Что такое «матрица», я не понимаю. Даже перезагрузка не помогает. Кажется, это что-то из высшей алгебры. Или низшей геометрии. Или термодинамики… Считается, что если посмотреть «Матрицу» №1 дважды, то все поймешь, но у меня ни разу за четыре года такого желания не возникло. «Матрица» №1, по-моему, — самый перехваленный фильм десятилетия. За дебют братьев Вачовски «Связь» я бы таких «Матриц» десяток отдал. От «Матрицы» в памяти остались красивая драка в каком-то большом зале с колоннами и зеленые падающие цифры (и то потому, что скринсейвер такой стоял). Длинный тяжеловесный боевик с претенциозными посылами: ничего нет, все — иллюзия, люди — машины… Культ среди подростков вполне понятен — подростки обожают такую копеечную квазифилософию. Но попадаются и взрослые, вполне разумные люди, у которых при упоминании «Матрицы» расширяются зрачки и учащается пульс. Вот это и вправду удивительно. Я, честное слово, видел диссертацию про «Матрицу». «Матрицу» №2 обсуждали целый год — смаковали скупые подробности, оценивали подбор актеров, угадывали возможный сюжет. Актеры, сюжет? Люди, проснитесь. Вспомните любимый фильм: все — иллюзия. Артист Лоренс Фишберн, герой второго плана из трэшевых гангстерских боевиков, — гений кунг-фу и народный вождь по имени Морфеус! Вы можете говорить об этом без смеха? Что касается сюжета, то вот он, наконец, пожалуйста: подземный город Зион атакуют полчища металлических осьминожек. Команда космического корабля «Навуходоносор» — похожий на крупного хомяка Морфеус, веселый негр Линк, женщина в латексе Тринити и полу-Иисус полу-Супермен Нео — пытается Зион спасти. Для этого они сражаются с летающими близнецами-альбиносами, самокопирующимся пижоном по имени Смит и еще одним, не помню, как зовут, — он все время коверкает французские ругательства. В плане вымученности и напыщенности «Матрица» соперничает только с картиной «Звездные войны» — еще одним мегаломанским надувательством, претендующим на роль новой Библии.
Это ведь правда — «Матрицу» воспринимают как религиозное откровение. Она учит нас, что каждый элемент реальности — это компьютерная программа. Пожилая негритянка — файл. Чувство — последовательность цифр… Постойте! «Матрица» — это американский кинофильм, где люди в стильных черных очках дерутся ногами.
И вообще: Нео — мессия? Нео — герой нового поколения? Нео — то имя, которое вы попросили вытатуировать у себя на копчике? Тот самый Нео, который ходит с выражением вечной недоуменной озабоченности на лице, а в нужный момент, чтобы взлететь, превращает асфальт в батут? Перекреститесь. Главная проблема этого парня — в том, что ему необходимо поцеловать в губы Монику Беллуччи…
Раз пятьсот я прочел в разных журналах о том, что братья Вачовски изобрели какие-то революционные методы киносъемки и, натурально, перевернули современный кинематограф. Вообще-то, в арсенале режиссеров — ровно два эффектных приема. Первый: замедленные съемки. Второй: кто-то открывает дверь, а за ней оказывается совершенно не то, что по логике должно находиться. Вачовски оба приема эксплуатируют умело, с чувством и размахом. Но не маловато ли для революции? Для фильма, каждая минута которого стоит в среднем миллион американских долларов?
