Экранизация романа Симоны Арезе «Мадо» о бывшей воспитаннице монастыря, работающей почтальоном в деревне и мечтающей о прекрасном принце.
Драма |
Александр Адабашьян |
3 октября 1990 |
«Лента Александра Адабашьяна "Мадо, до востребованья" стала одной из картин "новых русских", покоривших французских кинокритиков. Как и Александр Каневский и Павел Лунгин, работающие с французскими продюсерами, Адабашьян, по словам парижской критики, внес в современный французский кинематограф "славянскую рефлексию и бесконечную поэзию"» Газета "Коммерсантъ", №7 (230), 19.01.1993.
Фильм очень понравился. Может быть, под настроение. Отличная игра Олега Янковского и главной героини.
Александр Адабашьян, на мой взгляд, просто взял и поиграл в традиционное хорошее французское кино. Добавил своего таланта художника, иронии и самоиронии. Отлично! Спасибо!
И возьму на себя смелость заявить, что, на мой взгляд, без фильма "Мадо. До востребования" Александра Адабашьяна не было бы знаменитого фильма "Амели".