Выпустив правозащитный сингл «Африканское дитя», заклейменный в газетах как «худшая вещь, случившаяся с черной культурой помимо самой черной культуры», английский рокер Алдос Сноу (Брэнд) срывается в алкогольно-наркотический кризис. В связи с этим упитанный младший менеджер звукозаписывающей компании Аарон Грин (Хилл) получает от тиранического негра-начальника (Комбс, он же рэпер Пи Дидди) задание всей жизни — любой ценой доставить Сноу из Лондона на юбилейный концерт в Лос-Анджелес. Дело осложняется тем, что Алдос и Аарон независимо друг от друга находятся в процессе выяснения отношений со своими подругами жизни, соответственно — мадонноподобной певицей Джеки Кью (Бирн) и положительным врачом-интерном по имени Дафна (Мосс).
Режиссер Николас Столлер, сняв отличную комедию «В пролете» по сценарию собственного актера Джейсона Сигела, очевидно, влюбился в едва намеченный там дуэт эпизодических персонажей Джоны Хилла и Рассела Брэнда — и сочинил с ними отдельный фильм под продюсерским крылом все того же неизбежного Джадда Апатоу. Пока Брэнд реалистично изображает умственно отсталого психопата, а Хилл выражает свои чувства в основном через рвоту, «Побег» еще остается в типичном апатовском диапазоне от терпимого до прекрасного. Но стоит сценарию начать аморфно расползаться вширь под гнетом малоубедительного развития их отношений, а заодно бесконечных диалогов в духе (цитирую) «ты разрушил свою жизнь, а теперь разрушаешь мою», творческий метод авторов стремительно начинает напоминать самопровозглашенный девиз персонажа Пи Дидди — иметь всех в мозг. Смешная шутка про волосатую стену и отлично снятые пародийные клипы не могут скрыть печального факта: «Побег из Вегаса» — судя по всему, худшая вещь, случившаяся с Джаддом Апатоу помимо самого Джадда Апатоу.
Фильмы о том, как молодому и начинающему работнику поручают что-то очень сложное и важное, не редкость. В них все элементы уже известны и понятны, сценаристы работают по устоявшимся лекалам, учитывая специфику выбранной профессии. Название «Побег из Вегаса», как это обычно и бывает, не имеет ничего общего с фильмом, но в принципе оригинальное название переводится как «Доставить его в Грецию», а это с точки маркетинга в России равнозначно провалу фильма в прокате. А так хоть можно снять сливки в первый уикенд. Второй раз эту фекально-профессиональную комедию вряд ли кто-то захочет смотреть.
http://obzorkino.livejournal.com/107418.html
Арон Гринберг работает простым клерком в звукозаписывающей компании, дома его ждет супруга, которой он в общем-то не нужен, а на работе – черный психопатичный шеф, который очень хорошо воплощает образ звукозаписывающей индустрии. На одном из антикризисных совещаний принимается решение – вытащить забытую рок-звезду на концерт, а для этого нужен кто-то, кто сможет сопроводить алкоголика, сексоголика и дебошира в Лос-Анджелес. Этим кем-то и становится Арон, открывающий для себя страшную правду шоубизнеса и понимающий, что же остается «за кадром». Путь из Лондона до концертной площадки будет щедро усыпан наркотиками, полит алкоголем и приправлен бесконченым сексом, а Арон из размазни превратится в полноценного промоутера.
Как я уже сказал в самом начале, этот фильм не для всех. Комедия, построенная на поглощении наркотиков, потрясании гениталиями и обсуждении проблем секса втроем в принципе не может понравится большой аудитории. Примеров успешных проектов подобного рода очень мало, и каждый из них строился на пародировании и гротеске. В случае с «Побегом из Вегаса» зрителю пытаются показать сложного урода-мутанта, появившегося на свет после смешения «Дьявол носит Прадо» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Получилось убого, но местами – откровенно смешно.
Коль уж я затронул тему смеха, то надо признать, что сценаристам (или переводчикам?) удалось вставить в этот откровенно слабый и буквально фонтанирующий необоснованной и неуместной пошлостью фильм действительно смешные гэги и шутки, вписать удачно высеченных из жизненного гранита персонажей. Например, глава звукозаписывающей компании, в которой работает Арон, отлично отражает то, что происходит сегодня в рекорд-лейблах: попытки выжать все, что только можно из уже спившихся и сторчавшихся звезд, отчаянные попытки заставить потребителей покупать хоть что-то, отсутствие какой-либо морали и этики, потакание наркотическим капризам звезд и полная неадекватность. В фильме проводится огромное количество параллелей с реальной жизнью, что подчеркивается десятком камео известных поп и рок звезд.
