Отчаянный треш с 40-миллионным бюджетом и роскошным названием. Речь идет о войне байкеров — один из них обвинен в убийстве, которого не совершал. С конца 1960-х байкерские B-movies почти перестали снимать, но успех «Форсажей», похоже, возвращает моду на быстрые средства передвижения.
Боевик, Триллер |
16+ |
Джозеф Кан |
14 января 2004 |
1 час 24 минуты |
30 |
Взгляд из прошлого.
Впечатление от 30 марта 2004
1/10
Смешно рассуждать в таком жанре о сценарии и актерской игре, НО зрелищно и без дураков снять погони и бои авторы были просто обязаны!
---
Образцов море: это и Сталлоновский «Гонщик», и Бессоновский «Мишель Вальян» и даже «Двойной Форсаж» (первый, имхо, тоже не убедителен в плане автогонок), опять же Бессоновские «Такси».
---
А уж о потрясающих сценах автомобильных погонь в таких не гоночных фильмах, как «Ронин», «Матрица: Перезагрузка» и «Братья Блюз», я вообще молчу.
Даже вырезанные из контекста сцены погонь этих фильмов, стоят целиком таких фильмов, как «Крутящий момент»!
---
Чтобы поправить себе настроение, отправился домой смотреть на видео «Полицейского и бандита», и поставил задачу найти этот шедевр (по современным меркам) на dvd, чего и вам желаю!
При всей моей любви к скорости, машинам, байкам и байкерам фильм мне очень не понравился. Причиной тому «излишняя» смысловая перегруженность. Сюжет закручен вокруг кражи наркотиков. Был хороший парень, он украл байки у плохого парня, в которых были спрятаны наркотики. Плохому парню это не понравилось, и он убил человека, а его подружка, назвавшись свидетелем, сказала, что убийца – это хороший парень. Брат убитого естественно прыгнул на своего железного коня и покатил мстить хорошему парню. Ближе к концу фильма хороший парень говорит вышеописанному брату что-то типа: «Твоего брата убил плохой парень. Если не веришь, можешь убить меня». И они сразу же стали друзьями. Агент ФБР, расследовавший сие безобразие с наркотиками и убийством, оказался заинтересованным в продаже наркотиков и был взорван своей напарницей. Напарницу, кстати говоря, он застрелил, но минуты через три она подала признаки жизни со словами: «Ты ублюдок, у меня пуленепробиваемый жилет».
Разговоры – поинтеллектуальней рассуждений древнегреческих философов. Диалоги типа:
- У тебя есть план?
- Я принимаю решения спонтанно.
Или
- Ты хочешь со мной подраться?
- Я уж думала, ты не спросишь.
И в том же духе. Ни одной нагруженной смыслом фразы я не услышала.
А самым смешным, по мнению создателей фильма, наверное, должны были быть моменты, когда один негр называет другого ниггером, черномазой задницей и т.д.
Музыкальное оформление тоже на уровне. Рубилово мешается с облегченной до безобразия музыкой.
Чисто американское действо. Пустое, глупое и никчемное. Конечно, в такого сорта фильмах искать смысла не стоит, но позвольте, нельзя ж вообще гнать полную белиберду!! Тупые диалоги, монологи... а что касается мотоциклов там всяких и крутых гонок - глаза устают, журнал смотреть приятнее. Короче, кому хочется услышать звук ревущего мотора, фразы типа "Чувак, отдай мой мотоцикл, а то я тебя заломаю", посмотреть на крутые разборки негров и т.д и т.п., то пожалуйста - о вкусах не спорят. Но, народ, мой совет - НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ. Вот лично я потеряла 39 минут на этой бредятине (а потом просто домой ушла). Это мусор и хлам. Этот фильм как бесплатное печенье, которое дают в нагрузку к дешевому кофе...
Моё мнение о фильме после просмотра поменялось в довольно негативную сторону, поскольку этот фильм можно назвать самой что ни на есть "штамповкой". Не т ни просматривающейся через фильм идейной мысли авторов, ни сюжета, который мог бы понравиться зрителю; хоть это довольно зрелищно, но я не нашёл в этом фильме смысла, даже малейшего... Крайне не советую...
Да... Идя на "Крутящий момент", я, конечно, был уже наслышан мнений журналистов, что это "не фильм", "фильм, который делали дети", но думал, что хоть что-то в нем есть. Ведь его создавали авторы "Форсажа", а это конечно не шедевр, но и не полный "отстой". Оказалось, ничего... Сюжет. Это было понятно сразу, что в таком фильме сюжет не главное, но то, что я смогу сразу сказать, по первым кадрам, чем фильм закончится - это вряд ли я мог преполагать. Съемки. Да, мотоциклы красивые, дорогие, мощные, орут громко, но... Но когда на мотоциклах, предназначенных для гонок по ровным дорогам ездят по лесу, который высажен ИДЕАЛЬНО крест-накрест, и в нем на земле нету ни одного корня, это уже наталкивает на мысли. Затем, когда главные герои запрыгивают на скорости не меньше чем в 100 километров в час на крышу едущего поезда и мгновенно, даже не поведя колесом, останавливаются, это тоже немного нонсенс. Про то, что мотоциклы у них ездят вертикально по стенам вагонов, а двери в поездах между вагонами не закрываются, я даже не пишу. Но больше всего меня поразила финальная сцена на сверхмощных мотоциклах. Больше всего это мне напомнило игру в "Квиддич" из "Гарри Поттера". Когда герой сидит на мотоцикле и крутя задним колесом без движения создает такой ветер, что с людей срывает шапки, парики и сами они разлетаются во все стороны - это уже слишком. То же самое и в сцене погони, когда этот "супербайк" едет по оживленной улице Лос-Анджелеса со скоростью под 350 км/ч, при этом успевая уворачиваться от всех машин, и с двух сторон раззбиваются все стекла (даже в хороших дорогих машинах, где камнем стекло не так просто разбить), это дбивает окончательно и всякое желание досматривать фильм пропадает. Мой вам совет: не ходите, потратите деньги и время ни на что.