Молодая пара — скульпторша Пейдж (МакАдамс) и владелец студии звукозаписи Лео (Татум) — как раз собиралась проверить, получится ли ребенок, если заниматься сексом в машине, но тут им в багажник влетел грузовик, и свидание окончилось полетом сквозь лобовое стекло. Пейдж впала в кому, а очнувшись, не вспомнила, что происходило с ней в течение последних пяти лет: окончила ли она юридический, почему не разговаривает с родителями, куда подевался перспективный жених, зачем ей мастерская и, главное, откуда взялся муж? Мужу, в свою очередь, оставалось только расстраиваться.
Мелодрама |
14+ |
Майкл Сакси |
5 февраля 2012 |
1 марта 2012 |
1 час 40 минут |
vow-film.ru |
Молодая пара — скульпторша Пейдж (МакАдамс) и владелец студии звукозаписи Лео (Татум) — как раз собиралась проверить, получится ли ребенок, если заниматься сексом в машине, но тут им в багажник влетел грузовик, и свидание окончилось полетом сквозь лобовое стекло. Пейдж впала в кому, а очнувшись, не вспомнила, что происходило с ней в течение последних пяти лет: окончила ли она юридический, почему не разговаривает с родителями, куда подевался перспективный жених, зачем ей мастерская и, главное, откуда взялся муж? Мужу, в свою очередь, оставалось только расстраиваться.
Расстраиваться приходится и всем остальным — тема амнезии, внезапно поразившей возлюбленную, давно себя исчерпала, и добавить режиссеру Сакси, в общем-то, нечего. Он и не пытается — несчастный муж, увлекающийся чудовищными пиджаками и футболками с V-образным вырезом, вместо того чтобы по новой завоевать любовь или хотя бы просто помочь жене, опечаленно разводит руками: ну не помнит, что я могу сделать? Иногда печаль незаметно перетекает в истерику. Рейчел МакАдамс, в свою очередь, из всего актерского арсенала использует только ямочки на щеках и в отсутствие собственной сюжетной линии, кажется, занимается своими делами: ездит к родителям, встречается с подружками, навещает бывшего, ходит в булочную. Ближе к середине, впрочем, сценаристы лишают ее этих невинных развлечений и внезапно обнаруживают страсть к объяснению одних нелепых деталей другими, еще более нелепыми. Это вполне могло бы сойти за творческий метод, если бы герои, исполняющие объяснительные функции, не исчезали столь же стремительно, как появлялись. Лучшие друзья, любимые женщины, родственники и безумные родители, хранящие темный секрет, снова и снова будут извиняться, объясняться, советовать, но ни в коем случае не вступать в конфликт, боясь довести хотя бы одну сюжетную линию до конца. Когда и это перестанет казаться забавным, героям останется только пожать плечами, взяться за руки и вместе удалиться в сторону булочной.
Это один из тех фильмов, которые остаются с тобой на всю жизнь.
Когда смотрела, было смятение чувств. Но потом все было осмыслено и разложилось по полочкам.
Герой фильма, Лео - настоящий мужик с большой буквы. Ибо только настоящий мужчина может так поступать. При чем сам он в своих поступках не видит ничего сверхъестественного.
Ченнинг отлично сыграл, отлично. При том, что это было его как раз-таки необычное амплуа. Если честно - в нем было видно вообще мало Ченнинга. Это был реально другой человек - это был реально Лео. Человек, у которого человеческие ценности. Который далек от стереотипов и не поклоняется тому, чему поклоняются все. Это человек, с которым легко стать счастливой. Нужно только попасть с ним на одну волну. Что и получилось с Пейдж. Это была любовь с первого взгляда, полная химия, совпадение - они просто сразу узнали друг друга. Это действительно идеальная пара, готовая идти бок о бок друг с другом всю жизнь.
И то, что случилось с ними, было испытанием, испытанием, которое было суждено пережить, чтобы точно знать, что они - это они.
Рэйчел тоже великолепно сыграла. Если учесть к тому же, что она играла двух разных людей. То есть - двух разных Пейдж. Которые реально были двумя разными женщинами. и все-таки она вернулась к той Пейдж, которую полюбил Лео и которая полюбила его.
Хэппи-энд не был предсказуем. Было опасение. что просто все повиснет в неясности, авторы фильм предоставят зрителю самому возможность домысливать, что же с ними произошло потом. Но авторы оказались милосердны.
Некоторые сцены романтичны до слез и при этом нисколько не банальны и не страдают ненужной сентиментальностью. Таковы сцены на озере, в кафе с шоколадом, с цветами.
Сюжет тоже небанален. Он не затаскан как привычные сюжеты с потерей памяти.
Представьте себе, что вы вернулись к самому себе такому, каким вы были 5 лет назад. Что вы знаете тех людей, которых знали тогда и относитесь к ним так, как тогда. И не знаете никого новых. Что вы занимаетесь тем, что было 5 лет назад Это при том, что через пару лет вы кардинально поменяли свою жизнь и сменили профессию. И представьте,что вы приходите на свою работу и не умеете ничего делать, т.к. всему в ней вы выучились за последние 5 лет. Представьте себе, что будет с потерявшим память человеком, если он по инерции пойдет в лавочку за углом, а потом выйдет из нее и вспомнит, что он не знает дорогу до дома. Именно такие чувства испытываешь при просмотра фильма, примеряешь их на себя.
