где "я вылетел из тела пулей, наблюдая за собой, запоминая интонацию, структуру, слова, из последних сил небесных вернулся в себя, и только громкий смех этих грязных козлов в памяти запечатлел начало войны без слов". Вряд ли, конечно, 50 Cent решил стырить идею у малолетнего российского реппера, но слишком уж все хорошо складывается. Правда, главный герой “Подставы” не молча мстил, а скорее шатался по городу, ища по наитию своих обидчиков.
Единственным лучом в этом черном-черном царстве стал Брюс Уиллис, непонятно каким боком затесавшийся в заштатный фильм. Впрочем, деньги не пахнут, и, хотя все это слухи, я склонен верить, что в условиях мирового финансового кризиса грех отказываться от съемок за хорошие деньги, пусть и в заведомо поганом фильме. Брюс в роли босса мафии великолепен: классический юмор, мимика, интонация, все указывает на то, что Уиллис деньги свои отработал по полной программе. А что касается кино - завтра уже никто и не вспомнит названия, но его роль останется в памяти.
Даже и не знаю, что в этом фильме раздражает больше - губы Кертиса, занимающие добрую треть экрана, или убогий, угадываемый с первых кадров сюжет. Возможно, сказались и убогие съемки. Видно, что режиссер пытался воссоздать атмосферу простого городка, в котором кипят нешуточные страсти, но вот почему-то Бену Аффлеку в "Городе воров" удалось это сделать, а у Гюнтера в "Подставе" получилось лишь красиво снять машину главного героя. Возможно, ему лучше было оставаться в роли постановщика телевизионных фильмов о настоящем кино и руководить каскадерами. Во всяком случае, 22 миллиона долларов, потраченные на этот фильм, можно списывать - ни в прокате, ни на дисках этот фильм не соберет достаточно денег для того, чтобы окупить хотя бы Брюса Уиллиса.
Вердикт: тупое криминальное кино про то, как негр обиделся и хочет отомстить. Стоит смотреть лишь сцены с Брюсом Уиллисом.
(с) Обзоркино
50 Cent шикарен, хотя в этом фильме я не от него ждала игры. А учитывая, что он здесь - основная фигура, грех было бы играть иначе! Молодец, проникся ролью. И зритель вместе с ним.
Уиллис - браво! Все еще на коне. Сколько бы ни говорили, что стареет уже.
Пикантная нотка в виде участия Дженны Деван (а мы помним ее замечательной танцовщицей в картинах «Держи ритм», «Шаг вперед») удачно вписывается в общий ансамблю. А какая она решительная! Загляденье!
Только у Райана роль невнятная, следовало бы доработать. Все равно не портит общего впечатления. Картина вырисовывается совсем неплохая!
Давно я так бездарно не теряла время. Я пошла смотреть Брюса Уиллиса, но он там, будте бдительны, приглашенная звезда на тройку эпизодов. Итак... Кино (в смысле рассказанной нам истории) происходит только потому, что главный злодей (обратите внимание, человек по идее циничный, дерзкий и жесткий), в общем, он идиот. Решив расстрелять своих сообщников, и по совместительству друзей детства, кинув их на 5млн долларов США, он вообще не задает себе вопроса: куда попала пуля. И как вы догадались 50Цент остался жив. Отделался какой то пустяковой дыркой в плече. А дальше вообще кошмар: бесконечные диалоги о том, что зрителю давно уже известно, ноль динамики, вялое развитие сюжета. Это если опустить существенную деталь о том, что авторы с ходу сдают зрителю интригу, 50Цент рассказывает эту нам историю, а стало быть, он остался жив. Непонятно почему папу главного злодея хотят замочить в тюрьме. То ли просто потому что он борзый парень, то ли он кому то сильно насолил. И тут мы видим в главном злодее признаки человечности - он, оказывается любит папу, и именно поэтому кинул своих подельников и убил одного. Но к этому времени уже никто в этом фильме не вызывал у меня симпатии, у меня было одно желание - что бы фильм поскорее закончился. Отдельных слов заслуживает финальный диалог на помойке. Это просто ахтунг! Покажите мне сценариста! Полагаю этот фильм вполне можно показывать на сценарном факультете, как пример того, как никогда не надо писать кино. Режиссер, я полагаю много и часто смотрел Тарантино и Гая Ричи. Но до Тарантино ему не хватило драйва и смелости, а до Гая Ричи юмора и четкости. Не смотрите этот фильм.