Песня невинности, она же — опыта
Лейтенант полиции Майами Маркус Бернетт (Мартин Лоренс) становится дедушкой и хочет на пенсию, его партнер Майк Лоури (Уилл Смит) по-прежнему холост и полон сил. На пятки стареющим детективам наступает новое продвинутое подразделение под руководством бывшей пассии Лоури (Паола Нуньес), состоящее из молодежи модельной внешности (Ванесса Хадженс, Александер Людвиг, Чарлз Мелтон).
Тем временем в Мексике совершает побег из тюрьмы в стиле Ганнибала Лектера пугающая женщина (Кейт дель Кастильо), вдова наркобарона. Она посылает своего сына-терминатора (Джейкоб Скипио) в Майами отомстить всем, кто когда‑то погубил ее мужа; во главе списка стоит Майк Лоури.
«Что ты будешь делать, когда за тобой придут плохие парни?» — вопрос из припева в данном случае не праздный, поскольку к такому повороту событий действительно мало кто был готов. Преданные поклонники этой франшизы, если они и были, давно умерли от злоупотребления запрещенными препаратами или просто от старости. Четверть века назад первые «Парни», дебют Майкла Бэя, оформили запоминающийся стиль этого режиссера и помогли Уиллу Смиту стать звездой еще и в кино, но оттого не перестали быть никчемным флоридским ремейком «Смертельного оружия» с акцентом на тачки и женские ноги.
Сиквел 2003 года, тоже снятый Бэем, был уже явно лишним, едва окупился в прокате и запомнился разве что вторжением на суверенную Кубу, которое в конце осуществили герои, и очередным русским персонажем Петера Стормаре. И хотя какое‑то время велись ритуальные разговоры о продолжении, оно казалось маловероятным, тем более что Лоренс почти перестал сниматься. Однако же пожалуйста: продюсер Джерри Брукхаймер (только что вместе со Смитом севший в лужу с «Гемини») увидел потенциал в молодом бельгийском дуэте, называющем себя в титрах Адиль и Билаль.
Планка ожиданий, учитывая все обстоятельства, стояла так низко, что, если бы Смит и Лоренс просто два часа переругивались, раскатывая по Майами на «порше» или «феррари», никто бы особенно не удивился (впрочем, стоп, такой фильм уже дважды снял Бэй). Но каким‑то чудом «Плохие парни навсегда» — по большей части сносное, а местами и вдохновенное кино, уж точно получше первых двух частей.
Лирический акцент сделан на нытье Бернетта и отчасти комическом, отчасти благородном нежелании Лоури сдаваться возрасту: это не очень интересно, но было неизбежно. Преемственность пунктирно соблюдена и утверждена самим Бэем в камео свадебного генерала (буквально): Маркус все так же боится жены (Тереза Рэндл), на героев все так же кричит смешной капитан (Джо Пантолиано), по-прежнему в силе правило, согласно которому все женщины во франшизе (кроме жены Маркуса!) либо спали с Лоури, либо спят, либо хотят переспать.
Поначалу все это — вкупе с бесконечным обсуждением песни «Bad Boys» — весьма утомительно. Однако, когда начинается экшен, многое встает на свои места. Размякшие герои с их фобиями и уязвимостями вдруг оказываются все-таки довольно родными. Красивая смена, чья высокотехнологичность выражена в умении пользоваться дронами и интернет-форумами, перестает раздражать как Лоури, так и нас (и, кажется, заточена под сиквелы). Мексиканская линия, максимально тупая, но эффектная, больше всего похожа на сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым» на очень, очень быстрой перемотке.
Погони и перестрелки сняты не в броской, но монотонной и в конечном счете ужасно нудной манере Бэя, а с оперным апломбом, порой напоминающим позднюю бондиану. Адиль и Билаль (которые, похоже, скоро будет откачивать и «Полицейского из Беверли-Хиллз») лишены фетишизма своего предшественника, зато работают в более современном, мультикультурном гангста-стиле и чуть больше, кажется, интересуются живыми людьми. И этой малости, в общем, достаточно, чтобы сдвинуть с места проект, в котором уже есть сто миллионов долларов, один из самых обаятельных актеров современности и Мартин Лоренс. Фирменный рифф звучит в пятисотый раз, мексиканская дуэль превращается в древнегреческую, Маркус надевает очки, чтобы в кого‑нибудь наконец попасть, и кажется, что навсегда не навсегда, но на какие‑то мгновения лучше компании не сыскать.
Воу, воу, полегче! Процент крутизны зашкаливает на каждый миллиметр) Вне всяких сомнений - ЭПИЧНО ᕦ(ò_óˇ)ᕤ Мартин Лоуренс и Уилл Смит буквально всё сносят с своих ног (╯°□°)╯︵ ┻━┻ А какой красавчик мексиканец! Специально такого подобрали, чтобы все девчонки слюнями обтекли. В общем, смотреть было зажигательно и классно 🔥
Фильм, который я не буду пересматривать...
