Москва

Все отзывы о фильме «Первая любовь»

Россия, 2009

1
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
13 июня 2010
Как Васечкин фильм снимал: «Первая любовь»

В очередной раз копаясь в контейнере с DVD, обнаружил диск с фильмом «Первая любовь». Мгновенно вспомнил, как первый и последний раз столкнулся с этим мюзиклом. Стоял я в очереди в «Ростикс» и в ожидании куска курицы увидел рекламу акции. Предлагалось купить какое-то несметное количество вредной пищи и получить за это CD с музыкой из фильма «Первая любовь». Уже тогда я задумался – это ж каким должен быть фильм, чтобы его рекламировали в «Ростиксе». Сегодня, пару лет спустя, я понимаю каким. Как сказала бы бабушка Санаева – полным «тыц пиздыцом».

http://obzorkino.livejournal.com/105729.html

По словам продюсеров, это фильм о любви. Продюсеры вообще такой народ – если фильм говно, то сразу говорят, что он о любви. Как будто это их оправдывает. В фильме «Первая любовь» разыгрывается история о том, как мальчик, сын богатого папы, встречает девочку, дочку творческой мамы, которая является балериной, как на экране, так и в реальной жизни. Богатый папа и творческая мама когда-то в далеком прошлом встречались, а сейчас – родители-одиночки. Дети их под стать родителям – не знали отцовского ремня и мамкиной тирании. То есть типичные дебилы. Ни дисциплины, ни мозгов, ни понимания, к чему в этой жизни надо стремиться. Так как действие происходит летом, про учебу ни слова, хотя непонятно – где учатся герои, в школе или в ВУЗе. Судя по их разговорам и интеллекту, они не учились нигде.

Итак, фильм начинается. Золотой мальчик со своими друзьями приходит в ночной клуб. В представлении продюсеров, ночной клуб – это такая небольшая комнатка с рингом посередине и поющим DJ. На ринге танцуют девочки, но не типичные Go-Go, а какие-то малолетки, исполняющие что-то «художественное». Мальчики тоже не отстают и тоже танцуют. После танцев мальчик и девочка идут под пешеходный мост от Храма Христа Спасителя и там фактически признаются друг другу в любви. Хотя лобызаться они начинают гораздо позже, где-то в середине фильма, но сценарист и режиссер подумали, что нефиг тянуть кота за яйца и выложили все переменные в самом начале фильма.

Дальше оказывается, что мальчики – футболисты из команды «Акулы», а девочки – балерины, которым не хватает партнеров. При этом папа главного героя хочет закрыть ДК, в котором занимаются балерины, а сын папы, не зная, что папа хочет закрыть ДК, тоже вступает в танцевальную труппу. В общем, типичная завязка, развязка, в конце – общий танец, песня и слезы.
Правда, вот слез фильм не вызвал. Более того, я впервые во время просмотра услышал матерные многоэтажные конструкции из уст Веры Хрусталевой, чему был очень удивлен. Хотя фильм того заслуживает. Изначально задуманный как локализованный римейк картины High School Musical, фильм получился примерно как помесь «Приключений Буратино» с «Приключениями Петрова и Васечкина», разбавленным маразматичным переигрыванием из фильма «Приключения Красной Шапочки». Такое многообразие «приключений» не удивительно – фильм ставил Егор Дружинин, то самый, который когда-то сыграл Васечкина. Похоже, Егор так и не смог вырасти из детской роли и снял очень относительный римейк своей звездной картины. Те же самые Петров и Васечкин, отвратительно поющие, только вот Маша – не красивая.

Насчет главной героини вообще у меня возник сразу вопрос – где откопали такую антисексуальную актрису. Вера Хрусталева сорвала покровы и заявила – это Юля Савичева. Признаюсь, я Савичеву видел один раз – на «Евровидении», но даже там она выглядела лучше. В «Первой любви» Савичева – бесформенное бесполое существо, отвратительно коверкающее слова и не менее отвратительно поющее. Под стать Савичевой исполнитель главной роли – Дмитрий Бурукин, внешне смахивающий на гомосексуалиста. Такой тип очень нравится лысому кинофагу Федору Бондарчуку, но пидарковатый блондин никак не вяжется с внешностью монголовидного отца. Дима до «Первой любви» сыграл аж в двух фильмах – «Самая красивая» и «Самая красивая 2». Очень надеюсь, что третий фильм станет для него последним – в фильмах надо играть, а не изображать игру.

