Альфа-хищник
+ Скажи привет моей камере
- А кто зрители?
+ Миллионы людей, прильнувших к экранам (с)
Тема выбора и взросления персонажей никогда не сойдут с экранов кинотеатров. Но у любого жанра может случиться падение и отсутствие должного интереса. В этом случае авторам необходимо приправить стандартную историю эффектной оберткой и попытаться преподнести как совершенно другой продукт.
Эндрю-ботаник, который не выпускает свою видеокамеру из рук. Он живет в неблагоприятной семье, хорошо учится, но у него нет друзей, а школьный авторитет находится на нулевой отметке. Все меняется, когда его зовут запечатлеть «штуковину», ей оказывается яма в земле, из которой доносятся непонятные звуки. После ее обследования ребята обнаруживают, что у них появились сверхспособности. Сначала они развлекаются, а потом начинают их использование «не по назначению», что в итоге может привести к краху всего мира.
Джошуа Транк снял эффектную и нестандартную картину на избитую тему. Взяв классический материал и скрестив обыденность, грязь, школьные проблемы и съемку ручной камерой с минимальным количеством спецэффектов, а также неизвестными широкой общественности актерами.
Сценарий, написанный Максом Лэндисом по рассказу Джошуа Транка, включает в себя отсылки к огромному количеству фантастических фильмов: «Звездные войны», «Герои», «Гарри Поттер», «Люди икс», «Монстро» и др. Сюжет развивается постепенно и набирает обороны вслед за обретенной силой героев.
Оператор Мэттью Дженсен идет на все, чтобы зрители воспринимали его работу как любительскую съемку.
Продюсеры планировали снять картину на мизерном бюджете, но поняв, что увеличение бюджета поможет правильному восприятию картины, довели бюджет фильма до двенадцати миллионов долларов.
«Хроника» — картина, вобравшая в себя все, о чем могут мечтать подростки: тайна, полеты и вседозволенность. Но авторы настолько хитро и креативно подошли к реализации, что фильм будет интересен любой возрастной аудитории.
Я не очень люблю фильмы, снятые в стиле документалистики. Все эти "Паранормальные явления", год за годом вытягивающие из карманов доверчивых зрителей миллионы долларов, вгоняют в тоску хотя бы потому, что с большой долей вероятности понятно, что случится в конце. Ради пары минут, в которые режиссер и сценарист подобных фильмов вмещают разгадку большой тайны, смотреть двухчасовые фильмы, снятые "трясущейся" камерой, откровенно скучно. Фильм "Хроника" на этом фоне удачно выделяется отсутствием поддержки начинающих сходить с ума мэтров кинематографа и относительной свежестью сюжета. Во всяком случае скучно не было, по крайне мере, мне.
http://obzorkino.livejournal.com/354882.html
Эндрю, его кузен Мэтт и их одноклассник Стивен на одной из вечеринок обнаруживают странную пещеру на пустыре. Спустившись вниз, они находят некий кристалл, который их наделяет невероятным даром телекинеза и левитации. Шаг за шагом, как по минному полю друзья оттачивают свои навыки, но если Стивен и Мэтт осознают всю мощь и опасность полученного дара, то Эндрю потихоньку встает на сторону зла. Свои способности он направляет против своих друзей и окружающих, что заставляет приятелей вступить в открытую борьбу.
Уникальность фильма в том, что он весь снят самими участниками и вроде как смонтирован из материалов с их собственной камеры, видеорегистраторов, установленных в автомобилях, камер наружного наблюдения и мобильных телефонов. В самом методе псевдодокументалистики нет ничего нового, но в "Хронике" он доведен до совершенства - на середине фильма попросту забываешь о том, что это задумка режиссера, и ловишь себя на мысли, что как будто именно ты - оператор, непосредственный участник событий. Особенно хорошо удалась концовка фильма, где рваный монтаж достигает своего апогея. Конечно, некоторые сцены сняты "со стороны", классически, но это сделано лишь для того, чтобы показать, насколько современная жизнь пронизана кинохроникой. Нас постоянно снимают, и мы сами не отстаем - в финальной сцене есть момент, когда зрители схватки двух "супер-подростков" снимают все на мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры - совсем как на концерте какой-нибудь известной группы.
