Москва
6.7
Фильм
Хеппи-энд
Nowhere to Go but Up , Франция, Германия, США , 2003
Описание Афиши
О фильме

Гордая юная девица (Тоту) приехала в Нью-Йорк без гроша в кармане и в промежутках между бесконечными кинопробами метет улицы. Ей попадается вечно подающий надежды сценарист Джек (Теру), который преклоняется перед Уильямом Берроузом и стариком Хэмом и заранее готов к неудаче со своим первым коммерческим сценарием. Она создает ему всевозможные социально-бытовые проблемы, а он в конце концов с точностью до буквы списывает свой сценарий с ее жизни. В итоге все кончается хеппи-эндом. Слащавая псевдокомедия о бессильных мира сего от отвратительнейшего израильского иммигранта Коллека («Влюбленная Куини», «Еда и женщины на скорую руку»).

  • 1 января 2003
  • 1 час 38 минут

Участники

Читайте также

1 день назадСериалы
Два года без секса: чем закончился сериал «Сексуальное просвещение»?
2 дня назадКино уже онлайн
15 новых фильмов на вечер: боевик со Стэтемом, комедия с Сэндлерами, хоррор с Чайковским
5 дней назадСериалы
Нелепая параллельная вселенная: зрители ругают четвертый сезон «Полового воспитания»

Рекомендации для вас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Станислав Ф.Ростоцкий
194 отзыва, 197 оценок, рейтинг 454
1 марта 2004

Она — гордая юная девица Валери Чипзик (Тоту), приехавшая в Нью-Йорк без гроша в кармане и в промежутках между бесконечными кинопробами (на которых она представляется то как Грета Гарбонски, то как За-За Шульц) метущая манхэттенские улицы за десять долларов в день. Он — вечно подающий надежды сценарист Джек (Теру), который преклоняется перед Уильямом Берроузом и стариком Хэмом и заранее готов к неудаче со своим первым коммерческим сценарием. Она создает ему всевозможные социально-бытовые проблемы, а он в конце концов с точностью до буквы списывает свой сценарий с ее жизни. В итоге все кончается как нельзя лучше. Хеппи-эндом.

Сын иерусалимского мэра Амос Коллек, вот уже десять лет кряду (начиная с подложного сиквела кенрасселовской «Шлюхи») кормящий публику историями женщин трудной судьбы, на сей раз окончательно заигрался. И даже сменив свою музу, варикозного ангела Анну Томпсон, на в высшей степени монмартрскую Одри Тоту, он не в состоянии вызвать иных чувств, кроме граничащего с брезгливостью сожаления. Сколько бы ни пыталась недавняя Амели повторить на экране классические трюки обеих Хепберн — Одри и Кэтрин — в своем якобы неподготовленном экспромте, сколько бы ни тужился Теру, изображая муки весьма прилично оплачиваемого творчества, — все не так, все не в кассу. Даже перманентный самоплагиатор Вуди Аллен кажется в своих попытках обозреть одноэтажный Манхэттен куда более прозорливым и человечным. И лучшей рецензией на всю эту червивую и залежалую добродетель все равно останутся беспощадные, как приговор расстрельной команды, слова поэта: «У вас лица, как гороховый суп; у вас мысли, как промасленная бумага; у вас мечты, как выстиранные пододеяльники; у вас мир, как противогаз».

0
0

Отзывы

1
Евгений
1 отзыв, 5 оценок, рейтинг 0
14 июня 2011

Давно не видел фильма, во время просмотра которого испытываешь чувство неловкости за происходящее на экране. Удивительно, что за два года до этого фильма Одри Тоту снялась в гениальном "Амели". Здесь же плохо всё, начиная от сценария, продолжая работой оператора, музыкальным сопровождением, и заканчивая монтажом и даже работой с цветом. Не тратьте время зря.

0
0

Подборки Афиши
Все