Помимо песен, консистенция которых зашкаливают до каждых 5 минут, в фильме много танцуют. Танцуют еще хуже, чем играют и поют. Не помог им даже Егор Дружинин, который до того, как переквалифицироваться в управдомы, то есть, в режиссеры, занимался хореографией. И хоть он-то танцует лучше, чем занимается режиссурой, сделать из толпы балбесов более-менее синхронно танцующий коллектив ему не удалось. Скажу больше – если бы в фильм пригласили не актеров, а танцоров, которых, кстати, найти не так уж и сложно, фильм был бы гораздо бодрее.

Отдельно стоит сказать о спонсорах этого безобразия – компаниях Coca Cola и Sony Ericsson. Дело в том, что так называемые pack-shot, то есть демонстрация бренда в кадре, так или иначе, являются одной из главных целей спонсорства любого кинопроекта. Но во всем, как мне кажется, нужно чувство меры. Когда у всех находящихся в кадре актеров телефоны одной марки, а посередине фильма демонстрируется фактически рекламный ролик Coca Cola минут эдак на пять – это вершина неуважения зрителя. Впрочем, это стало лишь еще одним раздражающим фактором, не более. Когда в фильме плохо абсолютно все, перестаешь обращать внимание на детали, которые делают фильм еще хуже.

В завершении всего этого маразма последний блевотный порыв вызвали тексты песен. Признаюсь, подобные тексты может писать даже моя пятилетняя дочка, поэтому совершенно непонятно, почему Алексей Кортнев, который выступил сценаристом всего этого убожества, так откровенно профилонил. Остается лишь надеяться, что Пол Хэт, который продюссировал оригинальный фильм, поскорее забудет неудачный российский опыт. Фильм при бюджете в 5 миллионов долларов собрал 1,7 миллиона, не окупив даже 20% производства. Будут знать, как звать на позицию режиссера бывшего Васечкина.

Вердикт: острое, как понос, говнище. Если хотите устроить «час ненависти» - срочно смотрите. Помогает.

(с) Обзоркино

1
0
5
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11251 оценка, рейтинг 1361
5 марта 2009
Юленька

Создатели картины, использующие для своего фильма такое абстрактнейшие название как «Первая любовь», изначально должны обладать либо дьявольским арсеналом самоиронии и наглости, либо божественным запасом наивности, потому как, словосочетание «первая любовь» настраивает только на один лад – лад какого-то обобщённого вывода, громоздкой архетипичности и универсальности (как, допустим, с уже ставшей хрестоматийной пьесой «Ромео и Джульетта»). Однако, этого, конечно, не случается. Перед нами предстаёт вполне заурядный сюжет.

Таня (Юлия Савичева, исполнительница бессмертного хита фриков «Если в сердце живёт любовь» из сериала «Не родись красивой») учится классическим танцем в Доме культуры, который собираются перестраивать под заведение куда более развлекательного толка. Меж тем на клубных вечеринках она выступает с более молодёжной программой. И вот на одной из таких «пати» девушка знакомится со своей будущей первой любовью – футболистом по имени Саша (Дмитрий Бурукин чем-то смахивающий на игрока туринского «Ювентуса» Павла Недведа), чей отец, бизнесмен и собственно владелиц этого ДК, когда-то был влюблён в мать Тани – Галину (Ильзе Лиепа, балерина). Родители запрещают детям встречаться, но те берут инициативу в свои руки и начинают танцевать, чтобы тем самым подчеркнуть свою… Как бы это сказать: идентичность, что ли?

