Ладно склеенный трейлер, сеанс в 00.10, пустой зал, что еще нужно для того, чтобы отлично провести время? Правильно!- Фильм ужасов!
Далее следуют страшные, как моя жизнь спойлеры, без них никак, усли вы лелеете надежду на то, что фильм хороший- можете не читать и отдать кровные за очередной шлак для ТВ- 3.
Фильм не имеет никакого отношения к одноименной повести А.С. Пушкина.
Некая женщина собирала детишек, получала за них пособие а затем топила в ванной, насвистывая колыбельную, видимо, так можно получить больше пособий, хотя есть мнение, что за мертвого, много не дадут, в итоге, перетопив 19 спиногрызов, ее таки поймали и чуть- чуть убили а точнее камнями забили, правда с того времени, она почему- то стала появляться, если на зеркале начертить дверь и лестницу и убивать опять же детей, видать на том свете тоже нужны пособия :)
Кучка детей, нашла раздолбанное зеркало, выбрали самую мелкую, девочка нарисовала лесенку ну а дальше, должно стать страшно, кровища, говнище, крики ужасы, мольбы о помощи, слезы, аццкий сотона с филиалом ада на земле...Ой, что это я, размечтался :)
Как выясняется, скиллов у дамы, так себе набор, поднять тушку вверх и придушить, вывернуть руку в обратную сторону и срезать волосы, за ким- то хером. Как это связано с утоплениями в ванной- не ясно. Ребята нашли даже способ общения с дамой, через рацию, задав вопрос, методом ислючения, выяснили, что даме нужна только девочка ее вызвавшая, но сценаристам на это похер, т.к. мы видим пацана, который умер от инфаркта миокарда, чивооооо? Дальше больше, второй пацан примет смерть, вообще непонятно от чего, "Что с ним случилось?" - "Он умер" (с).
Рыжая девочка, пытавшаяся приставать к отцу глав. героини, видать успела затеряться между полок, ибо дама пришла за ней, потушила в квартире свет, срезала прядь НЕ ее волос, точнее они рыжие, но слепой заметит, что не с ее бошки. А дальше..все, девочка жива здорова, то ли денег на детей не хватило, то ли фантазии на способ убийства :)
Дальше больше, нашли мужика, по геолокации вконтакте, в доме, который стоит посреди леса (sic!). Мужичок поведал, что он понятия не имеет, как прогнать даму, аж 2 или 3 раза. Впрочем, ему это не помешало определить, что девочке вредит кольцо, что зеркала надо закрывать, что изгнать духа можно введя человека в клиническую смерть, никак сигнал из космоса поймал.
Тут вдруг еще оказалось, что дама умеет вселяться в людей и животных, при этом у такого человека от чего- то глаза становятся голубыми :) Ребячество не иначе.
Доктор с которым в туалете встречается Антон, что он там нахрен делал, что млять делает врач- который диагностировал смерть, на похоронах?
Тем временем фильм подходил к концу, страшных моментов кот наплакал и сдох от скуки. Фильм кончается, все хорошо. Все так же, без крови, без вразумительного сюжета и спецэффектов. И всем плевать, что это, фильм, мать его- ужасов!
Оператор так вообще, первый раз в вертолет сел, переходами между сценами стали планы спящих домов вид сверху, каждый сука раз :)
Зачетно обосрали Вольво, которая не заводится, надо было калину в кадр- скорее бы поверил :)
Отдельно расскажу про эпизод в больнице:
Судя по фильму, в наших больницах пациентов нет, судя по фильму, в наших больницах в подвале на -10 этаже имеется полностью оборудованная операционная :)
Судя по фильму, если в палате об стену шарахнуть врача, то в больнице никто и ухом не поведет, товарищи вы в этой стране живете вообще?
Дальше больше, девочке останавливают сердце на 3 минуты, но даже дегенерат заметит, что она пролежала гораздо больше времени, как бе там уже реанимировать нечего, свеклу разве что на всю жизнь.
