Осенью 1985 года все ждут конца света. В телевизоре на лишние 10 лет засидевшийся в президентах Никсон грозит пальцем врагам США, по другому каналу Пэт Бьюкенен рассуждает о вероятности ядерной атаки со стороны вконец озверевших Советов. Тем временем в Нью-Йорке некто в черном выбрасывает из окна небоскреба атлетически сложенного пенсионера (Дин Морган), мирно выпивавшего себе под Нэта Кинга Коула. В разгромленной квартире жертвы кроме пластинок, бурбона и ностальгических фотокарточек все с тем же Никсоном обнаруживается секретный шкаф со спецоружием и маскарадный костюм из кевлара; а сам убитый оказывается цепным псом властей, приложившим руку чуть не ко всем ключевым мерзостям новейшей американской истории — от убийства Кеннеди до силового решения уотергейтского вопроса. Сумасшедший правый радикал, сам находящийся в розыске за пару внесудебных расправ и прячущий лицо под белой тряпкой с кляксой Роршаха (Джеки Эрл Хейли), пытается произошедшее расследовать, попутно восстанавливая историю давно прикрытого властями движения народных мстителей: как в конце 30-х несколько ребят из силовых структур решили поиграть в суперменов и заигрались, а в 60-е из-за глупой аварии один несчастный физик-ядерщик стал настоящим суперменом (правда, синим, голым и равнодушным) и как мир от всего этого фатально перекосило.
Опубликованный в середине 80-х роман-комикс злого английского мистика Алана Мура — двухкилограммовый иллюстрированный кирпич с психопатической структурой набоковского романа на нейролептиках (сюжет составлен из воспоминаний десятка разных персонажей, один из которых к тому же не признает пространство, а время воспринимает нелинейно), предмет поклонения армии гиков, первая и главная «деконструкция супергеройского дискурса» и так далее — на самом деле сильно крупнее и важнее субкультуры, его породившей. Переписав XX век под комикс, Мур одновременно вытащил двухмерных борцов со злом в реальный мир, обнаружив под их плащами и масками не пресловутых античных героев, а фашиствующих психопатов, зажатых слабаков с комплексом бога, — на засилье либералов, гуманистов и людей в целом в той или иной степени не сетует лишь один из ключевых героев (который зато считает органическую жизнь в целом сильно переоцененной вещью). Экранизация «Хранителей» — и в силу сложности, и в силу исключительной злобности первоисточника — работа, в принципе, для самоубийцы, и Зак Снайдер (автор замечательного ремейка «Рассвета мертвецов» и маниакальных «300 спартанцев» по Фрэнку Миллеру) подошел к задаче с приличествующим случаю энтузиазмом камикадзе. Сделанные без единой звезды, силами сборной хороших характерных актеров (самые известные лица тут — натертый синькой Билли Крадап и раскормленный до состояния свиньи артист Уилсон, обычно изображающий инфантилов и педофилов), снайдеровские «Хранители» к тому же отчаянно стилизованы под кино 80-х: от дурацких причесок до синих светофильтров и дребезжащих синтезаторов а-ля Вангелис за кадром. Сократив какие-то детали (из того, что по-настоящему жаль, в корзине оказалась почти вся линия, посвященная почвенническому общественно-политическому журналу, издаваемому идиотами) и что-то где-то упростив, Снайдер, тем не менее, замечательно передал сардоническую интонацию Мура, его издевательское «а вот полюбуйтесь». Очень красивые, но по-девичьи безмозглые «Спартанцы» давали повод беспокоиться, что Снайдера перехвалили, но выяснилось, он все-таки понимает главное: самый злой и рассерьезный комикс — это в первую очередь очень смешно, конец света надо встречать под Боба Дилана, а коэновской «Hallelujah» на роду написано служить фоном для идиотской постельной сцены, снятой в традициях восьмидесятнического софт-порно.
Скучно, нудно, затянуто! Думала, вроде, Людей Х (всё же в масках ребята бегают) - ничего подобного, одна философия. Хотите поспать перед большим экраном с попкорном в руках и под зук долби стерео, пожалуйте, на этот фильм!
Не знаю почему,но мне весь фильм напомнил театр.Есть добрые герои и злые злодеи.Есть грешные люди и раскаявшиеся.Есть искренние чувства,которые раньше не были раскрыты,но затем они "дали силу".Фильм повествует нам о 1985-х годах,альтернативная Америка.У "руля" стоит президент Никсон.Расстрел хиппи,появление людей в масках,которые возомнили себя героями и патриотами страны.Связи с этим запрет всех героев.
