Москва

Все отзывы о фильме «Напролом»

Рецензия Афиши

5
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20420
1 мая 2012
Бессоновский боевик о космической тюрьме

Америка, 2079 год. Бывший агент ЦРУ Сноу (Пирс) оказывается не в том месте не в то время, и его обвиняют в шпионаже и убийстве. Между тем дочь президента США (Грейс) инспектирует новейшую тюрьму — которая расположена на орбите и в которой 500 особо опасных заключенных погружены в искусственный сон, — чтобы проверить, как там обращаются с людьми (плохо). В тюрьме случается бунт, девушка оказывается в заложницах, руководители Секретной службы (Стормаре) и ЦРУ (Джеймс) решают послать на выручку Сноу, раз уж его все равно собирались туда отправить.

Очередная американская вылазка бессоновской студии «Европа» — и, как обычно, именины сердца. Звезды второго ряда, умеренный для фантастического боевика бюджет, зато неисчерпаемые ресурсы молодецкой удали и простого человеческого нахальства. Основная сюжетная линия сворована у Карпентера, побочные — из золотого фонда Майкла Бэя и всех остальных фильмов, где часто шутят и все время что-нибудь взрывается. Гай Пирс с откровенным удовольствием играет Брюса Уиллиса, хотя острить с такой пулеметной скоростью тому не приходилось даже в лучшие годы. Мэгги Грейс (капризная девушка из «Лоста») пытается изобразить с ним в дуэте что-то вроде довоенной голливудской комедии, Стормаре рычит на всех, включая президента, в оранжевых робах разгуливают персонажи, которых и в «Воздушную тюрьму» побоялись бы брать на борт. Чтобы оценить степень авторской самоуверенности, необходимо дождаться финального спасения героев — эту сцену не хочется портить пересказом. Если дух дурного кино из видеосалонов где-то сохранился до сих пор, то вот же он, конечно, спешите видеть — единственное, по правде говоря, чего в этом фильме действительно не хватает, — это закадрового переводчика с прищепкой на носу.

25
0
7
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2130
19 апреля 2012

МС1

+ Погоди, по моему, тут и без нас сейчас договорятся
- То иди, то не иди, ты б определился (с)

Боевики, собранные по классической формуле: не решаемая проблема, харизматичные персонажи, саркастический, черный юмор и стандартный сюжет все чаще выходят на DVD, минуя кинопрокат. Дебютанты Джеймс Мэзер и Стивен Сент-Лоджер при посильной поддержке Люка Бессона выпускают на суд зрителей картину «Напролом» - недорогой, жанровый боевик, возвращающий зрителей в космос.

2079 год человечество приспособилось отправлять особенно отличившихся преступников в тюрьму, находящуюся на орбитальной станции МС1. Туда с гуманитарной миссией прибывает дочь президента США. Во время ее визита на станции происходит бунт, власть захватывают заключенные. Для спасения Эмили на станцию направляют спецагента Сноу, единственного человека, который способен вытащить ее из самой неприступной тюрьмы во Вселенной.

Режиссеры поставили незамысловатую, в меру захватывающую картину, которая позволяет поверить в происходящую с героями историю.

Сценарий фильма – шаблонный сюжет без учета космоса. История обладает своим шармом и специфическим юмором. Единственная претензия – многие сюжетные ходы бросаются авторам на полуслове.

Самые сложные для восприятия моменты – это сцены погони, уж слишком она получилась мультяшной и экшнэпизоды с непонятной и неадекватной операторской работой и монтажом.

Гай Пирс и Мэгги Грэйс стараются выбраться из стандартных уз их персонажей, прописанных по сюжету, но это не особо им удается.

«Напролом» - хорошее, мужское кино, тем более в нашей стране, где в 90-ые на видеокассетах боевики были одним из самых популярных жанров и остаются таким до сих пор.