Как нынче стало модно, в каждой российской картине есть проблемы в семье, батя ушел к любовнице, мать фигачит где- то в ночную смену. Ребенок отца почему- то ненавидит, отец ведет себя как полный мудак, обзывая друзей своей дочери придурками, хотя ровно 10 минут назад, одна из этих придурков ему руку перевязала, память как у рыбки- взрослый человек myass. Неужели вся наша страна состоит из таких вот неблагополучных семей? Неужели отцы такие имбецилы? Почему нельзя показать, хорошую, крепкую семью, в которой каждый старается на благо своего любимого а не когда призрак вылезет и за жопу схватит? Чтобы наши дети смотрели на такую семью и хотели быть на них похожими, когда уже кончится- это уродство? Слава богу, бухающие неадекватные у*бки из кадра исчезли.
Итого:
Редкие и посредственные спецэффекты, саундтрек уровня второсортного ужастика из 80 -ых. Такая же актерская игра, редкое действо.
Фильм не несет ничего, он абсолютно пуст, единственная мораль данного фильма - это отмщение мужика из леса за своего сына, положивший на алтарь свою жизнь.
Этот фильм не имеет права называться фильмом ужасов, в нем нет ничего пугающего, бросьте камень в того, кто скажет, что это лучше Синистер или чего- бы то еще, не тратьте свое время и деньги на это говно, не надо спонсировать продолжения такого рода произведений, которые не дотягивают до уровня ужастиков голливуда 80- ых.
Однажды я вернусь в кинотеатр на отечественный фильм ужасов, лет эдак через 10, а лучше 20, всем приятного дня и отличного настроения :)
За творчеством режиссера Святослава Подгаевского я слежу еще со времен его ленты "Владение 18". Попытка приживить хоррор к российскому кинематографу зачастую имеет плачевные последствия, но Подгаевский знает, что если упорно трудится в четко заданном направлении, то успех рано или поздно придет. Его новый фильм, "Пиковая дама" представляет из себя прекрасный образец качественного фильма ужасов, способного держать в напряжении во время всего просмотра. В картине есть масса ссылок на классические кошмары, нашлось даже место для цитирования определенных эпизодов "Паранормального явления 3". но при всех заимствованиях, "Пиковая дама" не похожа ни на что. Это полностью оригинальный отечественный проект, возрождающий хоррор на наших краях и способный составить конкуренцию западным аналогам.
Фильм безсомнения получился-несмотря на то что сюжет,и соответственно сценарий -ну просто дохлая лошадь,с которой давно пора слезть всему мировому кинематографу."Пиковая дама"- некий микс,и мы всё это видели миллион раз...и при этом смотрится напряжённо,очень художественно,и даже страшно.
Сложно ,класно ,сыграл роль отца Игорь Хрипунов-даже в таком примитиве,ему хватило места.
Фильм "Пиковая дама: Черный обряд" рассказывает про храбрых русских подростков, решивших вызвать демона. Кино снято в мрачных тонах, местами действительно страшновато. Понравилась актриса-девочка, хорошо сыграла, а вот другая, рыженькая, не очень. Похожа на пластмассовую куклу. Одно и то же выражение лица, одинаковые интонации.
Временами возникали вопросы: Как же так?! или удивление, обидно, что некоторые моменты не остались раскрытыми. Например ситуация с крысой, пригодилась она или нет? Пиковая дама очень напоминает маму из одноименного фильма.
В итоге, после просмотра сделала один единственный вывод: никогда и никого вызывать не буду. А так фильм на твердую троечку.
Ребят, ну чесслово, почему вы так нагло врёте, что это мол страшно? Что мол чуть ли не как Синистер? вам 500 руб заплатили чтоли?...