Разочарован, честно. 1 и 2 части от Майкла Бэя с радостью смотрю раз в года два, а тут два режиссера ноунейма решили повторить успех. Вышло очень пресно. На один раз. Очень жаль. 4 из 10.
Плохие парни навсегда ровно 17 лет назад я последний раз слушал песню Боба Марли от Мартина Лоуренса и Уил Смита и эта песня была в двух этапах третий фильм, как герои над собой стал ремейком.
А в чем проблема как ни печально в режисере первых двух снимал Майкл Бэй и пускай достойных работ нынче нет но первыые две части стали значимыми фильмами, а некоторые стали отдельными мэмами
Когда я узнал что готовиться третья часть я был просто в восторге однако время шло, но дальше кроме как на бумаге как и с перезапуском Спауна и Константина дело не шло пока не вышел уже анонс что все же это произойдет.
И так всем добрый вечер приятного апетита я начинаю свой расказ после такого монотоного начала. Я шел на сеанс зная что не тот режисер, но актеры все те же лишь бы был хороший сценарий.
Однако даже при не плохом сценарии фильмы чего то не хватает у меня это было на протяжении двух часов да все было шутки согласно обазам однако все равно.
Первое что бросалось в глаза это отдача актеров раз и второе самое очивидное как снято все же увы но блин какая же картинка былва в первых двух частях и тут
Самое страшное это даже не то что фильм делает то что в принципе не надо было делать это заикатся о продолжении. Потому что все вопросы которые были у главных героев и темы на которые они сами и разговаривали она нашли ответ, но нет шоу должно идти.
И печально то что пойдут они по пути форсажа не дай бог, как итог фильм не плох но все же почему я хочу пересмотреть две первые части
P.S. Простите за ошибки и это было мое мнение оно может не совпадат с вашим.
Возвращение из прошлого
Детективы Майк Лоури и Маркус Бёрнетт снова в деле! Правда, их отстраняют от всех операций, но разве отчаянных друзей когда-нибудь что-либо останавливало? Ведь на этот раз на Майка открывает охоту некто из его прошлой жизни. Так что парням придется отжечь по полной!
Они возвратились, и для своих истинных поклонников в этом фильме - возможно, станут - "откровением". Фильм является сиквелом фильмов - «Плохие парни» (1995) и «Плохие парни 2» (2003). И вот, спустя 17 лет после своего последнего появления, детективы из Майами - Лоури и Бёрнетт снова на задании. "Мы не просто чёрные - мы копы!" - говорят они про себя. Детективы изрядно "сдали" - возраст берёт своё: у Бёрнетта рождается сын, старшая дочь выходит замуж, а сам он постепенно превращается в простого семьянина перед телевизором. Несмотря на "холостяка" Лоури, который пытается работать с новым спецотрядом на их службе. Но похоже, им придётся соединиться вновь: к ним подкралась "месть" из прошлого - месть мексиканцев, с фразой: "Они должны страдать!".
В этом фильме можно вновь увидеть на экранах - Джо Пантолиано в роли капитана отдела полиции, которого в последние годы не особо видно. Фильм в духе американского, крутого детектива про крутых копов - лёгкое и понятное зрелище с понятной драматургией и с бесменными - Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом которые несомненно понимают что делают. Здесь даже есть "камео" Майкла Бэя - режиссёра первых двух частей. Хотя, понятно - "особого духа и стиля" и "драйва" самого Бэя - тут естественно не проглядывается. Майями, тачки, уличные банды, юмор, опасная поездка в Мексику, и закадычные напарники - в этом фильме есть всё, чтобы понравится вам. Возвращение в другую эпоху и ностальгию - несомненно гарантировано.
Эта лучшая часть из всей трилогии. Очень много первоклассного юмора и драйва. Таким и должен быть боевик
Немного удивляет реакция некоторых пользователей на этот фильм, например, что фильм на один раз, ну мне и предыдущие два показались такими бодрыми боевичками на один раз с попкорном (хотя попкорн и не ем, тем более в кинозале 😌) или что кино можно посмотреть дома, а не на большом экране 🤷♂️ По мне, таки фильм исключительно для кинотеатра, просмотр дома нивелирует все эмоции. Итого, неплохой боевик, традиционно без особой смысловой нагрузки, на один раз, непонятно, почему нет 3D формата, ну да ладно ...,
Отличный, красивый, легкий фильм с прекрасно поставленными погонями и перестрелками и множеством превосходных шуток (в конце просто устала смеяться). А что касается оценки, то для «плохих парней, сулящих беду» у меня толь ко одна оценка – 10.
Не стоит снимать продолжение чего-либо, если не уверен, что это будет продолжением удачным, со смыслом и сюжетом, которое даже захочется разок-другой переглядеть. Это не тот случай.
Хороший боевик, с отличными актерами, все как в старые добрые времена. Поклонником серии точно понравится