Из одного отеля,который похож на все другие отели,выкидывают одного из героев вселенной WATCHMEN-Комедианта.С связи с этим,Роршах,детектив в маске,который может соорудить оружие из подручных средств,решать расследовать это дело(один за всех,и все за одного).Он наверно единственный герой,который не устает решать,думать,сражаться.Также присутствуют и остальные известные нам герои.Dr.Manhattan-"Бог существует,и он-американец".Прелестная и обворожительная, не вероятной красоты девушка с прямыми волосами и плотным желто-черным костюмом-Шелковый призрак 2-го поколения.Есть так же "Ночная сова" нового поколения и старого поколения.Но о старой,дряхлой,пьющей пиво "сове" мы ни чего почти не узнаем.Не обошлось и без "самого умного человека на земле"-Озимандия.
Антракт.
В перерыве между длительными рассуждениями Роршаха,мы можем заметить,что чувства 2-ух героев второго поколения(Ночная сова и Шелковый призрак) взаимны.С первого раза у них не получится,но со второго раза они поймут,что уже полностью "поглощены" своей любовью и родом занятий(первый блин всегда комом).
Dr.Manhattan вспоминает свою бывшую подружку,которая вскоре заболела раком.Он кстати,хоть и сильнее всех по способностям,но на нем лежит весь ответственный "груз"
,и его досаждают репортеры по наглым и грязным вопросам,например:"Правда-ли, что именно из-за вас ваша подружка заболела раком как и остальные ваши прошлые друзья и враги".Видно и понятно,что ему тяжело все это переносить,он мучается,он винит и терзает себя,понимая что именно из-за него человечество,не похожее на него,для которого он был защитником,может погибнуть из-за того,что теперь он стал врагом для них.
Роршах пожалуй самый интересный персонаж всей этой эпопеи.Он волк-одиночка, который готов найти и жестоко покарать преступника,который ему не понравится или будет врать.Роршах имеет свой взгляд на мировоззрение,как и остальные персонажи.Он готов выполнить свою цель даже ценой собственной жизни,и он будет прав!
Комедиант,патриот своей страны,отслужив за нее большую часть собственной жизни.Силы ему не заменять,впрочем как и жестокости.Воевал во Вьетнаме с доктором Манхеттеном,которого еще считали секретным проектом Америки,под "Полет шмеля".Пролил не мало крови,он мог спокойно убить женщину с ребенком,или обычного прохожего гражданина.Его же считают убийцей Кеннеди.Но в последние дни своей жизни он осознает свои ошибки и раскается.
Озимандия-самый главный "гвоздь программы".О нем и его планах мы узнаем лишь в конце фильма,а так,он просто единственный герой без макси.Он решил завершить карьеру героя сразу после запрета на них.Он открыл свой бизнес в сфере торговых услуг-продавал игрушки героев,майки ну и остальное барахло связанное с этим.В итоге сколотил целое состояние.Вокруг него же вся история о заговоре против героев и крутится(я думаю по ходу фильма вы догадаетесь,если нет,то в конце вам все расскажут и покажут).
Падение занавеса.
В целом Зак Снайдер снял хороший фильм по комиксам Алана Мура,правда я бы наверно поставил бы какой-нибудь ограничение по возрасту,поскольку людям,которые привыкли к человеку-пауку,бэтмену ну и остальным героям DC и MARVEL этот фильм придется не по вкусу.В этом фильме есть почти все:запутанная,но чуть-чуть перепутанная история,интрига,любовь.Лично я его смотрел спокойно,даже с каким-то удовольствием,но как говорится:"на вкус и цвет . . .".По сути весь фильм клонит к фразе,которая прозвучит ближе к концу:"Убить миллионы,что бы спасти миллиарды".Наверно это все,что я могу сказать об этом хорошем фильме,хоть и ни без изъян.
Столько негативных впечатлений от одного фильма никогда не получала!
Море крови и мяса, без смысла и содержания, растянутое почти на 3 часа.
Содержания практически просто нет. Весь фильм проходит в "нудных" воспоминаниях. Конца фильма так и не дождалась.
Может фильм и получился бы неплохим,если б не был так затянут!ну и конечно же пропаганда Америки как великой державы уже мягко сказать поднадоела!советую любителям комиксов и фантастики!а так очень скучно!
1) Если хотите посмотреть как Крокодил Гена обколол героином Чебурашку, трахнул его во все дыры потом расчленил и съел, закусив ушами - то фильм "Хранители" для вас.
2) Ошибка в названии жанра. Нельзя было продавать его как фильм про супергероев - это обман ожиданий. Набо было честно написать - педафильическо-пороноидально-социапатический порнториллер за 120 миллионов долларов. Тогда на него бы как раз и пошли не обманутые родители с детьми (поедатели комиксов), а любители интеллектуального говнокопательства, на которых и расчитан этот продукт.
Они убили Кеннеди!