В общем, я, как поклонник ужасов, в полном разочаровании от этого фильма. Не страшно. Местами смешно. Думаешь - точно ужастик? может, комедия? Намешано всё что можно - и духи тебе и экзорцизм и ещё бог весть какая фигня...ещё непонятна финальная сцена с супер вумным доктором - если после операции дух должен был перейти из девочки в крысу - то почему он не перешёл в итоге из доктора?...В общем, если хотите ужастик - то вам не сюда. Меня утешило только то, что я пошла в кинотеатр у нас на районе тксказать, где билеты по 150 руб и от дома 5 мин пешком))
Ребята, фильм на 2-! Юленька куда более интересный фильм… Не понятно, почему слесарь, угнавший машину из автосалона, ушел от великолепной жены-красавицы, а потом вдруг они сошлись. Рыжая девчонка нашла выход, как спастись от пиковой дамы - спряталась в шкафу. Ну в общем нет! За попытку 3, за исполнение 1 - итого 2! Спасибо
Неожиданно хорошо
Даже самым заядлым почитателям жанра хоррор, к коим причисляю себя и я, трудно вспомнить действительно пугающий отечественный фильм ужасов, способный на равных конкурировать с западными аналогами. Признаться честно, от фильма «Пиковая дама: Черный обряд» на первых порах не хотелось ожидать чего-то особенного, несмотря даже на качественный и хорошо смонтированный трейлер, завлекающий на просмотр. На пред премьерный показ, куда мне довелось попасть, я шел со скепсисом, предвкушая в каких эффектных эпитетах и формулировках буду писать об очередном досадном провале отечественного кинематографа. Признаюсь, к большинству наших фильмов по известным причинам приходится относится предубежденно, а фильмы ужасов это мой любимый жанр, и очередное надругательство над ним я бы не выдержал. И вот уже после выхода из зала стоит признать, что преждевременное недовольство оказалось ошибочным. «Пиковая дама: Черный отряд» смогла поразить меня в позитивном смысле, и я могу смело называть ее одним из лучших, если не лучшим российским хоррором последних лет.
Российское кино, как известно, не славится фильмами ужасов. Определенно страшные фильмы, конечно, были, например то же «Прикосновение» 1992 года. Но жанр так и не родился. Поэтому с тех пор каждая попытка снять «русский фильм ужасов» воспринимается настороженно, с усмешкой. К сожалению, не получилось это ни у Павла Руминова с фильмом «Мертвые дочери», ни у создателей «Юленьки», ни у других кинематографистов. Но вышло у Святослава Подгаевского, который очевидно, сделал важные выводы из своего первого, не слишком удачного фильма.
«Пиковая дама: Черный обряд» оказалась на удивление крепким ужастиком, достойно использующим законы жанра. Ряд моментов заставили вздрогнуть даже меня, смотревшего всевозможные японские «Проклятья» и «Звонки». В основе фильма, как легко догадаться, лежит наша городская легенда, известная каждому школьнику — четверо подростков решают вызывать Пиковую даму и навлекают на себя ее страшный гнев. Понравилось, что в фильме прописана история и происхождение этой страшилки — если без спойлеров, то Пушкин или Кровавая Мэри, которую часто называют зарубежным аналогом Пиковой дамы, здесь не причем. Во многих успешных хоррорах всегда заложена драма — на фоне происходящего ужаса всплывают семейные проблемы или отношения родителей и детей, и здорово, что Подгаевский не обошел стороной момент и в деталях выписал отношения разведенного отца и его дочери.
Хотелось бы отдельно отметить актерскую находку режиссера — молодую актрису Алину Бабак. Несмотря на юной возраст, это далеко не первая ее роль, но первая, о которой, я уверен, по-настоящему будут говорить. Валерия Дмитриева из «Чернобыля» также постаралась и привнесла в фильм изюминку. Отлично сыграл отца главной героини Игорь Хрипунов, Владимир Селезнев — специалиста по борьбе с нечистой силой.
Отдельно следует выделить музыкальное сопровождение фильма — то, о чем обычно в большинстве российских фильмов просто забывают или подменяют необязательными треками, используемыми исключительно для привлечения молодежной аудитории. В «Пиковой даме» проведена большая работа по нагнетанию ужаса и музыка в этой задаче играет одну из главных ролей.
