Москва

Все отзывы о фильме «Испытание»

7
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2130
18 сентября 2014

Бесконечная красота

Степь широко на просторе
Поперёк и вдоль лежит,
Словно огненное море
Зноем пышет и палит (с) Петр Вяземский

Бескрайняя степь, в которой встречаются небольшие поселения. Отец и дочь живут уединенно. Каждый новый день похож на предыдущий, но они давно к этому привыкли.

Первоначально проектом руководил Павел Чухрай, его история была о проведении ядерных испытаний, но бюджет постоянно возрастал и продюсеры решили перезапустить картину. Новые команды предлагали различные варианты, продюсеры же остановили свой выбор на Александре Котте и его группе.

Создателю «Брестской крепости» и «Обратной стороны Луны» предложили карт-бланш: минимальный бюджет и любой сюжет, который понравится режиссеру. Котт пошел по самому нестандартному пути, он связался с почти немым, (пара фраз в картине все-таки имеется), но самым выигрышным в итоге для создателей вариантом. Основными задачами режиссера стали помощь публике в понимании происходящего и создание интриги для того, чтобы зрители с интересом могли наблюдать за статичным сюжетом на протяжении полуторачасового хронометража.

В сценарии фильма нет долгих диалогов и сложного раскрытия персонажей. Все здесь строится на природных красотах, звуках и музыке. Сюжет картины схематичен, используется для соединения героев, природы и времени, о котором авторы ведут речь.

Актеры, участвующие в проекте, смогли получить важнейшие уроки в карьере, ведь играть без разговоров очень сложно. Им удалось продемонстрировать достойную игру, и даже передать зрителям через экран юмор. Но несмотря ни на что люди в картине кажутся лишними, второстепенными, авторы слишком увлечены природой.

Леван Капанадзе проработал и снял самую внушительную и трудную картину в своей биографии на данный момент. Главная героиня в ней — природа, она показана в лучших традициях «National Geographic». Интересно и то, что создатели смогли обойтись без настоящей степи. Т. к. выезд был бы не оправданно дорог (набор новой съемочной группы, актеров и разрешение на съемки), поэтому авторы смогли найти подходящие пейзажи в Крыму.

Александр Айги превзошел сам себя, и сочинил не просто мелодии, а музыкальные диалоги, которые заменяют здесь эмоции, разговоры, в буквальном смысле все.

Картина благодаря правильному и детальному подходу, обладает всеми возможностями 3D, без использования очков. Авторам удалось добиться объема и расширения пространства, без использования дорогостоящего оборудования.

«Испытание» — это очень редко появляющийся в нашем кино экспериментальный жанр, который с легкостью можно сравнить с Куароном и его «Гравитацией». Здесь тоже присутствует эффект визуального превосходства над сюжетом и оригинальностью, некий вызов обществу и стандартам кинематографа. Но увидеть в прокате не очередную чернуху, ремейк или невзрачную комедию российского производства, уже дорого стоит.

4
0
7
D. Monroe
343 отзыва, 391 оценка, рейтинг 536
27 марта 2015
Немая, созерцательная картина, об опасностях первой любви.

Эта картина, в которой «дух ветра» и «дух степи» сливаются воедино, и пытаются показать нам свои «странные отношения» - наполнена каким-то невероятным «духом свободы». В ней живуч и осязаем, тот самый первозданный воздух слияния «чистой природы» и человека. Человек учиться общаться с природой, и навсегда усваивает те уроки, которая она ему преподает. Человек привык оставаться с природой наедине, искренняя надеясь, что она ему помогает, и лишь удивляется, когда другой человек – (с другими понятиями о природе) вторгается на его территорию, и пытается перевернуть вспять (в самом конкретном понимании слова) все то мироустройство, которое его окружает: глиняный домик, пару овец, лошадь, зеленый чай и красные закаты и рассветы. И, кажется слова тут – действительно излишни. История отношений «любовного треугольника», происходят на фоне знаменательного события, которое изменит окружающее пространство навсегда, также первые признаки измены, деформируют тончайшие «любовные флюиды» молодых людей. Эта «немая притча» рассказывающая простыми жестами и взглядами, историю искренних отношений местной девушки и приезжего, вновь пытается напомнить о том, что никакая внешняя угроза, не способна сломить их взаимосвязь. Картина – метафора, картина-сравнение, картина – существительное. И, кажется, здесь, режиссер Котт, создал картину, о которой всегда мечтал. В чем ему поспособствовала замечательная операторская работа, задача которой – было показать те мельчайшие оттенки и нюансы огромных пустых просторов, в которых как оказывается, можно запутаться не на шутку.

