

В Атланте, Джорджия, юноша по имени Малыш (Энсел Элгорт) работает водителем, а заодно талисманом у гангстера Дока (Кевин Спейси): на каждое ограбление тот собирает новую команду (Джон Хэмм, Джейми Фокс, Эйса Гонсалес, Джон Бернтал и другие), но увозит их от полиции неизменно Малыш. Авария в детстве оставила его без родителей и с вечным звоном в ушах, который он глушит поп-музыкой, почти никогда — и особенно во время работы — не расставаясь с айподом и наушниками. В свободное время Малыш заботится о приемном отце-инвалиде (Си Джей Джонс), записывает миксы и заглядывается на официантку (Лили Джеймс), которая поет, как его мама, и мечтает умчаться в закат, как он сам.
Самая, может быть, симпатичная сцена фильма приходится уже на начальные титры: Малыш бежит за кофе для старших под оригинальную, не стоунзовскую «Harlem Shuffle». В этом почти трехминутном эпизоде, снятом одним планом, есть и свойственный Эдгару Райту механистический блеск — каждое движение в динамичном кадре до секунды синхронизировано с музыкой и до сантиметра с пространством — и в то же время расслабленная легкость. Сцена служит контрапунктом напряженному прологу, который сделан примерно так же, но со стрельбой, сиренами и сотней монтажных склеек, и, наконец, правильно представляет нам главного героя: он оказывается не социопатом-меломаном в темных очках, а милым пареньком с кошачьей пластикой. И конечно, это привет мюзиклу — одному из классических американских жанров, с которыми британец Райт играет всю свою карьеру, сперва в дуэте с Саймоном Пеггом, а теперь и без него.
В первую очередь, впрочем, «Малыш» продолжает и пародирует линию автомобильно-гангстерского кино — от «Водителя» с Райаном ОʼНилом до «Драйва» с Райаном Гослингом. Хотя здесь есть несколько захватывающих дух погонь, это далеко не «Форсаж»: никакого автофетишизма, да и вообще, по правде говоря, нет ощущения, что Райта особенно интересуют все эти машинки. Задача скорее в том, чтобы образ немыслимой крутости — а ничего круче молчаливого гонщика пока не придумали — примерить на персонажа, близкого автору: вечного (в данном случае и настоящего) тинейджера с универсальными музыкальными пристрастиями, которые позволяют режиссеру выстроить фильм как коллекцию виртуозных видеоклипов. Восхитительный саундтрек, как и в предыдущих работах Райта, довольно эклектичен — от классического рока до современного инди, от соула до панка, от «Дебры» Бека до «Деборы», одной из самых дурацких песен Марка Болана. Последнее неспроста: Деборой зовут героиню Лили Джеймс, которую мы привыкли видеть в костюмном кино, а тут она носит униформу официантки в роли, нарисованной примерно двумя штрихами, зато правильными.
Малыш тоже не то чтобы сложный герой, но Энсел Элгорт (известный по «Виноваты звезды» и франшизе про дивергентов) с его бесстрастной и глубоко неиспорченной физиономией, аккуратно украшенной парой шрамиков, — идеальное попадание. До Райанов он, может, и не дотягивает, но зритель мгновенно верит, что Малыш — именно что малыш, ребенок, одаренный сирота в жестоком мире взрослых. Его детская травма — некоторым образом источник его суперсилы, как у Гарри Поттера, а его невинность — во всех, надо думать, смыслах — такой же важный актив, как умение крутить баранку и читать по губам.
Люди, с которыми ему приходится иметь дело, словно вышли из фильмов Тарантино: это уже не жанр, а комикс по мотивам. Кевин Спейси, отчасти архетипический злодей-босс, отчасти Карлсон при Малыше. Джейми Фокс, который перед каждым делом толкает большевистскую речь про «грабь награбленное». Парочка влюбленных психопатов: его зовут Приятель, ее — Дорогуша. Все они могут быть смешными, страшными и даже почти трагическими (любопытная трансформация Джона Хэмма), но мы не станем относиться к ним всерьез. Другое дело — сам Малыш. Золотое сердце — это прекрасно, но, что гораздо важнее для режиссера-гика, у него есть увлечение, а значит, он свой, он как бы встроен в культурную традицию. Побег, о котором он мечтает, пусть и не отдавая себе в этом отчет, не просто географический, это побег в музыку, в кино: недаром картинка в его фантазиях монохромна. И если роман между Малышом и Деборой остается несколько условным, это не мешает фильму быть отчаянно романтическим, в нем и без того полно любви — к группе Queen и «Корпорации монстров», к Уолтеру Хиллу и Джину Келли, к Майку и Майклу Майерсам. Любовь, которую разделяют многие, но в которой давно не признавались так весело, изобретательно и заразительно.