Ну и наконец, отдельные шутки просто выносили мозг, но только в том случае, когда у зрителя есть понимание, о чем именно эта шутка. Например, адресованная барабанщику Metallica фраза «иди лучше с торрентами судись» будет понятна не каждому, но только подобные редкие перлы позволяют мне поставить этому фильму оценку выше двойки и порекомендовать его пусть и узкой, но группе зрителей.
Вердикт: фильм изобилует ненормативной лексикой и поведением. Если все-таки решитесь смотреть, помните, что о гениталиях, какашках, наркоте и тупом юморе вас предупредили.
(с) Обзоркино
просто жуткая комедия. Нет, в ней было несколько уморительно смешных момента, но из почти 2 часов эфира, раз в пол часа по 5 минут бугагашек, для комедии это несерьёзно. Всё остальное время это нудная тягомотина. И полный бред любовной истории, как одной так и второй. Выглядит неискренне и тупо. Печальный опыт.
Николас Столлер- создал по истине веселую смешную комедию в которой есть все, сюжет, неожиданные моменты кажущиеся на первый взгляд но играющие затем ключевую роль. Однако помимо смешных моментов есть еще обычная жизненая философия звездой быть не так то просто. Советуй посмотреть фильм подымить вам настроение отвлечет от проблем и заставит улыбаться.
Расслабьтесь, купите себе поп-корн и колу и не парьтесь о смысловой нагрузке в этом фильме. Это типичная американская пошлая комедия про «крутецкую» рок-звезду. Здесь будет много голых тел, море выпивки и оголенный пошлый юмор. Но самое главное для этой картины – она смешная, а это самый главный показатель для комедии.
Если Вы хотите расслабиться в кино и посмеяться, не думая о высоком в период просмотра, то Вам сюда.
P.S. P.Diddy – безумно крутой персонаж.
Фильм не понравился. Американские пошлые шуточки на тему наркоты, алкоголя и секса.
Если вам это все интересно - тогда и фильм порадует.
Мне жаль потраченных 1,5 часа...
Смешные моменты конечно есть, но ради 5-10 клевых шуток вряд ли стоит тратить почти 2 часа своего времени. Основная часть фильма занята непроходимым тупняко м и не смешными шутками на тему употребления алкоголя и наркотиков. К финалу все становится еще хуже, добавляются глубочайшие переживания главных героев, которые окончательно вгоняют в тоску.
Ну я посмеялся до слёз в начале, а потом фильм из комедии с набором стёбных моментов про "секс,наркотики, рок-н-ролл" невнятно сполз к слезливой философии о смысле жизни и тут же всё утратил...Надо было снять короче,Но без ухода в самотерзания, больше смеха и правдивых нелепых ситуаций, это же комедия!! А так в середине начали растягивать , как жвачку...Но момент с наставлениями от Паффи, "как правильно е..ать мозг, так чтобы незаметно было" - Лучший!! Я ржал до слёз , и все вокруг в зале тоже))) Хорошая попытка снять комедию про простого парня и зажравшегося-звезду-рокера в шоу-бизе, поэтому ставлю 4.
Местами просто суперсмешной фильм! Да он про наркотики, про секс втроем с рок-звездой, про милого пухлыша, любящего послушать полутяжеленький рок у себя дома, пока подружка (или жена?) до потери собственного пульса спасает людей в своей больнице, про инфантильного недотепу (а разве не подружка рулит в его семье?), вдруг попавшего в самое сердце музыкального шоу-бизнеса, да еще и в ближайшее окружение своего рок-идола (или не совсем идола). В общем, не задумывайтесь о смысле этого фильма, а когда стресс от просмотра или колики от смеха достигнут апогея - изо всех сил гладьте волосатую стену!!!! Отдельное спасибо авторам/переводчикам за эту шутку!
Позитив после просмотра будет обеспечен, если вы не будете напрягать мозг во время просмотра и пойдете смотреть кино в веселой компании!
