Специалист по системе безопасности Рей Бреслин (Сильвестр Сталлоне), благополучно бежавший в прошлой части из тюрьмы «Гробница» в компании героя Арнольда Шварценеггера, в этот раз намерен проникнуть в «АиД», чтобы вы зволить оттуда своего сотрудника (Хуан Сяомин). В этом ему помогают Дейв Баутиста, Джейми Кинг, Джесси Меткаф и 50 Cent. Еще один старорежимный VHS-боевик со Слаем, который размеренно переснимает все свои козырные фильмы 80-х. Так, если «Крид» — это новый «Рокки», то «План побега» — новый «Танго и Кэш». Однако даже если второй «План побега» откровенно проходной экшен, сделанный чисто ради кэша, непонятно, как не пойти на свежий фильм со Слаем.
Боевик, Триллер |
18+ |
Стивен С.Миллер |
5 июня 2018 |
28 июня 2018 |
1 час 36 минут |
escapeplan2.movie |
«Дно, помойка, мусор, хлам», так кратко можно охарактеризовать этот ужасающе невразумительный боевик, собравший в себе все худшее из самых дешевых боевиков конца прошлого века. Набор несусветной глупости, картонные персонажи и детсадовская режиссура. Полный провал!
В 2013 году совершенно незамеченным прошел фильм — план побега с двумя старыми пердунами: Слаем Сталлоне (Бреслин) и Железным Арни, фильм к слову был отличным, прикольная задумка по тестированию безопасности тюрьмы.
Недавно в кино заехала вторая часть, уже без Арни но с Батистой и 50 копеечным негром, незамедлительно рванул в кинотеатр и засмотрел фильм.
Сказать что я ахуел, ничего не сказать. От фильма 2013 года и довольно интересной задумки не осталось нихера, просрали абсолютно все, от годной актерской игры до сюжета. Слай отошел куда -то на второй план, 50 cent с какого — то перепугу стал кульхацкером, Батиста так вообще бармен, за весь фильм убивший 5 статистов — охранников, а большая часть фильма про 2-х сводных ускоглазых братьев. Слай же связан с основным сюжетом только тем, что уволил помешанного на компьютерном моделировании, подчиненного, который собственно и устроил страшную мстю.
Вместо вменяемо сюжета авторы решили наполнить фильм тоннами пафоса, по уровню этого самого пафоса картина может конкурировать с последними фильмами Дизельного Вина.
Мегатюрьма — Аид, не выдерживает никакой критики, центральный компьютер взламывается со смартфона, находится О УЖАС в Атланте (именно так это было преподнесено что в этом такого, я так и не понял). Ради 2-х часового отдыха в уютной белой комнатке проводятся бои, смысла в этом не больше чем если бы люди срали к верху жопой, т.к. со слов самого Бреслина там сидят очень ценные заключенные, различные руководители и ИТшники, то есть в основном люди интеллектуального труда, с какого перепугу они вдруг должны уметь хуяриться до полусмерти, не особо ясно.
Вместо нормальной картинки, бешенная камера и конченные, выедающие глаза, разноцветные неоновые лампочки.
Добавить мертвому эшену жизни пытаются саундом, который мало того что однообразен так еще понатыкан от пизды в каждой сцене.
Еще более странным выглядит бюджет фильма, первая, довольно успешная часть имела 50 лямов бюджета, эта же часть от чего — то всего 20, видимо вычли гонорар Арнольда.
Самое ужасное, что концовка намекает на 3-ю часть, судя по тому что у 1-ой 7 баллов на Imdb у этой 3, 3-я часть с успехом ворвется в пантеон худших фильмов столетия.
Смотреть разве что ради 20 минутного появления дедушки — Сталлоне, да и то это довольно слабый аргумент т.к. откровенно говоря, киногерой нашего детства выглядит нелепо в большинстве сцен, особенно в финальной схватке с молодым антагонистом.
В общем и целом, фильм — лютое говно, просмотр — пустая трата полуторачасов своей жизни.