Мелодрама |
Клод Фурнье |
23 января 2004 |
На твердую четверочку фильм, особенно если прикинуть, сколь дешево он обошелся в производстве. Экономия на размахе картинки умело замещается сюжетом, не отличающимся французской утонченностью, но на мысли и выводы наталкивающим. Осадок после титров, может, не нов, но лишний раз про силу смерти и сказку жизни не помешает.
Весь фильм построен на диалогах, где фальшь малейшей морщинки полезла бы в глаза и все загубила. Ничего, справились, особенно хороша главная героиня. Жанр заявлен как «шокирующая мелодрама», и действительно – смотреть его с малознакомыми людьми, например, на первом свидании, не рекомендуется. Хотя если ваша малознакомая подруга высидит до конца, из обсуждения уж точно ясным станет, насколько широко закрыты ее глаза.
Полный отстой, якобы с претензией на интеллектуальность. Позиционируется как «шокирующая мелодрама», режиссер решил, что употребление выражений типа «все, что я люблю в жизни, это члены», «отсосать», «минет» и т.д. и т.п. и должно сделать его шокирующим. Главные герои писатель и проститутка + 50 % похабного натурализма + дешевый прием с неизлечимой болезнью = «Моя единственная любовь».