К одинокому и задавленному бытом, но в целом довольному жизнью хоббиту по имени Бильбо Бэггинс (Фриман) едва знакомый волшебник Гэндальф (МакКеллен) однажды приводит тринадцать гномов во главе с гномьим королем в изгнании Торином (Армитидж). Уничтожив все припасы, устроив в хоббичьей норке настоящее свинство и вдобавок обозвав добропорядочного Бэггинса вором, гости предлагают ему отправиться с ними за тридевять земель (с высокой вероятностью погибнуть в пути), непонятным пока образом пробраться в заколдованную гору и украсть для них фамильное золото из-под носа у страшного дракона. Вопреки всякой логике хоббит соглашается.
Самые первые панические отзывы — Питер Джексон уже не тот! — оказались ложной тревогой; он ровно тот, каким его оставили в Средиземье десятилетие назад. Режиссер-максималист, подмявший (или поднявший) целую страну для производства своего фильма, в процессе работы разогнавший хронометраж и решивший взвинтить вдвое даже частоту смены кадров (Россию, как известно, это не коснется). Он по-прежнему умудряется маниакально прорисовывать тысячи малюсеньких фигурок на заднем плане не в ущерб главным героям и эпическому ритму истории, он по-прежнему владеет магией большого стиля в батальных сценах и мастерством уютной волшебной сказки, когда герой оказывается в темном лесу наедине с неведомыми силами. Когда Бильбо впервые видит кольцо и в саундтрек аккуратно вплетается главная тема из трилогии, когда душераздирающий Горлум начинает играть с ним в загадки, когда камера парит, открывая какой-то очередной невероятный пейзаж, почти всякий раз, когда из темноты появляется знакомый силуэт Гэндальфа (имеющего тут обыкновение отлучаться), — этих десяти лет как не бывало.
Проблемы «Хоббита» тоже легко предсказуемы: как ни вертись, невозможно одинаково экранизировать безразмерный эпос, в который автор вложил все свои соображения о судьбах цивилизации по итогам двух мировых войн, и скромных размеров детскую сказочку. Опасения, что всю первую часть хоббит будет собирать вещи в дорогу, не оправдались, но фильму присуща некоторая раздражающая неторопливость, особенно поначалу: сперва идет обстоятельное вступление с экскурсом в историю, потом второе вступление из завязки «Властелина колец», и только потом флешбэком потихоньку стартует собственно действие. Кроме того, герои не упускают ни одного шанса почесать языками — и мы вынуждены слушать, к примеру, нудный спор трех безмозглых троллей о кулинарии.
Неспешность, впрочем, была и в трилогии, а вот тон Джексона под воздействием материала все же неуловимо изменился: стало больше детского (точнее, слегка пэтэушного, по крайней мере в переводе) юморка и странных лирических отступлений вроде реанимации ежика. А словно вырубленных из камня героев сменила невнятная толпа гномов — один похож на Депардье, у другого модная ушанка, у третьего дреды, четвертый старый и так далее, кто их разберет. Стоит тут ненадолго появиться персонажам «Властелина» — Элронду, Саруману и особенно Галадриэль, — как те, и без того некрупные, съеживаются на глазах самым буквальным образом. Бэггинс безупречен и, пожалуй, выигрывает у вечно таращившего глаза Фродо, но это происходит за счет общего снижения драматического накала, снижения ставок. Достаточно сказать, что главное персонифицированное зло в фильме не темный властелин, мечтающий поработить мир, а какой-то гнусный орк-инвалид, испытывающий личную неприязнь к одному из гномов.
И конечно, если Питер Джексон тот же, то мы изменились. Мы в истекшем десятилетии ломились на «Аватар», мы видели столько битв «в духе «Властелина колец», что на экшен-сценах в «Хоббите» внимание мгновенно рассеивается, мы посмотрели столько эпигонских сказок и столько раз пересматривали самого «Властелина», что старики с посохами и гномы с топорами стали таким же будничным элементом кинорассказа, как астероиды и цунами после блокбастеров 1990-х. Нас гораздо сложнее, уже почти невозможно удивить. Что ж, по крайней мере «Хоббит» — идеальный повод вспомнить времена, когда еще удавалось удивляться. Кажется, для этого и перечитывают детские книжки.