Во многом успех псевдодокументального фильма зависит от сюжета - сумеет ли сценарист сохранить интригу до самого конца, будет ли развязка разочаровывающей или наоборот - захватывающей. Фильм "Хроника" снят практически дебютантами. Режиссер Джош Трэнк впервые работает с полным метром, а сценаристу Максу Лэндису выпал уникальный шанс написать сценарий по собственному рассказу в 26 лет. Будучи ровесниками Джош и Макс сняли по-настоящему молодежный фильм, и подобный дуэт, на мой взгляд, по степени качества итогового продукта может сравниться с Джеймсом Вэном и Леем Вэннелом, подарившим поклонникам фильмов ужасов "Пилу". Примечательно, что тот проект так же начался с короткометражки, как и "Хроника". Чувствуется, что фильм делался под чутким руководством продюсеров, но творческая команда очень хотела сделать хорошее, качественное и зрелищное кино.
Не думаю, что "Хроника" будет широко рекламироваться и соберет большую кассу. Это хороший, но не очень выдающийся, не цепляющий какими-то уникальными спецэффектами или сюжетными ходами фильм. Но посмотреть его стоит - качественной молодежной фантастики в последнее время снимают очень мало, а если что-то и пробивается на экраны, то насквозь пропитанное медом, как детский фантастический фильм "Супер 8".
Вердикт: поклонникам молодежных фантастических фильмов, псевдодокументальных фильмов и дебютантов - рекомендую. Хороший фильм.
(с) Обзоркино
Фильм - взрыв мозгов не от того, что он такой классный, а наоборот удручающе скучен. Фильм ни о чем, ни сюжета, ни интриги, ни задумки. Ну получили они супер силу, ну поприкалывались, ну а дальше то, что? Сплошной бред о том, как один из них начал безрасудно крушить весь город, а другой спас его. Это показано все настолько хаотично и даже глупо, что не знаешь, куда себя деть во время просмотра. Фильм для попкорна.
Какое-то время назад сама идея заменить оператора актером с ручной камерой казалась невероятно оригинальной, смешивая стиль необычной документальной ленты с чертами художественного повествования. Этот новый фильм явно черпает вдохновение в таких успешных проектах прошлых лет, как «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» и картина о катастрофе - «Монстро».
Режиссер "Хроники" Джош Транк – новичок в киноиндустрии, хотя уже успел попробовать себя на телевидении. Идея фильма пришла к нему в самолете в процессе наблюдения за облаками. Сочинить историю для путешествия по небесным просторам ему помог сценарист Макс Лэндис, отец которого, Джон Лэндис , известен как опытный режиссер, например, комедии «Руки-ноги за любовь».
Центральным персонажем данной истории стал неблагополучный подросток Эндрю Детмер, Не пользуясь популярностью у своих одноклассников, задираемый во дворе хулиганами, он страдает и дома, наблюдая за неизлечимо больной матерью, а также подвергается насилию со стороны отца Ричарда, что представляет воплощение ночного кошмара любой службы занятости.
Его сыну удается приобрести себе полупрофессиональную видеокамеру для съемки происходящего вокруг. Предоставив исчерпывающий обзор всех социальных неудач Эндрю, повествование "Хроники" внезапно обретает фантастические краски. На одной из вечеринок Эндрю и его друзья находят загадочную яму, внутри которой прячется таинственный кристалл. Одно касание его поверхности помогает троице во главе с неуравновешенным Эндрю обрести невероятные телекинетические способности. Лишь позднее школьники поймут, что любая необычная сила таит в себе большую опасность.