Тяжёлый фильм. С детьми до 14 лучше не ходить, ведь не все вынесут 3 часа глубокого сюжета. Но не смотря на длинну фильма, это просто гениальное произведение о супергероях, сверхчеловеке, и ядерной войне. В течении сюжета герои и злодеи меняються местами около 3-х раз.
Немного о героях.
Группа супергероев или "Хранителей" конечно-же живёт в Америке. У каждого из них свои "заслуги". Один из них убил Кеннеди, второй в результате несчатного случая стал сверхчеловеком, третьего папаша банкир снабдил деньгами под завязку, и сын на эти деньги купил супергеройского снаряжения, и так далее в этом духе.
Сценарий
Трудновоспринимаемый. Однако во время фильма нам раскрывают характер и чувства каждого героя. Сценарий очень хорош тем, что заканчиваеться не стандартным хеппи-эндом, а тем что зло побеждает во имя добра. Думаю что больше говорить просто нет смысла, вы и так поняли, что этот фильм возможно самый лучший за десятилетие.
Самый неожиданный, неординарный, сложный и глубокий фильм, казалось бы, на самую старую и изъеденную тему....
Замечательная альтернативная история, способная поразить любое, даже самое требовательное и искушенное воображение...
На экране предстают удивительные и неординарные герои... Возьмем к примеру Доктора Манхеттена, первого квантового СУПЕРГЕРОЯ на большом экране, " сверхчеловека", который способен расщеплять атомы силой своей мысли, ходившего по солнцу, безгранично способного и всевидящего бога, уязвимого только перед "воображаемыми" Тахионными полями и человеческими чувстами .... или взглянем на того же The Comedian (или как у нас перевели - Комика) имя, которое в реальности, абсолютно парадоксально характеру и несчастной судьбе этого героя, так как его жизнь далеко не "Комеди - Клаб" ... Ozymandias - самый умный человек на свете..... Rorschach - гениальный, честный, искренний и слега сумасшедший "анти- детектив", навеки перешедший черту и всегда вне закона....
Что уж тут сказать вам, о каждом из всех главных и интереснейших героев этого фильма можно писать бесконечно...т.к. они продуманны, сложны и гениальны во всех своих деталях и присущих всем нам - человеческих слабостях.
Надо как минимум один раз взглянуть на эту уникальную картину... Но могу сказать вам искренне, что сам я лично буду пересматривать этот фильм еще не один раз...
Warner Brothers, и фильм "Watchmen", что более точно переводиться как - "Смотрящие" (за нами) разбивает абсолютно все присущие Голливуду стереотипы и не перестает поражать на протяжении всего, далеко не короткого сеанса, и на мой субъективный взгляд - весьма гениален
Следует обязательно посмотреть... и в очередной раз удивиться безграничным способностям человеческой фантазии....
Ребята, фильм просто потрясающий. Картинка, музыка, сюжет, режиссура, все на высоте. Теперь по порядку:
-Сюжет. Сюжет не нов, но предстает в новом свете. Есть неожиданные повороты, загадки. Нам показывают бывших людей-супергероев. Да, да, именно в первую очередь людей, а во вторую супергероев. Они так же имеют комплексы, депрясники, истерики, мании. Сразу оговорюсь. В фильме идет несколько сюжетных линий. В принципе у каждого героя она своя. После того, как правительство от них отказалось и обьявило внезакона у некоторых снесло крышку, некоторые начали пить, а некоторые положиле свой супергероический латекс на полку в самый дальный чулан своего дома. Но тут происходит загадочное убийство одного из супергероев и один из них, который еще ведет борьбу со злом (не важно какими способами :))), начинает расследование. Первая часть фильма сделана в стиле старых детективов. Переодически, голос Роршаха (того самого супергероя-детектива) зачитывает заметки из дневника. Так же первая половина фильма напичкана флешбеками. В средине есть маленький прогиб и только завязка с Роршахом не дает скучать, ну а в конце начинается драйв, мясо и т.д. Вообщем сюжет на твердую 4ку.
-Картинка. Вот тут меня порадовали. Никак сверхестевственных спецэффектов в фильме нет. Все на средненьком уровне, но это подано настолько хорошо, что кажется, что такого еще не видели. Хорошая операторская работа. Необычные ракурсы, дают ощущение погружения. Простреленные ноги, сломаные пальцы, отпилиные руки, собаки дерущиеся за полуобглоданную кость 6ти летней девочки... все это мясо снято красиво и не вызывает отвращения. Порадовал синий гигант Джон (Билли Крадап). Ну и конечно же множество разных фишек. Их описать сложно, просто в процессе просмотра они очень заметны и радуют глаз :). Смею заметить, что драки очень неплохо поставлены. Ну и конечно же атмосфера 80х. От трупанков в грязных переулках, до "фирменых" костюмчиков бизнесменов. Картинка так же твердая 4ка.