Имея дело с одной их самых труднопроходимых на сегодняшний день русских кинематографический территорий – с русской романтической комедией, важно понимать, что «русский ромком» – это тот вид жанрового искусства от которого хочется либо плакать, либо смеяться. Причём, чаще всего, плакать там, где вообще-то должно быть смешно и смеяться там, где по всем статьям должно быть грустно. Что же делают режиссёр Егор Дружинин (Петя Васечкин из фильма «Приключения Петрова и Васечкина») и сценарист Алексей Кортнев (солист группы «Несчастный случай»)?

Они делают образцово-глупый и яркий эмтивишный клип для всех возрастов. Мюзикл, где важен пульс и адреналин материала, тогда как актёрская игра, диалоги и фабульные ходы – необязательная роскошь (Савичева здесь, к примеру, убедительна только когда поёт). Это, ясно дело, концепт, от которого у циничных людей может начаться мигрень. Что касается тех, кто способен воспринимать наивность должным образом, то тут, как говорится, «танцуют все!». Да и, право слово, «Первая любовь» не самый чудовищный способ, чтобы убить такой праздник как 8 марта.

4
0
9
Илья Комяков
191 отзыв, 497 оценок, рейтинг 936
5 марта 2009

Когда шел на этот фильм, ощущения были очень неопределенные... всё таки русское кино, молодые актеры... Савичева... Но к моему удивлению фильм мне очень понравился, он приятный, легкий какой то.. Музыка на 5+... Танцы просто заглядение... Это для русского фильма, конечно с финальным танцем Шаг Вперед 2 не сравнить, не хватало динамики... Очень понравились моменты на футбольном поле (мальчики VS девочки) и дебют парней в балетной школе! Конечно на мой взгляд Юля Савичева не та кандидатура на роль главной героини... Сюда бы наверное лучше подошла, если брать уж из Фабрики Звезд, Света Светикова... Она более яркая... красивая что ли...
В общем фильм стоит посмотреть, всё таки мало пока русские сняли мюзиклов!

0
0
3
kukumetto
161 отзыв, 257 оценок, рейтинг 580
11 марта 2009

Вопрос - почему 90% "нового" российского кина являются буквальной и неумелой калькой Голливуда? Умышленно не применяю слово "современное" - как может быть "современным" копирование того, что уже в самом Голливуде выглядит продуктом уже даже не вторичной переработки тех же Saturday Night Fever & Grease?

Неужели нельзя (даже используя опыт и классические образцы Голливуда) придумать что-то на своем материале, удачно адаптировать чужие жанры под свои реалии? Ведь сумели же Мотыль с "Белым солнцем пустыни" и Михалков со "Своими-Чужими" сделать абсолютно НАШЕ кино, используя опыт спагетти вестерна, которыей в свою очередь возник как пастиш голливудского жанра? Смог же Меньшов сделать из расхожей схемы фильма-про-золушку наш (кстати, оскароносный) мело-эпос "Москва слезам не верит"?

В "Первой любви" (как и в "Стритрейсерах" и т.п.) поражает именно бессысленное копирование чужой макулатуры. Зачем нам тот же shit, только переснятый с нашими актерами? Бюджеты осваиваем?

Кстати, в этом плане порадовал (хоть и шел с предубеждением) наш "Домовой" с Хабенским и Машковым. Да, в основе - грандиозный пласт западных триллеров всех мастей. Но... Сделано про нас, сделано мастеровито. И не возникает ощущения, что актеров подбирали просматривая на мониторе американский фильм и тыкая в экран пальцем: Во, этот похож! Что, кажется, и делали создатели "Первой любви".

1
0
3
nastuWka
154 отзыва, 682 оценки, рейтинг 342
10 марта 2009
Очень наиграно


Когда смотришь фильм-хочется в него погрузиться, а как это сделать, если актеры играют, а не вживаются в роль?
Из "Первой любви" получилась неудачная помесь "Классного мюзикла" и "Шага вперед".
Уважаемый Егор Дружинин, почему вы не могли подобрать более приятное лицо на главную роль? Фрагмент вырезан по просьбам желающих...(см.сцену с поцелуем на солнце).
Ограничение по возрасту-до 12 лет. Дорогие мои! С нами ходила доча моей подруги, ей 7, так вот, она-единственный человек, которому фильм понравился!
Ставлю "2", а не "1" только за яркость фильма и за нескольких актеров, на которых было приятно смотреть (Илзе Лиепа, Илья Глинников, Ольга Карпухова, Анжелика Асланян).