Стиль так называемой «найденной видеозаписи» угадывается на экране моментально. Резкие повороты объектива во все стороны, взгляды на происходящее с самых необычных ракурсов, а также отсутствие стабилизации фокуса выглядят довольно жизненно, хотя длительное время наблюдать за такой картинкой несколько утомительно для глаз.
Довольно интересный вопрос, который возникает по этому поводу, связан с тем, участвуют ли производители видеокамер в финансировании подобных проектов прямо или косвенно. Полагаем, что это было бы логично. К примеру, когда смотришь «Хронику», то временами кажется, будто попал на выставку мобильных видеокамер, что тут демонстрируются с разных сторон.
Вердикт: фильм «Хроника» оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, приятно, что продюсеры не забывают о направлении документальной киносъемки, а также активно пытаются насытить ее зрелищными компьютерными спецэффектами. Однако создатели так и не определились до конца, снимают они подростковую драму, комедию о школьниках или фантастический экшен, и нужны ли ему уникальные отличия от всех других подобных работ.
Полный текст на GameScope.ru
Все что я знал про данный фильм это только трейлер, который подсказывал, что это будет напоминать отдаленно «Монстро» со своей изюминкой.
От Монстро псевдо документальная съемка в реальном времени в причем ля меня эта манера импонирует если уметь это нормально поставить то получиться шедевр. Но до шедевра он мальца не дотягивает так как в основном сюжет проваливается, напоминая местами этакий старый шаблон который ты видел и можешь предугадать что будет дальше. А местами вызвать просто истинное удивление в частности развития Злодея у Эндрю единственное что мне было не понятно. Почему именно он хотя если заставить пьяный мозг работать то начинаешь все это понимать.
Как итог перед вами весьма средний фильм, который понравиться лишь только любителям другие же просто пройдут мимо.
P.S. Говоря честнее рассказал все что вспомнил так как смотрел фильм в пьяном состоянии и счел его подходящей лентой как для просмотра с друзьями так и для себя ведь я являюсь любителем такой подачи сюжета и манеры съемки.
Из дерьма ... бобла.
Решили америкосы срубить денег насмотревшись битвы экстрасенсов,взяли студентов,камеру и 500 $
Снято все на домашнюю камеру что меня тошнило и кружилась голова.
Тех кто такие фильмы привозит в Россию на кол надо.
продолжаем финансировать США вперед в кинотеатры дебилы
Бред, просто бред...
Был такой фильм МЕРТВАЯ ЗОНА по Стивену Кингу, его в свое время ругали по чем свет стоит... ЭТО... даже ругать стыдно, и сравнивать просто неприлично. Кому это можно порекомендовать не знаю. Жалко оценки меньше 1 нет.
Не верьте рейтингу фильма, он завышен. Фильм ни о чём, это даже не совсем язык поворачивается назвать фильмом. Скорее набор сценок о группе подростков, получивших сверхспособности и сражающихся с самими собой. Всё главное показано в трейлере, в зале скучно и занудно тянется киношка ни о чём, которая скучна даже под поп-корн. Соглашусь с отписавшимися ниже, кто отметил что ничего в этом фильме нет: ни сюжетной линии, ни актёрской игры, ни интриги. Жаль потраченного времени.
фильм интересен тем, что авторы идут против шаблона. принято как - кино про сверхсилу обязано рассказать очередную историю о предотвращенном апокалипсисе. здесь напротив - герой осознает, что он не "тварь дрожащая, а силу имеет". затаенные школьные обиды и скучная жизнь одиночки оборачиваются серьезными разрушениями его родного Сиэтла. есть здесь и поворотный эпизод - вечеринка после школьного конкурса талантов, когда, казалось, парень вот-вот станет всенародным любимцем и, внимание, которого он был лишен годами, вернется к нему сторицей.
