Четверо крутых техасских парней отправляются в Мексику грабить банк, но по дороге неожиданно наталкиваются на ряд неприятностей, из которых полиция, севшая им на хвост, - самая безобидная. Оказывается, что все местное население состоит из вампиров, которые превращаются в летучих мышей, заклевывают до смерти и превращают в себе подобных. Парни один за другим теряют бойцов, и то, что близится солнечное затмение, дела не поправляет: значит, утро не наступит никогда. Добро пожаловать обратно в бар "Крученые сиськи", что неподалеку от мотеля "Эль Койоте". За три года там мало что изменилось. Все осталось, как было в "От заката до рассвета-1". Девочки по-прежнему танцуют стриптиз. Водители грузовиков как всегда запивают текилу пивом. Кровь, как и раньше, льется рекой. Все так же, но на этот раз все по второму классу. Вместо режиссера Роберта Родригеса - никому не известный Скотт Спигел. Вместо звездного кастинга - незвезда Роберт Патрик из "Факультета". Вместо сложносочиненных отношений - сюжет, прямой, как дуло обреза. Но это не тот случай, когда мелкие паразиты присосались к чужой махине и все испортили. Наоборот, Тарантино с Родригесом спродюсировали этот сиквел и расписались на нем вдоль и поперек. Насилие чрезмерно и уморительно. Есть сцены, снятые с точки зрения гильзы, карбюратора и унитаза. Хичкок весь извертелся в гробу. "Привет, Челюсти", - треплет кто-то за холку песика. "Это не Челюсти, - бурчит в ответ хозяин собаки. - Челюсти сдохли. Это - Челюсти-2". Что касается второсортности, то ей есть хорошее объяснение. Когда изобретаешь что-то коммерческое, ему две дороги: либо в ширпотреб, на многократное тиражирование, либо в трэш, на уцененку. Авторы сами увели свое детище подальше от пристойненького мейнстрима в сочный мусорный беспредел. Чтоб больше никому неповадно было.