Нет, конечно, «Матрица» сшибает — как сшибает все огромное, тяжелое и дорогое. «Матрица» проезжает многотонным грузовиком по глазным нервам, сбивает с ног низкочастотным dolby surround. Армия клонов, война миров, последний день Помпеи. На «Матрицу» невозможно не пойти — эта программа слишком грандиозна для того, чтобы ее просто игнорировать. Она и вправду перевернула кинематограф, поставила на колени, уложила на лопатки. Она взяла не умом и красотой — она взяла его силой. Шестеренки крутятся, кинопроектор работает, как пулемет, — тысяча выстрелов в минуту. Агенты Смиты самокопируются и наступают, погибают и снова самокопируются. Все — декорация, иллюзия, симулякры. «Матрицы» нет: «Матрица», как оказалось, была рекламным роликом к «Матрице» №2, а «Матрица» №2 — это рекламный ролик к «Матрице» №3 (выход в ноябре). Люди — подсобный материал, питающий своей энергией машины. Люди принесут деньги, и на них построят новые «Матрицы», еще лучше прежних. Конец света, как расскажет Нео бог-отец, происходил много раз: это уже шестая версия мира. Перезагрузиться и снова войти, потом снова перезагрузиться. Matrix reloaded, Matrix reloaded. Хватит! Escape, delete, turn off…
Да, и вот еще: по поводу зрачков и пульса. Я из второго фильма все узнал. Это такая специальная программа, ее добавляют в программу пирожного. Откусываешь — и начинается. Программу написал тип, который по-французски ругается, — не помню, как зовут. Он, кстати, — тоже программа.
Итак посмотрел я етот фильмак. Вообще фильм нормальный. Можно даже сказать весьма хороший. А большинство негативных отзывов судя по всему появляются на почве сравнения его с первой частью, которая надо признать была лучше. Но ведь то что фильм хуже первой части отнюдь не значит что он плохой. Просто первая часть была очень хорошой, а вторая вышла просто хорошей. Вот и все.
Что касается спецэффектов - то они не идеальны. Например в сцене разборки Смитов с Нео во дворе отчетливо видно как Ривза заменяют трехмерной моделью. (хотя может это и не все могут заметить).
Матрица2 - самый ожидаемый фильм 4 лет и меня не удивило даже то, что на первый сеанс в пушкинском 24 числа собралась приличная толпа уже за сорок минут до начала и билеты можно было купить только на боковые места, потому что все билеты было раскуплены задолго до премьеры, а это о многом говорит! Создалось ощущение, что в четверг Москва не работала, а смотрела матрицу2)) Ну а сам фильм превзошёл все ожидания, он настолько захватывает, что после 2 часов просмотра хочется сразу же посмотреть 3 серию - настолько интересна вторая, тем более, что заканчивается она на самом интересном месте. Вообщем все кто посмотрел фильм должны сходить на него ещё раз, а кто не смотрел - просто обязаны! Это лучший фильм после первой матрицы, и уж точно лучший фильм года, после него властелин колец и гарри поттер кажутся детскими мультиками (ни в коем случае не хочу обидеть их фанов) и терминатор-3 несомненно будет слабее. Короче вердикт один - если вы ещё дышите и может ходить - ИДИТЕ!
Чтобы не говорили об этом фильме что он слишком накручен, надуман, так должно и быть, это же всё-таки фантастика. Единственное, мне так кажется, что и в 1-ой что и во 2-ой части они переборщили местами с репликами слишком заумно можно уснуть. А так киношка удалася.
Последние несколько лет, на мой взгляд, мы становимся свидетелями вырождения фантастического американского кино. Новаторские технические прорывы, замусоленные и оттого становящиеся совершенно не правдано еще более привлекательными для нас актеры, все это не может скрыть главного: отсутствия режиссерской мысли. Создается впечатление, что для получения многомиллионной суммы для съемок режиссеру достаточно предложить лишь идею, которая может казаться прекрасной и интересной, однако совершенно не будет означать СИЛЬНОГО и интересного сценария и фильма в целом. Если честно, Матрица 2 - возвращение в каменный век махания ногами и бесконечных погонь. Думаю, не надо объяснять это никому.
Даже умопомрочительные фразы типа "я не верю что случайности случаются в случайном порядке" не должны вводить людей в заблуждение. Когда этот закат начался - с "Планеты Обезьян" вероятно - вам не кажется? :) Механика создания подобных фильмов проста - главной всегда остается раскрутка. В КАЧЕСТВЕ зритель в итоге всегда убеждает себя сам.