1
0
9
Надежда Карпова
195 отзывов, 232 оценки, рейтинг 201
19 сентября 2014

Сегодня мне повезло убедиться, что Александр Котт совсем не зря получил главный приз «Кинотавра». Его «Испытание», несмотря на отсутствие такого средства выразительности, как человеческая речь, оказалось достаточно понятным, чтобы быть интересным, и достаточно сложным, чтобы заставить мозг думать, почти не останавливаясь.

Действие этой картины разворачивается на фоне бескрайней степи, где-то в Богом забытом месте, а главными героями являются такие же забытые и ничего не значащие для большого мира люди: отец и дочь, два парня, претендующие на ее сердце. Впрочем, так ли это, сказать точно нельзя: в картине нет слов, поэтому любые сюжетные перипетии так или иначе зритель трактует сам, и вовсе не обязательно эта трактовка правильная. Пейзажи этой степи безжизненны, причем безжизненны настолько, что нельзя понять, холодно героям или тепло. Эта аскетичность окружающей природы, окружающего мира будто призвана не отвлекать, заставлять сосредоточиться на том, что же происходит с этими людьми, порой столь же бесстрастными, как и окружающий пейзаж.

Все действие построено на каких-то мелочах, будь то мелочи визуального плана, или какие-то моменты действия, на основании которых можно строить предположение, что же происходит. Перед нами головоломка, где частями являются эти маленькие сюжетики из жизни жителей степи. Бессловесность создает впечатление, что мы наблюдаем не за людьми, их судьбами, их переживаниями, а за какими-то разновидностями живых существ, самой природы. Это ощущение усиливает и степь, и фактическое отсутствие примет времени, хоть каких-то. По обрывкам попадающих в кадр газет, звучащего радио можно составить представление, что действие происходит в недалеком прошлом, но этот клочок земли так оторван от внешнего мира, что запросто можно считать, что где-то в тысячах километров светят неоном города, и на экраны выходят современные блокбастеры.

Странного ощущения катастрофы, которое, казалось бы, должно было парить в воздухе, я здесь не наблюдала, хотя в некоторые моменты действия тревожность усиливается. Эта тревога той природы, когда не знаешь, не понимаешь, что произойдет, и просто наблюдаешь. Странный сложившийся любовный треугольник кажется основным, но в реальности он оказывается лишь отвлекающим маневром от главной драмы этой картины. Впрочем, даже глядя на этих троих, можно сделать логичные выводы: повесть о каких-то никому не нужных людях, которые и свободны, и заперты одновременно. Перед ними бескрайний мир, из которого, тем не менее, не выбраться. И весь круг общения – лишь те, кого знаешь, и случайные странники. Однако, несмотря на все это, в картине почти нет любви в привычных ее проявлениях, нет боли, выражающейся иначе, чем грустное выражение лица (хотя я не совсем права, слезы здесь есть, причем мужские, но это скорее слезы страха), нет привязанности, выражающейся иначе, чем привычка.

Более того, взаимоотношения кажутся слишком грубыми: героиня кажется почти рабыней, не замечающей этого, а молодые люди не могут придумать ничего лучше, чем драка. Персонажи не способны вызвать привязанности, хотя они могут разочаровывать, и их бывает жаль. Но сильнее всего…досадно от того, что они полностью забыты, не нужны, отсутствуют в этом мире. Герои будто считаются зверушками, и, как уже упоминала выше, манера повествования это лишь подчеркивает. От этого столь трагичная и неожиданная развязка, пусть и вполне просчитываемая логически на протяжении фильма. Но она столь…не гуманна, что поверить в ее реальность просто невозможно… Зато название картины – «Испытание» - становится удивительно очевидным, и вдруг начинает внушать ужас.