Не обошлось, конечно, без минусов — на мой взгляд, вторая половина фильма, если не брать финал, существенно проигрывает по динамике первой. Плюс в фильме есть один большой сценарный промах. Детально говорить о нем не буду. Посмотрите, поймете сами. Но, несмотря на это, и другие мелкие недочеты «Пиковая дама: Черный обряд» все же получилась весьма интригующей. Надеюсь, она станет первой ласточкой и у нас в дальнейшем станут снимать свои примечательные фильмы ужасов, не уступающие ни «Астралу», ни «Синистеру».
Все знают, что нужно для того, чтобы вызвать пиковую даму — зеркало, любая личная вещь, для антуража свечка и помада (нарисовать на зеркале ступеньки), да пара детишек, которые вставши у зеркала повторяют как заведённые — приди, мол, приди! И она приходит, потому что вежливая — раз уж сами позвали… Поскольку отечественных страшилок у нас и своих хватает, режиссёр Святослав Подгаевский уже имел опыт создания киноужасов — его прошлогоднее «Владение 18» было сырой пробой пера, заявкой на воссоздание жанра «хоррор» в России — Подгаевский давно лелеет именно эту мечту, пишет новые сценарии и искренне верит в то, что всё у нас не так плохо с кошмарами — страна-то большая, страшилок пруд пруди, а почему-то своего Бугимена до сих пор всё нет и нет. «Пиковая дама» — именно такая попытка воссоздать чуть ли не собственного национального кошмара с именем и настоящей легендой, вывести даму из тени, заявить, что и мы тоже можем.
Четверо подростков тоже решили вызвать Пиковую Даму одним скучным вечером — все нужные ингредиенты у них были, включая напольное зеркало, которое треснуло, но выкинуть было жалко. Умоляя придти бабайку, дети немного попугались для проформы, ничего не увидели, да и успокоились — в этой игре явно какой-то баг, заклинание не сработало, только один из мальчишек выскочил из шкафа в страшной маске — ну, смешно же, пошутили и будет. За этот легкомысленный подход они обязательно получат по заслугам — с чего это они взяли, что годами повторяемое заклинание не работает? И начинается грустное — то в шкафу шорохи, то свет мигает, то кошмары начинают сниться — и подростки не будь дураками завешивают все зеркала тряпками, находя в интернете специалиста по пиковым дамам и вообще всячески начинают опасаться того, что за ними может придти незнакомая женщина, а нас же с детства учат с незнакомыми тётями никуда не ходить. Через некоторое время этот главный страх детства трансформируется в пару скучных смертей с инфарктами и переломами, а потом и в саму тётю, что-то там урчащую в одной из кабинок мужского туалета, где один из главных героев — отец вызвавшей плохую тётю девочки, спешно споласкивает лицо, а потом долго борется с заевшей дверью.
Сергей Подгаевский считает, что главное — попытки работать в жанре, а учиться нужно на чужих ошибках: вспоминая «Юленьку» или «Мёртвых дочерей», режиссёр рассуждает о том, что главная беда — подражание американизмам, которые пытаются привнести в отечественное кино, но это, на удивление, работает совсем не так, как «у них». В ленте «Пиковая дама», как ни странно, довольно много чуть ли не прямых цитат из легендарных зарубежных лент. Вот девочка, похожая на главную героиню «Окулуса», прячась от зловещего чего-то в одной из комнат нехорошей квартиры, удерживает белую деревянную дверь, раз — в неё врезается нож, два — ещё раз нож, так и ждёшь, что через мгновение в образовавшуюся дырку заглянет Джек Торренс с извечным «Дорогая, я дома!». Вот одна из девочек, явно одержимая чем-то нехорошим, изгибается на кушетке не хуже, чем в «Последнем изгнании дьявола», проявляя чудеса изворотливости. И дальше, и дальше — оправдываясь тем, что это всё проба пера, Подгаевский вновь наступает на прошлогодние грабли и опять снимает совершенно вторичное кино, полное прямых цитат, плохой компьютерной графики и довольно посредственной актёрской игры. На благодатной почве древних страшилок про женщину, забирающую детишек по ту сторону зеркала, был рождён сценарий, словно и не скрывающий — это просто очередная домашняя работа прилежного школьника, мечтающего получить всё-таки диплом нового Джеймса Вана. Если Пиковая Дама и впрямь питается от отражающих поверхностей, то разумеется, одна из героинь будет упорно наполнять ванну и призывно смотреть в воду, рассчитывая увидеть, что в ванной она не одна, если в доме очевидно бродит дух навязчивой тётки, то главную её жертву стоит оставить в другой комнате (пусть поспит), пока взрослые разговаривают свои взрослые разговоры, а мать, недавно пережившая жуткий ужас в собственной квартире, спокойно уйдет через пять минут за хлебом, потому что ей показалось, что всё уже в порядке. Никаких нерядовых эмоций герои не изображают, да и рядовых — тоже, единственная хорошо отыгранная эмоция «Пиковой дамы» — равнодушие.