3
0
3
kiki01m
124 отзыва, 128 оценок, рейтинг 240
16 марта 2009

Ничего более я и не ожидала, чем то, что увидела.Русское представление микса фильмов "Шаг вперед"и"Классный мюзикл".Как чаще у нас бывает,крайне не удачное. Первый опыт, как режиссера, Егора Дружинина оставляет желать лучшего. Все слишком пафосно,ярко и бессмысленно.Главная героиня,которую играла певица Юлия Савичева, мало того, что имеет крайне неприятный голос, так и неумение быть актрисой.Она была собой,такой как на сцене,как в клипах, но проникнуться девушкой,танцующей по желанию матери классику, не смогла. Второй главный герой,которого исполнял Дмитрий Бурукин, так же природа обделила талантом,хотя обаятельностью ему не отказать.
Песни достточно поверхностные,не танцевальных.Декорации и городские пейзажи чем-то напоминают русский фильм "Розыгрыш",котоый не отличался красочностью.
Задумка может и неплохая,но бесталантливо сыграно,малобюджетно.Не советую тратить на него денег,идя в кинотеатр,скачайте себе,если есть желание посмотреть.

2
0
7
SolarisLem
74 отзыва, 143 оценки, рейтинг 225
9 марта 2009

Ну, что я могу сказать... Фильм таки хороший получился. Разумеется, не без своих недостатков.
По поводу рекламы все, конечно, уже поплевались, но, с другой стороны: господа, а вы часто даете 5 миллионов долларов на съемки фильма просто так, за красивые глаза Савичевой? Глаза, к слову, и правда красивые.
По поводу сюжета: ну да, он простой и довольно предсказуемый. Но, простите, если к этому так относиться, то на фильмы про любовь лучше вовсе не ходить: там все всегда понятно и предсказуемо. К слову, в мировой литературе-то всего 36 сюжетов. И я уверена на сто процентов, что по нескольку фильмов на каждый все уже давно пересмотрели.
Мне понравилась музыка - разумеется, не вся, но две-три песни с удовольствием бы переслушала несколько раз. Хорошие танцы, подчеркиваю, именно хорошие - не божественная хореоргафия, достойная титула высокого искусства. Хотя Лиепа, разумеется, внесла нотку настоящего, высокого балета.
Мне понравились актеры - да, к некоторым сценам стоило бы сделать еще пару десятков дублей, но мы все помним, что фильм нельзя закончить, сделать идеальным, над ним можно только перестать работать.
"Будь проще, и люди к тебе потянутся". Наивная Юлия Савичева с широко распахнутыми глазами и отличной спортивной фигурой мне в итоге куда ближе, чем скептический и кислый интеллектуал с попкорном в зале. Без обид.

6
0
9
Keoma_Lin
76 отзывов, 126 оценок, рейтинг 194
14 марта 2009

Ну что вам сказать... По-моему, кино «Первая любовь» удалось. Я, правда, понимаю, что ругают много, но я посмотрела, за что ругают. Аргументов немного: типа, плохо играют, типа, музыка не нравится, типа, танцев не нашел. Это не аргументы хотя бы потому, что «нравится - не нравится» - не «преферансные» термины.

Я вам скажу, увидеть в танце Лиепу - это все равно, что вдохнуть свежего воздуха. Она талантлива и прекрасна. Любой фильм, в котором ее показывают больше тридцати секунд, надо записывать в анналы классического современного танца. И это еще не все.

Проклятие российского кинематографа состоит в том, что режиссерами и продюсерам плевать на зрителя. Они зарабатывают все деньги еще на стадии съемки фильма. Как пойдет кино в прокате – никого не волнует. Таким образом были сделаны «Морковки», «С легким паром - 2», «Тариф новогодний», «АдмиралЪ» и многие другие.

«Первая любовь» не входит в число этих мертворожденных «шедевров». Она снималась именно для того, чтобы ее смотрели и радовались. И они достигли своей цели. Будем считать это в зачет к возрождению русского кинематографа.