фильм, впрочем, не без изъянов - и съемка-лайф набила уже оскомину, да и эпизод с инициацией откровенно вторичный
Жил-да-был один Эндрю и были у него двоюродный братушка и ещё один афроамериканский друг по имени Стив, и была у Эндрю камера, с которой он не расставался (последовал призыву из "Сам себе режиссёра" видимо) и ходил он с ней и в школу, и на вечеринки, и снял он однажды, как они всей своей троицей проникли в какую-то пещерушку, да в этой пещерушке вселилася в них силушка сверхъетественная, да стали они с помошью этой силушки перемещать без помощи рук различные предметы, летать под облаками и веселитися от всей души и развлекатися, но вдруг однажды у Эндрюшки сорвало крышечку и он убивает молнией афроамериканского Стивушку и начинает он после того, как его допекает своими придирушками батюшка, зато, что вместо того, чтобы помогать своей болезненной матушке, он развлекатися, и двоюродный братушка, видя, что Эндрюшка разбушевался вконец, решил помочь ему и прервать его страдания, всадив ему трубу в спинушку.
И отправился после этого двоюродный братушка в Тибет, куда поначалу хотели отправиться дышать свежим воздухом всей компанией, но это у них не сложилося. И снимал он там пейзажики прекрасные, и пролил братушка слёзушку скупую по Эндрюшке за то, что так помог ему облегчить его страдания и крикнул братушка напоследок на весь Тибетушек и закончилася на этой счастливой нотушке эта прекрасная сказушка.
Вот и всё, малыш...
Это один из очень малого количества фильмов про супер-способности, которые мне понравились. Потому что этот фильм с человеческим лицом, ему, как бы это сказать, веришь, переживаешь за героев. Он без всяких х**манов, человеко-крабов и это не блокбастер в яркой обертке для детей и человека-потребителя. Это даже в какой-то мере драма. Даже странно, что в эти рамки достаточно хорошо вписалась псевдодокументалистика) Этот фильм, он какой-то особенный и гораздо более интересный и захватывающий, чем детский Спилберговский "Супер 8". Так что, несмотря на какие-то мелкие ляпы и недосказанности,
ОЧЕНЬ ХОРОШО
Всем бодрый вечер!! Только из Каро-фильма в Атриуме. Фильм бредовый, хотя не лишён смысла. Еле досмотрели до середины. Тягомотина полна яю Затем пошла движуха......Вообщем, не рекомендую.
История про обычных старшеклассников получивших суперсилу не нова, но создатели «Хроники» первыми додумались снять этот обычный для комиксов сюжет в виде мокьюментари, сумев подойти к созданию псевдодокументальной атмосферы без крайностей. Ручная камера особенно не трясется, никаких подглядываний из-за угла и предваряющих титров типа «эта пленка была найдена там-то и обнародована нашедшими ее журналистами», просто паренек покупает камеру и снимает, плюс немного записей с камер слежения. Такая легкость решений присутствует не только в технической части, вообще «Хроника» без каких-либо претензий на что-то глобальное, простое кино, даже лаконичное, с прилично играющими малоизвестными актерами. С первых кадров, включая залихватское исполнение песни Джесси Джей, тебя захватывает и не отпускает до конца, а неизбежная битва в конце не по-тупому забойная и, чего уж таить, просто-таки потрясная. При этом где-то на середине понимаешь, что стандартной жалости главный герой, задрот с суперсилой, совершенно не вызывает. Причины вроде как оправдывающие его поведение, мать умирает от рака, отец бухает и рукоприкладствует, как-то задвигаются на второй план. Да, возможно страдания ожесточили его. Но, кажется, очевиднее другое – Эндрю просто ничтожество, получившее громадную власть, и, конечно же, свихнувшееся от нее. Абсолютная власть развращает абсолютно, да бросьте, там и развращаться было нечему. Дурак, возомнивший себя богом, придумавший собственную теорию, будто бы альфа-самец выше всех и вообще имеет право на жизни других, «Я могу раздавить тебя как жука», привет Раскольникову, только до саморефлексии фильм, к большому счастью, не добирается. Гибрид из «Монстро», «Людей Икс» и «Пипца», помимо динамичного и нескучного действа, являет собой идеальное воплощение детских мечтаний, наверняка же все в третьем классе, насмотревшись мультиков про супергероев, или, гхм, «Зачарованных», или, в лучшем случае, начитавшись Гарри Поттера, воображали себя обладателем сокровенной возможности изменять мир с помощью запредельной силы. Вот «Хроника» как раз про это, только с учетом того, что сейчас камеры стоят дешевле, и всё рано или поздно попадает на ютюб. Но самое-то главное и приятное, так это невольный посыл фильма. Что надо читать книжки, что надо общаться с людьми, что быть успешным, не идущим по головам жополизом, а просто быть вменяемым, это правильно. А быть завистливым неудачником не очень. Потому что, схватив удачу за хвост, ты все равно сковырнешься в кювет.