3
0
7
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11577 оценок, рейтинг 1350
28 мая 2012
Космическая зона

2079 год. Дочь президента (Мэгги Грэйс) отправляется с инспекцией в орбитальную тюрьму особого режима. По ходу ее пребывания там, в тюрьме случается бунт и девушка оказывается в заложниках. На ее спасения однако отряжают не взвод спецназа, а всего одного человека, но с очень интересными способностями. Этого круто сваренного мужчину зовут Сноу (Гай Пирс), и его обвиняют в убийстве, которое он, разумеется, не совершал.

«Напролом», как и чудовище Франкенштейна, сшито из того, что уже казалось мертвым. Жанр остроумного боевика (фантастического ли, не важно), кажется, умер в нулевые. Что не мешает ему время от времени подавать признаки жизни. «Напролом» — это алхимическая смесь из «Последнего бойскаута», «Побега из Нью-Йорка» и «Крепости-2: Возвращение». К месту тут будет помянуть и «Воздушную тюрьму», однако текст, состоящий из сплошных аналогий, премерзкое зрелище для чтения. Из того, что не было сказано раньше, но следует упомянуть в обязательном порядке: продюсером (и соавтором сценария) всей этой радости выступил Люк Бессон, за что ему можно простить последние несколько, скажем прямо, малоудачных фильмов. Из других приятных свойств этой картины особого внимания заслуживает пулеметная очередь шуток, извергающайся из уст замечательного Гая Пирса, который острит, кажется, даже чаще, чем стреляет. И, Господи, как же этого юмора не хватало на протяжение лет этак десяти.

1
0
7
Alex Jace
102 отзыва, 133 оценки, рейтинг 709
19 апреля 2012
Побег в тюрьму

Люк Бессон является одним из самых успешных кинематографистов Франции. Работая на благо своей студии, EuropaCorp, открытой в 2000-м году, он продолжает выступать сценаристом и продюсером для ее новых проектов. Гений Бессона открыт к любым идеям, начиная от фантастических историй до мультфильмов, триллеров и даже экранизаций на тему видеоигр, где фильм "Напролом" (2012) будет представлять несколько иное направление – творческой ностальгии по экшенам из 1980-1990-х годов.

Однако главным источником вдохновения, судя по сюжету, для авторов стали фильмы режиссера Джона Карпентера – "Побег из Нью-Йорка" (1981) и "Побег из Лос-Анджелеса" (1996), где герой Курта Расселла отправился в тюремную зону для спасения дочери президента США. Люк Бессон уже опередил желающих снять ремейк этой истории, представляя картину, события которой разворачиваются примерно в 2050-х годах.

Спецагент Мэрион Сноу (Гай Пирс) становится свидетелем гибели сотрудника спецслужб, получая от него перед смертью загадочный кейс и зажигалку. Он передает улики напарнику Мэйсу (Тим Плестер) и получает обвинение в убийстве, рискуя оказаться в криогенной заморозке. В это же время президентская дочь, Эмили Уорнок (Мэгги Грэйс из сериала "Остаться в живых", фильмов "Заложница" и "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1"), отправляется с гуманитарной миссией в космическую тюрьму, где власти погрузили в спячку отъявленных бандитов.

В ходе бунта в тюремной колонии на свободу вырываются сотни преступников во главе с двумя братьями: более рассудительным Алексом (Винсент Реган) и жестоким Хайделлом (Джозеф Гилган). На Земле и даже в орбитальном полицейском управлении тоже неспокойно. На себя тянут одеяло секретный агент Скотт Лэнгрэл (Петер Стормаре) и агент ЦРУ, Гарри Шоу (Ленни Джеймс), симпатизирующий Сноу, что согласился на опасную миссию еще и для того, чтобы докопаться до истины своей истории.

Несмотря на обилие жертв в кадре, картина не претендует на реализм, больше напоминая динамичный комикс из Франции. Орбитальная станция несется на Землю, скафандра и парашюта оказывается достаточно для прыжка на автомобильное шоссе из космоса, а Эмили из ученого с модельной внешностью перевоплощается в девушку с бойцовскими качествами и благородными мотивами. При избытке компьютерной графики сценаристы столь увлеклись, что одна сцена космической бомбардировки напомнит вам о фильме "Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда" (1977), где не хватает разве что Дарта Вейдера на своем TIE Advanced.