2
0
7
Вячеслав Косьмин
108 отзывов, 145 оценок, рейтинг 182
5 мая 2009

Этот фильм действительно для того, чтобы 8 марта, сходить с девушкой за ручку в кафе. Там можно признаться ей в любви и поцеловать, а уже после в приподнятом настроении пойти в кино.
И уже плевать на пустой сюжет, на игру актёров, на Юлию Савичеву, на то, что снимал этот фильм хореограф...
Лично я смотрел этот фильм в битком забитом зале в солнечный день 8 марта, и получил огромное удовольствие.

0
0
5
Анна
228 отзывов, 630 оценок, рейтинг 160
1 марта 2010

Это первый просмотренный мной фильм про танцы, который не вызвал никаких положительных эмоций и уж тем более, желания пересмотреть. Песни - просто не мое, ощущение "ну когда уже закончатся?", танцевальные номера тоже не зацепили. Хотя вот "дуэль" поколений под "русские народные" - луч света в темном царстве. А в целом - весьма посредственный фильм.

0
0
7
Василий Авсеенко
280 отзывов, 2251 оценка, рейтинг 139
3 апреля 2009

Очень "попсово", но очень мило и музыкально. Любят, сорятся, поют, танцуют, дружат… Море позитива. Наш ответ на "Классные мьюзиклы…"

0
0
5
pershing Alexis
68 отзывов, 68 оценок, рейтинг 134
19 марта 2009
Все когда-то бывает первым


Фильм «Первая любовь» режиссера Дружинина подталкивает самым фактом своего появления к тому, что бы говорить о нем не с точки зрения кинематографической, а с эволюционной, маркетинговой и — если хотите — идеологической.
Девушка Таня (Юлия Савичева), занимаясь классическим танцем в кружке при ДК под руководством собственной мамы (Илзе Лиепа), на самом деле тяготеет не то чтобы к данс модерн (тут тоже какая никакая, но подготовка и хореография нужны), а к нормальным клубным танцам, пусть и с некоторыми элементами постановки). Юноша Саша (Дмитрий Бурукин) вроде бы футболист, но и его тоже тянет на тоже самое, тем более, что тяга подкрепляется нежными чувствами к девушке Тане. Естественно, этому противится его папа — крутой бизнесмен, намеревающийся упомянутый выше ДК превратить в казино. Понятно, что конфликт неизбежен, так же как и неизбежно его счастливое разрешение.
Первые минут 20 смотреть сие произведение было тяжко, что и понятно — оно явно рассчитано не на ту возрастную категорию и не на тот пол, к которому относится автор этих строк. Но! В какой-то момент зрелище это приобрело вполне удобоваримый характер, и вот по какой причине: как-то сама по себе в голову закралась мыслишка о том, что подобное уже где-то видено. Нет, это не «Классный мюзикл» и не «Шаг вперед». Фильм этот достаточно глубоко укоренен именно в традициях советско-российского кинематографа с его «Свинарками и пастухами», «Волгами-Волгами» и «Веселыми ребятами». Нет, конечно, он не столь профессионален и мощен, как произведения великого Александрова, но и здесь ведь если борьба, то лишь лучшего с хорошим, и здесь жизнь прекрасна, удивительна и сияет всеми цветами радуги (правда, в тех советских черно-белых фильмах об этом можно было догадываться по блестящей операторской работе) и омрачаема лишь временными размолвками любовного свойства, и здесь влюбленные воссоединяются, а самый крутой бизнесмен способен растрогаться и выступить меценатом реставрации сталинского ДК на благо всего народа. Другой вопрос, почему именно сейчас в России появляется целый ряд фильм подобного толка разной степени удобоваримости. Но это скорее положительная тенденция, ибо «Бумажные солдаты» и «Возвращения» могут появляться только там, где кино существует как процесс — и как развитая энтертейнмент-индустрия, и как искусство.

