Москва

Все отзывы о фильме «Побег из Вегаса»

Get Him to the Greek, США, 2010, Рейтинг 6,5

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Петр Фаворов
260 отзывов, 286 оценок, рейтинг 3303
24 мая 2010
Почти тоскливая комедия про рок-звезду

Выпустив правозащитный сингл «Африканское дитя», заклейменный в газетах как «худшая вещь, случившаяся с черной культурой помимо самой черной культуры», английский рокер Алдос Сноу (Брэнд) срывается в алкогольно-наркотический кризис. В связи с этим упитанный младший менеджер звукозаписывающей компании Аарон Грин (Хилл) получает от тиранического негра-начальника (Комбс, он же рэпер Пи Дидди) задание всей жизни — любой ценой доставить Сноу из Лондона на юбилейный концерт в Лос-Анджелес. Дело осложняется тем, что Алдос и Аарон независимо друг от друга находятся в процессе выяснения отношений со своими подругами жизни, соответственно — мадонноподобной певицей Джеки Кью (Бирн) и положительным врачом-интерном по имени Дафна (Мосс).

Режиссер Николас Столлер, сняв отличную комедию «В пролете» по сценарию собственного актера Джейсона Сигела, очевидно, влюбился в едва намеченный там дуэт эпизодических персонажей Джоны Хилла и Рассела Брэнда — и сочинил с ними отдельный фильм под продюсерским крылом все того же неизбежного Джадда Апатоу. Пока Брэнд реалистично изображает умственно отсталого психопата, а Хилл выражает свои чувства в основном через рвоту, «Побег» еще остается в типичном апатовском диапазоне от терпимого до прекрасного. Но сто­ит сценарию начать аморфно расползаться вширь под гнетом малоубедитель­ного развития их отношений, а заодно бесконечных диалогов в духе (цитирую) «ты разрушил свою жизнь, а теперь разрушаешь мою», творческий метод авторов стремительно начинает напоминать самопровозглашенный девиз персонажа Пи Дидди — иметь всех в мозг. Смешная шутка про волосатую стену и от­лично снятые пародийные клипы не могут скрыть печального факта: «Побег из Вегаса» — судя по всему, худшая вещь, случившаяся с Джаддом Апатоу помимо самого Джадда Апатоу.

9
0
7
kugel-naher
18 отзывов, 23 оценки, рейтинг 32
19 июня 2010

Попал на этот фильм неожиданно для себя, и не пожалел. Очень понравилось - и актеры, и шутки, и сценарий. Да и музыка (герой Расселла Брэнда во всю исполняет вполне забойный rock'n'roll) отличная.
Атмосфера наркотически-алкогольного угара передана весьма достоверно - чего стоит только сцена в Вегасе с "волосатой стеной", правда вставит это только тех, кто в теме.
Немалое количество звезд мирового шоу бизнеса - как на больших ролях (Шон Комб, он же Пи Дидди), так и в мааалюсеньких эпизодах (Пинк, Фаррел, Ларс Ульрих, etc).
Несмотря на то, что фильм в целом воспринимается как комедия, он становится весьма серьезен в конце, что совершенно его не портит.
Моя оценка - 4+ из 5.

1
0
7
Maria Magnus
17 отзывов, 149 оценок, рейтинг 29
6 марта 2011

И еще раз " в яблочко" от создателя лучших фильмов в жанре "американская тупая комедия" Джадда Апатоу.Потому что его "американские тупые комедии" не тупые.Первый кайф - это совершенно непринуждённый ритм повестования.Нет никакой суеты и этого "галопам-по-европам" ,когда не успеваешь толком проникнуться героями,как фильм уже заканчивается.Снято моментами так ,как-будто ограничения во времени вообще нет и режисёр думал:"Ну получится в итоге продолжительность 5 часов,ну и ладно."Второй кайф - это юмор.Неизбитое видение того как и что герои должны сказать и сделать чтобы ты моментом проникался к ним симпатией ,а не думал что перед тобой компания дебилов,которые орут слово "ЧЛЕН" и махают руками.И "филосовский финал" фильма не испортил и не свёл всё к пошлому морализаторству ,а только грамотно разбавил угар капелькой "серьёзных мыслей".Вобщем если вы впринципе не разучились смотреть кино без пелены предрассудков перед глазами - эта РЕАЛЬНО хорошая комедия!