-Звук. Фильм просто напичкан разнообразной музыкой. Очень порадовал немецкий панк-рок и кантра в начале. К сожалению групп не знаю, но музыкальное сопровождение удалось на славу. Монтаж и сведение звука так же на высоком уровне. Все гремит, шипит, ломается и хрустит, когда надо и сколько надо, не громко, но и не тихо. Звук на 5ку.
-Режиссура. Зак Снайдер провел очень хорошую работу. Во-первых это экранизация комикса. А это дело вообще неблагодарное. Во-вторых состав совершенно не звездный (это сказывается, актерская игра на 3ку), но тем не менее, Снайдер смог сделать очень самодостаточное, красивое кино, которое, не смотря на свой жанр, дает пищу для размышлений о человеческой природе. Фильма так же очень много черного юмора и кровавых сцен. Красиво разбрызганная кровь, мощный саунд, драки и эпичность, вот визитная карточка Снайдера. И он остался верен ей, сняв фильм об апокалипсисе с юмором, прекрасной музыкой, хорошей картинкой и закрученным сюжетом. Режиссура на 4+ :)
Фильм в общей сложности идет почти 3 часа (170 минут), что необычно для этого жанра, но оно того стоит.
Вердикт- фильм на 4+. Мне очень понравилось, всем советую.
"Хранителей" посмотрел совсем недавно, только увлекшись фильмографией Карлы Гуджино, и тут же понял, какую ошибку совершил... не посмотрев это кино раньше.
Без преувеличения будет сказано, что фильм потрясает воображение своей глубокомысленностью и силой. Он заставляется задуматься о многих социальных проблемах и абсолютно иначе взглянуть на привычный нам мир супергероев.
Более того, после просмотра, я сразу нашёл на просторах рунета комикс "Хранители" и прочёл его. Фильм не упустил практически ничего. Он снят слово в слово по комиксу, и это ещё более поднимает его ценность в моих глазах.
И, конечно, не могу не отметить, что Джеффри Дин Морган, Джеки Эрл Хейли и Карла Гуджино были невероятно удивительны в своих ролях. Не думал, что в наше время можно так... реалистично играть. Я смотрел на персонажей, а внутри словно что-то обрывалось и падало в пропасть, но не в плохом смысле. "Хранители" словно заставили меня пересмотреть свою жизнь... И я очень благодарен за это.
О боже,куда катится мир?
Те кто ставит за фильм 5,те лохи полные,которые непонимают что такое экшн и супергерои,
что это вообще такое?Доктор Манхэтен гуляет б ез трусов и разрывает всех подрят,комедиант курит и ругается матом.Ставлю 1 звезду только за то,что режиссер смог из комикса сделать дерьмо полное!!!
Фильм многогранен и рассматривать фильм как мне кажется в его многогранности:
- С точки зрения фильм как кинопроизведения
Единственным, кто из главных героев был наименее эмоционален это Роршах.
Спецэффекты - оригинальным был Доктор Манхэттен, остальное +/- сойдёт.
- Роли в отдельности:
В ролях:
Патрик Уилсон — Дэниел Драйберг / Ночная сова 2
Джеки Эрл Хейли — Уолтер Ковач / Роршах
Малин Акерман — Лори Юпитер / Шелковый призрак 2
Билли Крадап — доктор Джон Остерман / Доктор Манхэттен
Мэттью Гуд — Эдриан Вайд / Озимандиас
Джеффри Дин Морган — Эдвард Блэйк / Комедиант
Стивен Макхэтти — Холис Мэйсон / Ночная сова
Карла Гуджино — Салли Юпитер / Шелковый призрак
Мэтт Фревер — Эдгар Джекоби / Молох Мистик
1) Роршах - мало эмоциональности на "нациста"(цитируя слова фильма) не похож, больше на мясника со стажем, зато отлично передана походка и поведение героя(мне понравилось - в точности соответствует образу)
2) Шелковый призрак 2 - слёзы не естественны, печаль не удалась, что касается остального вполне хорошо
3) Доктор Манхэттен - в целом хорошо, были некоторые моменты как небольшое недоигрывание некоторых эмоций, но в целом всё хорошо
4) Комедиант, а что тут может плохо сыграно? всё отлично!
5) Озимандиас - некоторая отчуждённость при изображении величия, в остальном нормально
6) Ночная сова 2 - изображение горя удалось за счёт крика, но плохо с эмоциональным выражением этого чувства, в целом нормально, изображения перемены настроения и радости хорошо передано
7) Ночная сова - слишком маленькая роль для полной оценки
8) Шелковый призрак - многовато грима:) в целом хорошо, эмоции в воспоминаниях о прошлом переданы отлично!
