Бо Лэрэми (Хаузер), проснувшийся звездой после премьеры боевика «Адреналиновая сила», немедленно сталкивается с обратной стороной славы: его начинает преследовать шайка немытых, уродливых, плохо одетых и дурно воспитанных ублюдков с фотокамерами наперевес. Как только Лэрэми дает самому мерзкому из них (Сайзмор) в табло, его тащат в суд. Чуть позже из-за тех же папарацци актер попадает в аварию, его жена лишается селезенки, а малютка сын и вовсе оказывается в коме. И тогда Лэрэми, не прерывая съемок в «Адреналиновой силе-2», поступает так, как поступил бы на его месте герой, скажем, Чарлза Бронсона.
Вполне телевизионного качества боевичок обязан своим выходом на широкий экран продюсеру Мелу Гибсону, который потерял на этом деле пару миллионов, но вряд ли сильно жалеет. Гибсон появляется на экране на несколько секунд в роли пациента докторши, которая учит Лэрэми «управлению гневом», — и это камео недвусмысленно указывает на функцию фильма, не столько художественную, сколько терапевтическую. Триумфально выступив с картиной про то, что «ударили по одной щеке — подставь другую», Гибсон может себе позволить небольшой анекдот об актере, который перебил полдюжины папарацци, а ему за это ничего не было. Это — управление гневом, классическая сублимация: теперь, увидев свою старую задницу на обложке очередного таблоида, он не пойдет в редакцию с бейсбольной битой, а спокойно пересмотрит «Папарацци». Любопытно, что еще несколько звезд (Крис Рок, Винс Вон, Мэтью МакКонахи) согласились на камео — между тем главную роль пришлось тащить малоизвестному и малохаризматичному Хаузеру: подозреваю, для того, чтобы фильм не был воспринят как официальный манифест Американской актерской гильдии, что было бы чревато осложнениями. Еще любопытнее фигура режиссера: дебютант на этом поприще Пол Абаскал долгие годы служил в Голливуде парикмахером — в числе его работ «Крепкий орешек», «Последний бойскаут», а также «Смертельное оружие» (судя по постеру «Адреналиновой силы» — ее прообраз). Хотелось бы отметить, что и в прическах он ни черта не понимает: Брюс Уиллис, положим, лысый, тут ничего не поделаешь, а вот Гибсону длинные волосы совсем не шли.
Странные фильмы получаются у Мэла Гибсона как продюсера, есть в них какая-то жестокость, скорей всего наследие безумного Макса, а может и ностальгия по нему сказываются в полной мере.
Основной вывод, который можно почерпну ть из фильма, что есть люди патологические подонки, как те папарацы, которые преследовали принцессу Ди (в фильме все как раз и пропитано последствиями аварии королевы людских сердец) .
Бороться с этими людьми, можно только их истреблением, что герой и начинает планомерно делать, не найдя на них управы в полиции. Фильм поверхностный, но вечерок за ним скоротать можно.