А еще показано, что чувствует твоя половинка, которая видит перед собой совсем другого человека.
И при этом еще появляется интрига - некая тайна, связанная с жизнью семьи Пейдж, которая выдерживается до начала развязки.
Сцена столкновения заснята очень необычно. Мы видим, как в замедленном действии проходят моменты жизни, которая очень хрупка и может разрушиться, разлететься, рассыпаться как снег, на мелкие кусочки, которые потом трудно будет собрать.
Фильм очень тонкий. Но эту тонкость нужно прочувствовать.
Remember everything
Подобные фильмы выбираю для просмотра не часто, только, если влюблена. Сейчас как раз тот период, когда хочется петь, танцевать и кричать о своих чувствах на весь мир. Наверное, именно поэтому меня потянуло на премьеру фильма «Клятва», который, собственно, даже не был в списке ожидаемых. Превью показалось довольно интересным, сюжет простой, но многообещающий. Сидя в кресле, думал, что это очередная история, где сначала хорошо, потом плохо и счастливый конец. Увы, ошибся и не жалею.
Во-первых, здесь выбрана гармоничная любовная пара в лице Ченинга Татума и Рейчел МакАдамс. Если кто не знает, то оба они засветились в романтичных фильмах, которые навсегда останутся в девичьих сердцах. По-моему, выбор Рейчел стал не случайным, т.к. «Дневник памяти» в прямом смысле влюбил в нее не только мужскую, но и женскую половину зрителей. А Ченнинг обладает привлекательной внешностью, которая так нравится барышням и мужественностью, которую он показал в «Нокауте».
Во-вторых, здесь четко прорисовывается та романтическая история любви, о которой мечтает каждый. Согласитесь, кому бы не хотелось, чтобы любимый или любимая были с вами несмотря ни на что? Как говорится, и в болезни и в здравии… Тем более, что в фильме множество как мелодраматичных, так и смешных моментов, которые связаны с основной фабулой. Происходящее на экране просто и ненавязчиво цепляет за живое, заставляет искренне радоваться, любить, верить, надеяться. Никто не устоит.
Пусть не шедевр, да и Лео с Пейдж на Ромео и Джульетту не тянут, зато все по-настоящему, не наигранно…
фильм надо смотреть:
1. Отличнейший сценарий, мысль и т. д.
2. Красивая актёрская труппа, кастинг на 100 %!!
3. Просто посмотрите.................
"Клятва" - это качественная, тонкая и красивая мелодрама, в которой замечательным образом, совершенно ненавязчиво и деликатно, раскрыта тема вечных ценностей.
Я была поражена актерской работе Ченнинга Татума: гармоничнее его Лео сложно себе даже представить. Рэйчел МакАдамс тоже была на высоком уровне, что уже стало правилом.
Показанная история любви необычна по двум причинам: первое - до знакомства с будущим мужем Пейдж была помолвлена с парнем "из своего круга", была примерной дочерью и собиралась стать юристом, но потом вдруг изменила всю свою жизнь полностью, и второе - попав в аварию на пятом году совместной жизни с Лео, ее последними воспоминаниями оказываются события периода "до Лео".
Как жить в семье, где у одного из двоих нет никаких общих воспоминаний? На этот вопрос и попытались ответить создатели фильма. И ответ их очень убедителен, в картине нет ни грамма фальши, пожалуй, даже самым верным определением фильма будет "искренний".
Что будет необычно для русского зрителя, так это стремление главного героя сохранить свою семью, вернуть любимую, действуя при этом осторожно и нежно, учитывая ее потребности прежде всего. Очень приятно знать, что есть такие мужчины: сильные, ответственные, и при этом ставящие в шкалу своих ценностей на первое место отношения с женщиной, семью. И, что касается меня, я верю в такие отношения, хотя понимаю, что многие сочтут их идеализированными.
Всем любителям мелодрам смотреть картину строго обязательно, посоветую ее так же тем, кому нравятся спокойные, неторопливые фильмы, затрагивающие вопросы отношений между людьми. И, конечно, для того, чтобы порадовать девушку, совместный просмотр "Клятвы" подходит молодому человеку как нельзя лучше!
Красивый чувственный фильм, чем-то напоминает "Дневник памяти" (The Notebook). Если любите красивые романтическое комедии, мелодрамы, советую посмотреть фильм. Только запаситесь бумажными салфетками - "пробивает" слезу и даже всхлип - рядом со мной несколько девушек плакали. :) Такие мужчины, как герой фильма "Клятва", достойны восхищения - он сделает всё, чтобы вернуть любимую, доказать ей, что они друг друга любили и любят, а если она не захочет - понять и отпустить - лишь бы она была счастлива.
Сюжет фильма перекликается с книгой "Помнишь меня", автора Софи Кинселла - правда сюжет более закрученный, тоже советую прочитать - так сказать " на одном дыхании".