История про актера, который, надев униформу почтальона, бродит по Америке, разрушенной Третьей мировой войной, и пытается вселить в людей надежду сказками о возрождении страны. 5 «Золотых малин» в 1998 году.
Приключение, Фантастика |
16+ |
Кевин Костнер |
25 декабря 1997 |
2 часа 57 минут |
В 1998 году фильм "Почтальон" получил 5 "Золотых малин"-это как бы 5 "антиОскаров".Сытая Америка конца миллениума откровенно посмеялась над самой идеей фильма.На самом деле,разве может возродить общество после ядерной войны ,просто восстановив почтовую связь,да ещё в условиях противодействия разных местных баронов?Да где вы найдёте дурачков,которые положат свои жизни на это гиблое дело?
А ведь фильм не такой простой,как кажется.В нём и главный герой (Кевин Костнер) вначале просто мошенник,решивший подзаработать на людской доверчивости.И ребята,решившие ему помочь и почти пинками заставившие его стать настоящим героем ,жертвовали собой не ради абстрактной "...тии" или "...изма",а ради конкретной цели лучшей жизни.До этого они выживали.А просто ушлый мошенник нечаянно дал им маленькую искру надежды,что не всё потеряно,что государство,как объединение людей ,хоть и почти символически ,но сохранилось. Режиссёр Костнер сделал фильм более светлым,чем литературный первоисточник.Простенькая идея что поодиночке люди погибнут ,и только в единении сила,несомненно пригодится сейчас кризисной Америке, да и не только ей. А на фоне массового попрошайничества вчерашних гордых суперкомпаний о государственной поддержке,фильм выглядит очень актуальным.
"Почтальон" - заземлённый или приземлённый (уж не знаю как лучше) вариант "Водного мира", в котором Костнер играл двумя годами ранее, хотя и с другим сюжетом. По самовлюблённости Кевин Костнер, конечно, родной брат Мэла Гибсона: снимать трёхчасовой фильм только ради того, чтобы показать себя в очередном героическом амплуа на экране - это, наверное, трагикомично для себя самого и безудержно смешно для любого стороннего зрителя. Правда, Гибсон ещё умудряется сохранять некоторую критичность к сценарию, в результате чего результат его деятельности иногда бывает и не так уж плох, Костнеру в этом плане не везет фатально.
Что в итоге получается при таком подходе к кинотворчеству, думаю, известно даже ребёнку: стыдоба получается. Никаких иных светлых чувств такого рода фильмы не пробуждают. Пафосной "глубокомысленности" в "Почтальоне", конечно, хоть отбавляй, но цена этому мыслительному процессу грош с четвертью. Четверть - просто за старание.
Одним словом, фильм этот не для просмотра в свободное от других дел время, и понравится может лишь тем представительницам лучшей части человечества, которые по-прежнему по уши влюблены в незабвенного "телохранителя" церемоний вручения "Оскара".
Здравия Вам Люди нашэго Времени ,) то есть настоящего , более -менее благополучного,) . я Видел фильм , и Вашы коменты немногочисленные прочёл,) А мне понравился ,. О том что вместе выжыть куда легче , да и Кевин Костнэр не плох как актёр . Фильм о том как можно стать героем ради других . Как случайный жуликовато - простецкий проходимец меняеца на героя , сподвижника Государства .) Дажэ бы глянул ещё разок,)) Ставлю : 10,)