Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5

Фильм
Каньоны

The Canyons, США, 2013Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Эротический триллер про голливудскую богему

Совместный проект режиссера Пола Шрейдера (сценариста «Таксиста» Скорсезе) и писателя Брета Истона Эллиса, финансируемый через Kickstarter. Традиционная для авторов зарисовка на тему пороков Лос-Анджелеса: сложносочиненный любовный многоугольник про молодого кинопродюсера с необычными сексуальными пристрастиями Кристиана (первая роль в большом кино порноактера Джеймса Дина), его подружки (Линдсей Лохан) и ее бывшего бойфренда, желающего попасть в фильм к Кристиану.

  • Каньоны – афиша
  • Каньоны – афиша
  • Каньоны – афиша
  • Каньоны – афиша
  • Каньоны – афиша
Триллер, Драма
18+
Пол Шрейдер
29 июля 2013
28 ноября 2013
1 час 39 минут
thecanyons.it
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Пола Шрейдера

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Эль Флоридита
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 5
28 ноября 2013

Это очень хороший фильм.

- Атмосфера книг Брета Истона Эллиса выдержана отлично
- Безнадежность и пустота больших денег
- Бесперспективность и бесконечность бедности
- Отсутствие смысла в жизни
- Попытки заполнить пустоту реализацией самых грязных желаний своей личности

Прекрасна Линдси Лохан:
- бессмысленна
- стара изнутри
- красива в своей червячной беспомощности

8
0
9
Мария Трашина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
4 декабря 2013

Ангелы здесь не живут. Место вообще больше походит на преисподнюю. Бесцветное солнце выжигает все зеленое, больно режет глаза, ударяет в голову и толкает на разные глупости. Здесь много денег, грязного неприкрытого секса, жестоких интриг, страхов, жажды власти. Чистый гадюшник.

По какой-то нелепице все это обозвано «Городом ангелов», то есть Лос-Анджелесом.

Здесь и разворачиваются события фильма «Каньоны». Вернее, ничего не разворачивается - все развернулось давно и не свернется до конца времен. Мы просто наблюдаем некий фрагмент большого безумства под названием жизнь.

Зачем тут живут? Ради денег. А у кого они уже есть, вынуждены придумывать себе новые смыслы. А что может быть дальше денег? Фантазия может разыграться до статьи уголовного кодекса.

Тут особый ритм жизни. От оргии к оргии. От истерических выходок и до очередного наркотического опьянения. Днем лучше не выходить. Солнце ударяет в виски. Оно ослепляет даже зрителя. Свет тут враг. В глазах темнеет.

Герои раскрываются через диалоги. Их тут столько много, что привыкшему к экшену зрителю, остро не хватает событий. И даже откровенный секс, вкалываемый режиссерам в зрителя лошадиными дозами, не спасает фильм от сонных позевков массового зрителя.

Перед нами разворачивается некая интрига. Сказать, в чем ее смысл, так же сложно, как сказать, в чем смысл денег, или в чем смысл жизни, если рассуждать обывательскими, а не богословскими категориями. Просто здешние люди не могут по-другому. То ли от скуки, то ли от шальных денег.

Деньги срывают катушки, уничтожают все барьеры, законы, правила, дают ощущение всевластия. В конце фильма совершается убийство. Но оно само по себе не очень интересно и происходит скорее в угоду зрителю, жаждущему хоть какого-то экшена. Более того, оно тут мало вписывается и не поддается объяснению. Скорее убийство здесь – это еще один побежденный с помощью денег барьер. Это постановка знаменитого вопроса о твари дрожащей и право имеющем.

Если вы заглянули на этот киносеанс, не надо спрашивать, зачем это все. Это просто есть и для вас это сняли скрытой камерой. Попробуйте жить как-то с этим, и не жить так, как живут в городе, по странной случайности названном городом ангелов.

3
0
1
SuperStanleyKubrick
20 отзывов, 24 оценки, рейтинг 42
18 ноября 2013

Смотрел месяц или полтора назад на фестивале американского кино. Читал где-то: "вот что бывает, если взять Линдси Лохан к себе в фильм..."

Хочу добавить: "...а также если устроить вечеринку, на которой все участники кинопроцесса от продюсера до уборщицы продюсера обдолбаются до такого состояния, что решат: происходящее на этой вечеринке и должно стать основой будущего кино шедевра, поэтому кто-то достает камеру, видимо оператор с улыбкой на лице с самого детства и сломанной рукой, и понеслось.." И вот в середине этой оргии, когда, скажем, главного сценариста увозят на скорой в состоянии клинической смерти, а собравшиеся отмечают это новым ящиком текилы и упаковкой мескалина, я понял, какая это редкостная ЧУШЬ. Разумеется сюжет немного отличается, поскольку уверен, что если его пересказать, меня забанят. Но в целом это просто трындец.

В сухом остатке: ребята косят под Линча и пародируют Малхоланд Драйв под таким соусом извращений, что просто страшно и тошно становится за американский арт-хаус. Бэ-э-эээээ!!!!