Это не самый смелый и изобретательный фильм Эдгара Райта, но точно один из самых душевных. Здесь нет крутых ограблений, до мелочей разобранных бандитских обычаев или супер харизматичных злодеев, зато есть несколько шикарных сцен, которые важно увидеть именно в кино. Когда-то очень давно кино снимали не только с помощью актёров, сценариев и кинокамер, но и с помощью магии, которая существовала между фильмом и зрителем. Магия была в том, что в кино закладывалась особая атмосфера, музыка, диалоги, а не только маркетологические прицелы на кассовые сборы. Сам по себе фильм был чем-то большим, чем просто история хорошего парня, криминальная история, история любви и т.д. И вот здесь есть проблески такого хорошего старого кино.
#МалышНаДрайве - добротный такой комедийный боевичок с хорошим подбором актеров, простым сюжетом, отличными саундтреками и классной операторской работой) Сходить стоит)

Ох Эдгар Райт как же долго я тебя ждал согласитесь у каждого есть режиссер фильмы которого вы ждете с нетерпением и предвкушением словно подарка на новый год или день рожденья друга предвкушая что из всех подарков ваш покажеться самым особым.
Фильмография Эдара Райта яркий пример каждый фильм это событие каждый новый фильм показывает новый сюжет но стиль его видно сразу. Безумно красивая картинка динамично показны сцены погони а тот факт что большинство трюков в фильме сделано в живую говорит о многом.
МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ- это пока что лучшая работа Эдгара в ней есть все главная ставка здесь на оформление картины так как по сюжету главный герой плохо слышит он все время слушает музыку. И музыка подобрана разного плана нужно отметить что музыкальное оформление выходит здесь на первый план. А каждый актер смотрится на своем месте.
Юмор он здесь есть но его мало но улыбнкться он все таки заставит а музыка и экшен вас унесет кудато подальшн заставляя смотреть и получать удовольствие.
Главная претензия и одна концовка получилось смазаной но это мое мнение в остальном это шедевр
P.S. Простите за ошибки но это было мое мнение и помните смотрите только хорошее кино.