Именно равнодушие и ощущается во всём — в попытках подправить собственные недочёты, внимательнее прочесть сценарий, пригласить хоть какого-то эксперта, читавшего газеты шестидесятых годов и понимающего, что не могли в них писать про массовые самоубийства детей в пионерлагерях, словом, хоть как-то проявить сознательность и подойти к делу ответственнее, чем было с «Владением 18». Но время идёт и ошибки прошлого становятся ошибками настоящего — мы просто очень мечтаем доказать всем на свете, что у нас тоже свой новый «Бабадук», что в России тоже умеют снимать страшилки о-го-го, а получается, как обычно — эх.
Несколько страшных моментов... Не поняла почему режиссеру пиковая дама виделась именно в таком обличии... Какая то зеленая многоножка. Ну что ж, очередная попытка снять ужас у наших соотечественников, я считаю, провалилась. 3 заезды только за те несколько неожиданных моментов, которые не дали уснуть...
Кстати, фильм неплох! Достаточно страшный, интересный. Игра актёров так себе, графика немного страдает. Как по-мне: хоррор на твёрдую 4-как!
Жуткий отстой. Я вообще трусиха и боюсь страшных фильмов, не смотрю их (или из другой комнаты))) но этот "хреневр" можно смотреть детям, хотя есть вероятность расстройств жкт у них. Не понравился Кинец, смотре ла на часы и пыталась поиграть в птичек... Спец эффекты присутствуют и они норм, но плохой сценарий, сдобренный бесталанной игрой актеров, нелепыми диалогами , иногда убогими, вызывающими эмоции только в виде пх и фи, вызывает исключительно раздражение. В общем были и есть талантливые русские режиссеры... Ну снимите качественный ужастик, качественный блокбастер, чтоб показы на широком экране разорили пиндосов!!!
Фильм для подростков лет 10-13. Всем кто старше будет скучно, предсказуемо и нестрашно. Фильм для просмотра дома вечером. Страшилкой его не назовешь. Несколько неожиданных выпрыгиваний из- за кадра- вот и все самое страшное.
Одним словом русский ужастик, сказать что понравилось, не скажу! Время скоротать можно, но не более!!!
Только вернулся с полуночного показа – затащила девушка, любительница ужастиков, сам их не очень жалую, хотя смотреть приходится регулярно. До просмотра видел трейлер и даже не догадывался, что фильм отечественный и был приятно удивлен, что у нас, оказывается, научились снимать их не хуже чем в Голливуде. Рядовой сюжет про подростков, которых преследует Пиковая дама (мы все помним эту страшилку из детства), но в нее хорошо вписана история девушки и ее отца, ушедшего из семьи, который всеми способами пытается снять данное проклятье. Местами было по-настоящему страшно, первую половину фильма вообще весь сидишь на иголках весь в напряжении, пару раз чуть не подпрыгнул от неожиданных моментов. В общем, добрый, качественный фильм ужасов, на твердую «четверку», не хуже какого-нибудь «Синистера» или «Шкатулки проклятья»
Ничего страшного, если только парочка моментов неожиданных при которых вздрагиваешь. Ерунда, если бы я его не посмотрел то не расстроился бы...