ПОЗИТИВ. Не стоит думать что в США умерло ВСЕ кино или весь ЗРИТЕЛЬ. Об этом свидетельсвуют 2 факта - 1. То что Матрица не долго держалась на первом месте 2. То что европейский фантастический фильм Братство Волка остается одним из самых успешных фильмом в Америке. П.С. А еще в Америке говорят полюбили нашу Кукушку. Но это так , к слову.
Опыты показали, что испытуемый шимпанзе вспомнил фильм Матрица по _отстойной_ сцене на шоссе, отстойным диалогам, отстойной непонятной Пифии и старичку архитектору, отстойному сексу Нео и Тринити, отстойному Морфеусу, отстойной свободной африке ну и по темам контроля и свободы выбора.
Естествоиспытатели разочарованы такой реакцией. От второго поколения шимпанзе они ожидали большего, например:
1. обратить внимание на то, что сверхчеловеческие возможности Нео проявляются в Зионе (который вроде бы должен быть вне матрицы). Находясь в Зионе, Нео предвидит будущее, предчувствует машины и Смита и, в конце концов, уничтожает пяток машин взмахом руки. Смит, очутившись в Зионе, режет себе руку - угадайте, ну угадайте зачем! Вы будете смеяться, но Зион, выходит, также внутри матрицы - и никто не был, собсно, от ея отключен. (Сам Зион имеет значение для перезагрузки матрицы).
2. Поэтому население Зиона ведет себя столь же фетишистски, тривиально и запрограмированно, как и все остальное человечество в матрице. Морфеус намеренно показан фанатичным - и мы не можем верить его словам. Как и словам Пифии - программы, пытающейся убедить избранника спасать якобы реальный Зион, чтобы перезагрузить матрицу в шестой раз.
3. Таинственные персонажи Персефоны и французского мужика? Персефона говорит: в наш первый приезд все было по другому? Узнаем, кто они - программы или нет - в 3-й части.
4. Старый мужик из совета Зиона торчит ночами на техническом этаже. Он давно врубился в тему единства человеческого и технического сознания. Да и фиг с этим. Молчу.
5. Нео и вправду супермен. В фильме об этом открыто говорится: "Он изображает супермена". Ну и что? Нео нигде и не представлен интеллектуалом, он не может пока въехать, чо он делает в кабинете демиурга матрицы, также как и МЫ ВСЕ не вдупляемся, че мы делали на просмотре фильма. Мы просто как всегда жевали кал. Поэтому кал - это первое слово, которое вспоминают хулители Матрицы-перезагрузки.
Bon chance!
Извините меня за ругательство, но этот фильм - просто ДЕРЬМО собачье. Бессмысленные драки составляют большую часть фильма, а сути и смысла вообще нет. Единственная нормальная сцена, это когда Нео и Тринити трахаются. А всё остальное и впрямь дерьмо.
Не буду Вас отговаривать от просмотра Матрицы-2. Хочется заметить только, что она заметно проигрывает первой. Посмотрите - поймете меня. Фильм превратился из интересной идеи в банальное зарабатывание денег, и последний кадр фильма это ясно выражает.
Киану Ривз, бесспорно, остается хорош. Хотя, впрочем, то, что в этой части он постоянно летает подобно какому-нибудь Бэтмену, создает впечатление, что Вы это уже где-то видели. А "врагов" у Нео теперь такое невероятное количество, что очень неубедительно выглядит победа над ними. Теперь он, будто Бог, оживляет людей, и от него уже ожидаешь абсолютно всего. А когда что-то оказывается предсказуемым, становится скучно. Безумно скучно.
Я не буду растекаться по древу насчет умности или тупости второй Матрицы. Хочу просто привести несколько цифр! За 10 дней фильм категории "R" собрал $363,000,000 Worldwide! За первый weekend в штатах фильм собрал 91,774,413! Я считаю что фильм получился отличный! Лучше сиквела невозможно было и придумать! И судя по цифрам (не окончательным) фильм удался по всем параметрам!