В пятницу вечером, удобно расположившись в кресле с ведерком попкорна и колой я приступил к просмотру данного фильма. Прошло два с половиной часа, а попкорн так и остался не тронутым)). Не знаю что именно так меня заворожило. Может быть быстрая смена кадра, может быть огромный экран в 3D... Но мне кажется, что еще ни кто и ни когда, как в этом фильме не сумел погрузить зрителя в такой сказочный и новый мир Средиземья. Схожие чувства после просмотра были у меня только после Аватара.
Если вы любите Толкиена, если вы просто любите фентэзи, обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите на этот фильм!!!
Я обязательно схожу на него еще раз и по DVD еще не один раз просмотрю. Не ожидал, что одну не большую книгу так здорово раскрутят в кино))). Спасибо режисеру!!!
Очень хотется дождаться, когда начнут снимать кино по мотивам "Сильмариллиона"...
Больше всего в "Хоббите" Питера Джексона поражает не масштаб и продолжительность, а та непередаваемая нежность, с которой он относится к первоисточнику и населяющим его существам.
Дело не только в смене интонации: один из самых грандиозных проектов в истории кино - детская сказка, и это отнюдь не разочаровывает (в конце концов, те же "Мстители" с сопряженными фильмами или "Темный рыцарь" - экранизации отнюдь не "взрослых" комиксов, а "Аватар" недаром сравнивают с "Покахонтас"). Дело в том, как тщательно и с какой любовью Джексон выписывает каждый уголок Средиземья, каждого - даже глубоко несимпатичного - персонажа, каждый намек на связь "Хоббита" со "старшим братом".
Как бы я ни относилась к творчеству Джексона или к тому факту, что из прекрасной, но все-таки коротенькой и не очень сложной истории он делает многоплановый эпос (к тому же, еще и переполненный экшном), такой напор авторской нежности делает свое дело - и после "Нежданного путешествия" избавиться от такого же чувства к не самой гениальной, в общем-то, картине попросту не получается. Такое мимими, ну невозможно же.
Как обычно, сначала экранизируют не начало, как бы это забавно не звучало. Так и тут. Только экранизация похождений хоббита явно показывается подробнее, чем похождения Фродо и к0.
Фильм, как и ожидалось, шедеврален по всем параметрам. Заданный Джексоном уровень качества во Властелине колец, пожалуй, даже превышен. Ради таких фильмов стоит жить.
Всем бодрый вечер.
Посмотрел сегодня перед "концом света". И не понял, чего все так восхищаются и ждут.
1. Фильм средний. 3 балла по 5-ти бальной сичтеме.
2. Ни хороший, ни плохой, ни гручтный, ни смешной.
3. "Властелин" и " Две крепости" зрелищнее в плане битв.
4. Пейжажи природные, как всегда великолепны!! Класс!
5. А так на один раз посмотреть.
Всего всем доброго.
Красивая детская и очень скучная сказка, растянутая в почти трехчасовой фильм.
Конечно я предполагал, что до Властелина Колец далеко будет ему, но даже не думал что настолько далеко! Первый час просмотра - борьба со сном.
В общем так себе и этим все сказано.
Невыносимо скучный и затянутый, и очень глупый. Мне кажется мы слишком уже перекормлены спецэффектами и компьютерной графикой - это не развлекает и не удивляет, тем более, что "Властелин колец" уже был, а ничего большего в этом фильме я не увидела. Пустая трата времени и денег. А для пущего облома тех, кто высидел до конца, они историю-то и не закончили! Да, и фильм явно не 6+: много насилия и страшных сцен.
Пожалуй тут я могу судить только субъективно. На основании того, что этот фильм для меня один из самых ожидаемых в этом году. Ведь для себя я лично уже решила, что он будет хорошим в любом случае. Так приступим к рассмотрению всего представленного на суд зрителей материала.