Удивительная картина, не позволяющая оторвать взгляд, отстраниться, уйти. Она притягивает, как магнит, заставляет слушать свою историю, складывать кусочки головоломки, чтобы все равно не угадать финал. Кажется, не характеры героев здесь главное, не место действия, а человеческие качества кого-то, кого даже нет в этой картине, жизненные принципы кого-то еще, а, может, и всей страны в целом. Думаю, этот фильм должен заставить пересмотреть свои взгляды, стать пацифистом, гуманным, справедливым. Иначе зачем этот фильм вообще было снимать? Он ведь об этом – сухое изложение фактов, страшный финал, который, однако, будто заставляет себя обдумать.

0
0
7
Inna V
81 отзыв, 240 оценок, рейтинг 182
9 марта 2015
ТЕНЬ КИМ КИ ДУКА


Фильм - откровенная и неприкрытая цитата легендарного южнокорейскго режиссера. Кино красивое и достойное во всех смыслах... однако, в титрах следовало бы указать: "по следам творчества Ким Ки Дука".)))

0
0
7
Aleksey Dvoeglazov
143 отзыва, 153 оценки, рейтинг 181
27 сентября 2014
За пару дней до конца света

Режиссёр Александр Котт, снявший помимо прочего «Героя нашего времени» и «Брестскую крепость», обратился к теме апокалипсиса и представил фильм «Испытание». Он уже получил Гран-при на «Кинотавре» и сейчас входит в основной конкурс «Киношока».

Помимо главного приза «Кинотавра» лента получила награды за операторскую работу и приз Гильдии киноведов и кинокритиков «Белый слон». На «Киношоке-2014» это также одна из лучших работ.

Тема не нова. Её разрабатывали Куросава во «Снах», Тарковский в «Жертвоприношении», Триер в «Меланхолии». Голливудских же лент на эту тему с потопами, землетрясениями, оледенениями, пришельцами, зомби… просто не счесть. У Котта показано, как конец света настигает нескольких человек, попавших в эпицентр испытания первой водородной бомбы под Семипалатинском. Официальных данных о гибели гражданского населения 12 августа 1953 года нет. Но, памятуя о наплевательском, а зачастую просто преступном отношении к человеческой жизни в СССР, можно предположить всё что угодно. Ведь, как известно, через год после описываемых событий (в сентябре 1954-го) на Тоцком полигоне в Оренбургской области были проведены ещё одни испытания ядерного оружия, с участием более сорока тысяч солдат-срочников. Военные получили тогда огромные дозы облучения, и государство не оказало им никакой помощи. Поэтому фантазия режиссёра о гибели жителей казахстанской степи, которых специально не стали эвакуировать, а оставили в качестве подопытных кроликов, вполне могла бы быть правдой... Полностью прочитать рецензию можно на сайте StrangeFilm.org

1
0
5
Федор Чесноков
41 отзыв, 45 оценок, рейтинг 107
23 сентября 2014

Уклад жизни персонажей - вне эпохи. Мужчина средних лет и юная хозяйка (судя по всему, дочка) обитают в облупившейся хате с белыми занавесочками и пододеяльниками в цветочек. У них есть баран, грузовичок и колодец. Приложиться к последнему иногда заглядывают то пилоты невесть откуда прилетевшего кукурузника, то водитель допотопного автобуса с закипевшим мотором. Каждое утро мужчина уезжает по степной дороге - видать, по делам, - а на закате возвращается.
Глядя на ламповый радиоприемник в доме и ретро-грузовичок, все же можно догадаться, что перед нами 1950-е. И уж никаких сомнений не останется ближе к концу: выяснится, что дорога, ведущая от дома, упирается - spoilers! - в полигон, на котором вот-вот проведут ядерное испытание. Те, кто испытание проводит, в фильме выглядят почти как Дарты Вейдеры: являются ночью, скрываются под плащ-палатками, светят в лицо прожектором. Фильм снят без слов. Совсем. Только виды, взгляды и отголоски природных стихий - весьма деликатных в сравнении с кульминационным ядерным грибом и волной, сметающей все на своем пути.
Идея фильма, который бы говорил молча - колоритными образами, умопомрачительными пейзажами, сценами щемяще убогого быта, - сама по себе похвальна. У некоторых больших режиссеров получалось сделать куст на ветру и дорогу в траве по пояс более красноречивыми и драматичными, чем монологи у Шекспира. Высокая, что и говорить, миссия - превратить зрителя в созерцателя, чтоб, забыв о времени, он просто сидел и следил за неспешным ходом облаков, за тем, как солнце опускается к горизонту, свет играет на колодезной воде, полощется белье на веревке, ползет грузовичок по грунтовке, как слегка нахмуриваются или полуулыбаются своим мыслям герои. Но режиссер "Испытания", на мой взгляд, не преуспел в этом деле, хоть и старался. Статичные композиции, красивые кадры в большинстве своем остаются иллюстрациями без воздуха. Ветра, дыхания в них нет, и общий вид картины оттого немного искусственный, нарочитый. Словно автор фильма знал, чего в идеале хочет добиться, но внутренней свободы, размаха гения ему как-то не хватило. Впрочем, если силы природы показать убедительно не получилось, в плане человеческих взаимоотношений пантомима вполне удалась.