9) Молох Мистик - роль эпизодична, чтобы её можно было оценить
- Комикс
Я бы больше это назвал комиксом и как комикс этот фильм не плох, только многовато мсоперерабатывающих заводов.
Каждый герой только кишки не выдёргивает, а вот остальное отрывается и ломается на ура.
Хотя замечу, что Роршах хотя и смотрится при этом мазохистом-мясорубом, но это передаёт и очень характеризует его как героя.
- Суть фильма и философский смысл
Как может показаться: какой тут смысл? Всех перемясили, а потом перемололи и хэпиэнд на горе трупов.
Смысл в этот фильм вкладывали авторы большой, и я постараюсь рассказать о том, как я этот смысл понял:
В фильме поднимаются много вопросов, которые можно сформулировать примерно так
- Лучше злой мир или добрая война?
- Хорошо или плохо убить миллион человек ради сотен миллионов?(с точки зрения морали)*1
- Виновен ли тот кто убил миллион ради жизней миллионов?(с точки зрения морали)*2
- Нужно ли знать всем правду, тогда когда кто-то будет страдать, а правда может разрушить мир?
упрощая вопрос: Что важнее, правда или мир?
- Готовы ли вы принести себя в жертву ради того во что верите?
- Допустима ли жестокость для того, чтобы поддержать мир?
- Кто виноват: тот кто убил или тот кто этому не помешал?(с точки зрения морали)*3
и др. вопросы.
*оговорка "с точки зрения морали" т.к. по законодательству всё решается просто:
*1 Плохо, т.к. убийство уголовно наказуемо, а цели могут быть разные
*2 Виновен, т.к. убийство уголовно наказуемо, а цели могут быть разные
*3 По уголовному кодексу последнего издания виновны оба
- Интересные фенечки и изюминка фильма
Режиссеру как мне кажется, удалось сделать то, что не удавалось многим - показать не просто идеальных героев, которых можно сделать идеалом и поклоняться, а показать, что герои не идеальны это обычные люди у которых нет супер силы и они живут обычной жизнью.
Это как мне кажется основная и самая главная из фенечек, которая есть в фильме.
Изюминка как мне кажется фильма в том, что "главный злодей" не псих, который хочет поработить мир, не террорист смертник, который готов этот мир уничтожить, а один из героев, который хочет спасти мир убив при этом множество людей.
Суть изюминки в том, что это человек, который хочет мира и ради этого совершает групповое убийство.
Фенечкой тут служит то, что злодей фильма не попадает в рамки плохого злодея т.к. он хочет мира, а не денег или власти, он не попадает в рамки хорошего злодея, который понимая отказывается от своих планов, этот главный отрицательный герой является золотой серединой между плохим и хорошем это уникально т.к. на вопрос правильно ли поступил главный отрицательный герой(с точки зрения морали) никогда не будет найдено.
В сущности, если посмотреть на этот фильм и вдуматься, то можно узнать не фантастику, а нашу с вами реальность, чем этот фильм отличается от реальности?
В нашем мире герои не носят масок(это я лично считаю единственным различием).
Уникальность этого фильма в том, что тут нет абсолютно хороших и абсолютно плохих, тут все являются золотой серединой, что было не характерно для всех фильмов до этого.
- История
В этой области как мне кажется, историки опять начнут критиковать этот фильм, но хочу добавить несколько весомых аргументов:
~ исторические данные были нужны для описания образа
~ жанр фильма не исторический
~ философии фильма направлена не на выявление исторической правды, а на отношения человек и общества(как относиться человек к обществу, как общество относиться к человеку, как люди относятся друг другу и др.)
- Что не понравилось
Этот момент в фильме я понял, был для характеристики образа, но всё равно это запрещённый приём: Комедиант убил беременную женщину.
Это нельзя допускать на экранах или ставить ограничение 18+ т.к., если люди начнут видеть как в фильмах убивают беременных женщин, то человечество потеряет единственное, что на данный момент считается святым т.к. остальных ценностей общество почти активно лишается.
- Моё впечатление от фильма в целом
Фильм меня даже не удивил, а просто поразил, что случается 1 раз из 100 фильмов, если не из 1000.
Отличная режиссерская, уникальность многогранности героев и философия, которые есть в этом фильме - меня поразили.
Со времён показа Матрицы я не видел настолько интересных режиссерских работ.
Я ожидал увидеть фильм, а не шедевр, но рад, что увидел второе(шедевр).
Была бы 6 звезд оценка - поставила бы 10... фильм потрясающий.. и ещё раз потрясающий.. как бесподобно авторы подобрали музыку к вроде бы совсем не лицеприятным моментам... красиво.. ощущение осознанности момента не отпускает весь фильм.. если вы уже всерьез задавались вопросом.. а кто Я.. вам стоит посмотреть этот фильм..
