Двое лучших друзей и давних партнеров(это не то, что Вы могли подумать!) по торговому бизнесу Ник и Билли, которым, скажем так, очень сильно далеко за двадцать, оказываются у разбитого корыта безо всяких перспектив к развитию своей карьеры и жизни. И вот в один прекрасный день Билли вместе с Ником идут на собеседование в компьютерную корпорацию Google, окруженные сплошь мелкими юнцами-задротами с лишними извилинами в голове. Однако получить желанную работу в самой желанной компании оказывается весьма непросто.
Режиссер фильмов «Оптом дешевле», «Ночь в музее 1-2» и «Живая сталь» Шон Леви в своей последней на данный момент времени картине, фильме «Кадры» 2013 года, обратился к ныне редкому и фактически подзабытому жанру — типичного производственного фильма. «Кадры» стали эдакой витиеватой экстраполяцией и нарочитой вариацией приснопамятной восьмидесятнической «Деловой девушки» Майка Николса(вместо амбициозной блондинки-секретарши, рвущейся на верха корпоративной лестницы, мы имеем двух парней с аналогичными амбициями), втиснутой в рамки современного компьютерного бизнеса в реальности «Социальной сети», некогда бывшей левинсоновской DigiCom.
Впрочем, Google как таковой выглядит в фильме скорее неким фоном для разворачивания гораздо более интересной и продуманной истории, которая не стремится поразить зрителя, а бьет по важным струнам и нервам, затрагивая саму беспринципную и жестокую реальность бытия, в котором Американской мечте и места-то практически нет, а если и есть — то где-то совсем далеко на задворках, ведь для ее реализации нужны гиперусилия, а не привычная удачливость и оптимистический взгляд на будущее, которое, увы, ныне не столь безоблачно и безбрежно, как в 80-е годы, по которым тоскуют иногда герои Винса Вона и Оуэна Уилсона.
«Кадры» — это яркий пример фильма-мотиватора, фильма, построенного по принципу тренинга и вселяющего на выходе в зрителей веру в самих себя и свои возможности, фильма, который, возможно, преисполнен репрессивного пиара и продакт-плейсмента, но который при этом удивительно актуален и забавен. Фильм стал и своеобразным откликом Поколения Пепси и детей цветов так называемому поколению Твиттера, Фейсбука и прочих компьютерных способов убежать и спрятаться от реальности, но в то же время фильм показывает и попытку «старичков» найти свое место под нынешним солнцем. Пусть в реальной жизни такой невиданный успех достигается адским трудом до пота и крови, однако ж надо и сохранять и лелеять веру зрителей, в первую очередь, американских, хотя «Кадры» и нельзя назвать таким уж американоориентированным творением, в саму суть ускользающей ныне Американской Мечты, нанизав универсальную историю ее достижения на историю отдельного взятого успеха отдельно взятой компании, чей лейбл присутствует практически на любом мониторе интернет-аддиктивной публики.
Винс Вон в роли Билли отыгрывает весьма типичную для себя роль неунывающего человека, способного подчас на резкие повороты в своей жизни и местами очень неуклюжего в своей харизматичности. Типичен и Ник в исполнении Оуэна Уилсона, который, правда, в «Кадрах» смешит не так-то уж и сильно. Макс Мингелла, похоже, и по сю пору застрял в образе Нарендры, хоть здешний его герой более гротесков и сатиричен, чем кажется поначалу. Джон Гудмэн, Роуз Бирн и Уилл Феррелл скорее декоративны, чем демонстративны, хотя и добавляют в фильм чуть поболее перца, как и некоторый иной молодняк, привязанный к Билли и Нику и которому наши славные герои откроют все существующие стороны жизни.
Итак, «Кадры» — это позитивная, легкая, незамысловатая по режиссуре, но затягивающая буквально с первого кадра картина на производственно-социальную проблематику, поданную зрителю неназойливо и ненавязчиво. Фильм, который мастерски поднимает дух и настроение зрителям и который даже в силу своей предсказуемости легко смотрится и воспринимается во второй и следующие разы. Качественно сделанная и интересно рассказанная история с очень прозрачной моралью, но оттого не менее эффектная.
Очень классная и жизнеутверждающая комедия. Идти к своей мечте, стремиться к лучшей жизни - вот, что хотят герои и у них это получается с огромным чувством юмора. Заодно и Google пропиарился.
обойти фильм вниманием я просто не могла - 6 работы на маркетинг Гугл! и - да, все так, как так показано, дет. сад для взрослых; я бы сказала - еще хлеще, чем показано! и помнится, пиво было, но его можно было пить после 19.00, кажется.. и гугл - действительно лучший работодатель в США, уже не один год (в России - сложно сказать, да, офис такой же - но тут свои критерии, "умом" Россию не понять..). Сергей Брин - появляется в посл. кадрах, где герои идут по кампусу - сталкиваются с неким парнем в синей майке, которых мимоходом пожимает, вроде, руку Винсу,..
Да, это сильно - показать компанию как бы "изнутри", это вам не айфоны всем героям раздать... а показать есть что - парк аттракционов еще тот)) некоторые моменты выходят, конечно, за рамки "корпоративного ролика в стиле философии гугл" (стриптиз, алкоголь в больших дозах и т.п.) - но, искусство требует жертв, как известно..
мне, все ж как маркетологу - понравились фин. титры - все продукты показали, просто образцовый пример образцового маркетинга!!!