0
0
5
Катерина
54 отзыва, 48 оценок, рейтинг 77
6 октября 2014

Большое разочарование. Фильм можно было бы смотреть, если бы не "конец фильма". Нежнейший, тончайший реализм: красота степи, бесконечные просторы, звуки и шорохи, трава на ветру, закат, шум дождя. Долгие взгляды и легкие полуулыбки. И можно было бы не обращать внимания, что чем-то напоминает "Дикое поле", и закрыть глаза на отголоски "Эйфории", если бы в конце не было "Забриски Пойнт". В конце фильма степь взорвалась, да так ненатурально, так компьютерно, красочно, неестественно.
Может быть в сценарии это выглядело нормально, был сюжет, история, но фильм получился почти бессюжетным, очень лиричным, весь из полутонов, намёков. И финал ни на что не намекающий, прямолинейный, убийственный. Никак нельзя назвать это режиссёрской удачей.

1
0
5
Андрей Главный
34 отзыва, 41 оценка, рейтинг 74
30 сентября 2014

Видовой фильм без слов. Конечно и рядом не стоял с "Балом" Этторе Скола, где также не прозвучало ни одного слова.
Без слов снимать с одной стороны проще потому, что диалоги сразу бы выявили пустоту содержания, с другой стороны - актерам сложнее передать драматургию (если она есть, конечно).
Красивые картинки, хотя местами черезчур наиграны (самолет без крыльев, вода по сухой земле и пр.). Всё перемешалось - тут тебе и ковыльная степь и такыры, и пустыня.
Сцены надуманы, искусственны, ненатуральны. Приехали военные, раздели мужика догола, померили радиацию и уехали. Бред сивой кобылы!
Актеры интересны. Фактурны. Будем надеяться, что не потеряются в дальнейшем.
В целом - троечка.

0
0
7
Natalia Barinova
14 отзывов, 14 оценок, рейтинг 7
2 октября 2014

Красиво снято. Много кадров "картинок в рамку". Без слов. Совсем. Для тех, кто никуда не спешит и готов принять рассказ-иллюстрацию

0
0
7
Пользователь Афиши №1645046
2 отзыва, 4 оценки, рейтинг 7
21 сентября 2014

Постараюсь по существу, 6% зарядки осталось) понравились потрясающие кадры, пойманные оператором, кадры как природы, так и просто быта, причем ощущение "затянутости", которое часто посещает при просмотре арт-хаусного кино, отсутствовало напрочь. Смотрел в киноклубе "Эльдар", в зале кроме нас была только еще одна пара - они вышли спустя 10 мин. с начала фильма, так что фильм явно не для всех. Будущих зрителей сразу предупрежу - фильм без слов. Если Вас это не пугает, во время просмотра будете награждены интересным сюжетом, красавицей главной героиней и уверенностью, что наше современное кино задает актуальные философские вопросы и не оставляет равнодушным. Ставлю крепкую четверку.