Вердикт: боевик "Напролом" во многом полагается на узнаваемость своих образов для поклонников жанра со стажем. Балансируя на тонкой грани между откровенным плагиатом и смешной пародией, команда Люка Бессона не растягивает происходящее излишними диалогами, хотя и не стесняется нескольких абсурдных сюжетных ходов. Именно здесь такую историю спасает харизма основного актерского дуэта, где Гай Пирс не пытается строить из себя супергероя, оставляя такую роль персонажу Мэгги Грэйс, чья Эмили Уорнок за 1,5 часа быстро успевает проникнуться смелыми подвигами Никиты, Лилу и Ким Миллс вместе взятых.

Полный текст на GameScope.ru

5
0
9
Zwer PSF
248 отзывов, 1999 оценок, рейтинг 487
20 мая 2012

"Крепкий Орешек в Космосе" - самое точное описание пожалуй. Отсюда и плюсы и минусы. В целом же добротно - на 4+ или 5- для любителей боевиков. Правда нелогичности свои есть - с космосом в основном, но да бог с ними. Порадовали все актёры, кроме главной героини (но в принципе под конец исправилась). Два главных головореза в плюсе! Особенно порадовал актёр из последнего сезона Misfits (Отбросы или Плохие - в рус. варианте). Гай Пирс в непривычном амплуа - справился! Два агента ЦРУ замечательно дополняли друг друга. Спецэффекты для бюджета в 20 млн. весьма и весьма. Колкий юмор в наличии. Что ещё нужно? Немножко детектива - получите и распишитесь!

4
0
5
Иван Монахов
132 отзыва, 290 оценок, рейтинг 384
20 мая 2012
Ну не Гудини он, несмотря на устойчивые сплетни...

Попытка перенести основную идею "Воздушной тюрьмы" в космос - получилось как-то так... Нельзя сказать, что Гай Пирс выглядел как-то недостаточно брутально, даже страшно сказасть КУРИЛ все время, и Мэгги Грейс очень гламурна и политкорректна, и есть два полицейских белый и нигер - все как положено белый жесткий и недалекий - нигер умный и правильный... Но дотянуть сценарий до смотрибельного не получилось. Возможно поэтому, несмотря на приличную картинку и терпимое музыкальное сопровождение, Сам-то Бессон свою фамилию как бренд на данный фильм не дал, хотя и как сценарист и как продусер-исполнительный (кого он пытается обмануть?!) был в титрах обозначен...
Могу рекомендовать всем, кто имеет полтора часа лишнего времени и достаточное количество лишних денег на билет...

3
0
3
Кирилл ***
57 отзывов, 374 оценки, рейтинг 324
28 мая 2012

Почему то многие сравнивают этот фильм с "Крепким орешком", а главного актера с Брюсои Уилисом. Честно говоря, именно по этому я и пошел на этот фильм, купившись на такие вот рецензии. Но все это не правда!!!! Фильм "НАПРОЛОМ" и рядом не стоял с "Крепким орешком", даже не то что рядом и не то что стоял, а вообще фильм совершенно другого уровня, причем гораздо более низкого качества(((.
Достаточно примитивный фильм с оч предсказуемым сюжетом и развязкой.
Драмматическая сторона фильма и сценарий не выдерживают вообще ни какой критики.

1
0
9
Alek Sey
165 отзывов, 575 оценок, рейтинг 320
20 мая 2012

Смотреть ВСЕМ!

Не только поклонникам Люка Бессона - он, несомненно, повзрослел на этом своём фильме... но и просто - ВСЕМ!

Только на большом экране!

2
0
9
K_Sou
112 отзыва, 206 оценок, рейтинг 251
4 июня 2012

Фильм прекрасен (если вы, конечно, любите боевики) (если вы, конечно, любите комедийные боевики) (если вы, конечно, любите Бессона за "Такси", например). Сложно выделить все моменты, почему этот фильм перкрасен, но, среди прочих, это, конечно, буквально все, что говорит главный герой.