Для тех, кто читал книгу сюжет не является загадкой. Так это история молодого хоббита волею случая отправившегося в путешествие в качестве вора. Это попытка узнать, что за горизонтом и порогом твоего дома. Мечта о приключении, которая живет в каждом из нас. Хотя с возрастом подобное желание может исчезнуть. Особенно если ничего особенного не происходит. А тут все по законам волшебного мира: злой дракон(враг), добрый маг, группа искателей приключений и герой-недотепа. В результате каждый найдет свою дорогу в сложном мире, друзей и невольно стане камешком, что сдвинет лавину будущих событий. Просто надо верить в себя.
К плюсам фильма могу отнести: съемку и операторскую работу, историю(как факт), желание показать приквел «Властелина Колец». К минусам дубляж, гоблинов и желание растянуть его на три части. И конечно это произведение не имеет уже такого волшебного свойства захвата вашего мозга, как прошлое творение Питера Джексона. Но к ознакомлению обязательно, так как всё оно ещё ответит нам на множество вопросов о мире Джона Рональда Роуэла Толкиена. Да и меня не много напряг рейтинг фильма, но как оказалось зря. И пожалуй это все равно один из лучших в этом году приключенческих фильмов.
http://kino-i-muzyka.ucoz.ru/publ/o_kino/zarubezhnye/khobbit_nezhdannoe_puteshestvie_the_hobbit_an_unexpected_journey/9-1-0-133
Вместо ожидаемой тонкой и остроумной сказки оксфордского профессора, мы получили очередной новогодний блокбастер в 3д, с плоскими шутками и обилием неуместных экшн сцен. Если это то, что вам нужно - вперед за билетами. Но фанаты Толкиена будут разочарованы.
Отлично! Прекрасно!Хочу продолжение скорей!
(..и книга-то лучше, чем властелин, и фильм уютней)
..только какой-то необычный способ съемок. Не было киношного эффекта - полное ощущение, что смотрю телевизор...это что за технология такая?
Киноха нормальная, длинная, туповатая, сопливая и убогая но интересная! а так режиссер молодец! взял кучи разного говна и слепил конфетку! да еще подал её красиво!!! вот и получилось нормальное кино, но с душком!))))) короче фанаты этого сериала-кипятком ссут!!!! а у простых людей ЖОПА не ЖЕЛЕЗНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
Учитывая то, что когда вышел фильм "Властелин колец" - я заснула ровно на 10й минуте и проснулась под конец, с попкорном в карманах...так вот, учитывая этот печальный опыт - на Хоббитов идти не очень хотелось, но пришлось. Скажу сразу - в самом начале (долгие и мучительные диалоги гномов) были опять предпосылки задремать, но я взяла себя в руки и вставила спички в глаза все-таки решила не спать, а посмотреть. Скажу, что кино понравилось, действительно, сказочные виды природ, домиков-огородиков-цветочков, очень здорово смотреть на большом экране. Такая хорошая, добротная сказка. Еще понравились тролли :) И все-таки добро победило зло, но дракон остался.
Нереально занудное кино. И, что самое обидное, оно не закончилось. То есть нас ждет очередная трилогия, пятилогия или какое нибудь другое бесконечное повествование. Все действие без проблем можно было уместить в полтора часа. Мне очень нрвился оскароносный "Властелин колец". Так вот, все то, что было там: динамика, драмматургия, захватывающий экшен, повороты сюжета - здесь отсутствует. Появляются какие то психи - лесные волшебники... Комичный, вероятно, должен был получится персонаж, а получился нелепым. В общем, на мой взгляд фильм не удался. Я бы никому не советовала терять на него время.
Всё отлично, история, картинка, актёры. Армитидж великолепен! а скорее его герой. Жду продолжения. И если кто не смотрел Властелина колец-не беда, это как раз можно считать первой серией!))