0
0
7
peter-kopylov.livejournal.com
15 отзывов, 54 оценки, рейтинг 26
14 июня 2010
На стыке жанров


Мне очень понравилось. Это очень неглупый фильм, который сумел обмануть Фаворова. Совершенно очевидно, что все разговоры о судьбе и "испортил жизнь", которые так ему не понравились, пародия на аналогичные разговоры в других американских фильмах. Потому что в канонической версии такие разговоры должны происходить на мосту, ночью, под светом звезд, а не после того, как главные герои втроем нелепо ворочались на постели.
Есть совершенно угарные моменты, есть бредовые моменты, но есть и неожиданно трогательные моменты - все это вместе очень ладно скроено. Да и музыкальные номера очень хорошие, без шуток.
Это реально добрый, разнообразно смешной фильм.

1
0
7
Михаил Пермяков
15 отзывов, 82 оценки, рейтинг 15
10 июня 2010

Хорошая комедия. Сюжет разделен на 2 части:
1) мир рок-н-рола и кино
2) реальный мир
Действие разворачивается параллельно. Гл. герой из мира №2 окунается в мир №1, но понимает что все это не то и возвращается к своей девушке (лично мне не понятно зачем) во 2-ой мир.

ХОРОШАЯ КОМЕДИЯ

1
0
9
slava begin
9 отзывов, 55 оценок, рейтинг 11
11 июня 2010

отличная комедия, всем в кино!!! очень много смешных моментов ☺))) первый дом оборотень, дом волк ☺))

0
0
9
Niyssia
7 отзывов, 49 оценок, рейтинг 10
11 июня 2010

Я ЛЮБЛЮ АЛЬДУСА СНОУ! Где расписаться? Да, я фанат и мое мнение о фильме очень субъективно=) Спасибо режиссеру за отличное продолжение истории персонажа, полюбившегося еще с фильма "В пролете". Настолько очаровательные идиоты в кино не часто встречаются=)

1
0
9
Alexander Blaze
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 10
7 июня 2010

Джадда Апатоу это Джерри Брукхаймер комедий. Каждый сезон фильмы выходящие из под пера его продюсерской компании выбивают сто из ста как по кассе, так и по выбранной теме. На этот раз во все дыры был выстебан шоу бизнес, точнее его теневая сторона. Именно так все и происходит, до и после концерта вашего любимого артиста.

Для меня как для музыкального журналиста все, что я увидел в фильме настолько близко и понятно что просто п*здец. Ведь что у них, что у нас, все одно и тоже. Просто разные бюджеты. А по делу это одна из самых смешных комедий, что видел за последние пару лет, один Дидди чего стоит, он просто гениален, такой само иронии я еще не видел ни от одной мега звезды.

В общем, все кто знает значение «sex drugs rock&roll» (заменяем последнее на мейнстрим музыку) смело в кинотеатры. И да, погладьте стену если вы под Джеффри.

Мир всем, больше смейтесь — это полезно и заразно.

5
0
7
second-sign.livejournal.com
9 отзывов, 48 оценок, рейтинг 6
14 июня 2010

Несмотря на обилие смешныхи и весёлых моментов, фильм - странный и немного пугающий.
Обычный толстый американец, вроде бы свободный, но на деле находящийся в состоянии много худшем, чем несвобода, попадает под влияние талантливой и магнетической рок-звезды.
Пройдя под её водительством все круги "секса, наркотиков и рок-н-ролла" и на время став послушной игрушкой в руках вампирического рок-идола, герой оказывается физически на том же месте, но чуть другим, а рок-звезда, насытившись его энергией для предстоящего грандиозного концерта, выходит и зажигает публику так, как никогда ещё не зажигал.
На втором плане проходит тема различия рас: негры не понимают и не любят рок, белая рок-звезда пишет песню "Африканское дитя", которая, по выражению одного из персонажей фильма: "худшее, что могло случиться с африканской культурой, после самой африканской культуры". Белые, в свою очередь, не любят афрорэп.

1
0
5
OrtegaGasett
2 отзыва, 7 оценок, рейтинг 5
3 июня 2010

Просекой к фильму «Побег из Вегаса» является дебютная режиссерская работа Николаса Столлера «В пролёте» (Forgetting Sarah Marshall) 2008 г. Фильм рассказывал про нерадивого парня, которого бросила любимая девушка ради британской рок-звезды. Ролью адского музыканта щеголял Рассел Брэнд, а на задворках в прыжках до оконной рамы первого плана метался Джона Хилл. Увидев, как прекрасно могут спеться актеры, у Столлера возникла гениальная, как передача «Обыск и свидание», идея снять еще один фильм, в котором главными героями выступит эта карикатурная пара. Вроде Джея и Молчаливого Боба, но наоборот.