3
0
5
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
30 июля 2014

2012 год. Лос-Анджелес, Город Грез и совсем уже не Город Ангелов. Манящий мозаикой переливающихся многоцветием софитов Голливуд, живущий исключительно по собственным выдуманным законам, город-фантом, погрязший в пороках и сладких наслаждениях. Город-трясина для самовлюбленных неофитов от мира кино и не менее самовлюбленных старлеток, к коим относится и Тара — экс-модель и начинающая актриса. Все ее таланты к актерским мистериям воплощены лишь в вульгарной внешности бульварной девки и жаждущем неги тела, которое она согласна продать по сходной цене за любую мало-мальски достойную роль в любом мало-мальски небезнадежном проекте(но в реальности ее ждет лишь скороспелый трэш с силиконовой наготой и карамельно-красной кровью, а то и просто порнография). И будет любовь втроем или вчетвером, страсть и похоть сольются в едином аморфном танце, и будет кокс и марихуана, и жгучее виски, и безбрежные каньоны, и уносящиеся вдаль роскошные кадиллаки…

Фильм «Каньоны» 2013 года является последней на данный момент времени киноработой культового американского режиссера, сценариста, продюсера и просто эстета-синефила Пола Шредера, относящийся к категории олдскульных неонуарных эротических триллеров a la 80-90-е годы прошлого века. Над фильмом витает не столько крепкий и пряный дух, сколь едкий бэмувишный душок классики этого некогда прославленного жанра: от «Основного инстинкта» до «Цвета ночи» и «Шлюх» Уильяма Фридкина & Кена Рассела. Сценарист картины, Брет Истон Эллис, автор «Американского психопата», «Правил секса», «Информаторов» и прочих, не менее занятных литературных вещей, в данном фильме хоть слегка и отджоэстерхазился, но все же по-прежнему воздействует на зрителя привычно грубыми, откровенными и нарочито незавуалированными художественными мазками, мешая символизм и метафоричность с красочным ЛГБТ-натурализмом, усложняя банальную сюжетную канву предсказуемого эротического триллера множественностью смыслов и всеобщей противоречивостью происходящего, рассказывая зрителю историю очередной разбитой вдребезги «Американской Мечты», неудачного пути к славе и богатству, показывая Голливуд не с изящного фасада, а с невидимого для большинства грязного бэкграунда, девальвируя само понятие «Фабрика Грез», ибо и грезы уже не те теперь, а фабрика, на которой некогда трудились мастера экстра-класса, превратилась в конвейер с китайскими оттисками. Острокритический голос Брета Истона Эллиса сливается с синефильским стилем звучания Пола Шредера, на выходе выдавая странный и моментами завораживающий кинематографический коктейль.

Главной и по сути единственной проблемой фильма, тем огромным и неповоротливым камнем преткновения, стал мискастинг проекта. Задействованную в картине в главной роли Линдси Лохан, некогда диснеевскую good girl, пережившую свое «бешенство Майли» и массу алгокогольно-наркотических пубертатных дискурсов, на данном этапе времени сложно назвать актрисой, к вящему неудовольствию ее немногочисленных поклонников, а потому ее драматические потуги в роли Тары смотрятся отчасти нелепо, во многом глупо, а по сути бесполезно. На ее когда-то милом личике застыл не отпечаток роковой женщины, а след оплеухи потасканной девицы, олицетворяющей ныне весь шик и блеск, все яркие взлеты и триумфальные падения Голливуда 21-го века(хотя, вполне возможно, Пол Шредер специально пригласил Лохан, исходя из творческих соображений, хастлеровским образом раздевая ее в ленте при любом удобном случае). Однофамилец выдающегося актера 50-60-х годов, порноактер Джеймс Дин с недурственной метросексуальной внешностью, свою роль отыгрывает весьма неплохо, но больший реализм, естественно, демонстрируя в сценах эротического содержания, снимаемых оператором Джоном ДеФазио чувственно и натуралистично, этак по-бретистонэллисоновски, под мелодичную музыкальную меланхолию Брендана Каннинга. Эээх, если б фильм вышел лет на 20 раньше, в славные времена расцвета эротических триллеров, если б в том фантомном фильме нашлось место для зубров: Майкла Дугласа, Шэрон Стоун, Деми Мур, Ребекки Де Морней! Мечты, мечты, мечты…Sweet dreams are made of this Who am I to disagree…

Итак, «Каньоны» — визуально приторный, по-шредеровски вкусный и стильный, но абсолютно пустой и бессодержательный с точки зрения актерской игры эротический триллер с острокритической подоплекой. Данная картина, как и «Страсть» Де Пальмы и «Стокер» Чхан Ук-Пака, постепенно проводят реабилитацию жанра «эротический триллер», делая это, впрочем, весьма разными по стилю и воплощению методами. Поклонники творчества Пола Шредера и Брета Истона Эллиса фильм вполне оценят, а всем остальным зрителям картина рекомендуема лишь из праздного любопытства.

1
0
3
Антон Кох
25 отзывов, 66 оценок, рейтинг 83
25 октября 2013

Линдси хороша, и эта роль - безусловно её, весь свой жизненный путь она проделала, чтобы отлично играть вечную жертву собственной человеческой природы. Но в остальном фильм очень плохой, штампованный (есть подозрение, что даже нарочно - по каким-то синефильским соображениям авторов, но точно подтвердить я это не могу), многие молодые актёры играют из рук вон плохо.

1
0

Подборки Афиши
Все