Шла на Хоббита с опасением увидеть что-то типа лукасовского первого эпизода Звездных войн, и с огромным удовольствием разочаровалась в своих опасениях.
Хотя повод для них, согласитесь есть. Хоббит - это вам не Властелин колец, если судить с точки зрения литературной основы.
Но Джексон - просто умница. Эпично, хотя на экране минимум положительных героев "геройского" роста, остроумно и забавно, но без перехода в пошлость, красиво до невозможности, боевые сцены смотришь, привстав с места. Актеры играют, как будто родились всеми этими персонажами. Армитидж - просто находка. Его Торин легко составит конкуренцию Арагорну.
Да, этот фильм идет три часа, но это вопрос, а что вы ожидаете. Если Мстителей и ураганный нонстоп с минимумом слов и мыслей, то это не сюда. Я была на Хоббите с друзьями и с грядкой детей от 8 до 12 лет - все вышли и сказали: "ВАУ, когда следующая часть". И второй вопрос: "когда идем опять смотреть, пока Хоббит в кинотеатрах"
Если вы в свое время не "подсели" на Властелина Колец, то минусуйте от моей рецензии балл, а то и все два. А я лично очень рада, что впереди еще две части, а то очень обидно прощаться со Средиземьем Питера Джексона.
Если бы убили хотя бы одного гнома, это было бы просто безупречное кино. Но и так, получается – лучшее, что удалось посмотреть в этом году.
Конечно, это не очередной «Властелин колец», и глупо, если кто-то надеялся, что будет так. Это совершенно отдельное нечто, того же масштаба, но совершенно другого темперамента. «Властелин колец» - тяжелая история о чувстве долга и о судьбе. «Хоббит» - увлекательный рассказ о судьбе и чувстве долга.
Я уже слышал, что фанаты книги недовольны. Им можно только посочувствовать. У них не получится сделать так, как только и надо поступать в данном случае: просто смотреть. Они будут выискивать, что здесь добавлено, а что убавлено. Между тем, это не имеет ровным счетом никакого значения – важно не то, что изменено, а то, как это сделано: очень технично, с легкостью и настроением, на высочайшем цирковом уровне. В результате, когда заканчиваются эти три часа, главное чувство – не усталость задницы, а нетерпение духа. Хочется еще.
Действительно, базовое достоинство «Хоббита» - это настроение. Комедию Джексон делать не стал, понятное дело. Но количество запущенного юмора и общее искристое отношение к событиям делают экранизацию неожиданно веселым фильмом, и оттого – прекрасным рождественским подарком. А гротескное исполнение Мартина Фримена окончательно расставляет все акценты. Фримен избежал напряга, которое создавал своей плачущей физиономией Элайджа Вуд. Фримен создал персонажа прежде всего сатирического, и сделал это с тактом и удовольствием, не пережимая и не фальшивя. А потом вдруг так легко и естественно перевел Бильбо в ранг героя, что аж дух захватывает.
Захватывает и от того фона, который Джексон подкладывает под свои движущиеся картинки. Новая Зеландия, должно быть, и в самом деле, сказочно красивая страна. Но с любой, даже самой развесистой локацией, надо еще уметь поработать, надо заставить ее выполнять функцию, полезную для истории. Джексон делает из новозеландских пейзажей абсолютно сказочный, во всех отношениях, фон, на котором просто не может происходить что-то заурядное. И сказка разворачивается соответственная, именно такая, какую рисовало наше детское воображение, когда мы пытались представить: что же там, за пределами выдуманного. Здесь, кстати, еще один момент расхождения с «Властелином колец», который, при всей небывальщине, все-таки был фильмом о реальных чувствах и реальных мотивах. «Хоббит» - сказка в гораздо большей степени, и с ее персонажами зрителю труднее найти что-то общее. Хотя про чувство долга здесь есть тоже, как же. И несколько духоподъемных идей внедрены, не без них.
Напоследок – несколько слов о формате. Честно признаюсь: не знаю, как это смотрится в 3D. Я смотрел «Хоббита» в нормальном варианте. И удовольствие получил такое, что вряд ли 3D что-то мог добавить.