8/10
Честно говоря, трейлеры к фильму выглядели слишком уж простенькими для Эдгара Райта. Однако уже там чувствовался ритм и пульс. Это цепляло и фильм я ждал.
Ждал, как выяснилось, совершенно не напрасно.
При просмотре получил большое удовольствие и точно буду пересматривать ещё.
Мне нравится как снимает свои фильмы Эдгар Райт.
Фактически, это мюзикл, где персонажи не поют песен (но иногда под них танцуют).
Снято очень хорошо: картинка, монтаж, ритм.
Погони отличные, но их мало. Зато видно, что авторы сильно старались максимально разнообразить автопарк фильма и показать, что Малышу совершенно индифферентно, чем именно управлять - STI или S-классом, впрочем и пикапы отлично годятся!
И даже беготня снята очень круто.
Главный герой толковый. Очень понравилось, что когда на Малыша оказывают давление, он не упирается рогом, как всегда поступают герои боевиков в симметричной ситуации, а говорит то, что надо в данный момент, чтобы нейтрализовать давление и потом выкручиваться как сможет.
Персонажи слишком уж утрированные, чтобы воспринимать их всерьёз, но со своими задачами актеры, их играющие справляются отлично и фильма это не портит.
Даже Джейми Фокс, который безбожно переигрывает и вместо игры просто кривляется.
Ощущение, что он не вышел из своей роли в Несносных боссах и увидев Кевина Спейси решил, что играет в третьей части Несносных боссов, причем сразу на видео.
Это особенно заметно рядом с очень точным Хэмом.
А Спейси своё отыграл явно на автопилоте. Мне кажется, что он вообще может такую роль исполнить, не приходя в сознание.
Главный герой фильма - музыка.
Музыка отличная, подобрана со вкусом и всегда к месту.
Помню, как меня загипнотизировал трейлер к Девушке с татуировкой дракона Финчера.
А здесь весь фильм такой!
Фильм получился очень хороший и стильный.
Местами почему-то напомнил Ла-Ла-ленд по легкости подачи.
В общем, очень душевно!
Приятного вам просмотра!
ЗЫ. По непонятной причине захотелось пересмотреть Город воров в режиссёрской версии.
Хотя они совсем не похожи.
Сколько треков нужно для хорошего ограбления?
Молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь — это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить ещё одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни.
Майлз Монро по прозвищу Малыш еще в детстве постигла трагедия, в следствие чего у него возникли проблемы из-за слуха и шума в ушах. Он живет с приемным глухонемым отцом, встречает девушку-официантку в ближайшем кафе...Все-бы ничего, вот только он помогает одному криминальному боссу Док (типичный и впечатляющий босс в исполнении Кевина Спейси) проворачивать ограбления банков куда набираются разные команды головорезов (последняя команда - впечатляющие Джейми Фокс (просто шикарный типичный бандит), Джон Хэмм и Эйза Гонсалес). Малыш находит отдушину в музыке. Он даже записывает голоса окружающих на диктофон (предназначенный для общения с глухонемыми) и делает из наиболее колких фраз - миксы и ремиксы. Под быструю езду на автомобиле - самое то.
Данный фильм - первая режиссёрская работа Эдгара Райта, снятая в США. В своей юности он услышал композицию Bellbottoms; группы Jon Spencer Blues Explosion, и тут он подумал, что этот трек был бы шикарным саундтреком для автомобильной погони. Затем Райт представлял как грабитель банков запрыгивает в машину и удирает от полиции под музыку Bellbottoms. Возможно музыка и украшает данный фильм - но самое главное что поднимает этот фильм над всеми похожими комедийными боевиками - это монтаж
Джонатана Амоса и Пола Мачлисса который за него взяли заслуженный Оскар. Этот фильм действительно нужно впитывать через монтаж, тогда как культовый оператор Билл Поуп (трилогия Матрицы и трилогия Человек-Паук) создал именно те операторские решения, которые и помогли его создать. Перед нами добротный, качественный комедийный боевик о молодости, ограблениях, первой любви и безудержной любви к музыке.
Любую историю можно рассказать по-разному, и это тот самый случай когда рассказ удался.
Стандартный сюжет, но показанный так «сладко» и «музыкально», что действительно получаешь удовольствие от просмотра! Без грязи, повторений и тяжести по выходу из зала! Легко и красиво!
«Малыш на драйве», на Шереметьевской. Почему-то этот фильм называли музыкальной комедией и сочли юмористическим, хотя на самом деле это скорее музыкальный детектив и местами довольно трагичный. Юный герой работает на властелина преступного мира, причём работает водителем при ограблениях банков, да таким, что его никто никогда не сможет догнать. Все бы хорошо, но бандиты уж очень докучают юноше, мало им, что он их возит, так должен ещё и уважать. Да и сам властелин хоть и корчит из себя честного бандита, но жажда наживы заставляет забыть и стыд, и честь. А тут ещё и любовь, надо что-то делать и избавляться от шайки. Члены которой впрочем и сами готовы избавиться друг от друга. В общем жизнь Брэда Пита, когда он ещё работал на мафию, в фильме «Мексиканец».
В картине много стрельбы и погонь, грабеж и разбой, бандитские разборки и перестрелки. Очень динамично и увлекательно. Вдобавок парень занимается музыкальным творчеством, а почти каждый встречный и поперечный американец любит музыку и немедленно демонстрирует зрителю, какую конкретно. И это очень помогает - фильм действительно музыкальный и смотрится очень хорошо. Хотя и изобилует смертоубийствами и проявлениями жестокости.
Хорошая киношка с претензией на гениальность в части синхронизации действий под саундтрек. Необычный главный герой. Классный кастинг в целом. Неплохой сюжет. Конец немного смазан, но в принципе такой и ожидался. А ну и да - музыка, музыка и ещё раз музыка - она задает тон всему фильму - она тут главная, ну и герой - малыш - они единое целое с музыкой. Не шедевр, но добротный фильм на вечер.

