Ночные сестры







Комедия про миллионера в пансионате — неожиданный карьерный ход режиссера Мурадова, до сих пор ставившего исключительно мрачные притчи.
В Псковской области из разбитого мерседеса со столичными номерами извлекают господина в дорогом галстуке. Придя в себя, господин (Макаров) ведет себя не то как Хлестаков, не то как добрая фея: чересчур активно для раненого сует нос в чужие дела и делает предложения разной степени непристойности всему личному медицинскому составу областного профилактория (за исключением лысеющего главврача).
Ближе к концу этой мелодрамы из жизни обслуживающего персонала звучит музыкальная тема из фильма «Москва слезам не верит» — привет оскаровскому лауреату сценаристу Валентину Черных, чьему перу принадлежат и «Ночные сестры». Почерк Черных узнается прежде всего благодаря изображению положительного мужского типа с подкупающим сочетанием мощного либидо и высокой нравственности (с мощью артист Марков порой перебарщивает) и скрытого классового конфликта. В «Сестрах» сценарист на пару с режиссером Мурадовым рассматривают женское лицо провинции, ее длинные ноги и белоснежный халат на голое тело, ее мечты об олигархе или хотя бы о пяти тысячах долларов, которые требуют в приданное местные женихи. При достаточном количестве обнаженной натуры (в случае артистки Ломоносовой — довольно шокирующей), «Ночные сестры» демонстрируют весьма целомудренный взгляд на проблему сексуально-денежных отношений. Постсоветские интерьеры профилактория приятно убоги, нагота медсестер скорее трогательна, чем агрессивна (вместо того, чтобы танцевать москвичу стриптиз, одна из них просто прыгает козой под музыку). Одним словом, ничто не мешает среднестатистической зрительнице поверить, что однажды в ее дежурство на кривых российских дорогах обязательно разобьется прекрасный принц или кто-нибудь более правдоподобный.
Кино очень понравилось. Особенно сцена где робот убивает свою маму. Очень космичесская сцена. Не хватило только мистики. Очень порадовал Владимир и Михаил. Вот так смотрела бы и смотрела. Спасибо за замечательное кино. Целую. Мама.
Стандартный русский фильм - присутсвуют шутки, неплохая игра актеров. В процессе просмотра фильма приходит понимание, почему этот фильм не вышел в широкий прокат, а прошелся ограниченным числом копий
Низкокалорийная Золушка.
Все же пожалуй единственный жанр, в котором российский кинематограф всегда не плохо выступал - это лирическая комедия. НС - типичный представитель этого жанра. Картина вряд ли заставит хотя бы один раз засмеятся зрителя в трезвом уме, но дюжина улыбок гарантирована. Страсти, интрига и динамика лишь слегка обозначены - достаточно, чтобы время фильма пролетело приятно и незаметно, но не подняты до того уровня, когда в зале невозможно оторваться от экрана, а потом дома невозможно уснуть. Приятный бонус - примета нового времени в классическом советском жанре - легкий налет эротики.
В результате имеем очередной парафраз истории золушки, рассказанный простым незатейливым языком, который можно под настроение посмотреть дома в кругу семьи.
...А в какой-то момент во время чудачеств Макарова в пансионате мне было почудилось что-то Чеховско-Михаловское, какой-то легкий аромат "Незаконченной пьесы.." и "Нескольких дней...". Но к сожалению, мираж быстро развеялся без следа...
Пять баллов! Хорошая такая добрая русская комедия, качественно сделанная. С юмором описана жизнь российской глубинки глазами жителя столицы. Парни в трениках, раздолбанные волги, местная дурковатая интеллигенция в лице стоматолога, девушки - красавицы, явно не заслуживающие тяжёлой провинциальной участи. Удачный подбор актеров, хорошая игра, замечательные главные герои.
Я хотел поставить пять звёзд, но афишкин скрипт глючил и предложил выбрать только четверку, наверное он решил, что слишком жирно ставить так много положительных оценок одному фильму.
весьма приличное кино. радует Мурадовский выбор актеров. Макаров хорош, как обычно, правда играет исключительно самого себя. Ломоносова открылась с новой стороны, оказывается, она еще и умеет играть! чудо как хороша Мариночка (Лена Подкаминская), обнаженная, пластичная, как кошка - в сцене с шариками. так что искренне рекомендую. Концовка вас улыбнет