Растянули на 3 часа историю, которая укладывается в 5 минут (автор конечно еще виноват - не мог сразу на орлах всех отвезти от дома Хоббита). Спасибо хоть к Эльфам пришли в нужный день!)
Кратко! Уговаривали уговаривали забили уговорили битва битва эльфы битва битва битва орлы дракон открыл глаз ВСЕ!
P.S. Приятного простора!) Увидимся в кино!
Фильм получился хорошим. Боевых действий даже побольше, чем в классической трилогии. Снова оказываешься в знакомых местах, слышишь музыку из "Властелина".
В общем, "те же рожи и те же инструменты".
Хорошо получилось - смотреть стоит (есть даже веселые шутки, особенно с троллями). Ощущения развода на бабло не появилось.
P.S.
Одного понять не могу - кого сыграл Бенедикт Камбербатч ?
Я большой поклонник Толкина, и не стоит ждать от меня серьезной критики в адрес фильма. Конечно его надо смотреть, НО. Тот кто помнит как общественность контролировала и критиковала и обсуждала Властелин колец, наверняка поднимет из глубин памяти момент с падением Арагорна с обрыва в двух башнях. Все кричали - НЕ РЕАЛИСТИЧНО. В свое время эта сцена была прямо-таки камнем преткновения для многих. И это было правильно - практически во всем остальном Властелин Колец мало где утратил тот волшебный баланс между реалистичным и фантастичным.
Хоббит, к сожалению, изобилует чрезмерными падениям и прочими избыточными эффектами и это, как и предполагалось, следы присутствия г-на Дель Торро. Надеюсь, этот недостаток смягчится в следующих сериях. Что касается качества эпика, то тут однозначно есть где и Властелину покурить Старого Тобби.
Резюме: Отличные актеры, потрясающая работа художников, хороший сценарий, пара тройка лишних сцен ( сражающиеся горные гиганты например ) , которые смело можно было убрать в бонусы на диске, переизбыток отнюдь не потрясающих компьютерных орков и , тем не менее... отличный фильм. Ибо Голум и орлы как всегда тащят все :))
«Дорогой, Фродо! Не ты был первым хоббитом, отправившимся за пределы родного Шира навстречу приключениям…» - записывает Бильбо Бэггинс в свой дневник. До похода в Мордор и уничтожения кольца Всевластия волшебник Гэндальф точно также рано утром неожиданно возник на пороге норы, в которой жил еще юный Бильбо, и вместе с ним в размеренную и спокойную жизнь хоббита пришли столь неожиданные приключения, а вместе с ними еще 13 гномов во главе с наследником некогда великого гномьего рода, некогда правившего Одинокой Горой, ныне со всеми своими сокровищами охраняемую ужасным огнедышащим драконом.
И если для молодого Бэггинса приключения свалились как снег на голову, то продолжения, а точнее сказать, предыстории великой трилогии Питера Джексона «Властелин колец», ждали очень и очень давно. И тот факт, что в конце концов в режиссерском кресле оказался никто иной как сам ПиДжей внушало оптимизма гораздо больше, чем изначальная идея создания двух фильмов (а теперь и всех трех!) из небольшого и по сути детского рассказа о походе горстки гномов за золотом дракона. Кроме того, ПиДжей сразу объявил о намерении сделать «Хоббит» первым полнометражным блокбастером, снятым не в традиционном формате 24 кадров в секунду, а в 48, что, теоретически, гарантирует более четкую картинку и как следствие еще большее погружение зрителя в реальность происходящего на экране. На деле же уже можно сказать, что новая технология была принята отнюдь не так однозначно, как в свое время то же 3D Джеймса Кэмерона. Однако, к сожалению или к счастью, бОльшая часть российских зрителей лишена возможности увидеть фильм в задумываемом режиссером виде, что, однако, не лишает всех нас возможности получить удовольствие от обычного просмотра.
