Москва
6.4

Фильм
Наркоз

Awake, США, 2007
О фильме
  • Наркоз – афиша
  • Наркоз – афиша
  • Наркоз – афиша
  • Наркоз – афиша
  • Наркоз – афиша
Детектив, Триллер, Драма
14+
Джоби Гарольд
28 ноября 2007
10 января 2008
1 час 24 минуты
awakethemovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

1
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
24 декабря 2007

Молодой, но уже социально ориентированный бизнесмен Клейтон Бересфорд (Кристенсен) унаследовал от отца гигантское состояние, и невеста (Алба) у него ничего себе. Однако вступить в брак Клею мешает робость перед жесткой мамой (Олин), от которой он скрывает свою любовную жизнь, а наслаждаться богатством — больное сердце, которое в любой момент может остановиться. Наконец Клейтон ложится на операцию по трансплантации — ее проводит его лучший друг (Хауард). Вступительный титр фильма сообщает, что на каждого семисотого пациента анестезия действует неправильно, и они просыпаются во время операции: намек понятен.

Если чем-то «Наркоз» запомнится, то это постером: на нем аккуратными буквами, белым по черному, пересказан главный сюжетный поворот, происходящий ближе к концу. Другой вопрос, что зрителю с минимальной насмотренностью все неожиданности картины (за исключением последней, про детство, — которая прилеплена уже просто для красоты) станут очевидны, без преувеличения, минуте на шестой — как только основные герои будут представлены. Те же, кого угораздит проснуться в середине фильма, станут свидетелями фантастически смешной серии эпизодов: в течение минут пятнадцати над юным Кристенсеном с распоротой грудиной колдуют хирурги, а его закадровый голос все это время надрывается: «Ну же, вставай! Пошевели рукой! Подмигни! Эй, мужик, давай, сделай это!» — и более того, по больничным коридорам ходит бледное астральное тело героя, подслушивая чужие разговоры. Назвать этот дебют бездарным — значит, оскорбить все остальные бездарные дебюты: настолько совершенное сочетание идиотского сценария, плоской режиссуры и ничтожной актерской игры (в особенности Кристенсена и Албы) встречается тоже не сильно чаще, чем раз из семисот.

28
0

Отзывы

9
Julliettka
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 31
11 января 2008

Только что вернулась с просмотра....До сих пор под впечатлением...
Фильм оставил маленький шрамик на сердце, все еще ломит грудную клетку, и не могу отдышаться в абсолютно прямом физиологическом смысле (те, кто фильм посмотрит, поймет о чем говорю).
Я думаю, что часть людей, прочитав отзыв "главного" рецензента Афиши Зельвенского, просто не захочет смотреть этот фильм...И будет не права.
Дело в том, что во время просмотра этого фильма организм испытывает определенного рода стресс (опять же в прямом, физиологическом смысле), а механизмы защиты от стресса у каждого организма индивидуальны...так вот...психика Станислава Зельвенского, в данном случае, выбрала оборонительный механизм сопротивления этому самому стрессу, поэтому получился такой негативный отзыв...
Испытайте себя на стрессоустойчивость, сходите и посмотрите этот фильм, хотя бы еще и потому, что, помимо, неудавшейся игры актеров (со слов "главного рецензента"), в этом фильме еще есть над чем задуматься....

16
0
7
Кирилл Алексеев
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 72
13 января 2008

Прейдя в кинотеатр, я долго думал, на что мне сходить. После пяти минут мучения остановился на фильме "Наркоз". Но всё думал, не зря ли. Уж больно странное резюме я к нему прочитал. Фильм начался. В кадре лежал молодой человек –Клейтон- с заклеенными веками, а за кадром шел монолог, который начинался с обыденного: мы его потеряли. Дальше сюжет начал раскручивать. Оказалось это не рядовой пациент, а миллиардер( короче стали показывать его жизнь за несколько дней до операции). Но самое интересное, началось ближе к середине фильма. Когда бизнесмен Клейтон лег на операционный стол. Ему сделали укол – анестезию. Но подействовал неожиданно тело отключилось, а вот разум нет. Короче, он слышал весь разговор, который был в оперблоке. Не буду перечислять страшные картины работы хирурга / по моему мнению, это надо было менее, реалистичнее показывать/ и переживаний героя в этот момент. Из общения медиков Клейтон понял, что он стал жертвой преступников, которые за счет его финансового состояния хотят поправить свои дела. Но главным открытием стала его новоиспеченная жена. Что именно не скажу, лучше посмотрите.