2
0
7
Lara Bardina
124 отзыва, 372 оценки, рейтинг 245
23 марта 2013

Вроде совершенно обычный заунывный боевик, но диалоги Гая Пирса дают фильму дополнительную жирную звезду! Сценаристы - молодцы!

0
0
7
Aleksandr Astakhov
89 отзывов, 136 оценок, рейтинг 245
25 мая 2012
good old shoe

Такой привычный Гай Пирс в новом для себя амплуа бороздит космический сеттинг, шпарит шутки и соблазняет дочь президента, успевая раздавать лещей орбитальной шушере в рамках кинопрограммы "Старое доброе кино на новый лад"

"Напролом" практически полностью содран с видавшего виды, но таки культового "Побега из Нью Йорка" с Куртом Расселом. И надо заметить - где "Побег..." брал атмосферой и Карпентером (все же САМ снимал) "Lockout" берет разухабистым юмором и второстепенными персонажами. Нет - Гай Пирс невероятно убедителен в роли плохиша и его персонаж вызывает улыбку и желание кричать на весь зал - "Задай им жару, чувак!!!", но вот эпизодически мелькающие в кадре космические уголовники, страдающие от психологической адаптации в космосе (до бунта они мирно посапывали в капсулах, видели сны и пускали слюни) и главный отрицательный персонаж в блестящем исполнении Джозефа Гилгана реально пугают и добавляют атмосферы страха и отчаяния.

Очень крепкое, динамичное кино, подходящее и ценителю жанра, и простому любителю хорошего коммерческого кино.

2
0
5
Джон Сильвер
198 отзывов, 199 оценок, рейтинг 227
10 июля 2012

Поклонникам Гая Пирса – смотреть обязательно. Всем остальным, прежде всего, обратить внимание на то, что автором сценария является Люк Бессон. И вспомнить, когда он в последний раз писал вменяемые сценарии.

Что он придумал на сей раз? Есть главный герой, который представляется так: «Сноу. Просто Сноу». Он секретный суперагент и явный раздолбай. Его подставляют и обвиняют в убийстве. Он не может ничего поделать, хотя кое-кто понимает, что он невиновен. Поскольку дело происходит в 2079 году, наказание для него – тридцать лет криогенной заморозки, после которой человек выходит на свободу ласковый, как гладиолус (и такой же умный). Но у Сноу есть шанс. В той самой тюрьме, куда его хотят поместить, взбунтовались заключенные. А там как раз находилась дочка президента США. И Сноу простят все, если он урегулирует эту проблему.

В этой роли Гай Пирс – просто красавец. По крайней мере, пока не наступает полное падение здравого смысла (что, увы, случается довольно быстро). Выбор Гая Пирса на такую роль можно объяснить только одним – тем, что он проигрался в казино и ему потребовалось срочно расплатиться с крупье. По крайней мере, раньше такого Гая Пирса видеть не доводилось. Но, попав в шкуру щетинистого супергероя, он совсем не растерялся. Лавину шуток, большинство которых вышли из моды даже в Кологриве, он выдает с такой подкупающей искренностью, что версия о проигрыше в казино не кажется таким уж бредом.

Знатоки утверждают, что по всему сюжету рассыпаны интригующие намеки для киноманов. Например, Сноу говорит: «Обо мне думают, что я Гудини, но это не так». Тут мы должны вспомнить, что Гай Пирс не так давно играл Гарри Гудини. В общем, над сценарием основательно поработали. И зря. Лучшее, что могли с ним сделать эти авторы – отдать его в другие руки, которые не так хорошо знают кино, но больше уважают зрителя.

