Москва
6.7

Фильм
Несвятые

Ain't Them Bodies Saints, США, 2013Смотреть в
Реклама
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
О фильме
Техас, 1970-е годы. Попав в засаду, трое молодых преступников тяжело ранят одного из окруживших их полицейских. Главарь банды Фрэнк Малдун берет всю вину на себя, хотя роковой выстрел сделала его девушка Рут, и отправляется за решетку на много лет. Уже в тюрьме он узнает, что у него родилась дочь Сильвия. Чтобы увидеть девочку, Фрэнк совершает побег за побегом, но вырваться на свободу ему удается только через четыре долгих года. Его следы ведут в противоположном от родных мест направлении, однако техасская полиция (и прежде всего Патрик Смоллс — офицер, раненный в той давней перестрелке) считает, что появиться беглец может только там, где находится маленькая Сильвия. Все готово к охоте на Малдуна, но оказывается, что не только служители закона хотят заставить Фрэнка сполна заплатить по давним счетам.
  • Несвятые – афиша
  • Несвятые – афиша
  • Несвятые – афиша
  • Несвятые – афиша
  • Несвятые – афиша
Драма
16+
Дэвид Лоури
19 января 2013
1 час 30 минут

Режиссёр

Участники
Все

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Сергей Самсонов
347 отзывов, 549 оценок, рейтинг 289
27 ноября 2014

Смотришь такие фильмы, и всегда присутствует какой-то определенный момент, когда так и хочется воскликнуть не верю. Не знаю откуда это, может, от станиславской крови в моих венах, а может, просто от не самой хорошей постановки . К фильму можно придраться по многим аспектам, начиная с того, что беглый зек внезапно начинает расхаживать по городу, в котором, как он знает, его ждут не только кинутые им бандиты, но и полиция, и при этом таскает с собой чемодан с большими деньгами. Однако, если не придираться к фактическим неточности, то фильм получается очень даже достойным, снятым в замедленном стиле терренса малика, а поэтому, обращающая внимание не столько на изложение сюжета, сколько на чувства и отношения главных героев.
Кейси аффлек в фильме играет практически самого себя, бесшабашного юношу, который в свое время что-то пообещал, а потому очень настойчиво старается это выполнить. Руни мара тоже играет своеобразную жертву собственных обещаний, и играет хорошо. Монтаж и общая режиссура тоже на высоте, лишь детали здесь несовершенной. Поэтому фильм вполне можно рекомендовать для спокойного домашнего просмотра, правда не для всех

1
0
9
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 946
30 июля 2014

Это были 70-е годы в Соединенных Штатах, и этот был Техас — самый консервативный из всех американских штатов. Время сексуального разгула и массовых военных интервенций, смутное и прекрасное время, жадный от сладострастия пир во время всемирной чумы, на фоне которой и влюбиться не грех. Это и произошло с молодым пареньком Бобом Малдуном, не хипстером, но волей случая и судьбы ставшем гангстером во имя любви к Ней, чье имя незатейливо — Рут. Опаленные огнем всепожирающей страсти, Боб и Рут даже не предполагали, что их криминальный талант приведет на эшафот или, что куда более оптимистично, в тюрьму. Но однажды Боб совершает побег из нее.

Четвертая по счету режиссерская работа американского монтажера и сценариста Дэвида Лоури, фильм «Разве это не святые тела» 2013 года, благодаря стараниям российских локализаторов ставший лаконичными «Несвятыми», является, пожалуй, по праву одной из самых интересных независимых работ этого года. Успешно представленный на ряде престижных кинофестивалей, включая «Сандэнс» и карловарский, а также стокгольмский и каннский, картина «Разве это не святые тела» мастерски играют на поле кинематографических изысканий Сэма Пекинпа и его культовых творений «Дикая банда» и «Побег», а также «Бонни и Клайда» Артура Пенна, но в большей своей степени своими художественными корнями картина восходит к одной из самых интересных, хоть и подзабытых киноработ маэстро блокбастеров Стивена Спилберга — «Шугарлендскому экспрессу» 1972 году, ибо фабулы обеих этих картин изрядно пересекаются между собой. Впрочем, в отличие от фильмов Пекинпа и Пенна работа Дэвида Лоури не отличается особым бруталом происходящего; «Разве это не святые тела» стали, безусловно, и ярким олицетворением духа всего современного американского независимого кино с его меланхоличной рефлексией внутреннего мира всех центральных персонажей, с изысканной по форме режиссерской стилистикой и нарочито усложненным постмодернистским повествованием.

Время действия фильма — 70-е годы — и место действия — Техас — режиссером Дэвидом Лоури выбраны отнюдь неслучайно и они в рамках художественного замысла ленты становятся первичной точкой отсчета для дальнейших ее трактовок и интерпретаций. Главные герои ленты, отчаянная пара Боб и Рут, сыгранные возмужавшим и все таким же неприкаянным Кейси Аффлеком, уже успевшем неоднократно засветиться в ряде интересных инди-картин(лучшие из его ролей в нестудийном кино — это «Одинокий Джим» и «Убийца внутри меня») и американской «девушкой с татуировкой дракона» Руни Марой, постепенно набирающей обороты и стремящейся играть как можно более сложные роли в каждой новой картине, не являются антигероями в принципе. Своими действиями на всем протяжении ленты они противостоят закосневшему консервативному обществу и пытаются обрести себя и свою любовь, повернуть время вспять и начать все начала, без насилия и крови, которая все же банально рифмуется с любовью. Олицетворением старых нравов и прошлого как такового является Скеритт, в роли которого зритель имеет возможноть видеть одного из главных антигероев 70-х годов Кита Кэррадайна. В неожиданном амплуа предстает в картине Бен Фостер, ранее игравший исключительно бэдбоев-наркоманов как в секторе независимого, так и студийного кинематографа; на сей раз его персонаж, Патрик Уилер, является нечаянно задетым шальной пулей кристально честным полицейским и эта роль, пожалуй, в карьере Фостера стоит многого, ибо сыграна безупречно и филигранно.

Овеннный флером эскапистской ностальгии, меланхоличный и в то же время парадоксально живой и настоящий, под аккомпанемент мелодичного и пронзительного по красоте саундтрека от композитора Дэниэла Харта, звучащего лишь в самые важные моменты картины, с идеально выстроенным кадром и изобретательной операторской работой Брэдфорда Янга, данный фильм вдохновляет и воодушевляет. Обходясь без излишней романтизации криминала и не уходя в дебри тарантиновщины, лаконичный и мощный по актерской игре, «Разве это не святые тела» во многом пересекается и с недавней «Необходимой смертью Чарли Кантримена» Фредрика Бонда, превосходя его по своим художественным достоинствам. Яркая, поэтичная и мелодраматическая картина о любви, страсти, криминале и ошибках прошлого, влияющих на настоящее. Одна из самых лучших независимых картин уходящего 2013 года, которая рекомендуема к просмотру всем без исключения синефилам и киноманам.

1
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все