1
0
9
Ruslo Baratyan
2 отзыва, 37 оценок, рейтинг 5
15 октября 2014

Когда режиссеру не хватает мастерства до конца передать происходящее на экране, он вставляет закадровую речь. В этом фильме всё наоборот. Настолько широка и ярка палитра эмоций, что никакие диалоги не нужны. Твердый ОТЛ, особая благодарность за ручеек :)

0
0
9
Александр Водолазский
6 отзывов, 4 оценки, рейтинг 4
22 февраля 2015

Когда вижу как смотрят телевизор, часто возникает виртуальная картинка. Перед ящиком стоит большая мясорубка. В неё с одной стороны попадает всё то, что с экрана, а с другой на выходе, масса похожая на обесцвеченную ливерную колбасу сладкосолёнодермоватого вкуса, которую активно намазывают на хлеб и поедают смотрящие, при этом, не выпуская пульта переключения из рук. Если через неделю спросишь, что запомнилось? - в лучшем случае услышишь название сериала. Слава Богу, что остались ещё авторские фильмы которые отличаются мужеством человеческой правды. Фильмы которые делают правду зримой и понятной. Один из таких росточков фильм "Испытание (2014)" Режиссер: Александр Котт (главный приз «Кинотавра».) в котором сыграли в ролях: Елена Ан, Данила Рассомахин, Карим Пакачаков. Фильм, один из тех, редких, где всё снято без слов. Образы работают с огромной силой. Сразу и не поймёшь; то ли мороз по коже, то ли сердце сжимается, то ли отходняк после наркоза. Весь сюжет проходит между двумя солнцами - одно от Бога, другое сотворённое человеком с помощью дьявола, атомного. Гармония природы и гармония человеческих отношений скрывает аллегории уходящие в национальные корни. На первый взгляд, они невидимы, как корни дерева по среди степи. С одним листочком, жаждущее воды, уродливое и одинокое, не дающее ни тени ни плодов. Не уверен, с нашей жаждой попсы, игромании и тупых сериалов, хватит ли сил у большинства досмотреть фильм. Авторские находки достойны уважения и по сути они связывают фильм, заменяя диалоги. Зритель сам додумывает и выходит на диалог с самим собой. Один из основных героев фильма, Отец, Человек, Частичка вселенной, в начале фильма лежит в кузове старенького грузовика в единении со всем Миром, Божественным солнцем. Огромная степь и маленький человек. Рядом связанный баран. Потёртая гимнастёрка не имеющая ничего общего с национальной одеждой. Ближе к середине просмотра понимаешь, что человек связан путами гораздо большими, их разрезать не возможно. Он связан своим окружением и теми, кто появляется в военной форме, все похожие на одно лицо, абсолютно не запоминающееся. Это они обнесли степь колючей проволокой, превратив природу в зону для испытаний. Дом в степи был домом чабана и появление в нём привезённого барана, то ли дань традиции, то ли для еды. Первые кадры в загоне очень похожи на жертвоприношение. Разрезаются путы и животное встав на ноги, упирается в ограду . Дочь своего отца, та же"овечка", только загон у неё чуть больше. Два солнца, одно для проявления человеческой любви, другое мы создаём сами убивая всё живое. Насытившись, удовлетворившись мы делаемся клоунами, не понимая того, что за нас уже всё решили. Маленькие радости, кусок проволоки, чтобы подключить приёмник к автомобилю, не заменят связь с Творцом. Даже Солнце в последних кадрах вышло и зразу зашло. После ядерного взрыва смотреть уже не на, что. Фильм испытание содержит двойную подоплёку. Главное, к чему он призывает, это пройти своё испытание на всё то, что нам учителя истории вложили в голову.

1
0
7
Eugenia Elfimova
6 отзывов, 34 оценки, рейтинг 4
19 сентября 2014

Фильм, скажем странный.
Испытание. Режиссер Александр Котт.
Обычно я, как минимум, представляю о чем фильм: аннотация, трейлер, рекомендации и тд и тп. В этот раз я не задумывалась о том, что, где и о чем. Единственное что я знала- фильм без слов.

Когда пошли титры, я увидела в композиторах Алексея Айги, безмерно обрадовалась.

А далее пара абзацев наисубьективнейших заметок! ;))

И так 90 мин - завораживающий видеоряд природы во всей ее естественной красоте.... Буквально неделю назад мы обсуждали проблему современной фотографии, когда мы настолько привыкаем к ярким цветам, что необработанные фотографии иногда уже не цепляют взгляд. Вот здесь поразил именно цвет. Казахская степь (опустим тот момент, что съемки на самом деле были, конечно, же не в Семипалатинске), но меня заворожил именно цвет степи, дерева, песка, оттенки солнца. Приглушенно выцвевший, немного подернутый пылью.