1
0
5
Сергей Кирпиченко
60 отзывов, 155 оценок, рейтинг 209
6 июня 2012

Таран не удался
В этом году премьерные фильмы приятно радуют своим разнообразием. Если обычно я не гонюсь за покупкой билета на каждую премьеру, то первую половину года я практически постоянно провожу в кинотеатре. На этот раз мне удалось посмотреть картину Люка Бессона «Напролом». Что же я могу о ней сказать?
Ну, во-первых, фильм получился динамичным и приключенческим, как и большая часть его творений. Во-вторых, хорошо проработаны локации и визуальные эффекты. А в-третьих, не до конца «добили» сюжет и диалоги, но для развлекательного вечера вполне пойдет, но вот к качественному кино это отнести нельзя, а жаль.
Не знаю, кого как, а мне очень не понравился подбор актеров. Они, конечно же, не бездарности, но вот какой-то хоть маломальской долей харизмы не обладают. Единственная эмоция, которая у меня появилась во время просмотра – отвращение к главному зачинщику бунта – Джозефу Гилгану. Многим он известен по телесериалу «Misfits». Но хочу сразу заметить, тут его рассмотреть удается не с первого взгляда. Остальные персонажи меня тронули меньше всего, на его фоне они были пресными и шаблонными.
Если говорить о сюжете, то он в принципе не так уже и плох, по крайней мере, подобного продукта на кинопросторах не так уже и много. Только вот жанр экшена по традиции упустил некоторые интересные моменты и не до конца раскрыл другие. Немного больше детализации и меньше стрельбы и получился бы сносный фильма. А так на один раз, к сожалению.

4
0
5
Вячеслав Косьмин
108 отзывов, 145 оценок, рейтинг 183
18 мая 2012
Вас вызывает тюрьма

Немногим больше двадцати лет прошло с момента выхода классического боевика "Крепкий орешек" с Брюсом Уиллисом, но основные фишки этого фильма до сих пор узнаваемы. Спойлерить не буду, но пара сцен напомнила мне тот фильм, да и главный герой внешне похож на Брюса. В 2079 году мобильники и планшеты существуют до сих пор, но заключённых уже усыпляют в барокамерах. Неплохой блокбастер про то, как "космические корабли бороздят просторы Вселенной", но не более того.

3
0
1
Золотая Рыбка
53 отзыва, 614 оценки, рейтинг 180
5 июня 2012

Все бы ничего. Ну космический боевичок на тройку по остросюжетности и ладно. Но было кое-что, что меня ужаснуло: отношение главного героя-спасателя к героине. Это что, тенденция времени - макать женщину лицом в раковину, чтобы насильно и без предупреждения состричь ей волосы, измазать их черной мерзкой жижей для маскировки, а потом врезать ей без предупреждения по лицу? Нет, я могу оценить легкий ироничный юмор крутого деревенского мужика по отношению к богатой фифе. Я даже готова закрыть глаза на туалетно-юмористический комментарий героя по поводу того, что героиня случайно при падении ткнулась ему лицом в пах (ну что с мужичья солдафонского можно взять?), но чтобы по лицу женщине... заложнице... дочери президента в конце концов... Нет, я понимаю, дочки президентов и сами президенты, конечно, квинтэссенция мирового зла и все такое, но что это вообще за идея такая - измываться над девушкой, не боясь даже ее положения?? То есть фактически это пропаганда полной разнузданности нравов! Кстати, не хилым был еще момент, когда тот же самый могучий герой со всего маху воткнул девушке в раненую ногу шприц, продолжая смачно шутить в том же духе. Что меня уж совсем убило, так это итоговая реакция на все главной героини в конце фильма. Она не поленилась найти своего спасителя, который ей даже свое имя не пожелал сообщить, приехала к нему и кокетливо хлопая ресничками и недвусмысленно улыбаясь, тоже двинула ему в морду (должок отдала старый), после чего герои, взявшись за руки, весело шутя на тему предстоящего секса и делясь своими ожиданиями от оного, хихикая ушли куда-то в даль, где сверкают огни ночного города... Романтика, понимаешь... Мдеее... Кстати, вот что забыла упомянуть. Девушку ведь макали головой в раковину, мазали черной жижей и били в лицо, чтобы ее замаскировать под мужика уголовника... И в таком случае, на мой взгляд, совсем плохо замазали и совсем слабо били, потому что она просто из девушки-блондинки с длинными волосами превратилась в девушку-брюнетку с короткими волосами и слегка подбитой губой. Не впечатляет! Неа! Ни капли! Надо уж тогда было двинуть так, чтобы заплыли оба глаза, распоролась кожа на обеих щеках, посинели и вспухли обе губы, а вот потом уже все это великолепие нужно было мазать грязью - тогда сошло бы за маскировку. Господи, до чего докатились... кошмар... В общем фильм этот - воплощение мечты солдафонского быдла с садистскими наклонностями о недоступной блондинке из высшего общества с мазохистскими наклонностями, а сам боевичок и прочая фигня это только так, для фона.

