Убили женщину. Тщательно вымыли, наложили макияж и привязали голой к кровати. Потом еще одну, так же. Идя по следу сексуального маньяка-убийцы, следователь Кэтрин Палмер (Баркин) выходит на Вики Китри (Уилсон), которой есть что скрывать. Она не просто садомазохистка. Но еще и нетрадиционной ориентации. Оказывается, Торонто просто кишит ими. Эта Вики приглашает Кэтрин в лесбо-садо-мазо-кружок и уже почти соблазняет ее, потому что им обеим нравится на краю. Но следователь уверена, что убийца - женщина, может быть, Вики, и держит ухо востро, а руки, от греха подальше, в карманах.
В этом фильме всего один мужчина (Сэндc), да и тот трансвестит, то есть косит под женщину. Так что это чисто женский триллер - дело полезное. Вот если бы еще он не был сделан американцами. У американцев очень своеобразная сексуальность. Утопающая в чувстве вины. Американцы смотрят на секс, как подростки, со смешанным чувством восторга и брезгливости. В результате если и получается сексапильно, то с оттенком холодноватой стерильности. Как в рекламе прокладок.
Еще несколько мешает, что фильм сделан для американцев. У них очень своеобразный вкус. Все главные героини фильма - пышногрудые атлетические блондинки, а все второстепенные - неудовлетворенные пожилые брюнетки (но последние быстро становятся трупами). Лесбиянство - это, конечно, потому, что на мальчишнике посмотреть приятно. А вообще-то, это болезнь, вызванная в детстве кровосмесительной связью с папой.
И было бы совсем хорошо, если бы режиссер посмотрел не все существующие фильмы. Или уж держался бы какого-нибудь одного. А то начинается все, как "Основной инстинкт", а потом скатывается на "Связь", "Молчание ягнят", "Одетый для убийства", "Семь", "8 мм" и "9 1/2 недель".
А в остальном - отличная кинокартина. Просто она - не настоящая блондинка, а из анекдота. Красивая, но такая дура!..
Совершенно непонятно почему, но кино вышло очень атмосферным и абсолютно нетривиальным, хотя в самом сюжете вроде бы нет ничего нового.
Инспектора полиции приглашают к расследованию убийства молодой женщины. Убийство явно несет в себе черты странного символизма. Труп убитой молодой женщины выглядел красиво мумифицированным. Допрашивая ее подругу, Кэтрин понимает, что убитая была лесбиянкой, да к тому же и мазохисткой. Выходит на тайное женское лесбийское общество, что, впрочем, никак на нее не влияет, да и ответа на вопросы не дает. Мне кажется, что детективная линия здесь не слишком важна. Показано общество, погрязшее в пороке, люди, мечущиеся в тщетных поисках любви, натыкающиеся лишь на чужие и свои собственные извращения, нормальное человеческое тепло кажется заоблачной мечтой. Можно усмотреть в фильме феминистский подтекст, но мне он кажется надуманным. Пете Уилсон досталась выигрышная роль--человека, утратившего всякие ориентиры, полагающего, что ничто не имеет значения, и все сводится к удовлетворению чужих прихотей. Абсолютная жертва, хотя и гордая, независимая, очень привлекательная женщина.