«Пидорас. Пидорас. А это норвежский пидорас», — констатирует неопрятный, сизый с похмелья Джон Хэнкок (Уилл Смит), брезгливо перебирая обложки комиксов про придуманных супергероев. Сам он как бы настоящий, причем единственный в мире. Бессмертие, неуязвимость, умение летать со сверхзвуковой скоростью — все это, как известно, страшно давит на психику. Приходится много пить, в итоге на пожар и ограбление банка Хэнкок постоянно прилетает с бодуна и каждый раз ломает собственности на большую сумму, чем спасает. Плюс бытовое хамство, приставание к женщинам на улицах, порча тротуаров при посадке и взлете, убийство в пьяном угаре кита, отбор мороженого у детей (когда фильм запихивали в детский прокатный рейтинг — там вроде вырезали что-то про совращение малолетних). Власти Лос-Анджелеса, где все это происходит, клеймят героя по телевидению, но сделать ничего не могут — на призывы уняться тот отвечает: «Ну я бухаю, да» — а чтобы унять его принудительно, нет ресурсов. В один из дней — чуть трезвее обычного — Хэнкок спасает из-под товарняка застрявшую на переезде малолитражку, за рулем которой оказывается еще одна природная аномалия — пиарщик-идеалист (Джейсон Бейтман). Тот носится с идеей сагитировать фармацевтических гигантов, чтобы те раздавали лекарства бесплатно, а пока набивается к Хэнкоку в бесплатные имиджмейкеры: убалтывает его добровольно отсидеть срок за сломанный указатель, надеть гейское трико и говорить что-то вежливое, перед тем как всех спасти. Хэнкок мучается, но терпит, образцовая жена пиарщика (Шарлиз Терон) готовит макароны, поглядывая поверх них на Хэнкока нехорошим тягучим взглядом.
Вечное проклятие комедий про супергероев в том, что серьезные фильмы этого сегмента все равно получаются смешнее: красные трусы, латекс в обтяжку, раздвоение личности, детские травмы, страдальческая складка на лбу зеленого человека — пошутить что-то сверх этого действительно довольно трудно. Команда, делавшая «Хэнкока», зашла на проблему с довольно неожиданной стороны: шуточный по фабуле фильм исполнен с максимальным напряжением кинематографических мускулов. Уилл Смит первые полфильма тычет сизой, небритой, действительно крайне неприятной рожей в камеру так упорно, что первые ряды начинают чувствовать запах перегара. Крепкий жанровый режиссер Берг («Сокровища Амазонки», «Королевство») при каждой удобной и неудобной возможности дает Майкла Манна (сам Манн указан в титрах как продюсер), нервно кружит камерой, дрожит басами на звуковой дорожке, героически выдерживает серьезный ритм даже в сцене, где голова одного злодея волею судеб оказывается засунута в зад другому. Ощущение, что с минуты на минуту у козла-супермена, может, начнется адюльтер с женой хорошего обывателя, окрашивает все это в какие-то совсем уж неуместные шабролевские краски. То, что в результате «Хэнкок» из суперменской версии «Плохого Санты» все-таки выруливает на историю про исправление и пользу обществу, конечно, немного обидно, но не то чтобы смертельно. В конечном счете много пить действительно вредно, а отнимать у детей мороженое можно и на трезвую голову.
Полуторачасовой эпизод из мультитысячелетней жизни вымирающих героев-атлантов с мистическими антигенами и гиперчувствительностью к словам "урод" и "чокнутая". Впрочем, всё это суперменовуменство - приманка для типичного фильма по профориентации. Есть же кино о логистиках (например, "Перелом"), докторах, бухгалтерах, парикмахеров и т.п "Хэнкок" же повествует о буднях пиарщика. Как из небритого панка, похожего на окончательно почерневшего от алкоголя Брюса Уиллиса, сделать top-of-mind, legendary brand - нечто вроде Харлея. Не фильм - а просто какой-то case по integrated public relations!
Есть Супермен, но он прячет свою сине-желто-красную геройскую сущность под личиной зануды-журналиста. К тому же, он не пьёт! Хэнкок ничего не прячет, поэтому должен пить. От Супермена он больше почти ни чем не отличается... ну, взглядом не воспламеняет,.. разве что сердца. Собственно, по фильму и сказать больше нечего. Один вопрос: зачем?