Фантастика не обязательно должна быть многобюджетной и иметь совершенно офигительную графику — если денег на все это нет, можно обойтись бюджетным качеством, но сделать это главной фишкой фильма. Хроника снята вся будто любительской камерой (вокруг чего все и вертится в фильме, кстати), это довольно нарциссично, но все равно очень интересно.
История лузера, который вдруг становится человеком экстраординарным (такое и в самых обычных, нефантатических условиях случается), естественно, примечательна — наружу сразу лезут комплексы, которым в обычной жизни пути реализации не было, поэтому они медленно вызревали в душе человека. Собственно, и показано именно это: кому интересно смотреть, каким штуками герой научился, ведь занимательней то, как, к примеру, «Мстители» живут в обычной жизни, Питер Паркер ходит на работу и выносит мусор или что будет с Халком на пенсии. Остальное — удел блокбастеров, которые упомнить просто невозможно, так как все стираются, превращаясь в единую аудиовизуальную картину. Зато такие фильмы надолго остаются в памяти даже не из-за своих выдающихся характеристик и графических решений или потраченных на них видеокамеры, а просто оттого, что поставлены нестандартно.
Грамотно снят. И реалистично. Герои ведут себя естественно - реакция у них правильная и понятная. Всего в меру: и хохм, и драмы, и экшена.
Кинокритики на самых разных сайтах по миру отзываются одинаково положительно.
В минувший уикенд фильм стал лидером проката в США.
Я склоняюсь к тому, что разочаровываются только неподготовленные к жанру зрители, ждущие типичной блокбастеровской фантастики, в стиле людей-Х, например. Но здесь все выглядит иначе.
P.S. Такие претензии, как "весь фильм в трейлере", "жалко потраченных денег" или "завышена оценка на Афише" уже давно перестали быть претензиями; право, очень банально продолжать бесконечно жаловаться, ведь в наши дни в этом можно обвинить почти каждый выходящий кинопродукт;-]
Великая сила, есть великая ответственность, может стать коронной фразой этого фильма. И герои вселенных Marvel and DC-comics совсем здесь ни причём. Это, как бы история получения особого дара в условиях современных реалий. Но иногда подобные возможности выходят из под контроля.
Что будет если обыкновенному школьнику и его друзьям достанутся уникальные супер силы. И стоит только их получить, как они превращают тебя совсем в другого человека. Один парень изгой класса и неудачник из неблагополучной семьи, другой его двоюродный брат, третий пай мальчик гордость класса и будущий политик. Но в поисках приключений особенно если ты пьян они объединяются и находят странный объект под землей. Что это такое, так и остается загадкой(инопланетяне?) до конца фильма. Но эта вещь дает им такие возможности о которых другие только мечтают. А получая их они просто веселятся и испытывают друг друга на прочность, шутят. И вот тут становится понятно, что люди не замечают ничего, что происходит вокруг них. Им все равно и при должном умении можно легко скрыть особые способности. И вот тут проявляется характер каждого из них. Младший из них под грузом несчастий в семье практически превращается в злодея и из за злости на весь несправедливый мир начинает мстить ему начиная с быдло своего района, а заканчивает всем городом и неповинными людьми. Убивает своего друга. И в результате осуществить их мечту понять свои силы приходится последнему из них в Тибете.