2
0
7
Александр Лавров
73 отзыва, 117 оценок, рейтинг 173
20 мая 2012
Неплохой фильм, скучать не заставил и нечем не удивил.

Свои 4 балла точно заслужил. Любопытно но, в СССР строили типовые 5-этажки, а в США снимали и продолжают снимать типовые боевики. Весь фильм меня не покидало чувство, что где то это все уже было: космос, недалекое будущее, сбежавшие заключенные, дочка президента, качок и по совместительству главный герой(его кстати подставили, и это тоже где то уже было), президент США(которому как всегда насрать на все и всех, кроме своей дочери и спасти нужно только ее - тоже где то было), кейс с деньгами и прочие прелести типовых американских боевиков. Ах да, еще типовые американские шуточки про секс и мороженое между сценами, где герои были на грани смерти. Ну и само собой концовка - как будто ничего и не было.
Закончу вот чем: Если любите американские боевики, посмотрите.

1
0
7
Вера Апаева
160 отзывов, 435 оценок, рейтинг 166
20 мая 2012

Фильм абсолютно несерьезный, но забавный. Таковым его делают диалоги и отжиг Джозефа Гилгана. В остальном плюсов мало. Кино нелогичное, и полиция какая-то у них мало сообразительная. Понравился правда космический десант в лице Гая Пирса.

2
0
5
Светлана
102 отзыва, 103 оценки, рейтинг 162
28 мая 2012

Ожидала гораздо большего. Особенно от Бессоновского фильма.

Гай Пирс в роли эдакого остряка-самоучки, спасающего президентскую дочку из лап разбушевавшихся отмороженных зэков весьма убедителен. Чего не скажешь о самой президентской дочке в исполнении Мэгги Грейс. Ее роль как-то напыщенно-надумана. Мифическая цель о разоблачении "проведения над людьми страшных экспериментов" и ее полет в "самую страшную тюрьму". Да какая хрен разница? Тех, кого там показали не жалко и на опыты пустить. Зэки вот очень зачетные... Каждый весьма харАктерный получился, особенно главный гад )

То есть идея слегка хромает, некоторые моменты сильно неправдоподобны, но учитывая, что на дворе 2079год и человечество типа уже освоило глубокий космос, можно закрыть на них глаза и представить и сделать вид, что вы поверили.

В целом хороший динамичный фантастический боевик про неумирающих героев, сильных духом слабых мозгом девушек и страшных, но обаятельных злодеев.

Посмотреть можно ) ИМХО, тут 3Д не помешало бы

0
0
7
litz
121 отзыв, 131 оценка, рейтинг 160
23 мая 2012

Американский сюжет с хэппи эндом!!!! Сюжет в принципе стандартный, в общем фильм понравился, такое фэнтази!!!

0
0
9
Иван Бунтин
142 отзыва, 156 оценок, рейтинг 149
14 июля 2012

Ну что,мне фильм очень даже понравился, в стиле Люка Бессона, красиво,динамично,дерзко и с хорошим юмором. Главный герой с первых секунд фильма завоевывает симпатию зрителя и обещает не скучные диалоги и жесткие бои. Главный злодей тоже симпатичен,по-своему,по-злодейски,конечно не Джокер,но тоже сойдет. Единственный минус это сцена в гравитационной шахте,смотрится дешево. Советую для просмотра.