Мои впечатления: фильм просто супер. Сюжет может где-то и банален, но есть светлые пятна. Эти нюансы заставляют задуматься о многом. Жизнь я после этого фильма полюбил ещё больше. Идите и смотрите. Самые тяжелые моменты фильма я закрывал уши и глаза, что и вам советую.

9
0
9
crowd_voice
1 отзыв, 8 оценок, рейтинг 8
10 января 2008

Тот, кто писал описание к фильму, наверно заинтересован в его провале, поэтому так его опустил. Видимо как раз-таки на 6ой минуте фильма он и покинул зрительный зал. Теперб поделюсь своими эмоциями - фильм мне показался тяжелым, но восторг, испытанный по окончании просмотра, просто неописуем... последий фильм, которой произвел подобное впечатление - Вавилон.
Нет слов, одни эмоции! Всем советую ;)
p.s. главное, не уходите на первой половине фильма, иначе ничего не будет ясно и фильм покажется плохим.

8
0
9
mickelson.livejournal.com
3 отзыва, 6 оценок, рейтинг 18
11 января 2008

Один из лучших фильмов последнего времени, любителям репертуара 5 звезд на новоузнецкой смотреть, любителям попсы проходить мимо. Голливуд удивил.
Станислав Зельвенский тоже...

7
0
9
Дмитрий Витер
253 отзыва, 312 оценки, рейтинг 561
18 января 2008

Трейлер фильма «Наркоз» настроил меня на просмотр незатейливого мистического фильма о том, как парень бродит по городу в виде астрального тела и пытается вступить в контакт со своей возлюбленной. Калька со знаменитого «Привидения» с Патриком Суэйзи, снятая, дабы разбавить легкомысленное портфолио Джессики Альбы и поправить неудачный старт Хайдена Кристенсена в новых «Звездных войнах».

Я ошибался.

Фильм производит крайне сильное впечатление. Его жанр я бы описал как медицинский триллер. Здесь нет харизматичных докторов из сериала «Скорая помощь» — процесс хирургического вмешательства показан максимально реалистично, картинка сравнима с вступительными кадрами «Пилы 4». Смотреть на это порой невозможно – такого не показывали даже в «Хостеле»… Первые же фразы фильма – о том, что иногда смерть наступает по естественным причинам, а иногда… просто выпадает – вызывает дрожь. Слишком серьезно и опасно близко звучит это сегодня, когда смерть забирает известных кино— и медиа— героев как будто по алфавиту: Абдулов, Бачинский… Жизнь – такая хрупкая вещь…

Герои «Наркоза» существуют на этой хрупкой грани — между явью и сном, будущим и прошлым, жизнью и смертью. И путешествуют они не вовсе не по городским улочкам и не по тоннелям метро. Где же? Прикованные к операционному столу, они могут путешествовать только по собственным воспоминаниям, по коридорам памяти. Ход столь же эффектный, сколь очевидный. И так же просто и естественно – без дорогих спецэффектов – показано, как угасает жизнь – как будто одна за другой гаснут лампы в привычной домашней обстановке. Тьма подступает ближе, ближе… И вот свет сужается до размеров зажженной спички… До огонька сигареты…

Сколько раз мы видели фильмы, когда герои в состоянии смертельной опасности совершали невозможное, поворачивали время вспять, преодолевали немыслимые преграды, и останавливали зло. «Наркоз» являет собой удивительную для кинематографа концепцию тотальной беспомощности главного героя, который уже ничего не может изменить, ни на кого не может повлиять. Он обездвижен, у него вскрыта грудная клетка, у него вырвали сердце… Он лишь слушает, копается в воспоминаниях, пытаясь если не защититься, то хотя бы понять – за что? Это не борьба – это агония.

Какой выбор остается у человека в такой ситуации? Может ли выбор быть сделан за него? Возможно ли спасение? Зритель тоже ничего не может изменить. Он смотрит на экран. И ждёт, когда комната полностью погрузится во тьму…

5
0
...

Подборки Афиши
Все