Восемь хорошо выглядящих юношей и девушек, осужденных за мелкие правонарушения, отправляются на уикенд на исправительные работы. Им предстоит заниматься уборкой в заброшенной гостинице, которая напоминает сильно увеличенный мотель Нормана Бейтса. И неспроста: по коридорам ходит здоровенный лысый психопат с крюком в руке и пулей в голове (Джейкобс). Полицейский, всадивший ему эту пулю четырьмя годами ранее, по счастливому совпадению присматривает за молодежью.
Солирующий тут Джейкобс, сорокалетняя горилла, известная в мире профессионального рестлинга под именем Кейн, в профиль определенно похож на Николая Валуева (по которому, конечно, тоже плачет Голливуд). Соответственно, юмористический потенциал фильма огромен, тем более что авторы чувством юмора фатально обделены и серьезны, кажется, даже в сцене, где у Кейна из дырки в голове начинают вылетать мухи. Однако психопата показывают преступно мало, и смешное начинается только ближе к концу (зато уж по полной — с флешбэками из тяжелого детства и вырванными глазами в баночках) — не факт, что ради этого стоит терпеть выяснение отношений, беготню с криками по темным коридорам и прочую чепуху, которой обычно занимаются обреченные на смерть тинейджеры. Любители находить поэзию в повседневности, впрочем, не будут разочарованы: едва ли не важнейшим двигателем интриги является здоровенный крест, вытатуированный у самой симпатичной девицы на нижней части спины (и — да, она пойдет в душ), а с другой девицей Кейн на пару разыгрывает выражение: «Да подавись ты своим мобильником».