Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет себе маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна понимает: отец ребенка и она предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль.
Мелодрама, Трагикомедия, Новогодние |
0+ |
Нора Эфрон |
24 июня 1993 |
1 час 45 минут |
Классика жанра "Комедийных мелодрам"... можно смотреть сново и сново. Незнаю кто как, а я очень люблю этот фильм и с удовольствием на него иногда трачу время...
Это чисто женское кино!!!! можно смело пересматривать каждые года 2, как перечитывать Агату Кристи или Вудхауса, даже если вы заранее знаете конец.. здесь важен антураж, одежда, еда и диалоги!!!! супер!!! - женский вариант диалогов из фильмов Тарантино!!! обожаю!!!
я редко плачу на фильмах,но здесь это всегда случается..
и, конечно, Нью-Йорк.. здесь он есть и это очень приятно..
кино-на-все-времена..
мужчинам не рекомендуется..
Неспящие в Сиэтле - аллюзия, в которой обыгрываются стереотипные представления о женской болтливости и неспособности мужчин к проявлению чувств. Сэм Болдуин, потерявший жену и воситывающий один восьмилетнего сына,делится переживаниями с психологом в радиоэфире, о чем на слудющий день узнают все его друзья и знакомые.
Возвращаясь, домой Энни включает радио в машине и случайно настраивается на передачу, в которую в которую звонят слушатели, что бы поделиться своими рождественскими пожеланиями. Одним из дозвонившихся оказывается маленький мальчик из Сиэтла, его желание – это что бы у его папы Сэма появилась новая жена, и он больше не грустил. Ведущая просит подойти Сэма к телефону и радиослушатели узнают о его большой любви, какая она была необыкновенная, и как ему не хватает её именно сейчас, под Рождество. Его грустный рассказ и проникновенный голос околдовали Энни.
Героев разделяет расстояние и убеждение, что любовь не может быть вот так сразу, по наитию между двумя людьми, которые даже никогда не видели друг друга. Сэм пытается устроить свою жизнь не столько для себя, сколько ради сына. Энни ищет не столько любовь, сколько романтику, которой так много в ее любимых старых фильмах. Но вся романтика и очарование ушло в название фильма, а в сюжетной линии ее практически нет. И если бы не упорный сын Сэма, то возможно и рассказывать было бы совсем нечего.
Романтическая комедия. Причем, как мне показалось, довольно глупая. Вообще поведение главных героев глупое. Ну, так не бывает просто. Сопливый бред. Мег Райан и Том Хэнкс лучше смотрелись в тандеме в фильме «Вам письмо». Вот там хоть смысл какой-то есть. А здесь-романтика какая-то нереальная. И при этом скучная.