Актёры очень молодые, но играют неплохо. А стиль съемок через камеру очень популярен сегодня. Этим увлекаются многие(соц. сети блоги). Мы снимаем концерты и природные явления и пр., выкладывая это в интернет. Но при этом не видим того, что происходит рядом. Да и тут нет большого бюджета, но это не дешёвка. А кто то со сверх возможностями для нас ловкий фокусник(мошенник), но ели начнем верить он становится угрозой для всего человечества. Все до предела реалистично и можно найти параллели со своей жизнью. Хороший фильм.
http://kino-i-muzyka.ucoz.ru/publ/o_kino/zarubezhnye/khronika_chronicle/9-1-0-58
не тратьте время!! фильм унылое говно!! снят в стиле ублюдского фильма "Монстро" на любительскую камеру!!! смотреть скучно и отвратительно!!
Сразу, скажу пересмотрел кучу кино и сериалов на своей жизни. Но подобного, не видел. Это, что то фильм реально захватывает, весь зал просто визжал. Если, сказать что появилось новое направление в кино, это про этот проект без мазы!!! Ну, просто все в этом кино меня зацепило. Особенно, что продолжение еще будет. Разгадка того, как так вышло, что они получили эти способности.
Фильм ничего так. Еще одна "найс трай" сделать реалистичное кино про людей со сверхспособностями. Переосмысление супергеройской темы продолжается. Недожато, конечно, почти все линии скомканы (ощущение, что создателям фильма времени не хватило или усердия), но потенциал режиссерский чувствуется. Сыграно качественно, есть парочка очень сильных моментов. Рекомендуется к просмотру "от нечего делать".
Честно говоря, попала на просмотр фильма случайно, ничего не зная о сюжете и идее фильма. Видимо создатели решили не заморачиваться на рекламе и продвижении "Хроники". В итоге оказалось, что фильм можно смотреть и даже более того - интересно!
Правда первые минут 20 сидишь и думаешь "что за фигня", а вот когда все закручивается, начинается самое самое.
Парни оч хорошо сыграли, сама идея со съемкой LIVE придала фильму тот изюм, который и сделал "Хронику" тем, что в итоге и получилось.
Если бы меня спросили о чем фильм, я бы ответила так: " что случается, когда маленькому человеку дают власть". Власть здесь подразумевает всесилие и возможность выбора. К сожалению, выбор в данном случае был сделан неправильно, что привело к тем событиям, что вы имеете возможность посмотреть.
Это один из тех фильмов что лучше смотреть на большом экране, а не на ноуте, поэтому если есть желание сходить в кинотеатр, не упустите его.
Хроника. Драма. Трое выпускников в тот самый вечер случайно наталкиваются в овраге на странный сияющий камень (а-ля криптониты, камни супергероев, Сфера и тд). Дотронувшись до, очевидно, внеземного объекта, парни научились силой мысли двигать предметы, летать и тд. Но смогут ли они контролировать свои силы?
На протяжении всего фильма я чувствовал раздражение от тупизны одного из героев. Случается, что герои на экранах часто поступают глупо, вместо того, чтобы спастись, идут в лапы убийцы, ведут себя безответственно, иногда личные качества раздражают. Так и здесь, вместо того, чтобы как-то использовать свою силу – во благо или нет, они начинают придуриваться. В итоге, парень, у которого умирает мама, отец пьянствует, нет никакой личной жизни, он сходит с катушек, чуть не убивает случайного прохожего(автомобилиста), убивает одного из друзей, наделенного силой, пытается убить отца и крушит весь город, причем просто так, психанул, без цельно. Едва-едва третьему герою удается его остановить. Как говорится – неудачник дорвался до власти и почувствовал себя богом – раздражает.