показался скучным до зевоты; запрягли быстро, но потом режиссёр Берг начал делать то, что умеет лучше всего (и, судя по его творчеству, это единственное что он собственно умеет) - усиленно трясти камерой, отчего я окончательно утерял интерес к фильму. Расхваленный "What a twist!!" прочитывается на первой же секунде, когда камера мало-мальски ловит фокус на Терон; сидевшая рядом тёлочка с айфоном (слушайте, девчонки, это уже несмешно даже) шептала подруге, что "баба что-то скрывает!", а когда секрет раскрылся, они переключились на Шарлизины туфли.
С месяца два назад на AICN промелькнул отчёт с тест-показа "Хэнкока", где самое большое и радостное возмущение у гиков вызвал эпизод, не вошедший в окончательный вариант фильма: Уилл Смит снимает какую-то бабёшку, трахается с ней, а в момент оргазма бедняжку вышибает из спальни эякулятом супермена. Точь-в-точь как в "Scary Movie", не иначе. Жаль что вырезали, всё было б повеселее. Но вообще куда продюсеры клонят, мне понятно. Если Шарлиза подпишется на сиквел, вторую серию можно смело называть Hancunt. Представить страшно, какой простор для деятельности.
Фильм зрелищный и, в нужных местах, смешной, но все же слишком традиционный, как ни пытались его создатели отойти от стереотипов супергероического кино. Уилл Смит же, как всегда, выступает в своем амплуа крутого и несгибаемого мачо, пусть и с чувством юмора, впрочем, получается у него это, опять же, замечательно.
На этот раз Уилл Смит отжигает в комиксе Хэнкок. Сразу вердикт: лучше ожиданий. Из комиксов где-то на уровне Трансформеров, но похуже, чем Люди Х. И сильно лучше Фантастической четвёрки :)
Тут есть неожиданный поворот событий в середине и, казалось бы, тоже неожиданный конец. Но нет, оказывается всё-таки ожиданный.
В меру забавный фильм (хотя рядом сидящий мужик с попкорном ржал как сумасшедший), лишь немного несвязный. Хулиган и пьяница Хэнкок — достойный ответ Голывуда всяческим паукам и суперменам.
Красавица Шарлиз Терон тут похожа и на Мишель Пфайффер, и на Клаудию Шиффер, в общем, поразительно привлекательная женщина. Сразу захотелось посмотреть все фильмы с ней. Она придала некоторую романтичность этой комедийной картине :)
Эта высокая мораль американская уже достала! Нормального веселого парня перевоспитали в типичного супергероя, который даже ребенка не может ударить. Первоначальное веселье от происходящего на экране ближе к середине фильма затухает, хрестоматийный главный злодей так и не появляется на сцене, а закономерный хэппи-энд не дает полностью насладиться данным творением проамериканского кинематографа. Теперь даже споры "Кто сильнее: Спайдермен или Россомаха" утихнут - Хэнкок запросто в космосе выживает, там где Человек-Факел тухнет. Если бы супергеройская парочка умерла в конце, получился бы шедевр, навевающий воспоминания об аниме "Принцесса Мононоке" - Боги умирают и оставляют этот мир своим детям-людям...
Идея про плохого супер-героя неплохая, но фильм смотреть невозможно. Уж очень сильно переигрывает Уилл Смит, и сценарий ужасно бредовый. Режиссеру нужно было подумать, что не всегда по сюжету интересного комикса получается хороший фильм. Для этого нужно включать мозги или чему-то большему научиться, а не просто пользоваться компьютерными спецэффектами.
Удивительные пользователи у Афиши! Как можно оценивать фильм, если его еще никто не видел??? Наблюдаю это уже постоянно. Конечно, у фильма красивый трейлер, но думаю каждый сталкивался с ситуацией "хороший трейлер - плохой фильм". Так зачем оценивать, то что еще не видели. На imdb.com у фильма еще ни одной оценки, а посетителей в сотни раз больше. Может дело в пользователях?
P.S. Оценку поставил, т.к. без нее рецензию не публикуют(((
Значца так. Фильм натурально про бомжа.
Жил был негр бомж. Ел плохо, пил много, может чего покуривал. Вонял ессно как все бомжи, с дамами был груб,
разговоры не разговаривал, кароч не любили его.