Все клево в этом лучшем из миров, когда народ любит тебя, о смешное кино!:)
Сумасшедшая поездочка
На глаза этот фильм попался совершенно случайно. Посмотрел сперва зажигательный трейлер, который не раз улыбнул и показался интересным. Именно по этой причине нашел диск с ним, устроился поудобнее и начал домашний киносеанс.
Джону Хилла здесь, если честно, сразу и не узнал. Его нынешний внешний вид пусть и слегка округлен, но не до такой степени, как во время исполнения роли Аарона Грина. Его удивительная манера игры в комедийных проектах покорила меня еще в «Мачо и ботане», а тут положительное впечатление только закрепилось. Его персонаж вышел немного типичным для подобного рода комедий, но это нисколько не портит сюжет в целом. Куда больше претензий вызвал герой Рассела Брэнда – Альдус Сноу, он вообще один сплошной стереотип, навеянный рок-иконами 80-90-х годов. С его участием было достаточно смешных сцен, но, к сожалению, все они уместились в две с половиной минуты трейлера.
По своей завязке «Побег из Вегаса» нетривиален и эксцентричен, но создателям не удалось заполнить полный метр достаточным количеством шуток, которые бы постоянно поддерживали интерес зрителя. Так что один комик и пару дурацких ситуаций, увы, не помогли проекту выплыть наружу.
О потраченном времени не жалею, но «Побег из Вегаса» по большей мере не оправдал моих ожиданий. А жаль, была хорошая заявка.
Друзья.
Вот я законченный киноман и фильмы многие смотрю на перемотке, если кино не нравится могу встать и уйти из зала! Но этот фильм не поверите посмотрел ДВА раза за неделю а потом дома еще перематывал на интересных моментах и смелся как ребенок с друзьями:)
Отличная комедия и не буду рассказывать о чем! могу подсказать как смотреть!
ДА! После рабоче недели
ДА! С пивом
ДА! с другом
ДА! с женой
ДА! с любовником
и так далее до бесконечности!
Да прибудет с вами БОГ:)
- Видишь этих блондинку и брюнетку? Я хочу их трахнуть! Какую выбираешь?
- Ыыыаоо...
- Твоя бывшая - брюнетка?
- Да.
- Тогда блондинку.
И так весь фильм. Много алкоголя, немного наркоманщины (кто-то вспомнит "Страх и ненависть", угадайте где). Кто-то вспомнит уморительную вакханалию "Мальчишника в Вегасе" (на него даже режиссёр ссылается в своём интервью). Самый дурацкий приход был от какого-то особеного косячка, когда они гладили волосатую стену для успокоения. Казалось бы, верх дебилизма, даже в один момент начинаешь чувствовать, что это какая-то фигня. Но дебилизм продолжает нарастать (мастерство режиссёра!), актёры не подводят, и под конец негр заявляет: "Вот это круто, я себе весь дом так отделаю! Будет дом-волк!", тут я скатился под сиденье. Негр вообще жёг весь фильм, чего только стоит "Вы представляете, сколько кроссовок нужно шестерым маленьким неграм?".
Ещё несколько минут смеялся на "сеансе психоанализа", когда подружка главного героя вдруг захотела секс втроём. Я сразу понял, к чему всё идёт, и начал смеяться заранее (ещё когда не было смешно), поэтому окружающие на меня смотрели довольно странно.
А вообще фильм о своенравной гламурной рок-звезде (в душе-то мы все хотим быть такими) и как её усмирить. В качестве бонуса — клёвые песни. Кроме того, в фильме куча камео, что неизменно нравится зрителям: Ларс Ульрих (он настоящий!), Пинк, Кристина Агилера и мн.др.
Да, я тут порылся, Greek — это Greek Theater в Лос-Анджелесе, куда толстяку надо было доставить Альдуса. То есть вроде как Вегас тут и ни при чём.
Комедия смешная, пародийная.
Очень прикольный образ звезды Альдуса Сноу.
Безбашенные герои, которые творят такое, что даже шокирует!
Джона Хилл отлично играет. Он звезда комедий, бесспорно.
Интересное начало: с клипа, телепередач, а дальше уже начинается само кино.
Пара звезд, которые играют самих себя тоже прикольн6о вписываются в сюжет.
В общем - изнанка звездной жизни в немного утрированном виде.
Есть шутки ниже пояса, разумеется.
Ну а как оказывается - это фильм о любви и дружбе. И о том, что ты можешь быть счастливым, только если будешь самим собой.