Во втором по счету режиссерском проекте Столлера, «Побеге из Вегаса», Хилл впервые сыграл главную роль - Арона Гринберга. И снова повального лузера. Ботаник этот индивид знатный – блюдет этические и моральные нормы, пашет на должности страхового агента. Ради сохранения работы Арону, молодому и перспективному сотруднику классической офисного аквариума, приходится отправиться в Лондон и привести оттуда на концерт в греческий театр Лос-Анджелеса сумасшедшего рокера Альдуса Сноу, которого играет Рассел Брэнд. Рокер по традиции лютый, а ботаник. Ну, как ботаник.

Для обоих лицедеев эти роли типичны, потому к их характерным амплуа трудно придраться, так как играют они в свои обыденные, скорее пластмассовые, скетчи. В фильмографии Джона Хилла большая часть ролей категории комичный неудачник. Рассел Брэнд также снискал себе славу придурковатого весельчака, клона Джонни Деппа.

Все действие картины, что очевиднее скверного запаха в зоне для курящих, развивается на контрасте двух героев – слишком серьезного Арона и абсолютно инфернального Альдуса. Интригу подстегивает то обстоятельство, что у Арона в запасе только 72 часа, чтобы довести звезду до концертного зала, а для Альдуса категория времени не существует вообще. Он привык жить сиюминутно и не планировать ничего даже на час вперед. Для него жизнь непредсказуема, и он пытается получить от нее все возможное без всяких ожиданий и планов. По року, так сказать.

Столлер тычет пальцем не на какую-либо комедию ситуаций (событийный юмор), а именно на удачный актерский дуэт. Вот, мол, помните «Тупого и еще тупее»? И мы может. В похожем духе. Актеры идеально дополняют друг друга. Шило и амортизирующее мыло. Что хорошо для одного персонажа, оказывается совершенно ненормальным для другого. И это несоответствие Хилла и Брэнд пытаются передать в виде ярких эмоций и манерных жизненных аксиом.

Человек-молекула рабочего планктона Арон без труда справлялся с самыми сложными делами, но сможет ли он справиться с безумствами Альдуса? Ради выполнения задания Арону приходится поступиться своими принципами и пожить криминальной жизнью рок-звезды. Он встретится с торговцами наркотиками, развратными женщинами, гангстерами, да и сам станет бандитом. Осложняется жизнь новоиспеченного «гангстерито» и тем, что во всех безумных, строго уголовных ситуациях, Арон ведет себя как ребенок или откровенно зависает умом. А потому способен шокировать даже своего бывалого приятеля-музыканта.

Для Арона Альдус является памятным идолом, рок-тотемом на плакатах в комнате бывшего подростка, которым ему бы хотелось быть, но он не может переступить через свои комплексы и общественное мнение. С другой стороны, Альдус его кумир, перед которым обложаться категорически не желаемо. Чтобы хоть как-то произвести впечатление на кумира и не упасть лицом в грязь, Арон потрясает его своими нелепыми убойными выходками.

Безбашенный Альдус для Арона становится настоящей фурией, гимном свободы, фривольной жизни. Он бывший кумир миллионов, а ныне куритель собственной сигареты «life» с явно не бесконечным фильтром. Он талантлив, но при этом слишком зависим от плохих привычек, развратных женщин (можно называть и своим именем - шлюх) и благ своего успеха, включая дорогостоящие антиблага. Устав от возни и забот шоу-бизнеса, он задумывается о смысле сущности своей. Он устал от повседневности, да и ежедневные насыщенные пируэты переходят в разряд типовых и уже не питают творческий запал. Альдус переживает возрастной кризис. Пессимистические идеи он пытается отгонять от себя разнообразными безумствами, главным героем которых выступает его протеже - Арон.

Каждый представитель злополучной пары по-своему уникален. Один не видел абсолютно ничего, жил, опустив голову, как страус. Другой о жизни знал намного больше, да и видел весь мир на дне бокала. Рок-орел летал вольно, пока из двустволки не подстрелила депрессия. По ходу развития сюжета герои, которые казались на первый взгляд очень разными, оказываются во многом похожими, что накладывает на них ироничный подтекст. Оба они в определенной мере комики (тест на испорченность - ну-ну, тут у нас не «Я люблю тебя, Филлип Морисс») и знатоки своего дела. Оба они смешны и забавны. Оба они воспринимают реальность слишком впечатлительно. Оба они дики и неуправляемы. Для Арона диким выглядит все то, что выходит за рамки его скромных и наивных детских приличий (меланхолик). Для Альдуса диким кажется то, что все люди копируют друг друга и не имеют собственной индивидуальности (холерик). В одной ситуации адекватным кажется один, а безумным другой, но стоит поменяться месту действия, как бывший адекват становится более безумным, чем его плохой напарник. В любом случае, вместе они – адская смесь жизнеутверждающего юмора. И разные, противоположенные стороны квадрата.