Но однажды он то ли перепил, то ли еще какую гадость употребил, а может "Дозоров"со "Шматрицами" персмотрел, но приплющило бомжика, что он умеет летать, лбом крушить стенки, опрокидывать машинки, ловить пули и прочую херню нечеловеческую вытворять.
Ну и под этим делом он крушит поезд и тачку одного придурка, который везде рисует сердечки и пытается их впарить богатым ахтунгам за бабки немалые.
В общем, скорешились они с этим пидоркой. Выпили, закусили каким-то дерьмом, и знакомец этот новый дельную вещь бомжу советует. Типа чтоб не бомжевать, надо бы ему в тюрягу сесть. Там и кормят, и поят, и одевают, ужин дают и все дела.
Бомж, конечно, клесч вольнолюбивый, но соблазнился на условия санаторные и прочие удобства. Опять же, любовь и секас в тюрьме имеются: первое что он там сделал - засунул чью-то бошку кому-то в жопу. Чем заслужил восторг и уважуху не только обитателей темницы, но и апплодисменты зрительного зала.
В тюрьме бомж не засиделся - дернул его оттуда какой-то мент по своим ментовским делам: замочить пару-тройку авторитетов и в центре города чето взорвать.
После отсидки бомж, как и положено, становится народным героем, прям как Ходор. Телевидение, поклонники, Эхо Москвы, рестораны-вечерины. В общем тока зажил как человек, а тут бац, и новый косяк: оказалось что жена того пидора, который бомжа в тюрьму упёк, потребялет то же снадобье, что и бомж. Т.е. она - бомжиха.
Употребили они совметно, и пошло-поехало: лупят друг друга бензовозами, трамваями, гадят как американцы по всему миру, рушат все, демократию разносят. Оказались в рез-те в реанимации. Погромили и там все, замочили попутно пару уважаемых людей, и чуть кони не двинули. Видать со снадобъем переборщили.
Финальная сцена фильма такова: пидорок с бомжихой и несоврешеннолетним смотрят на луну и видят на ней нарисованное бомжом сердечко. Занавес.
Смотреть не рекомендую. Аццтой полнейший.
Я ожидала, что фильм будет панегириком работе PR-щика. Ан нет. PR-щик грезит о мире во всем мире, предлагает сумасбродные идеи фармацевтам - в общем, неправильный какой-то. Повезло ему в жизни только с клиентом и с женой. Хотя, если разобраться, то и тут не повезло.
Кульминация - не в тему, подобный драматизм не свойствен этому жанру. Правда, хэппи-энд все вернул на круги своя. Фильм стоит посмотреть, чтобы знать,что бывает, если сказать Уиллу Смиту "Урод!" и как хрупка порой душа супергероя.
Уважаемые любители кино, прочитал рицензии и пошел на этот фильм, чтобы получить хорошее настроение. Первые десять минут ничего не предвещало ужасного, но что было потом... жесть. Америкосовское кино в худших традициях, такой кучи тупости я давно не видел. Удручал еще редкостный смех в зале на дебиловатый юмор, кое-кто еще д аже хлопал, когда эта муть в итоге закончилась. Если вы хоть немного цените свои нервы и время, умоляю Вас, не ходите смотреть ЭТО!!!!
Испортили отличную идею откровенно халтурной и паршивой реализацией. Вторая половина фильма - бредовее некуда, предсказуемо очень. Первая часть более-менее понравилась, но можно было сделать намного лучше.
Обожаю игру этого актера...но это было ужасно!!!!!...фильм ни о чем!
Люблю фильмы этого жанра, но выйдя из кинотеатра, не о чем было вспомнить, кроме тех моментов которыми так изыскано снабдили рекламу.
Ждала большего...жаль!
Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Сумбурный фильм. Непонятно, к какому жанру принадлежит. Вроде, весело в начале. Ты продолжаешь смеяться, а оказывается, что в данный момент уже все серьезно. Кое-как настраиваешься на серьезный лад, а все уже стебаются. При этом, то ли фильм неумело сократили, то ли режиссер дальше раскадровки не видел – но было ощущение, что я смотрю не цельную картину, а последовательность из неких смысловых блоков, зацементировать которые по каким-то причинам не смогли. Плюс к этому, «Хэнкок» - первый фильм, где мне не понравился Уилл Смит. Есть спецэффекты, есть хорошие шутки, но, на мой взгляд, деньги на билет тратить не стоит. Можно потом на DVD у друзей посмотреть.