По пятибальной шкале, я бы ему дал оцену 4.
Фильм для просмотра на один раз, больше я на него не пойду!
Собственно прошла процедуру регистрации для того, чтобы написать, что более редкостных помой давно не видела! Потраченное время и деньги. Возмущает тот факт, что на этот фильм могли попасть (попадут) дети-подростки, в надежде на фильм про супер-героев. НО! Родители, уберегите своих чад и себя тоже желательно. Мясо, кости, кровь, тупые диалоги и еще более тупые монологи. Смешали в кучу все, что только можно было (русские-атомная война, пенсионеры супер-герои, облученные радиацией, даже медитацию приплели - постыдились бы)...Нас хватило на 1,5 часа этой бредятины.
Эту порнографию фильмом назвать трудно!!! это невооброзимо тупая видеозапись, про абсолютно деградированное империалистическое общество, отсутствие сюжета полбеды, эта дрянь наполненна тупым, бессмысленным насилием, смотреть это действо нужно иметь крепкие нервы, плюс огроммное терпение потому как длится все это безобразие почти 3часа...мне бы очень хотелось верить что я смотрел пиратскую запись...и что ни рубля заплаченного за просмотр не попадет тем кто создавал эту бредятину...
это хуже мыльной оперы...все не в попад, логики нет никакой....
если вы хотите что бы настроение упало ниже плинтуса то это картина как раз для этого...
прошел день а плеваться хочется до сих пор...
а вот еще...понравиться эта мерзость может только полному дауну- кретину- дегенерату- извращенцу -дэбилу....
люди не ходите на этот фильм!!!!если вам хочется избавиться от денег на просмотр фильма...отдайте их нищем или еще что-нибудь в этом роде...потому как вы после этого будете чувствовать себя гораздо приятнее!!!!!
Ходили на фильм 8 марта. Настроение испорчено было напрочь ) ощущение, что смотришь трэш, хотя, может и недешевый, всю первую половину фильма. На второй начинаешь искать , над чем посмеяться. Под конец фильма становится ясно, что жанра у него нет.Это не комикс, не триллер, не ужастик, не экшн, не комедия, не фантастика, а непонятно что. Ничто, вернее. Жалко денег, потраченных на кино. Жалко времени. Жалко праздничного настроения. Я вообще человек терпеливый в жизни никогда не уходила с фильма, который мне не нравился. И в этот раз не ушла - не хотела обижать любимого, все-таки праздник. Но с тошнотой и отвращением боролась изо всех сил. Мой искренний совет всем - не тратьте время и силы.
Фильм плохой, нудный и очень доооооолгий (2часа 40 минут). Для взрослых тупой, детей водить нельзя - слишком много эротических сцен и голый голубой мужик весь фильм ходит без трусов.
Из многочисленных разговоров во время просмотра Хранителей: "Алло, да не, я в кино, да не, не знаю когда закончится, досижу уж..." "Ну пойдем, задолбало уже сидеть, фигня какая-то"... К середине фильма половина зала вышло. Есть над чем задуматься.
Фильм не рассчитан на массового зрителя. Да, быть может, он понравится людям, которым: а) не жаль личного времени, денег и настроения, б) хотят отомстить кому- либо и предлагают злейшему врагу сходить на "замечательный" фильм о супер героях, в) окончательно расстроить неокрепшую психику своих детей.
А сколько бабла было вбухано прокатчиками в раскрутку фильма в России! Тизеры в газетах, лучшие кадры в интернете, красивые постеры. И ради чего?
Теперь понятно почему - иначе никто бы не пошел.
Наконец-то! Кино с яйцами.
Я уж опасался что после идиотических, хреново скомпозиченых, плохо-снятых, да и просто пафосно-тупых "300" - ничего хорошего не будет.
Беру свои мысли обратно.
Это по-настоящему здОрово. Дальше писать смысла не имеет.
Идите в кино.
ПС: про "300", помню как случайно наткнулся в "Ферии" в Токио на вечерину по поводу "300", с героями опуса, бедных звезд никто даже опознать не мог - велика сила плохого пост-продакшена, уверен, этой команде такого позора не грозит.
была бы оценка 0,я поставил бы ее!!!
народ о чем вы?я в ужасе!!!неужели в этом фильме есть хоть капля мысли?да он предсказуем как снег зимой.да как только появился герой-красавчик,сразу с уверенностью можно было говорить о том что он в итоге окажется злым гением и отрицательным героем.как только комедиант попытался трахнуть мать героини-можно было пальцем ткнуть,что это ее отец(странно,что она так удивилась,я думал она об этом знает).а конец-вот уж голливуд,ниче не скажешь,как скопированно,не придерешься.все настолько предсказуемо,абсолютно никакой политики(просто злободневные вставки).