по сравнению с 95% отечественных фильмов , этот очень крутой. держал в напряжении от первой и до последней минуты. 5+
Увидев Трейлер - подумал : "наши как обычно пытаются сделать что-то в стиле голливуда". Затащился на этот фильм с неохотой. Был очень удивлён, что экшон самый стартует после первой минуты экранного времени. Никаких тебе тупых предысторий как в американских ужастиках( типа подружки/ друзья встречаются и думают что им делать), а сразу - давайте вызывать. Вызвали. Что хотели то и получили. Для русского кинематографа прямо очень супер, не х уже чем голливуд. Многим не понравился, но не мне как любителю именно *нагнетательных* ужастиков а не кровищи - очень прям. В общем, теперь буду благосклоннее относится к нашему кинематографу.
Специально зарегестрировалась,что бы оставить комментарий.
На удивление фильм вышел очень даже хороший. Начиная с первой минуты и до самого конца держит в напряжении. Более того,никакой голливудской схожести, ни крови,ни мяса или каких то других мерзостей,которыми так привык пугать Голливуд. Конечно некоторые моменты предсказуемы, но они никак не портят эту картину. Темные тона,муз сопровождение, игра актеров(кроме рыженькой) впечатляет. Действительно жутко во многих местах. Смотреться художественно,местами даже страшно. На твердую 4.
Фильм - полный бред. Это даже не фильм ужасов. Ни одного страшного момента. Самое ужасное то, что мы очень быстро выбирали фильм, и даже не посмотрели страну производстра, не говоря уже о трейлера. Думаю, Россия вобобще не умеет снимать ужастики, ибо только мелорама. НИКОМУ не советую идти на этот фильм. Просто потеряете время и деньги. Фильм скучный, засыпали на месте. Весь зал, весь критиковал режисела и сценарий. Ну какое-то недоразумание получилось.
О да! Чудесно, что у нас в отличии от Американских ужасов не сдирают кожу, нет мерзости и отвращения, а есть легкая дрожь и мысль о том, что в каждой сказке есть доля правды)
Ради интереса пошли посмотреть, что же там сняли наши соотечественники. Если сравнить с большей частью русских фильмов, то можно сказать "неплохо". Но если брать как отдельный фильм, то все же есть много недоделанных моментов. Затянутый конец, не раскрытая до конца тема.. Есть моменты "бу", но к сожалению не больше.. Надеюсь, что наша страна тоже когда-нибудь научиться снимать хорошие фильмы ужасов.
История про обряд вызова Пиковой дамы с детства многим знако ма: ночь, свеча, неясные силуэты, отражающиеся в треснувшем зеркале, игра воображения и неизменный ужас, который сковывает всех участников процесса. Режиссер Святослав Подгаевский представил публике свое видение магического ритуала и его последствий — мягко говоря, неблагоприятных для всех, кто рискнул потревожить «мир теней».
Создатели фильма ставили задачу перед собой- снять кино, чтоб попугать людей его смотрящих, используя незамысловатую и знакомую всем детскую байку про вызов пиковой дамы. Им это удалось. Неожиданные выскакивания ниоткуда, резкие выпады, искаженные лица, вывернутые пальцы и хриплый голос, поющий колыбельную- вот составляющие стандартного ужастика. Все это есть. Я боялась, закрывала глаза. Считаю, что со своей задачей режиссер справился. В фильме нет никакого особого подтекста, ни скрытого смысла, ни почвы для додумывания. Все просто, лаконично и предсказуемо. Вышла из зала и тут же весь фильм из головы испарился. На один раз. Однако, вспоминая пред дующие попытки соотечественников снять ужас, этот явно свидетельствует о прогрессе.