Однако, жене моей как-то сразу удалось определить фильм в нишу «юмористическая мелодрама», и она получила огромное удовольствие от просмотра. К слову, давно она не делилась так активно своими впечатлениями. Чего ж мне не понравилось? Начал вспоминать, ругался ли я сегодня с кем-то, всю ли сдачу давали мне сегодня в магазинах. Ничего плохого не вспомнил. Ладно, пересмотрю у друзей на DVD.
При желании, с детьми идти можно. Кровь и ругань там всякая присутствуют. Можно даже лицезреть, как осуществляется процесс «щас я твою голову вон ему в жопу запихну». Но современных детишек это не сильно травмирует.
После "Королевства" с Питером Бергом уже и так было всё ясно. "Хэнкок" оказался хуже не то что своей идеи, он оказался хуже своего трейлера. Первые двадцать минут ещё как-то можно высидеть, но вот дальше: вы попробуйте перескажите эту историю своим друзьям. Прикольный и отвязный, циничный и адекватный негр-супергерой становится правильным, скучным и политкорректным негром-супергероем (сюжетную линию с героиней Терон даже упоминать неловко). Ну как можно так тупо испохабить шикарную идею??? Всё равно что если бы Коломбо (Питер Фальк, то есть) сделал себе пластическую операцию и стал бы накачанным, стройным, остроумным детективом в элегантном дизайнерском костюме...
Сердечко на луне в финале фильма, опять трясущаяся камера, визуальные эффекты не самых лучших специалистов и шутки с засовыванием голов в жопы - это смесь похуже, чем портвейн 777 с Арбатским вином. Уилл Смит ещё раз подтвердил, что волевая посредственность сильнее, чем гениальный лентяй. Бестолковый, но естественный актёр раз за разом срывает кассу так, как никакому Тому Крузу и не снилось. Жуть.
Фильм «Хэнкок» - это образчик того, как фильмы про супергероев снимать не стоит. Динамическая камера, которая была актуальна в «Королевстве» здесь только вредит. Режиссер Берг здесь выглядит как человек, насмотревшийся творений Павла Руминова.
И все в фильме начинается вроде как хорошо. Пьяный герой не без юмора спасает людей, принося убытки на миллионы долларов, за что налогоплательщики его ненавидят. Но дальнейшее развитие сюжета – это полноценный бред. Появление пиарщика сдобрено огромной порцией рефлексии, охватывающей героя. И чем дальше, тем хуже. Ей Богу, лучше бы вообще не объяснялось происхождение Хэнкока. В сюжетной линии куча недомолвок и это, наверно, и объясняет, почему сценарий фильма ходил по рукам всего Голливуда на протяжении 10 лет, не приобретя при этом ни капли логичности. Огромное количество вопросов вплывает в сознании человека за просмотром Хэнкока: Как? Почему? Зачем? Ответов не будет.
Начало было многообещающим, все были в покате ещё от трейлеров, и все потерали животики в предвкушении посмеятся на самом фильме. Первые 15 минут было и в правду смешно, но эти 15 минут можно было сделать нарезав трейлеры и из за этого кроме смешков небыло ничего. После этих 15 минут пошло унылое гавно, я просто начал стекать под кресло, весь зал был со мной солидарен. Похоже на переделку супермена, да и то оооооооочень паршивую.
Фильм хоть и не скучный, а все равно дерьмовый.Супергерой - это такая виртуальная игрушка, детская мечта. Делать супергероя алкоголиком и смеяться над детской мечтой - ублюдочная позиция.
Такой фильм для маленьких будущих падонков, которым кажется, что нагадить на цветочек - это правда жизни и круто.