Крайне раздражает операторская съемка, типа один из героев все снимает на ручную камеру, ходит с ней везде, даже спит с ней. Во-первых, ходить везде с камерой не возможно, как минимум заряда не хватит, да и на танцевальной площадке… Ну и кино в стиле хоум видео раздражает уже к середине фильма, беся тупые ракурсы от 1го лица.
Фильм слабый, вроде шел в кинотеатрах, а похож на низко бюджетный. Сюжет избитый. Смотреть не интересно. 1.5 балла из 5. Смотреть не советую – низкопробный бред.
http://movie-over.livejournal.com/11322.html
Сюжет чуть измененная и миллион раз повторенная "Кэрри" Кинга. Так вполне могли себя вести подростки в реальной жизни. Если не быть предвзятым, то фильм крепкая "тройка".
В трейлере почти весь фильм) Банальная история про забитого чувака из проблемной семьи, которого одарило сверх-способностями, ну и дальше все ясно... Не сказал бы, что держит в напряжении, но смотреть можно, если нравится съемка в стиле "любительская камера" (мне вот - да). Есть парочка зрелищных эпизодов (зубы, автобус). Мое мнение, что остро не хватает в этом фильме секса и трэша, пресненько как-то.
Не собираюсь пересказывать сюжет, но хочу заметить, что трое молодых людей не были такими уж дураками, как это однозначно утверждается в описании к фильму. На мой взгляд, их можно было бы назвать вполне нормальными учениками выпускного класса школы. Конечно, они отличались друг от друга: один увлекался классической философией, второй хотел связать будущее с политикой, а третьему немного не повезло - он был из неблагополучной семьи. И, разумеется, у каждого из них был разный уровень успеха у девушек, да и вообще они отличались разным уровнем развития: умственного, физического, эмоционального и нравственного. Сила полученных суперспособностей тоже стала проявляться у них по-разному, что так же не удивительно... На этом я, пожалуй, остановлюсь, так как не хочу заходить дальше того, что можно узнать из трейлера.
Кстати, я бы не стал безоговорочно осуждать выбор главного героя и заодно призываю всех желающих принять участие в обсуждении фильма в комментариях ниже. Напишите: а как бы вы поступили на его месте :)
Как мне показалось, смысл фильма сводится к следующему: обладая только суперсилой, но не суперумом, ты можешь навредить не только себе, но и окружающим. Также крайне желательно обладать даром предвидения хотя бы ближайших 15 минут, чтобы иметь возможность оценить как минимум краткосрочные последствия собственных поступков, слов и решений.
Я не стану рекомендовать этот фильм людям, которым не интересен вопрос, вынесенный в заголовок данной рецензии - поверьте, вы ничего не потеряете, если не пойдете на этот фильм - он просто не для вас. У всех же остальных будет возможность насладиться пока еще относительно редким жанром, заключающемся в попытке скрестить "документальное" кино с первоклассными компьютерными спецэффектами. Меня просто потрясла как сама идея фильма, так и уровень ее реализации! Я имею в виду, что в этом фильме мы сталкиваемся не с очередной экранизацией комиксов о людях, которые, не задумываясь, направляют свои суперспособности на борьбу с городской преступностью, а с попыткой предположить, как на самом деле могла бы развиваться ситуация, окажись подобные возможности у обычных молодых людей, которые сидят, скажем, в соседних креслах рядом с вами.
[ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР!!!]
Мне кажется, что главному герою стоило бы проявить дальновидность с самого начала обнаружения у себя сверхспособностей и, предвидя скорую потребность в деньгах для оплаты дорогостоящего лечения своей ненаглядной матушки, продумать способы легального заработка необходимого количества денег с помощью суперсилы. Как вариант, я мог бы посоветовать ему устроиться грузчиком в порту и поразгружать грузовые суда несколько дней - конечно же, исключительно силой мысли, таким образом экономя владельцам время работы портового крана.
P.S. Вторая половина фильма мне чем-то напомнила "Хэнкок" :(