С наилучшими пожеланиями!
Ну, дорогие мои... Все замечательно в этом фильме:)кроме сюжета. Фильм получился как один спецэфект, но слишком затянутый и однообразный. Много несоответствий и сюжетных ляпов сильно бросающихся в глаза. Напоминает фильмы времен хон-гиль-дона:)))))))))) А окончание фильма убило своей быстротой и неподготовленностью. Третью часть наверное посмотрю дома. Удачных вам терминаторов.
На новую "Матрицу" отговаривали идти все: лучшая подруга рассказывала, что, например, у Морфиуса совершенно зеленый цвет лица, что фильм напрочь лишен смысла и что кроме спецэффектов и смотреть то нечего. Все знакомые почему - то придерживались почти такого же мнения. Но я все равно пошла. И могу сказать, что из почти трех часов, проведенных в Атриуме ни на секунду не пожалела. Фильм действительно СУПЕР!!!! Не важно понимать, что такое матрица и все заумные разговоры про программы, похожие на людей. Важно просто смотреть и постепенно окунаться в фильм в атмосферу, бояться отвести взгляд от экрана. И через час просмотра понимаешь, что все это реально, что все это вокруг тебя, хотя бы пока это просто осознаешь... Где-то внутри пробуждается ощущение, что есть что - то большое неведомое, властное над всеми и программирующее все!!!! Еще минут через двадцать напрочь забываешь, что это всего навсего спецэффекты, в которые вложены огромные деньги, да и главная героиня со все время строго и даже несколько злобно поджатыми губами перестает действовать на нервы. Ты просто смотришь фильм и знаешь - главное не поддаваться матрице, в действительности погружаясь в очень качественно сделанную иллюзию...
Меня удивляет тот факт что перезагрузки Вашего мозга не произошло. Наверное всем на премьере мешали смотреть или затыкали уши? Короче говоря перезагрузка переплюнула первую часть!
Расскажу что я видел в перезагрузке:
В первой матрице рассказали что наш мир это илюзия и мы все спим. Во второй (как это символично Вы поймете потом) повествуется о том что происходит на самом деле - мы (люди которые спят и подключены к матрице) являемся частью игры (статисты игры) в которую играет Геймер. Разного рода существа (типа ПифиКитайца который её охранял, мастера ключей, близнецов-приведений, Смита, агентов, Нео...и ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!..СТАРИКА В БЕЛОМ-АРХИТЕКТОРА (он движок игры), дада вы не ослышались...и т.д.) персонажи игры, патчи к игре, взломы к ней. А сама матрица - игра. Геймера никто не увидит, до него добраться нельзя но он везде и сразу.
Каждый мод, патч, персонаж...и т.д. думает что он геймер, но увы и ах он ошибается (несмотря на то что он считает себя всесильным он всего лиш персоонаж). Ему (как и всем остальным приходиться лишь идти от места к "месту" от клика (мышки геймера) до клика. У него нет воли. Все что он сделает уже известно.
Перезагрузка заключается в том что Геймер форматнет харддиск и переустановит игру. Вместе с Вашим сознанием. И он это делает не в первые.
Матрица - процессор в котором находятся милионы микросхем плат проводов (статисты - люди, машины...), к которому подключены милионы программ - Пифи, Китайца который её охранял, мастера ключей, близнецов-приведений, Смита, агентов, Нео...и т.д. Но и этого мало.
Эта реальная жизнь где - Зион, рваная одежда, куча злых и вечноатакующих машин и это илюзия. Это мир созданый по такому же принцыпу, только в нем нет Морфиуса который предлогает таблетки, - есть Зион, рваная одежда, куча злых и вечноатакующих машин. Таблетка тут- это атака машин, которая должна привести Нео к переходу на уровень выше. Из мира Тринити в..., а куда это не известно?