Пройдя через огонь, лед и изобретение, на которой зиждется фонд Лобелевской премии (динамит), новоявленные приятели меняются в поведении. В неудачнике Ароне просыпается инстинкт самоуважения - страус хоть начинает проявлять задатки крыльев. Балагур Альдус открывает для себя новые грани для творчества, - на земле ведь тоже не худо. По идее, зритель кроме смеха должен для себя тоже нечто позитивное открыть. По крайней мере, фильм позволяет найти подходы выхода из скорлупы рамок приличия и повышения собственной самооценки. Филантропия «Американ стайл», что взять?

Не без лишней скромности Столлер заявляет, что фильмом хотел собрать приличную кассу, а потому постарался сделать из безумной истории приключений двух диаметрально непохожих героев настоящую конфетку. Он нашпиговал свое творенье узнаваемыми аллюзиями из других фильмов, не забыв над ними постебаться, также насытил действие яркими кадрами, модными брендами, музыкальными номерами, даже попытался раскрыть драматический образ современной рок-звезды, находящейся на спаде своей творческой активности. Ведь во времена, когда Орбит по маркетинговой подсказке продается сугубо на кассе, рок-звезды бывшими не бывают.

Написано совместно с Flipsy Says

2
0
7
Beatkaz
4 отзыва, 8 оценок, рейтинг 4
10 июня 2010

Фильм - обычная американская комедия с использованием алкоголя, наркотиков и секса. Есть смешные моменты, ради которых стоит посмотреть фильм, над которым не надо особо замоворачиваться :)

2
0
7
Екатерина Токаренко
1 отзыв, 4 оценки, рейтинг 1
11 июня 2010

Фильм как комедия мне очень понравился! Теперь я фанатка Альдуса Сноу!!
Это американская комедия и изначально ее нужно воспринимать не как высокоинтеллектуальное кино с умными шутками! Это черный юмор в стиле "стэнд-ап камеди". И не надо заморачиваться на пошлости, которая да - там есть (секс, наркотики и рокнролл пока еще неотъемлемая часть нашей жизни). Помимо нее там действительно есть смешные моменты!!!!!! Единственное, чего я не понимаю, почему на этот фильм не стоит возрастное ограничение и его показывают во всех кинотеатрах и в дневное время? В Штатах оное ограничение действует (вот недавно Джастина Бибера не пустили на него XD)))) ) Мне кажется прокатчикам надо по голове за это настучать.
Но в целом фильм кульный!

1
0
9
Danilin
2 отзыва, 13 оценок, рейтинг 1
11 июня 2010

Посмотрел данный фильм на этой неделе. Что хочется сказать: если вам понравился трейлер фильма, то вы не разочаруетесь в просмотре. Приколов хватит и помимо тех, которые можно увидеть в рекламе. Фильм четко подходит под жанр комедия, хотя есть и моменты где герои задумываются о смысле жизни и начинают трезво воспринимать реальность.
Короче, если хотите поднять себе настроение и посмеяться, смело идите в кинотеатр на "Побег из Вегаса"!

0
0
1
ВЛАДИМИР ВЕТРОВ
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 0
7 июня 2010

Это не комедия, это не мелодрама, это не боевик, это не фантастика, это не ужасы, это не триллер, это не драма... Это херня. Не удивительно, что в последнее время кинотеатры пустуют. Парни из Голливуда стали снимать 99% кала. И что не может ни радовать - люди перестали на этот кал ходить. Кажется, аквариум с поп-корном последний раз наблюдал очередь за бумажными ведрами желтого пенопласта в те дни, когда в прокат выходил "Аватар"... Уборка зала тогда занимала четверть часа, тогда как сейчас наши узкоглазые друзья справляются минуты за две. Впереди банкротство региональных кинотеатров, сотни уволенных кассирш и утилизация аквариума с нераспроданным поп-корном.
Друзья! Прекрасен наш союз! Слушайте дядю Вову. Он вам плохого не посоветует, а напротив, подскажет на какой фильм сходить стоит, а какой пусть окупается у себя на родине. Этот даже с торрентов не стоит качать. Буээ-э - одним словом.

3
0