Москва
6.8

Фильм
Кроличья нора

Rabbit Hole, США, 2010
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
О фильме
Восемь месяцев назад в семье Хауи и Бекки Корбетт произошла страшная трагедия — погиб их маленький сын. От ее последствий супруги не могут оправиться до сих пор. Каждый по-своему пытается восстановить душевный покой: Хауи (Аарон Экхарт) играет в сквош с друзьями, Бекка (Николь Кидман) проводит целые дни у плиты, оба ищут поддержки в группах психологической взаимопомощи. Но время идет, а все усилия остаются тщетными. Брак трещит по швам, отношения с родными напряжены до предела, круг общения сокращается на глазах. Парадоксальным образом луч надежды пробивает пелену безнадежности, когда судьба сводит Бекку с невольным виновником их несчастий — юным автором комиксов Джейсоном. Вместе героям предстоит понять, затягиваются ли раны прошлого хоть когда-нибудь.
  • Кроличья нора – афиша
  • Кроличья нора – афиша
  • Кроличья нора – афиша
  • Кроличья нора – афиша
  • Кроличья нора – афиша
Драма
Джон Кэмерон Митчелл
16 декабря 2010
20 января 2011
1 час 31 минута
volgafilm.ru

Режиссёр

Участники
Все

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20402
17 января 2011
Драма о супругах, потерявших единственного ребенка

У Бекки (Кидман) и Хауи (Экхарт), образцовой семейной пары из нью-йоркского пригорода, погиб четырехлетний сын — выбежал на улицу за собакой и попал под колеса. Восемь месяцев спустя они пытаются «жить дальше», но ничего не выходит. Хауи целыми днями сидит на работе, а по ночам плачет над видео в телефоне, Бекка ходит по дому и не может решить, то ли полностью избавиться от вещей сына, то ли ничего не трогать, то ли радоваться за забеременевшую сестру, то ли ненавидеть ее, то ли восстанавливать старые социальные связи, то ли уже поставить на них крест. Иногда она идет в парк посидеть на скамеечке с грустным тинейджером (Теллер), который был за рулем того автомобиля.

В пересказе экранизация отмеченной Пулицером пьесы звучит чуть более не­выносимо, чем на самом деле, — в конце концов, эта история не столько про чудовищное горе (в драматургическом смысле, если говорить цинично, тупиковое), сколько про попытки его преодоления, и в середине, например, герой Экхарта, по­курив марихуаны, сидит на собрании группы психологической поддержки в смеховой истерике. Предельно аккуратный, почти нейтральный тон, выбранный автором пьесы (и — неожиданно — режиссером Митчеллом, ранее ставившим только художественные гей-оргии), позволяет фильму избежать, за исклю­чением одного-двух эпизодов, эмоциональной спекулятивности, казалось бы, неизбежной и немедленно прикончившей бы всю затею. И Экхарт, и особенно Кидман созданы для таких пограничных, с ложным фасадом ролей — и предсказуемо безупречны. Другое дело, что эта безупречность — и этот ровный тон — не позволяет (опять-таки за исключением пары эпизодов) «Норе» стать чем-то большим, чем сумма всех частей, чем гладко написанный бродвейский текст для неглупых и чувствительных. Желание лишний раз перестраховаться в данном случае совершенно понятно, но выхолощенность, безвоздушность, рациональность фильма в какой-то момент из достоинства превращается в проблему. Возможно, есть темы, за которые не стоит браться с настолько уж холодной головой; возможно, за них и вовсе не стоит браться.