Состояние комы обуславливается тем что Нео отключился от второй матрицы и попал уровень выше, вместо принятия таблетки от Морфиуса Нео останавливает машины как в сети тем самым толкая себя к мысле что "это все илюзия мы спим, точнее говоря мы все по прежнему спим" - он стал программой, в принцыпе он ей и был - просто он это только понял (а ведь думал что он статист). Разве это не революция?
Ваша маленькая зеленая цыферка.
Вчера посмотрел.... Честно говоря, я в шоке. Я не большой любитель американского кино, мне больше интересны арт-хаус работы, европейских, японских авторов. Но, в любом случае, качественное кино всегда приятно. Новая матрица, увы, не имеет к нему никакого отношения.
Этот фильм рождён в муках - муках зарабатывания больших денег, тщётных попытках родить достойный сюжет, жалкой, печальной актерской игрой.
В фильме создана иллюзия идеи - нечто, призванное удержать зрителей на своих местах. Но, увы, на спецэффекты создатели фильма потратили больше денег и интеллекта, чем на сюжет - диалоги, которые должны были наглядно раскрыть идею, являются крайне слабыми, неинформативными, инфантильными.
Сцены фильма - сборная солянка из "копилки" мирового кинематографа. Обращение Морфеуса к народу - сродни обращению Атрейдеса из Дюны к фременам. Борьба Тринити с охраной заставляет вспомнить "Терминатор 2".
Немного про идею. В новом фильме 2 мира - мир реальный и мир матрицы - слились воедино. Помогающая Нео Пифия стала программой. Агент Смит - практически человеком. Многие персонажи фильма стали всё больше и больше выделяться из "псевдореального" мира матрицы - они стали, обретя полупрозрачный облик, проходить сквозь стены, летать. Став сюрреальным, мир матрицы потерял свою прелесть и схожесть с миром, в котором живут посетители сайта Afisha.
Приблизился к нему по своей нелепости и Зион - обитель человечества в мире реальном. Разъемы на телах людей стали выглядеть комично. Большая часть населения - чёрные. Несмотря на дикость существования - влажные пещеры, обилие обслуживающих машин и т.д., люди живут, с одной стороны, дико (одежда, условия) а с другой - неожиданно цивилизованно - на их телах присутствует макияж, у них модные причёски и т.д.
Поражает и уровень технологии людей - впрочем, откуда могли взятся совершенные корабли и компьютеры в таком мире, кто, когда и где их создал, оставалось загадкой ещё в первом фильме.
Сцены боёв - достаточно однообразны. Это бесконечные агенты, кидающиеся на Нео с голыми руками. Но фильм, вместе с хоть каким-то реализмом, потерял всю свою (пусть достаточно условную) стильность и изысканность.
В первой матрице тема любви была отодвинута на второй план относительно темы спасения человечества. В новом фильме она сделана наглядной до тошнотворности. Нео и Тринити утверждают что любят друг друга - при этом их изможденность бросается в глаза - Тринити не стала счастливой. Печальная слеза - достойная реакция на их отношения.
Достойно упоминания и появление в фильме Главного Архитектора матрицы - программы, утверждающей порядок вещей и сотворения мира. Нео оказывается шестым по счёту избранным - необходимым для матрицы средством существования.
Одна из развитых в фильме идей - это тема выбора. Примитивная, незатейливая, софистическая. В общем, философия - на уровне Коэльо, другими словами, "ниже плинтуса".
Решив как следует заработать, режиссёры, я думаю, хотели бы не упасть лицом в грязь. Но, увы, им этого не удалось.
