Компания молодых людей решает ограбить дом пожилой пары, где хранится сейф с деньгами. Но плану не суждено сбыться: хозяева возвращаются слишком рано, и, очевидно, у них есть свои ужасные секреты. Начинается смертельная игра на выживание с привкусом фильмов Михаэля Ханеке. Триллер, снятый Джулиусом Бергом по мотивам графического романа «Une nuit de pleine lune» Германа и Ива Х. В одной из ролей — Мейси Уилльямс (Арья Старк из «Игры престолов»).
Триллер |
18+ |
Джулиус Берг |
27 августа 2020 |
1 час 33 минуты |
Фильм полное говно, не хочу спойлирить, но честно ожидал лучшего, по 10 бальной шкале на 3ку, вот кто смотрел фильм не дыши это зачётное кино на 8 из 10, а этот 3 из 10, в своём жанре фуфло редкое.
Достаточно необычный и странный фильм, многим наверное не понравится. Но по мне он хорош своей странностью
Побольше бы таких выдержанных дедушек и бабушек для нашего современного ЕГЭ-поколения, с их вывернутыми наизнанку моральными ценностями.
Дом с призраками
Три молодых британских бездельника планируют ограбить особняк местного хирурга. Проникнув в дом, они довольно быстро находят сейф, но взломать его никак не получается. Пока злоумышленники дожидаются хозяев, чтобы выпытать у них код, к ним присоединяется девушка одного из них. А когда домой возвращается пожилой доктор с супругой, события принимают неожиданный поворот.
Ограбление старого английского коттеджа увитого зелёным плющом среди прекрасного английского классического сада - особое дело. Фильм с понятной и "типичной фабулой" - ограбление сейфа с последующим захватом в заложники хозяев дома - принимает черты "особого трэша". Смесь страшной и жестокой шутки и чего-то немыслимого. Рассуждения о гранях человеческой доброты и скромности - которые переходят в разряд кошмара. "Не буди лихо - пока оно тихо". В этот раз план грабителей - не совсем удался и пожилая, тихая семейная пара - стала настоящим воплощением всех "актуальных социальных страхов, домыслов и подозрений".
Режиссёр Джулиус Берг ставит вроде проходной хоррор с понятной темой, но благодаря отменной актёрской работе достигает чего-то действительно впечатляющего и дерзкого. Весь фильм - сплошной драйв от избытка эмоций. Фильм в духе Тарантино, если-бы он задумал снять хоррор. Мэри в исполнении Мэйси Уильямс поначалу не участвует "в деле" - ссылаясь на работу, но в дальнейшем картина становится её "бенефисом" - как возможно и остальных персонажей, этого полностью "актёрского фильма" с трагедией и комичностью положений. Вообщем, как поют одни из персонажей в фильме: "сажаю я кусточки, за домиком цветочки".