0
0
3
movie_over
96 отзывов, 133 оценки, рейтинг 133
23 августа 2012

Напролом. Боевик. В главной роли Гай Пирс. Недалекое будущее, на земной обите создана тюрьма для особо опасных преступников, эдакий Алькатраз, откуда невозможно сбежать. В ее и приезжает инспектировать дочь американского президента, которая подозревает, что условия содержания заключенных нарушают их права. Ожидаемо в тюрьме происходит бунт, станция под полным контролем заключенных и в руках у них ценный заложник. А кому-то ее нужно спасти. И находится такой бывший спецагент, ставший преступником, которому обещают прощение, в обмен на спасение дочери президента.

Стандартный боевик, до «Воздушной тюрьмы» очень далеко, но чем-то они похожи. Но фильм банален просто ужас. Единственное, что достаточно редко встречается, шутки главного героя действительно остроумны. Хоть сюжет фильма и происходит в будущем и даже в космосе, будущее не чувствуется совсем. Смысла и идеи в фильме нет, трейлер, как всегда, оказался неоправданно многообещающим. В целом, неудивительно, фильм-то французский! Средний боевичок, без претензий на что-то. 2 балла из 5. Смотреть по настроению.

http://movie-over.livejournal.com/14383.html

1
0
7
I.T.F. Турагентство
57 отзывов, 62 оценки, рейтинг 129
27 мая 2012

Посмотрел с удовольствием, посмеялся от души! Не комедия, но есть над чем посмеяться! Второй раз конечно смотреть не буду, хотя всё может быть!? Меня лично улыбнуло!

2
0
7
типон в тапках
72 отзыва, 372 оценки, рейтинг 124
20 мая 2012
брутально и остроумно - от французов, с любовью

Будущее как всегда мрачно и сурово. Для отличившихся зеков строят аж космическую тюрьму, куда засылают первую партию в 500 чел. Туда же на тест-драйв летит дочка президента. Не от скуки и прихоти, а поглядеть не нарушают ли там незыблемые права уголовников. Тем временем на земле спецагент Сноу во время спецзадания попадает на подставу, теряет спец-чемодан и становится сначала подозреваемым, а потом и осужденным - правосудию вершится быстро. И вот уже Сноу выписан 501 путевка в космо-тюрьму.
А у зеков на орбите началась веселуха - во время допроса один из них сбежал, захватил власть, выпустил всех осужденных. Сделать это все просто, т.к. камеры от пультов управления никак не отделены.
И если бы не президентская дочь, попавшая к зекам, Сноу так бы и не увидел бы Землю в иллюминатор. Но - ему тут же выписали новое спецзадание - вернуть заблудшую дочь гаранту конституции. Ну а параллельно ему на ухо шепчут что в этой тюряге уже сидит ег напарник, которому он нес тот самый спец-чемодан...
=============
Для Франции - хороший боевик с американским юмором. Если б не эта возня со спец-чемоданом и не прыжок из космоса на асфальт в одних трусах....ээээ....в одном скафандре - было бы вообще все отлично. На всякие мелочи, вроде скорости суда и экспресс-доставки на орбиту; уколов зрачков и радиосвязи в туннелях можно не обращать внимания.

2
0
5
Boris Babin
118 отзывов, 391 оценка, рейтинг 114
26 мая 2012

тема "свежа"...
немного взбунтовавшихся заключенных,
немного президентской дочки,
немного спецслужб,
немного героя одиночки,
немного стрельбы и мордобоя,
немного цинизма главного героя,
немного телег про моральный выбор,
ну и как всегда один предавший всех пидор...

0
0
7
Кирилл
74 отзыва, 102 оценки, рейтинг 111
24 мая 2012

Честный, с простым но динамичным сюжетом боевик в стиле 90х. Никаких тебе заумных путаниц, простая, а порой даже наивная сюжетная линия. Смотрится легко и с интересом. Как фильмы моего детства, крутой парень, красивая девчонка и много плохих парней, вот и все, что нужно для боевика.
Матерый Гай Пирс, в лучших традициях старины Брюса из крепкого орешка откалывает шутки на протяжении всего фильма, за что ни раз получает в морду, ну а в конце, конечно, он поцелует красотку.
Фильм определенно удался и я бы не прочь увидеть Пирса еще в паре подобных ролей.

1
0