0
0
9
Индиго
83 отзыва, 120 оценок, рейтинг 125
14 марта 2009

Это какой-то злой рок: стоит в России появиться нормальному фильму, его все тут же начинают ругать. Лучше вон «Мушкетеров» оцените. Или «Обитаемый остров». Это же не кино, это черт знает что со стразиками. А «Первая любовь» - это мюзикл. Заявлена как мюзикл, и начинаешь смотреть – и обнаруживаешь, что характерно, мюзикл. Такое у нас не часто бывает.

Лиепа, Савичева, Бурукин, танцевальный коллектив, песни, постановка в целом – все очень хорошо. Нет никаких поводов наезжать. Особенно с учетом совершенно антикризисного бюджета. Какой элемент ни возьми – отличное кино сняли.

Конечно же, дело не в деньгах, талантливая работа тем отличается от любой другой, что способна зацепить, взять за живое. И фильм «Первая любовь» - способен. Способен заставить задуматься о дружбе, о взаимоотношениях с близкими, может заставить вспомнить о первый любви, какой она была.

Нет, друзья, сняли совсем не плохое кино. Можно даже сказать отличное. Особенно с учетом того, в каких условиях сейчас приходится снимать кино – это свершение. Я смотрела с удовольствием, и фильм оставил долгое и нежное послевкусие. А если у вас так не вышло – завидуйте. Отличное кино!

2
0
9
Doornot
56 отзывов, 60 оценок, рейтинг 98
4 марта 2009

До того, как сходил на фильм, относился к нему с большим скептицизмом: сплошные дебютанты и непрофессионалы, ой-ой-ой. В общем-то, это действительно часто является критерием, очень говорящим.
В данном случае я капитально ошибся. Никакой там "натянутой игры", никаких притянутых за уши ходов, все ровно, последовательно и логично. Это если говорить о сюжете.
Если же говорить об оформлении, то тут не то чтобы без нареканий, а просто таки с восторгом. Постановка танцев - отлично, музыка - отлично, динамика и эмоция - отлично. Очень радостно, что у наших вышел такой яркий и впечатляющий фильм.
Рекомендуется к просмотру, особенно с девушками.

1
0
7
U_baba
25 отзывов, 29 оценок, рейтинг 92
5 марта 2009
Это старт жанра в России. Раньше у нас такого не было. Вообще!

Ну началось!!! Фильм «Первая любовь» то, фильм «Первая любовь» се. Что до хореографии, то ее видно! Не разглядеть ее мог только слепой или человек находящийся весь сеанс без сознания. Кстати, если бы вы пошли на бродвейский мюзикл «Кошки», вы бы его тоже ругали за предсказуемость, потому что его ставят уже 20 лет? То-то!

Странно, что никому всерьез не приходит в голову, что это первая работа такого масштаба, и лучшая в нашей стране. Потому, что единственная в своем роде. Они очень близко подошли к планке, к которой западный кинематограф шел шесть десятков лет. И за это им хочется сказать, что они большие молодцы!

Савичева и Бурукин в танцевальном дуэте чудо как хороши. Голос нашей маститой фабрикантки тоже не подкачал. Местами смешной фильм, местами тревожный. Еще о хореографии – много акробатики. Все там ок. Лучше, чем «Классный мюзикл», если брать душевность игры и сюжет.

Так что не надо гнать на кино, типа «все плохо, ля-ля». Просто определенная предвзятость к российским фильмам заставляет смотреть на них только в сравнении с западными аналогами. Но забугорные фильмы они-то чужие, они о других людях, с другими судьбами. Короче, фильм хорош, на сколько это возможно. И прекрасный старт жанра в России.

37
0
9
ryuk
54 отзыва, 56 оценок, рейтинг 92
2 марта 2009

Поставил фильму пятерку, поскольку в этом году он совершил невозможное для меня: спас от долгих размышлений о том, что же мы будем делать восьмого марта. Билеты уже заказал.
Думаю, что под такой романтический музыкальный фильм классический коктейль из цветов и мороженого пойдет как нельзя лучше.
Подруга любит Юлию Савичеву, значит, ей понравится. Тем более что уже ходили на "Классный мюзикл", и опыт был положительным, а я вычитал в интервью, что фильм "Первая любовь" - это такая специальная адаптация к нам, российским зрителям, зарубежного материала.
И правда, судя по трейлеру и пр., персонажи вышли куда менее сладкие. Я не фанат мюзиклов как таковых, но для праздничного дня, по-моему, это именно то, что нужно. Здесь можно быть уверенным, что все останутся живы, что никакой тебе драмы с летальным исходом и всего такого.
В общем, если еще кто не понял, куда вести девушку восьмого марта - это оч неплохой вариант!

