Потеряв в ходе событий первой серии возможность жить и работать на Лазурном Берегу, наемный бог из машины Фрэнк Мартин (Стэтем) перебрался в Майами, там сменил «бумер» на «ауди» и устроился возить в школу мальчика — сына очень глупого и склочного конгрессмена, борющегося против наркотиков. Мать мальчика несчастлива в браке, по вечерам выпивает и стучится к шоферу за утешением — и пока Фрэнк тщится соблюсти профессиональную этику, его маленького пассажира похищает банда русско-итальянских отравителей во главе с красавцем Джанни (сын Витторио Гассмана Алессандро) и эротической нигилисткой Лолой (Наута). Последняя принципиально ходит без штанов, делает занятные вещи с помощью языка и крайне чувственно палит из двух узи во все, что дышит.
Невероятно, но факт: за какие-то пять лет умпа-лумпы с шоколадной фабрики Люка Бессона что-то там очень важное отладили в сборочных цехах, отчего штампуемый бессоновской Europa Corp. евротрэш вдруг перестал бесить, а начал натурально таять во рту. От мысли, что одноклеточные сценарии обоих «Перевозчиков» написал автор «Леона» и «Голубой бездны», по-прежнему не очень приятно, но в том и штука, что это кино существует в измерении, где само понятие мысли — неактуально и неуместно. Надо быть не знаю кем, чтоб продолжать мыслить, в то время как похожий на памятник Маяковскому британец Стэтем крутит руль своего адского лимузина, пока плывет тушь на веках несусветной артистки Науты, а Джейсон Флеминг (в оригинале еще и с ломовым русским акцентом) говорит: «Здравствуйте, я и есть доктор Доктибок». Летеррье (также сделавший очень недурного «Дэнни — цепного пса») и классик гонконгского малобюджетного крушилова Кори Йен второй раз подряд воплощают простые как палец идеалы азиатского боевого кино 80-х на таком техническом уровне, который не снился никому в Гонконге 80-х. Второй «Перевозчик» идет час двадцать, и даже для тех, кто в детстве не молился на продукцию студии Golden Harvest и не считал Синтию Ротрок идеалом женской красоты, это почти наверняка будут самые короткие и беззаботные час двадцать в жизни.
"...Невероятно, но факт: за какие-то пять лет умпа-лумпы с шоколадной фабрики Люка Бессона что-то там очень важное отладили в сборочных цехах, отчего штампуемый бессоновской Europa Corp. евротрэш вдруг перестал бесить, а начал натурально таять во рту. От мысли, что одноклеточные сценарии обоих «Перевозчиков» написал автор «Леона» и «Голубой бездны», по-прежнему не очень приятно, но в том и штука, что это кино существует в измерении, где само понятие мысли — неактуально и неуместно..."
лучше и не скажешь)), меня такое кино не захватывает, не рекомендую
Название фильма не оправдано, ибо во второй части сценаристы совсем не дали Стэтему исполнить функции перевозчика, т.к. пришлось ему если не мир спасать, то что-то близко к этому. История со вредными для человечества вирусами не позволяет расслабляться. В итоге сюжет упростился донельзя, а сам фильм вышел более насыщенным действом, погонями да драками. В последних было применено несколько креативных находок, типа драк на мечах да саблях, или истории со шлангом пожарного гидранта. Правда герой Стэтеме уже дерётся временами аж один с десятерыми, летает не только на самолёте, но и на гидроцикле и машине. Вобщем ведёт себя вполне, как супергерой комикса. Тем не менее считаю, что во второй части нет вторичности, так как смотрелась она динамичнее и немного интереснее первой.
Фильм на твердую тройку. Фантастика в таких фильмах не к лицу, хотя экшен присутствует. Но дальше него дело не пошло. Сценарий плох, только главный герой и его харизма увеличивают оценку этому фильму до 3 чистых баллов.
Посмотрев вторую часть могу с уверенность сказать, что "Перевозчик" подтвердил известную закономерность о том, что первый фильм всегда сильнее второго. По сути тут ничего оригинального в нем нет, все нагло содрано с первой части, но вторая начисто лишена ее новизны и оригинальности. В итоге - очень средненький боевичок, который можно посмотреть фоном, не больше.
А мне понравилось. Фильм изначально не обещал ничего, кроме экшна и неотразимой харизмы Джейсона Стетхема, но ради этого его и стоило смотреть. Отдельно отмечу Амбер Валетту - завидная эмоциональность для бывшей фотомодели.