Все кто хотел еще раз увидеть условного «Властелина колец», но с новым сюжетом, все кто мечтал о том, чтобы гномы, эльфы, люди и орки снова скретили мечи, магию и старинные артефакты, все кто ходил посмотреть на невиданные новозеландские красоты могут смело покупать билет в кино ибо им не грозит разочарование ни на секунду. «Хоббит» предстает достойным продолжателем традиций «Властелина колец» как стилистически, так и по своей сути. И пусть порой через общий средиземный пафос проглядывает мелковатость конечной цели (куда там возрождению гномьего дома по сравнению с наступлением Царства Тьмы?!), пусть команда путешественников в этот раз подобралась не столь интернациональная (хотя гномы со своей неуклюжей харизмой не только привносят в фильм достаточно веселья, но и даже порой начинают петь), пусть непосредственно сюжета за весь первый фильм набирается кот наплакал, перед нами фактически тоже «Братство кольца» только с новой историей. Те же долгие собирания в путь, то же неожиданное и внезапное решение сорваться в путь, те же бесконечные странствия по лесам и полям, те же битые несметные орочьи полчища и какой-нибудь промежуточный глав-гад, тут представленный в виде здоровенного серого гоблина на белом полуволке-полутигре.
Да, возможно, «Хоббиту» не хватает драматичности и того накала страстей, которые давала оригинальной трилогии тема соблазна властью и, в принципе, искушения, символом которого было кольцо. Пусть «Хоббит» оказался исключительно красочным (практически, новогодним) аттракционом, самое главное, что был сохранен сам сказочно-мифический дух того фэнтезийного мира, созданного изначально Толкиеном и так удачно перенесенного на киноэкран новозеландцем Джексоном. А уж что будут при этом делать герои, какие путешествия их ждут и сколько все это будет длится фильмов, по большому счету, не так важно. Покуда есть еще в том мире бесстрашные маленькие хоббитцы, покуда старый и мудрый волшебник все также задумчиво улыбается в свою седую бороду и неизменно в последний момент приходит ко всем на помощь, зритель будет готов смотреть на все это бесконечно, может быть, даже тогда, когда закончатся не только детские рассказы, но и записки на полях писателя Толкиена, которые тоже можно было бы экранизировать.
Даже не знаю, как корректно написать, что я думаю об этом фильме.
Разочарована. "Детская" сказка, невообразимо скучная и долгая. В кавычках, потому что не могу себе представить ребенка, который высидит 164 минуты этой тягомотины.
Полностью повторяет Властелина колец декорациями, режиссерскими приемами, языком и картинкой, только масштаб действия существенно меньше - думаю, если показать незнакомому с этими двумя трилогиями человеку отрывки из "Властелина" и "Хоббита" - он скажет, что это один и тот же фильм.
Но "Властелин колец" был в 1000 раз лучше по качеству сценария, там был масштабный красивый фильм с историей, а этот - буря в стакане.
Была разочарована еще и тем, что нас ждет еще 2 части - точно не пойду на продолжение. Как можно было из такой милой детской книжки сделать такое раздутое действо?
Не цепляет, очень скучно, пара острых моментов, 2 шутки. Картинка красивая, но одними спецэффектами и пейзажами не получилось вытянуть фильм.
Не рекомендую ходить, потому что "высидеть" действительно трудно. Разве что для очень серьезных поклонников творчества Толкиена.
Ребенка бы тоже не повела - пожалела бы. :)
Эпичное приключение чопорного и трусливого хоббита Бильбо
С детства люблю произведения Толкиена, которые зачитывал до дыр. До сих пор отчетливо помню маленькую книгу с повестью о путешествии хоббита, которая остается моей любимой. Стоит ли говорить о том, что выхода нового фильма Питера Джексона ждал с особым нетерпением и трепетом?