Сходил сегодня на Матрицу вместе со своим младшим братишкой. Надо сказать, что разница в возрасте у нас - 13 лет. Мне 21, ему - 8. И фильм понравился нам обоим. Первая Матрица была хороша, мне очень понравилась, но в экстаз я от неё не впал - не фанат подобных вещей. Потому и вторую Матрицу ждал с нетерпением, но как к "библии киберпанка" к ней не относился. Я хотел хороший фильм. Я получил хороший фильм. Красивый, эффектный, со смыслом и подтекстом. Очень динамичный и местами даже смешной. Да, недостатки есть, они везде есть, это не повод утверждать, что фильм плох! Да вы ведь и не на Феллини шли, так ведь?! Получил массу удовольствия и на Матрицу3 пойду обязательно. А вообще - никого не слушайте и посмотрите фильм сами. :)
Этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Не слушайте! Не слушайте то, что вам говорят что фильм не достиг ожидаемого, он перепрыгнул ч ерез самого себя и он теперь лучше чем был прежде. Этот фильм - это то что ждали от Матрицы. Ответы на одни вопросы и новые Вопросы без ответов. Фильм-Выбор, который в нем дается на протяжение уже двух серий. Еще раз повторюсь, фильм стоит того чтобы его посмотреть. Ураганный экшен, сменяющийся, на данный момент риторическими, вопросами, реальная история человека, который смого побороть в себе тот логический расчет, который нас постепенно приводит к вымиранию. После второй части я действительно начал верить в Матрицу!
Матрица. Особенно интересно, когда смотришь не первым, а спросив знакомых, которые уже ходили. Из 15 моих знакомых 12 сказали мне что это отстой и даже не стоит смотреть, но оставшиеся 3 - как они были довольны. Да намёк не однозначен, и с этим я пощёл в кинотеатр.
Теперь о своих впечатлениях. Фильм я посмотрел на одном дыхании, как вобщем я и предполагал, круто, много драк, всяких штук, мало смешного, в отличие от первой Матрицы, всётаки там было что-то смешное..эффектно, не сказал бы что звук поражает своими спецэффектами, может кинотеатр был не тот. Фильм в целом я оценил бы на четыре с плюсом, всё таки чего-то там не хватает. Заканчивается прямо таки странно. В общем смотрите, наслаждайтесь и ждите последнюю часть.
Вот я и посмотрел фильм, который ждал больше всего. Противоречивые, конечно, впечатления. С одной стороны - ВАУ, - это же снова Матрица, с другой - нет, - это уже не Матрица. Не нечто большее или меньшее - просто что-то другое. Во-первых общая затянутость, в отличие от сплошного действия первой части (П.Ч.). Во-вторых потрясающие трюки, которые были новаторскими, увы, лишь в П.Ч. В-третьих спецэффекты. Они, вообще, достойны отдельного обсуждения. Первый вопрос, который возникает в голове после вопля "Вау, как круто!" - почему в некоторых местах эти самые спецэффекты выглядят откровенно дешевле и слабее, чем в П.Ч., где их просто нельзя было отличить от реальности? Также создаётся впечатление, что у режиссёров в связи с обилием денег развязались руки, они подумали "Ну теперь мы такого наворотим" - и, ведь, наворотили! Однако практика показывает, что лучше всего получаются мало- и среднебюджетные картины. Хотя, конечно, сравнение с первым эпизодом Звёздных Войн (где кроме потрясающих спецэффектов не было вообще ничего) здесь неуместно.
В целом получилось неплохо, и третью часть я пойду смотреть с удовольствием, но могло быть и лучше. Главное не смотреть первую часть непосредственно перед просмотром второй. Их, на самом деле, не надо сравнивать, Перезагрузка - это совсем другое кино, кино нового поколения, совмещающее в себе две несовместимые вещи - всё таки прекрасные эффекты и глубокий сюжет.
Из других новостей:
Тринити постарела
У Нео абсолютно безвкусные костюмы (Но для реактивного истребителя-перехватчика неплохо :))
Оракул оказалась программой
Мастер ключей и вправду ключник :)
Бесподобно озвучили Агента Смита (И голос и интонации не отличить от английского оригинала!)
Нео научился убивать машины в реальном мире (Неужели и теперь никто не чувствует тотального сходства сюжета с циклом книг о "Глубине" С. Лукьяненко - вот только кто у кого...)
Ругаться на французском - всё равно, что подтирать задницу шёлком :))
Идите, смотрите и не говорите, что где-то уже это видели.
Stronge.