Сплошное действие нон-стоп. Эдгар Райт в очередной раз доказал, что он один из самых интересных британских постановщиков. При этом фильм не только веселый и динамичный, а еще и обладает серьезной интригой. Смотрите и наслаждайтесь одним из лучших фильмов лета 2017!

Фильм понравился, хотя гонок в нем было гораздо меньше, чем ожидал. Классная музыка, крутая съемка и монтаж - это по-настоящему визитная карточка Эдгара Райта!
Кино смотрится как набор музыкальных видеоклипов с сюжетом и это сильно выделяет его из общей массы.
Не буду спорить с тем, что сказочности и нелогичности в "Малыше" хватает и, да, в конце сильное де жавю от двух не так уж давно вышедших голливудских картин(явно не такой финал я ожидал)....но всё же для хорошего настроения фильм посмотреть стоит.

Отличный фильм с актером-чье-имя-ни-запомнить-ни-произнести! Мальчиковая Взрывная Блондинка, хотя та показалась все же более драйвовой. Но зато тут есть любовь))

Отличный вечер в кинотеатре!! Динамичный сюжет, хоть и незамысловатый; превосходно подобранный саундтрек, не дающий заскучать или уснуть; как всегда суперская игра Кевина Спейси и Джейми Фокса; крутые немногочисленные правда тачки и живые съемки погонь. Из минусов могу отметить смазливый сюжет, растянутая концовка, нелогичное поведение гл. Героя, когда тот в самый неподходящий момент решил всех кинуть, тем самым подставив и себя и свою девушку, старика, с которым сожительствовал. Немного это так малыш не от мира сего, можно было бы по другому все разрулить!...но в целом это отличный фильм для аудитории 14-30 лет где то;)

Очень переоцененный критиками фильм. Поскольку весьма неровный и несколько затянутый в концовке, да и пиковая сцена фильма производит смазанное впечатление. Бесподобный Кевин Спейси отыгрывает превосходно, прекрасно играет Хэмм, но это реально все что можно сказать об актерской игре в данном фильме. Сами персонажи (за исключением тех кого сыграли вышеназванные актеры) никакие. Они не вызывают ни сочувствия, нет желания себя соотнести с ними. Актер играющий главного персонажа это главный провал фильма. Лицо я уже не помню сейчас - спустя 11 часов после просмотра. При этом кино очень музыкальное и очень визуально красивое. Тут нет претензий.
Супер-фильм! Очень драйвовый и трогательный! Тема любви к мызыке раскрыта от и до! Сыграно отлично. Экшн вдавливает в кресло. А монтаж в ритм трекам и со всеми акцентами - это просто из жизни! Каждый, кто любит гулять под музыку, кататься, жить - оценит!

Прекрасное кино в лучших традициях лучших фильмов Гая Ричи.
Сюжет немножко банален, но подача, постановка, подбор актеров, музыкальное сопровождение и, главное, чувство стиля - все на высоте.
Советую всем, кто хочет легкого и эффектного зрелища.