Если быть честным, то в моей голове поселилась мысль о возможном тягомотном развитии событий. Почему? Если вы смотрели все три части «Властелина колец», то должно быть заметили, что динамика там местами была сведена к нулю. Боялся аналогичного недочета в «Хоббите». Но, к счастью, Джексон сумел реабилитироваться и маленькая повесть, растянутая на три эпичных части получилась просто волшебной. Ну, ее первая составляющая так уж точно. Говорить об этом фильме могу бесконечно, поскольку со времен «Мстителей» ничто не цепляло так сильно своим размахом, визуальными эффектами, манерой повествования и актерской игрой. Но остановлюсь лишь на самом интересном.
В начале зрителя вводят в курс дела, показывают старого Бильбо, сидящего в комнате и рассказывающего историю своих эпичных путешествий. Рядом бродит Фродо, с прозрачными глазами и расспросами. Параллельно технология 3D проводит нешуточный экскурс по удивительно красоты природе деревушки Бильбо, а также красотам Эребора до появления в краях дракона Смога. А когда хоббит начинает свой рассказ о былых временах и вовсе нет сил оторваться от происходящего. Без преувеличений, глядишь на середине фильма на часы, а кажется, что прошло только 15 минут.
Прежде всего, надо отметить динамику. Здесь каждую минуту что-то происходит, то незваные гости, то погони, то эпические битвы и сражения. Пусть Гендальф и Бильбо пошли в путешествие лишь с 13-ю гномами, но это не мешает им практически сухими выбираться из воды. Самыми интересными, лично для меня, стали сцены с троллями и каменными великанами, однако это лишь малые крохи того, что будет показано на экране. Иногда ты улыбаешься от шуток, иногда искренне переживаешь – останутся в живых или нет герои, а иногда наблюдаешь за редким появлением побочных персонажей типа Радагаста Бурого на его зайцев.
Если говорить об актерском составе, то Мартин Фриман стал открытием. У актера приятная мимика лица, хорошо отточены жесты, нет особенности переигрывать. Он показывает нам ровно столько эмоций, сколько требуется. Помимо него настолько же сильно приглянулся только Ричард Армитэдж со своим Торином. Остальные исполнители были тоже на высоте, но эти двое особенно хорошо справились с задачей.
Единственным недочетом, по крайней мере, при просмотре в 3D, могу назвать нечеткость некоторых элементов. Например, при быстром передвижении герои и окружающая природа смазывались.
Ждем продолжения.
10 лет назад Властелин Колец производил куда больше впечатлений. И если огромный роман спокойно делился на т ри двух часовых фильма, то сделать из малюсенькой сказки на сто страниц такое же по объему кино - явно неоправданное решение.
Скучно, товарищи, СКУЧНО! Чуть не уснула.
Тот, кто захочет переделать Толкиена зароет сам себя, но сценаристы Хоббита все же рискнули. А зря. Лучше бы они засунули свои амбиции в одно место, и удовольствовались легкими переделками книги в киносценарий.
Напомним, о чем же первоисточник. Книга "Хоббит или Туда и обратно" первая книга истории с кольцом (приквел, говоря современным языком), где Толкиен знакомит хоббита Бильбо, а заодно и читателей вместе с ним, с жителями Средиземноморья. Где гномы - меркантильные и БО-РО-ДА-ТЫЕ, эльфы - красивые и высокомерные, люди - мужественные и трудолюбивые, орки - глупые, злые и голодные, а кольцо для того, чтобы становиться невидимым и только. Все наполнено легкостью, шутками и приключениями.
Что мы имеем в фильме? Опять занудный вселенский смысл. Тьма наступает, силы света должны объединиться.
- О, Лорд Волдеморт (упс, простите, Саурон) опять восстал.
- Нет, мы вам не верим.
- Да нет же, вот вам доказательство.
- Все равно мы вам не верим!
Все серьезные, напыщенные, лица целеустремленные. Боль в глазах. Мы решаем вселенские задачи.
И это занудство идет 3 часа. А потом еще и оказывается, что Хоббит-то только ТУДА, и что ОБРАТНО видимо будет еще длиннее, но уже в другой жизни.
Картинка красивая, что есть, то есть. Кино - не понравилось.