Больше всего меня умиляют те горе-киноведы, что хают, на чем свет стоит "Перезагрузку", и отстой это хлам с жвачкой и мозгов промывка и т. д. и т. п. А ведь досидели до конца. Досмотрели! Да и второй раз при случае пойдут. Пойдут, пойдут. Будьте уверены. Потому что такое кино необходимо смотреть дважды, а то и трижды (безусловно, через некоторое время).
Попробуйте сами. Не пожалейте грешного металла. И вам откроется многое из того, что скрыто за великолепной картинкой и суперожиданиями первого просмотра. А уж для тех, кто действительно хочет по-взрослому разобраться в том, что сказали авторы, просто необходимо видеть картину больше одного раза.
Поверьте мне, стреляному зайцу, пройдет некоторое время, и трилогия практически для всех станет одним из ярчайших образцов кинематографа нашего времени.
Для молодого поколения неведомы те чувства, что испытывали мы в середине 80-х, посмотрев первые "Звездные войны" и "Индиану Джонса", а "Назад в будущее" для меня и моих друзей, до сих пор остался неиссякаемым кладезем шуток и крылатых фраз. Радуйтесь. Вы все можете видеть во время. Во всем разбираться и по всем вопросам иметь свое (разумеется - однозначно верное) мнение.
И, вот еще что. Не может так быть, чтобы огромное количество разумных людей посмотрело то кино, о котором некоторые (особо продвинутые) оппоненты говорят: "ерунда", а потом пошли в кинотеатры по второму разу. Поверьте мне еще раз. Вся статистика как мирового кино, так отечественного кинорынка говорит о том, что прирост потенциального зрителя осуществляется исключительно за счет повторных посещений кинотеатров. И совсем не большой процент дают те, кто идут в кинотеатры под влиянием тех или иных факторов.
Так что, что бы мы тут с вами не говорили, а зритель сам выбирает что, где и в каком количестве ему смотреть.
Впереди у нас увлекательное время. Впереди третья "Матрица", окончание "Властелина", множество других великих картин. А вот "Терминатора" жалко. Слишком уж быстро дряхлеет старина Арни. В будущем, быть может, могли бы "Терминаторы" множиться и множиться, но как уберечь главного героя?
Ладно. Не будем переживать за Голливуд. Они наверняка найдут выход и не один.
Всем Вам приятного просмотра! Будьте добрее и спокойнее. Вы ведь сами пишите: - "Ложки нет". Все - ирреально!
Я считаю, что каждый сам выбирает, что ему смотреть и насколько это хорошо сделано. Мне очень понравилась "Матрица2" и может быть там и нет глубокого замысла или супер сюжета, но ИМХО стоит хотя бы раз посмотреть и не опускаться так сильно как опустились в этой статье.
Признаюсь сразу, я не являлся большим поклонником "Матрицы", но пошел смотреть вторую часть потому, что меня заинтересовала идея фильма и революционные на тот момент спецэффекты.
От второй части ожидал не меньшего. И что я увидел. Коротко можно сказать так. Вторую часть нужно было назвать "Матрица. Лохотрон". Создатели фильма решили срубить большие бабки на волне популярности первой части. В "Перезагрузке" нет НИЧЕГО НОВОГО. Наоборот, идея фильма загублена на корню бесконечными диалогами.
Я сам программист, но понять до конца суть этих диалогов так и не смог. Что уж говорить о нормальных людях. Хотя суть, наверное, в другом - заполнить время фильма.
Кроме этого, для такого фильма существует явный переизбыток любовных сцен.
Новых достижений в технологиях компьютерной графики НЕТ. Как я уже сказал ранее, цель фильма - минимум труда, больше прибыли.
Но что больше всего довело меня до ручки - неожиданное появление надписи To Be Continue. Для тех, кто не знал, что существует третья часть - это было шоком.
Резюме такое: Дамы и Господа! Потратьте деньги на что-нибудь более полезное. В крайнем случае, посмотрите "Ограбление по-французски", глупая, но смешная комедия.