В общем и целом - плохо, фильм хочет нравиться многим и косит под несколько стилей одновременно, и выходит, мягко говоря, не очень.
Боевик. Разве в нормальном боевике выходят один на один с толпой вооруженных полицейских? Ах, ну да, в современных фильмах со стрельбой такое бывает.
Комедия. Что ж это за комедия без шуток? Ах, ну да, в современных псевдо-смешных фильмах и не такое бывает.
Мюзикл. Разве в мюзиклах все песни звучат обрезками максимум 1 мин? Ах, ну да, вероятно, в современном музыкальном фильме такое может быть.
Криминальная драма. С розовощёким хеппиэндом? Ах, ну да, в современном фильме про убийства и преступления только так и должно быть.
После просмотра огорчает то, что, хочу я этого или нет, но эта кинолента войдет в память кинокультуры, фомируя базис для будущих фильмов. Не смешных, глупых, с несъедобным музыкальным попурри и где преступники выглядят героями. А не этого я желал своим детям, ох не этого.
Вроде бы тот самый Райт, и все-таки немного не тот - появилось много нового, а те самые интонации, за которые я так люблю Трилогию корнетто и "Скотта Пилигрима", наоборот, как будто улетучились. Да и Саймона с Ником сильно не хватает - притом что актерский состав в "Малыше" отличный... И все-таки фильм прекрасный, спора нет. Надеюсь, Райт продолжит снимать в том же духе, а не пойдет поденщиком на блокбастеры!

Под милым названием фильма, скрыт остросюжетный криминальный боевик, если бы не смазанный финал, он мог бы соревноваться с шедеврами торантино и скорсезо!

Вчера мелькнула рецензия вашего обоРЗевателя,где всё расписано по кадрам;у меня нет доступа к таким информационным ресурсам,поэтому полагаюсь только на свои знания.На мой взгляд,фильм вторичен по отношению к "Перевозчику"(Стэтхем покруче будет),не говоря уже про "Такси".О музыке-всё-таки человеку в общем свойственно слушать произведения современников,а Малыш родился не позже 2000-го(другое дело я,мне довелось в 10 лет услышать у англичан оригинальный Genesis и Roxy Music).В целом неплохо.Налётчики в настоящих,не нарисованных тату разбираются в музыке.P.S.У Kiss есть песня Baby Driver

Просто слов нет. Во-первых, это, оказывается, комедия (или комедийный боевик) - да, был один смешной (и лучший) момент фильма с племянником героя Кевина Спейси. Если этого достаточно, то я не понимаю смысла слова "комедия". Вообще, 8-9 отличных песен не являются оправданием, чтобы снимать такое. Первый фильм за лето на котором я хотел уйти после 20 минут просмотра (кое-кто в зале так и сделал). Во-вторых, сценарий - это не про этот фильм. Никакой логики, интриги, сюжетных поворотов. В-третьих, игра актеров под стать сценарию. Не спорю, в фильме есть парочка хороших моментов, да и главный герой к себе располагает. После просмотра услышал даже несколько положительных отзывов. Но мне фильм категорически не понравился. Уверен, что смотрел его первый и последний раз в жизни. Если в кинотеатре есть выбор, этот фильм я бы не стал советовать.

Весело, музыкально, добротно.
Очень легкий и веселый фильм.
Если хочется расслабиться и повеселиться - этот фильм то, что надо.

Названия фильма как нельзя кстати отображает то, что происходит на экране. Таких фильмов Эдгар Райт еще точно не снимал и хочу преклонить пред ним голову. Кажется, Марвел очень пожалели, когда отказали ему в съемках "Человека-муравья".

Отличное кино! Саундтрек мега-супер. Я очень приятно провел время за просмотром. Нет ощущения тупизны происходящего, что очень актуально после "шедевра" "Дюнкерк". Весело. Кевин как всегда не подкачал. Протагонист - молодец. Девушка - на 100% девушка. Злодей - не лишён сочувствия. Напомнило "настоящая любовь" с Кристианом Слейтером. 8 из 10.