1
0
1
Пользователь Афиши №490127
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 91
9 марта 2009

Фильм просто ужастен!!! Ходили 8 марта, только зря потратили время да и деньги тоже!!! Игра актеров не профессиональна, фильм ни о чем , никому не советую идти на этот фильм, даже из-за любопытства!!!!!

5
0
9
Алина
49 отзывов, 57 оценок, рейтинг 90
6 февраля 2009

Интересное начинание.
Судя по описанию, это будет похоже одновременно на "Классный мюзикл" и "Шаг вперед". Есть любовь, есть музыка, есть танцы, в общем, классический набор доброго, светлого, романтического фильма.
Егора Дружинина помню по роли в "Петрове и Васечкине" - это был просто отличный детский фильм. Выяснилось, что он еще и хореограф помимо прочего, так что на срежиссированный им фильм сходить очень интересно.
История рассказывает о том, как девочка, занимающаяся танцами в комплексе, который вот-вот собираются снести, знакомится с мальчиком - сыном бизнесмена, который отвечает за этот самый снос. Они встречаются, влюбляются и пытаются спасти культурный комплекс от "вторжения капитализма".
В главной роли - Юлия Савичева, звездный кумир тысяч девушек, да и юношей, наверное, тоже. Надеюсь, она будет петь =)

1
0
7
Scent
53 отзыва, 60 оценок, рейтинг 81
7 марта 2009

Поразительно, как люди любят быть обманутыми=) Это я к возмущенному хору. Молодежная (!) романтическая (!!) комедия (!!!), да еще и мюзикл! - Надо очень верить в людей, чтобы думать, что в этом будет литературный сюжет, высокий смысл, страсти, коллизии и тому подобное. Это, кстати, не "да еще и", а самый настоящий мюзикл. Как полагается, с хореографией, вокальными номерами и четким ощущением того, что все это - на сцене. Сказать, что это шедевр, не могу, даже если учесть, что это первое такое кино у нас. Шедевр - это все-таки "Мулен Руж", извините. А вот на "хорошо" потянет.

3
0
1
39 rus
16 отзывов, 70 оценок, рейтинг 80
2 марта 2009

Ура!!! Моя любимая Юлия Савичева снялась в кино!!! Участие в "Фабрике звезд" - заменяет профессиональное актерское образование, так что актерская игра будет на высоте!!!))) + РЕЖИССЕРОМ фильма является известный ПОСТАНОВЩИК ТАНЦЕВ - Егор Дружинин.

3
0
3
Арсений Смоляк
77 отзывов, 82 оценки, рейтинг 69
12 марта 2009

Егор Држунин насмотрелся комедийных драм от студии мультипликатора Диснея, подцепил музыканта Кортнева и в силу своих возможностей решил поставить фильм, так получилось кино под названием «Первая любовь». Сюжет в фильме есть, но он просто, как дважды два, базируется на извечной теме любви, когда родители влюбленных враждуют, есть и свой завистник любви, короче, все роли расписаны, финал известен, остается созерцать полую затею. Мюзикл Дружинина в сто раз проигрывает «Стилягам» Тодоровского, нет шарма, нет четких, красочных номеров. Режиссер «Первой любви» не чувствует картинку, он не в кино, он на сцене и оператор, болтающийся с разных точек малюсеньких комнат или опустелых набережных, выжимает из себя пятый пот, чтобы сделать достойное большого экрана. Не смотря на то, что в филе есть песни, музыка танцы, все вместе напрочь отсутствует, как единое целое, не остается в памяти ничего, сплошной шоу-балет Духовой на корпоративе. Одно порадовало: фильм длится чуть более часа.

0
0
7
Srepionoff
56 отзывов, 60 оценок, рейтинг 65
15 марта 2009
Зеленый свет новаторам

«Первая любовь» получился важным фильмом, на который нужно брать свое чадо и идти смотреть.