14
0

Отзывы

9
светлана цветкова
48 отзывов, 54 оценки, рейтинг 186
19 февраля 2013
Отчаяния причудливые норы

Всегда откладывала просмотр этой ленты, не хотелось "вскрывать" для себя тему отчаяния родителей, потерявших ребенка. И вот посмотрела...А фильм оказался на редкость тонким и позитивным. Даже напросилась ассоциация созерцания изящной фарфоровой статуэтки - от воздушной музыки А.Санко и хрупкости героини Николь Кидман до виртуозной метафоры, вынесенной в название.
Мы наблюдаем 2 способа борьбы с постигшем семью горем. Герой А.Экхарта не переступает рамки общественного приличия, делится своими эмоциями в психотерапевтической группе, сохраняет социальную активность. Его жена, героиня Н.Кидман, срывает порой свою боль на близких, уходит в себя, бросает работу, пытается "стереть" воспоминания о сыне из памяти. Но именно в ней проступает в своем величии истинная ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. Ее непременная готовность простить, а так же нерастраченная материнская забота сближают героиню с подростком - виновником автоинцидента. Она настолько переносит на него свое материнское чувство, что не в силах вынести информацию о его девушке, так это похоже на первую реакцию матери на любовное увлечение сына. И через поток ее горьких слез происходит катарсис. Теперь она сможет "носить свою боль как кирпич в кармане, иногда забывая о его существовании".
Да, непростые испытания достались героям этой картины. Можно глубже забиться в кроличьи норы, которые выстроила жизнь, а можно через них выйти в параллельные миры и начать жить в новом качестве.

6
0
5
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
24 декабря 2010
Каждый сходит с ума от горя как умеет: «Кроличья нора»

Такие фильмы как «Дорога перемен» и «Частная жизнь Пиппы Ли» находятся где-то между кино и литературой. При грамотном исполнении история отлично показывается на большом экране и становится еще одним фильмом, достойным стоять на полке настоящего ценителя кино «о семейных проблемах». Фильм «Кроличья нора» рассказывает о том, как семейная пара переживает трагическую гибель своего единственного сына. Не бог весть какая завязка, но разве ради сюжета смотрят подобные фильмы?

http://obzorkino.livejournal.com/151618.html

Маленький сын Хауи и Бекки погибает, случайно и нелепо – выбежал на улицу и попал под колеса машины, за рулем которой сидел подросток. В результате – практически разбитый брак, отсутствие душевного покоя, нежелание супругов ни понять, ни принять горе. Удастся ли спасти брак, или же герои повторят судьбу родителей, которых связывают лишь дети, зритель узнает через полтора часа. Долгих, тягучих, проникнутых мягкой депрессивной заунывностью полтора часа.

Есть фильмы, которые стоит смотреть только после предварительной подготовки. Я не раз замечал за собой, что один и тот же фильм, который я посмотрел в разном настроении, может быть разным. В случае с «Кроличьей норой» необходимо настроиться на депрессивный лад, иначе фильм покажется вам досадным недоразумением. В случае успеха вы получите целый мешок новых эмоций, сможете посмотреть со стороны на ситуацию, от которой, к сожалению, никто не застрахован. Именно для этого снимаются подобные фильмы. Все мы, попадая в переплет, стараемся найти хоть что-то похожее, чтобы понять – что же делать дальше. «Кроличья нора», конечно, не руководство к действию, но картину рисует вполне себе реалистичную.

Два главных героя переживают общее горе по-своему. Отец в исполнении Аарона Экхарта пытается восстановить хотя бы видимость нормальной жизни, он играет в сквош с друзьями и ходит на встречи группы поддержки. Он не может отпустить сына, не может заставить себя признать, что его нет, но держится, пусть и из последних сил. Старается, чтобы здравый смысл возобладал над эмоциями. Он ищет выход.

Мать в исполнении Николь Кидман напротив, даже не пытается как-то справиться с потерей. Бекки как будто пытается насладиться каждой секундой собственного горя. Старые вещи сына она пытается отдать сестре, и лишь потом жертвует их на благотворительность потому, что хотела видеть эти вещи подольше. Так же курильщик, пытающийся бросить, каждую сигарету называет «последней». Она наслаждается собственным горем и, похоже, боится жить дальше – слишком уж комфортна та позиция, которую она занимает.