и еще ответьте мне на вопрос.кто то сказал,что в итоге все обьединяются против общего зла.какое же оно общее-оно чисто ихнее.вот представте себе непобедимое существо,которое разрушило наши города и убило наших детей и к тому же оно американское,будем мы с ними обьединяться,дружить и целоваться в засос?а вот это вряд ли!
была бы оценка 0,я поставил бы ее!!!
В предвкушении легкого и наивного блокбастера в стиле Человека-паука, Бэтмена и Х-людей пошли мы на Хранителей и жестоко разочаровались
С детьми на этот фильм ходить точно не стоит изза 1) откровенной постельной сцены 2) натуралистичных сцен убийств и прочего насилия
По жестокости описываемого мира фильм больше похож на Город грехов, только ГГ снят как комикс и воспринимается соответственно - как фантазия, страшная сказка. А этот фильм как уже было сказано, реалистичен до тошноты
И даже в Городе грехов не было таких странных героев - даже не понять, положительных или отрицательных. Эти герои убивают беременных женщин. Они бы посмеялись над фразой Достоевского о том что "счастье всего мира не стоит одной слезы младенца" - для них нормально пожертвовать миллионом людей ради миллиарда
Фильм совсем не развлекательный, он реально грузит. Жестокостью сцен и аморальностью главных героев. Я не против грузящих фильмов но об этом надо предупреждать заранее, а не завлекать детей изображениями супергероев в масках
Фильм - полная бездарность!!! Бездарно все - сюжет, съемки, игра актеров... Очень советую не тратить зря свое драгоценное время на такую пошлятину.
Фильм,который на мой взгляд,побил антирекорд последнего фильма Бондарчука.Через час после начала сеанса медленно,но уверенно зрители потянулись к выходу.Не тратьте деньги зря!
Если выпить за раз 2 литра энергетика, то можно почувствовать "нечто": дрожат руки, путаются слова, но тело приходило в состояние боеготовности. В сознании наступает третья мировая война: взмывают ракеты, проваливается земля и взрываются города.
Схожее ощущение приходит во время просмотра ленты (или точнее, «цифры») Зака Снайдера «Хранители». Но идейной насыщенности и эмоциональному накалу фильм также можно сравнить с текстами Ницше: прочел, завязал шнурки и вышел в окно. Если нет - значит, нашел оправдание, значит, слаб, и Высоцкий тебя в горы не возьмет.
Действие на экране – гремучее варево из фантастики, драмы и софт-порно. На зрителя, как из брандспойта, хлещет кровь, таурин и бутерат. Впрочем, режиссер иногда дает зрителю передышку, и герои надолго цепенеют, скупо роняя «…органическая жизнь на Земле слишком переоценена». Альтернативное прошлое образца 85-ого: дряхлый, но живой Никсон дожил до третьего срока, по Красной площади ежедневно снует боевая техника (Брежнев тоже бодрячком), а самый иллюзорный персонаж постоянно норовит слинять на Марс. Но до чего же всё это реалистично выглядит!
Главные «герои» заняты расследованием убийства коллеги по цеху (или палате), пытаются разрешить ядерный кризис, поочередно выпадают в воспоминания о прошлом и еще что-то, вроде «личных взаимоотношений». Да и что значит «ключевые персонажи» в этом кино? Недружная компания психов-одиночек, мало похожих как живых людей, так и на суперменов?
Один из них (раньше всех остальных возникающий на экране) – самодовольный рембо со вселенской тоской в глазах. Похотливый самодур и кровожадный пьяница, само воплощение фрейдизма: либо сразу убивает, либо трахает и убивает. Поняв чудовищно-уе...ую природу человека, он махнул на все рукой и просто барахтается в этом дерьме циничной и бессмысленной жизни, перешагивая через трупы и попыхивая сигарой (усатому киллеру, оставляющему за собой лужи крови и спермы, наверняка бы понравилась песня «People = Shit» инфернальных авто-слесарей из Айовы). Дарвин-садист в бронежилете и с мотивацией отчаявшегося алкоголика из анекдота «так а чё еще делать-то»? Разудалый и лихой висельник, с веселеньким значком на лацкане трико.