Двое великозврастных неудачников, потеряв работу, на "авось", устраиваются стажерами в Гугл ( привет неприкрытому продакт плейсменту) . В этой сфере они ничего не знают и шансов получить работу у них практически ноль. Начало фильма меня разочаровало, бесконечный треп, который утомляет и "притянутые за уши" несмешные шутки. Но затем сюжет выравнялся и привлек мое внимание, несмотря на то, что он выстроен по весьма стандартной схеме и предсказуем. Именнр "смешного" юмора в фильме не так уж много, но стремление людей жить лучше и их креативность привлекают. Не самая выдающаяся картина, но я не пожалел , что сходил.
Наконец-то сняли фильм про "это". Про то,что сейчас происходит вокруг. Куда не глянь,все с опущенными глазами и печатающими пальцами. Сколько людей,прежде,чем начать работать, почистить зубы,сесть завтракать сначала проверяют все социальные сети. Чаще в ресторанах можно увидеть картину,когда парень с девушкой сидят друг напротив друга и оба не отрываются от своих "айфонов".
В этом фильме очень хорошо показывается на сколько быстро идет прогресс, и как люди предидущего поколения за ним не успевают.
На сколько все упростилось: теперь предпочитают написать смс,а не увидеться, позвонить, а не зайти в гости.
Комедия про трудности взрослых мужиков,столкнувшихся с группой компьютерных задротов-гениев. Очень добродушная и,на удивление, не тупая.
Нормальная такая домашняя комедия на современную тематику. Конечно, фильм немного гиковый, ну а что вы хотели от киношки, на афише которой написано Google? Может создаться ощущение, что фильм создан по заказу поискового гиганта... но даже если это и так, то это вовсе не суть фильма - скорее всего режиссёру просто хотелось показать именно адаптацию людей за 40 в такой необычной современной компании - среди юношей 20-30 лет. Смешных моментов хватает, но сюжет развивается по весьма заезженному сценарию и при этом фильм идёт 2 часа - кому-то может показаться затянутым и несмешным из-за наличия шуток для тех, кто в теме. Хотя в целом посмеяться есть где всем. В общем - посмотреть можно от нечего делать... дома. Американская мечта бессмертна!
Хороший, добрый и достаточно лёгкий фильм про двух добродушных сорокалетних мужиков, которые пытаются переквалифицироваться и заполнить дыру в техническом и технологическом образовании. Сюжет прост, как блин, в двух словах, всё получается, но главное в фильме, по-моему, детали: игра в квиддич, смешные китайцы, угар в клубе, замечательный Google, дважды (можно играть в игру, кто больше раз заметит на экране) появившийся Сергей Брин, настоящие кодеры, бешеный начальник-индус, милая девушка топ-менеджер, которая тусит с одноклассниками и друзьями в фейсбуке (это можно считать официально признанных провалом гугл ) — все эти детали страшно милы, отдельным удовольствием было смотреть начало титров — это чудесно. Каждый сможет в одном из героев точно найти себя. И совершенно точно многие так и думают, что если в 20 лет нет работы и профессии, жизнь кончилась, то, может, правда попробовать устроиться на стажировку в Google? Да и вообще, может, перестать сидеть на диване?
Хотя кому нужна мотивация? Оставайтесь в жопе.
стандартный сценарий, ничего выдающегося, обычная американская комедия, но все равно было смешно. Даже несмотря на то, что все шутки давным давно устарели и видели мы их тысячу раз, это все равно вызывает улыбку,а где-то даже смех. Думаю причина тому, великолепные актеры, эту сумасшедшие заставят любого смеяться. Совету!
Совместили приятное с полезным
Дуэт Винса Вона и Оуэна Уилсона покорил еще несколько лет назад в фильме «Незваные гости», поэтому их воссоединение пропустить было нельзя. Да и тема картины «Кадры» близка большей половине наших современников, которые либо с первого класса обучаются работе с компьютерными технологиями и сетью Интернет, или были вынуждены подстроиться под обстоятельства, прямо, как главные герои.
Несмотря на масштабную рекламу и пропаганду смотреть «Кадры» было не противно, а интересно. Фильм по-своему хорош и является чуть ли не лучшей комедией за последние полгода. Кто-то скажет, что третья часть «Мальчишника» была зачетной, но это не так, создатели сильно сдали назад и фильм был больше скучным. В случае с новой работой режиссера Шона Леви, то все получилось в разы лучше. Это касается как юмористической составляющей наряду с актерской игрой, так и задумки фильма в целом.
Билли (Вон) и Ник (Уилсон) уже не 20-летние пижоны, они мастера своего дела, но вот только бизнес теперь строится иначе, а им в свои 40 с хвостиком придется хорошо потрудиться, чтоб создать одну из лучших команд. Задача, казалось бы, невыполнимая, но с таким настроем лучше поднять лапки и лежать на спине. А вот Ник и Билли так не привыкли, пусть неуклюже, но они идут к своей цели. В свою очередь зритель хохочет от их казусов и искренне сопереживает неудачам или победам.
Хорошее кинцо. Для тех кто любит легкие американ комеди! Можно смотреть всей семьей. Точнее сказать комедия больше для молодежи!
А Вы обладаете гугловостью?
Весело, позитивно, актуально, заставило поулыбаться.
Одним словом, легкая комедия для всей семьи.
Мне понравилось!