В традициях мюзикла есть легкость и непринужденность в сюжете, и тут как раз с легкостью и разрешается конфликт отцов и детей в жизненном самоопределении последних и надежд, возлагаемых старшими:
У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?

С такой же легкостью обыгран почти что шекспировский драматизм первой влюбленности и когда родители бывают против. Нужно сказать, что юные герои самостоятельны в принятии на самом деле взрослых решений, они не боятся ответственности. Они смелы и решительны . Они отстаивают свое мнение. Они действуют. Они не сдаются.

Действие разворачивается на фоне динамичного современного мегаполиса. Дерзкая, яркая, красивая Москва является одновременно фоном и резонатором юности и смелости.

Словом, создатели попали в целевую аудиторию и сценарием, и подбором актерского состава, и выбором поставленных проблем, а главным образом – реализацией. Потому как кадр за кадром погружаешься в атмосферу, не побоюсь этого слова, позитива. И очень приятно осознавать, что западные традиции с одной стороны приживаются на нашей почве, а с другой стороны они нами переосмысливаются, они делаются для нас и под нас.

1
0
7
Stag
20 отзывов, 18 оценок, рейтинг 64
16 марта 2009

Стало уже хорошей традицией кидать камнями в родной кинематограф. Так уже и нагибаешься за очередным булыжником, лишь заметя на горизонте появление очередного «шедевра». Однако, в данном случае, машина дала сбой и наш ответ забугорному «Мамма Миа» вышел на удивление достойным. Все вышло сообразно возрасту. Нет напряга, помпезного раздувания щек. Несколько сюжетных линий умело сохраняют мюзикл от скатывания в нудную тягомотину истории современных Ромео и Джульетты. Получилось очень органично и целомудренно. Даже порой, чересчур целомудренно. Волей-неволей возникают ассоциации со старыми-добрыми фильмами про пионеров. Однако, в наше время это является скорее достоинством, нежели недостатком. Песни, молодежь, Москва вместе дали замечательный результат. Пусть я и не большой поклонник Савичевой, но, честное слово, я уже не могу смотреть на Л.Гурченко, которая, кажется, скоро умрет при исполнении своих обязанностей, пытаясь изобразить то, что Юля делает просто в силу своего возраста. Фильм просто пронизан молодежной энергией и энергетикой, а поэтому ему вполне можно простить несколько навязчивый продакт плейсмент компании «Сони». Мюзикл хороший, живой, нескучный. А для поклонников русской эстрады – и вовсе будет замечательный. В общем, отличное времяпрепровождение.

1
0
9
akumabe
52 отзыва, 53 оценки, рейтинг 64
6 марта 2009

Я могу сказать одно: мне очень понравилась тема фильма. В кои-то веки у нас в главных героях ходят не мордовороты со стальными кулаками (и головами) и не суровый Хабенский с чем-то опасным для жизни в руках, а нормальные люди, которые хотят от жизни того, чего на самом деле и хотят все нормальные молодые люди.
Правильно, самовыразиться!
Фильм от А и до Я пропагандирует творчество, целеустремленность, самовыражение и прочие полезные для жизни вещи. Разумеется, дискотеки/старкрафт/ТВ не дают этим всем заниматься всерьез. И почему-то при этом многим думается, что ну вот сейчас они еще годик поиграют, а потом выйдут на улицу, и сразу все получится. А вот фигу! Кто-нибудь заметил: в фильме очень мало кадров, в которых герои занимаются черт знает чем, а не репетируют или тренируются? Вот так оно и должно быть.
Отдельный респект сюжетному ходу, где главный герой плюет на свое задетое мужское самолюбие ради общего дела, которое ему дорого (спойлерить не буду, кто смотрел, тот знает). Вот это тоже, как ни странно, настоящий мужской подход. Если хочешь чего-то добиться, поступать надо именно так, и никак иначе, а то, что "нашего мальчика обидели" тут никакой роли не играет.
В общем, молодцы ребята. Очень хорошо осмысленный фильм.

4
0
...