Второй – психопат-потрошитель и самый искренний идеалист, уверенный, что преступник должен быть как минимум расчленен. С энтузиазмом первых пятилеток и методами работника НКВД, сутулый тип с кляксой на лице режет, колет и сжигает всё и вся, в давно потерянной надежде искоренить весь криминал, как класс. Автономный палач в розыске и единственный из всех «членов братства» (как кажется в начале), кто по-настоящему что-то делает в направлении преображения мира в лучшую сторону. Волонтер сил Света с тесаком под рукой и таким несчастным прошлым, будто этот эпизод снимал Балабанов. Несгибаемый Джордано Бруно от партии справедливости. В силу обстоятельств оказавшись в тюрьме, ходячий тест Роршаха обливает кипящим маслом очередного обидчика, этим намекая остальным заключенным на их ужас их положения: мол, «это не вы со мной заперты, а я с вами». Смиритесь.
Остальные четверо выглядят более пушистыми, но не менее странными. Здоровый амбал (в костюме Бэтмена, но не Бэтмен) – ранимый и хандрящий по былому «Ленский», с детской улыбкой, подземным аэродромом и третьей степенью ожирения. По выходным (а он вообще работает?) этот взрослый ребенок ходит в гости к белокурому нарциссу, похожему на «Знайку» из Солнечного города, египтофилу с эрудицией Федора Двинятина и преуспевающему топ-менеджеру (и это все - один человек!). Умник и пижон (некогда завсегдатай «Студии 54», друживший с Капоте и Боуи) занимается научными разработками вместе с «синим сверх-человеком» (наделенный божественными способностями атеист), который лет 30 назад по оплошности распался на атомы, а потом снова соединился – ядерная физика, знаете ли. В этой же тусовке обретается девица с точеной фигуркой, алкоголичкой-мамашей и пятеркой с плюсом по физкультуре, то есть – тоже ничего примечательного. Заурядная бытовуха на кладбище разбитых надежд.
Отсюда возникает дурацкая для комикса ситуация: герои ничего не умеют (кроме злополучного физика) и на хрен никому не нужны. И бороться им тоже не с кем: супер-злодеев нет, а преступность – так она всегда была. Ряженых в плащи дружинников ждет тюрьма, психушка и сосновый гроб. Либо много ненужного знают, либо отказываются с правительством сотрудничать. Наступил кризис, НИИ «Хранители» сократило штат до 2-х «лаборантов», а всех остальных «сотрудников» уже лет как 10 назад вышвырнули без выходного пособия. И какое кому дело до подлецов из подворотни, когда сумасшедшие коммунисты так энергично двигают танки на запад, и вот-вот всё взорвется к чертовой матери?
Востребован только «синий» - завоевывает Вьетнам за неделю, колдует над чем-то общемировым в лаборатории/ангаре, телепортируется туда-сюда – но ему на людей уже плевать, и на планету плевать, и держат его, видимо, только первичные половые признаки. Впрочем, все, что делают персонажи в начале фильма, мало соотносится с их действиями в середине, а к исходу третьего часа крыша от происходящего съезжает напрочь. Концовка настолько неожиданна, что становится не по себе: если Снайдер убрал несколько сюжетных линий из оригинальной графической новеллы и упростил, по его словам, финал, то что же тогда наворотил в оригинале автор Алан Мур?
Благодаря эстетике 80-х, звуковая дорожка сшита из немецкого пост-панка, американского синти-попа, а бои во Вьетнаме разворачиваются под аккомпанемент Вагнера (сначала продюсерами предполагалось перенести войну в Ирак, но режиссер, после успеха своих «300 спартанцев», почувствовал власть, обнаглел и отстоял вариант первоисточника).
Визуальное оформление сцен поистине великолепно. Помимо «син-ситевских» зловещих городских пейзажей, «матричных» боев в стиле быстро-медленно-быстро и смачной «хостеловской» расчлененки, режиссер закидывает персонажей в обстановку таких кислотных трипов, от которых прийти в себя не представляется возможным. Вот они стоят голые на поверхности Марса, а Солнце поднимается, а они разрывают кожу, а под кожей суперменские костюмы, а она его целует (а до этого, на Земле, у него не встал), а Солнце сжигает все вокруг, и сначала сгорает плоть, а потом рассыпаются скелеты, а тут он просыпается... Сидевшие за мной зрители, до этого способные только ржать над полной наготой «синего хранителя», после такого замолкли и лишь сдавленно матерились.
Вернуться к обычной работе мозга не получается даже спустя 5 часов, после завершения сеанса. Фильм сложный, многоярусный и точно не для одного раза. Видимо, слишком тесно соприкасается он с реальной жизнью, из-за чего не отлетает шаром от борта к борту, а прямиком попадает в лузу. И все эти характерные черты персонажей - похоть и наглость Комедианта, жестокость и категоричность Роршаха, инфантильность и робость Ночной Совы II, иезуитское тщеславие Озимандиаза и растущий в геометрической прогрессии вселенский пох...изм Доктора Манхэттена – отчасти перекликаются с моими собственными пороками и слабостями.
Жутко и здорово от этого.