Ловушка














































Хилари Суонк и Джеффри Дин Морган играют в кошки-мышки
Хилари Суонк и Джеффри Дин Морган играют в кошки-мышки.
Врач скорой помощи Джульет (Суонк) после измены бойфренда (Пейс) ищет себе новую квартиру. И находит роскошные апартаменты с видом на Бруклинский мост — за сносные, очевидно, для американского медработника 3800 долларов в месяц. Владельцем и по совместительству управдомом старинного здания оказывается застенчивый красивый мужчина с располагающей бородой (Морган), совершенно притом одинокий. Правда, дедушка у него — Кристофер Ли, а когда Джульет принимает ванну, за стенкой слышны подозрительные вздохи.
Моется Джульет часто, потом подолгу намазывает себя ароматическими маслами, потом еще надо дойти до кровати — в общем, можно предположить, что вуайеризм Антти Йокинен учил не по Хичкоку. Первые полчаса «Ловушки» не лишены своеобразной притягательности — благодаря щедро раздаваемым обещаниям (Кристофер Ли хотя бы), нью-йоркским декорациям и, чего уж там, прекрасной физической форме Хилари Суонк. Но потом вдруг оказывается, что основной, так сказать, инструментарий у финского самородка — примерно такой же, как у героя Моргана, а именно — слесарный; им удобно забивать гвозди (вообще, надо признать, режиссер — мастер придумывать эвфемизмы для мастурбации), но девушку особо не порадуешь. Во втором акте фильм стремительно двигается от Поланского в сторону Абрахамса и Цукеров: эпизодами с облизыванием пальцев и особенно электрической зубной щеткой они бы гордились. А под конец там уже и вовсе Лорел и Харди; о том, что это триллер, напоминают только хлопающие двери, и единственное утешение — что к этому моменту кое-кто уже получил укол милосердия.
Фильм неплохой, особенно для широкого экрана. Понравилась фишка в начале, когда мужественный, самоуверенный мужчина-самец Макс (Джеффри Дин Морган) в один миг, как по волшебству предстает в своем истинном обличьи абсолютно ничтожного, убогого фрика. Понравились лабиринты, которые этот безумец и его безумная семейка соорудили в своем фамильном домике, ведь ловушкой он становится только для гостей, а для своих является надежной крепостью, убежищем. Прямо таки поразила смелость Джулии. Можно бы было отнести это к минусам, но думаю это придает динамики. Мелких недоразумений в фильме в принципе хватает, но думаю их и без моей помощи легко заметить,так что не буду портить картину. Приятного просмотра)
это просто-напросто бездарно
засмотренный до дыр сюжет, никакие актеры (Кристофер Ли - единственное светлое пятно), жалкие попытки копировать великих
скучно, нелепо, глупо
финальная сцена с пневмомолотком - так это вообще курам на смех
Фильм достаточно нудный, – первый час сидишь и смотришь жалкое подобие то ли мелодрамы, то ли драмы и ждешь, когда уже начнутся события.
Исходя из всего вышесказанного, фильм «Ловушка», стоит смотреть только в том случае, когда другого ничего нет и в ближайший месяц не предвидеться..
Женщина с крепким, словно лошадиным, лицом работает дохтуром и въезжает в новую квартиру. Домовладелец статен телом и бородат лицом, но как ни странно, отвергает все страстные женские приставания. Женщина страдает, так как после развода ей грустно и печально одной в большой квартире...
Продолжая цикл просмотра фильмов про здания, не мог пройти мимо сабжа.
Хороший триллер, как нынче принято говорить, заканчивающийся ПИЗДЕЦОМ. Причём именно, что заканчивающийся, потому что несмотря на все актёрские старания, атмосферы образца "Ребёнка Розмари" тут и близко не валялось.
Фильм "Ловушка" это режиссерский дебют в полнометражном кино финского клипмейкера Антти Йокинена
Не зашел, не зацепил триллер с Хилари Суонк. Интригующее вступление, ненавязчивый местами тревожный саундтрек , красивые кадры ночного города, но действие развивается медленно, а эпизоды повторяются по несколько раз. На 30-той минуте я вообще решила, что плеер сбоит и фильм начался с начала. Осталось впечатление будто фильм слепили наспех на коленке. Хай-концепт - домовладелец вуайерист-фетишист одержим своей жиличкой, как и у фильма 'Щепка' (1993) с Шэрон Стоун, но их даже рядом не стояло ...