Было очень непривычно видеть, но не слышать. Не было разговоров, но сам звуковой ряд был очень богат и прекрасен. Звуки природы, шум ручейка, шорох колосьев, цокот подков - настолько умиротворял. Ведь сейчас так редко за шумом города слышишь природу.
Не могу сказать, что все 90 минут я неотрывно смотрела на экран, странность восприятия давала о себе знать.

Еще пара мазков. Взгляды. Жесты. Молодые ребяты прожили экранную жизнь очень-очень ярко. И коротко.

Фильм, мягко говоря, не прокатный. Выйдет очень ограниченным тиражом, но смотреть его надо именно на большом экране, и с хорошим звуком, а как еще почувствовать ядерный взрыв?!

И в догонку несколько "практически цитат "(стенографисткой не работала, записывала как могла) от съемочной команды ( была на предпремьерный показе с последующим общением с создателями)

".....мы пришли к тому, что если хотим сделать, то что хотим, то надо очень и очень много денег ...... а идея осталась (про взрыв водородной бомбы)...... И совпала наша идея с мечтой А.Котта сделать кино, как искусство, ради искусства. Вот так и случилось...."


Вопрос из зала: "А какие коммерческие перспективы у фильма. Жанр не самый популярный? "К вопросу о не популярности данного жанра, это Вы очень мягко и дипломатично сказали- не популярный.... Это чистое искусство, чистый жанр. Никаких коммерческих целей мы не преследовали. Прочили фильму исключительно фестивальное будущее.

(Хотела услышать именно это. То ли я цинична, то ли еще что-то, но при просмотре было ощущение зачем, почему и как вообще пришла идея снимать такое кино? Неужели кто-то снимает сейчас кино только ради кино, ради искусства? Вот интересно правда это или все-таки лукавили?)

И последняя цитата:
"Про что кино, я даже не знаю: ну просто для меня это история: взрослые дяди решили где-то эксперимент поставить, и многое из-за этого безвозвратно погибло, и цепочка прервалась, а могла бы... быть жизнь.... Вопрос ответственности человека и человечества перед будущим..."

И занавес...

1
0
10
Marina Kitsenyuk
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1
5 августа 2020
При всем уважении к дару слова, передать истинную глубину может только его отсутствие.

Ценителям. Не для всех.
Для тех, кто имеет чувственное восприятие. Очередной шедевр из моей копилки. У меня на них нюх!
Читаю сейчас книгу по сценарному мастерству. Автор пишет, что немые сцены - признак мастерства сценариста и «лучшие мастера кино могут вообще обходиться без слов», что «величайшие шедевры мирового кино были созданы в 1920-е годы, когда кино было немым». При всей своей любви и уважении к дару и искусству слова, не могу не согласиться, передать всю глубину может только его отсутствие.
И конечно, символы, они здесь повсюду, равно как и в жизни, когда постфактум анализируешь - магия.
Российское историческое артхаусное немое кино «Испытание» 2014 года.
Полтора часа без единого слова - на одном дыхании.
Не стану ничего о нём говорить.
Просто смотрите!

0
0
9
Bahtiyar Sunrise
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1
21 сентября 2014

Безупречно гениальная работа всех участников съемочной группы! Красота, гармония, музыка, технологии

1
0
9
Mer Maiden
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 0
2 октября 2014

Все мы привыкли к тому, что чувства передают словами. Но ведь это даже звучит абсурдно! Сколько значит в настоящей жизни каждый жест и взгляд, так почему бы не поставить акцент на этом и в фильме? Победа фильма еще и в красоте каждого кадра, не говоря о внимании к текстурам волос, дерева, ткани. И возможно не всякий человек близок к природе, но для меня стали очень заразительны виды необъятных полей, травы и животных. Противостояние природы и цивилизации можно считать одним из конфликтов в фильме. Но страшная гроза спасительна (когда загоревшееся дерево стало маяком), а взрыв не несет ничего кроме смерти. Солнце встает и пристыженно, а может, разочарованно заходит обратно оставляя глупеньких человечков одних

0
0
10
Tatyana Volkodav
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10 ноября 2022

Такое впечатление что кино немое никто не разговаривал

0
0
10
Елена Луцык
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10 ноября 2022

Отличный фильм. Жалко молодых людей, все красивые, погибли рядом с полигоном

0
0