Конфликт между супругами после смерти единственного сына практически неизбежен. Исключения бывают, но чаще всего каждый переживает его в одиночку. Хауи и Бекки как раз классический вариант, оба вроде бы хотят выбраться из кризиса и сохранить брак, и оба не понимают, как это сделать. Связующим звеном становится подросток, из-за которого и случилась трагедия. Через прощение все находят ключ к будущему.

Я не могу сказать, что этот фильм универсален и понравится практически каждой паре. В «Кроличьей норе» можно увидеть многие элементы – замкнутость пространства из «Дороги перемен», непонимание близких людей из «Частной жизни Пиппы Ли» и даже проблему переживания горя от смерти собственного ребенка из «Милых костей». Можно сказать, что этот фильм – лишь грань одной и той же проблемы, и если вам не надоело депрессивное кино – милости просим. Тем более Аарон Экхарт и Николь Кидман прекрасно смотрятся в дуэте.

Вердикт: хороший фильм о горе родителей, потерявших ребенка. Чувственный и проникновенный.

(с) Обзоркино

5
0
7
Tanya Smirnova
3 отзыва, 6 оценок, рейтинг 7
27 января 2011

Если вы хотите поразмышлять, если вам не хватает над чем задуматься в жизни, то смело идите на этот фильм.
Не могу сказать, что картина являет собой шедевр, но она как-то незаметно проникает через тебя и затрагивает уголки твоей души. Поначалу это даже не замечаешь, но когда ты начинаешь чувствовать, то ты не просто понимаешь героев, но и осознаешь жизнь в другой её призме, из другой, параллельной ею, реальности.
Актерский состав подобран идеально и чувствуется важность каждого участника кадра, а так же наполненность деталями.
А самое прекрасное, это то, что после титров в зале не включили свет. И это наполнило мыслями не просто голову, но и всё тело...
Однако если вы хотите получить красивые картинки и разжеванный сюжет, то нет... этот фильм вам ничего не даст...

4
0
7
LegkyGolod
54 отзыва, 368 оценок, рейтинг 154
14 марта 2011

То, что каждый умирает в одиночестве снято, спето и написано очень много. О том же, что смерть близкого, по настоящему близкого человека каждый переживает за глухой стеной собственной отрешенности от внешнего мира и в агонии попыток найти способ в одиночку пережить это горе, знают многие, но выразить могут единицы. Митчел и команда из этих "единиц".
Повествование начинается восемь месяцев спустя после смерти сына главных героев. Время постоянных срывов, непрерывных слез и истерик позади. Окружающий мир уже не рухнул, а жизнь еще не вошла в новое, измененное чудовищным ударом, русло. Каждый из родителей пытается пережить горе по-своему, но как это сделать не знает ни один из них. Группы поддержки, родственники, друзья, спорт дают временное облегчение, но, по большому счету, не помогают. А жить то как то нужно. А как жить, когда смысл жизни мертв - не понятно. Они ищут решения того, что невозможно решить и продолжают жить, не зная почему и зачем.
Вникнуть в происходящее в фильме тем, кто подобного не испытал будет, вероятно, нелегко. И все претензии к излишней рациональности, аккуратности и нейтральности тона связаны, видимо, именно с этим непониманием из-за отсутствия подобного опыта. Остается только позавидовать авторам подобных отзывов.
Отдельно отмечу хороший дубляж и обойденную вниманием рецензентов отличную актерскую работу Дайанны Уист, исполнительницы роли матери главной героини (во второй половине фильма у нее и вовсе шикарный монолог).

3
0
9
ТАТЬЯНА ВЯТКИНА
19 отзывов, 32 оценки, рейтинг 30
24 января 2011

Достойное кино.
Тяжелейшая жизненная ситуация без лишнего нытья и соплей. Не стала бы сравнивать, как делают некоторые, с Дорогой перемен, где герои, на мой взгляд, сами себя накрутили и пришли к закономерному финалу. Здесь всё иначе- поведение персонажей лично у меня вызывает глубокое уважение. И сам фильм дарит надежду!
- ...а что потом?
- а потом что-нибудь еще...
Думающие и чувствующие жизнь-смотрите обязательно!

3
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все