Настоятельно рекомендую. Сильнейшая вещь, просто гениальная. Огромнейшее спасибо съемочной группе. Современная фармакологоги я отдыхает - лучшего снотворного изобрести невозможно. Отдельную благодарность выражаю кинотеатру 5 звезд за весьма и весьма удобные кресла. Здоровый сон под убаюкивающие моно- и диалоги невнятных персонажей - то что доктор прописал.
З.Ы. Хотя в МДМ было бы все-таки поудобнее, я думаю.
Перед началом сеанса я кожей чувствовал, как сладко замирают сердца счастливых обладателей вожделенных билетов на ЭТО. Мне кажется, что явись в тот момент людям Иисус они дружно распяли бы его второй раз, просто... чтобы не мешал... НО ПОТОМ, ПОТОМ... Я слышал сначала недоуменный, а ближе к концу всё более злой и радостный смех людей, в самые, по-мнению режиссёра, печальные моменты. Ещё бы, ведь в фильме нет актёров. Есть роботы. Роботы плохо изображающие роботов. А будет вам грустно, если, скажем ваше чадо невзначай оторвёт башку томагочи? Жалко будет денег, правильно? И в данном случае жалко не героев, а денег. И помню я ИСХОД толпы из кинозала. У меня самого было чувство, что я заглотнул блесну до самых кишок -красиво блестит, а вкуса нету. По-моему мнению фильм имеет один гениальный момент - финал. Он настолько бездарен и.. я бы сказал.. гнусен, как если бы вас, мои дорогие, грязно имели два часа сзади, а в конце попросили перевернуться на спинку.
Я ходил на фильм 2 раза и хотя я давно уже не отношусь к возрасту тинэйджера (лет эдак с 15) рецензия однозначная - фильм удался. Да, нет такого прорыва в спецэффектах, как в 1-ой Матрице, да, тяжело сделать из отличной сомодостаточной идеи что-то НОВОЕ И ПОТРЯСАЮЩЕЕ. Да, я тоже ожидал нечто взрывное, но после просмотра фильма понял, что НЕВОЗМОЖНО дать людям тот эффект, который они получили от первой части и не надо на это рассчитывать. Можно развить идею и это вполне удалось. Спецэффекты действительно сделаны НА НОВОМ, намного более высоком уровне, хотя согласен их было в паре мест слишком много - мозг с одного раза не успевал все переварить. В фильме много тонкого юмора, непонятного с первого раза, но в который проникаешься позже, много стеба на другие фильмы (кстати, по поводу полетов Нео як "Superman", сами герои фильма "прокатились катком"). И концовка такая, какой и должна быть - чтобы зритель остался заинтригованным (почти по Стругацким). Судя по рекламмным роликам "Revolution", 3-я часть будет чистым боевиком за освобождение Зиона и зачисткой Смитов, что и должно быть по классике жанра: мистика, любовь, экшн.
Первая "Матрица" действительно была наполнена смыслом и не выглядела комиксом. Ей была присуща Игра актеров, достойная Игра.
Но Перезагрузка - настолько все запоганила, просто жалко времени на подобное. Хотя у нас полно тинейджеров, которые и захотят посмотреть подобное, но и их могут отпугнуть долгие и занудные диалоги.
Вывод таков: большего провала я не ждал от них, а они облажались по полной!
Я все-таки не понимаю: автор написал статью ни о чем, а на эту статью появилось столько рецензий, где все также спорят ни о чем! Надо же дождаться появления фильма, чтобы иметь представление о предмете спора! Лично я не склонен рассматривать "Матрицу 2", как фильм с глубоким подтекстом и внутренним смыслом. А смотрю я на этот фильм, как на предстоящий "парад спецэффектов". И больше одного раза я его едва ли посмотрю... Все-таки по-настоящему интересные фильмы не должны кричать о своих достоинствах по несколько лет. Про них не должно быть слухов. Они появляются внезапно и потрясают до глубины души. Они либо нравятся или не нравятся - альтернативы нет. А меня сейчас "Матрица" оставляет равнодушным.