. Если раньше мы видели их имперские амбиции и промывание зрителям мозг на тему демократии в фильмах "Александр", " Троя". В фильме "300 Спартанцев" нам старательно объясняли кто в мире злодей, а кто хороший. На тот момент пояснение какие плохие эти персы (читай "иранцы") было обусловлено политической обстановкой. А теперь, видимо, пришло время донести до мировой общественности мысль о том, что супер-пупер героям, проживающим в америке, позволительно всё. Им можно просто потому, что они хорошие, они неприятные и кажутся злыми потому что их не любят. Нам почти говорят: "Любите нас!!!; мы хорошие; мы много можем, а вы без нас никто; Мы супер-герои". Кстати, это также согласуется с нынешними интересами и политической необходимость США. Недавно они приняли проект по восстановлению мировых симпатий к США. Их не любят не только у нас, но и даже в соседний странах.
Так что если вас сильно тяготит негатив к нашему "вероятному союзнику", смотрите этот фильм до полного устранения этого чувства. Смотреть придётся много раз, так как качество исполнения этой "промывалки" оставляет желать лучшего. Слишком много бреда и сумятицы.
Фильм во время просмотра принес следующие ощущения... Ну когда же тут все начнется с драйвом и шутками?
А по факту очень похоже на сливочную тянучку. Практически все лучшие моменты вошли в рекламный ролик.
Обсолютно проходной фильм. Это совсем не MIB...
Времени потраченного на фильм не жалко, но и радости не получено ни сколько.
Хэнкок....идя на этот фильм,ждала хорошую комедию, а получился,как всегда театр одного актёра Уилла Смита.
Сюжет мне показался притянутым за уши, герой-бомж это конечно интересно,но появившаяся откуда то жена,необьяснимые причины того,почему они не могут быть вместе, всё это мне напоминало детский сад.
Концовка, как всегда добрая,но уже через чур банальная. Я ожидала гораздо большего.
Первые полчаса смотрела с удовольствием - забавно, супергерой-алкаголик.
Последний час смотрела с тоской и скукой. Зачем надо было приплетать это "ах, я спасу тебя, я улечу" - и он летел, падал, разбивался...Но улетал...
Как там в песне то поется? "падали, но поднимались..." Жуткое геройство, мда...
Кита, кстати, жалко... Больше особо ничего не запомнилось... :)
Джон Хэнкок (Уилл Смит) – на первый взгляд обычный безработный алкоголик с не очень высоким уровнем интеллекта, потому что все его изречения сводятся к ругательствам и оскорблениям. Но он, как сообщает нам афиша, настоящий герой, причем не простой, а супергерой! Он наделен сверхъестественными способностями: умеет летать, как стрела, так что Супермен ему и в подметки не годится, пули и прочие колюще-режущие предметы отскакивают от него, будто он сделан из камня, ну а тяжести вроде легкового автомобиля он поднимает просто одной левой. При помощи всего этого Хэнкок борется с преступностью в Лос-Анджелесе, Только вот есть у него один очень существенный недостаток (если, конечно, не считать недостатком его манеру разговаривать): он ведет себя, как последняя сволочь, потому что всякий раз, как он спасает Эл-Эй от всяческих негодяев, он приносит городу одни убытки, ломая на местах своих похождений все, что попадется под руку, чем в итоге остается крайне недовольна городская администрация, которой потом приходится все это латать. Хэнкок почему-то не очень любит население города, в котором он живет, несмотря на то, что регулярно помогает в поимке преступников. Они платят ему той же монетой, в результате чего Хэнкок постоянно одинок. Но однажды он спас жизнь парню Рэю Эмбри (Джейсон Бэйтман), который, будучи талантливым, но неудачливым пиарщиком и очень добрым человеком, решает заняться имиджем Хэнкока, чтобы сделать его настоящим супергероем, которого будут любить все. У Рэя есть жена Мэри (Шарлиз Терон), которая с самого начала их знакомства как-то недобро смотрит на Хэнкока, чем наводит на подозрение: что-то тут нечисто. Либо он просто ей не нравится, либо их что-то связывает…
Определение жанра фильма «Хэнкок» колеблется от фантастической комедии до фантастического боевика. Как бы там ни было, поставлен «Хэнкок» как стопроцентный блокбастер в стиле экшн, что обусловлено даже присутствием в роли главного героя Уилла Смита, которому, конечно, не впервой играть «того, кто спасет весь мир» (с). Здесь Смит спасает, конечно, не весь мир, а только Лос-Анджелес, но это не умаляет достоинств героя. И если относительно жанра и, скажем так, намерений создателей фильма сорвать куш (что подтверждают летние сборы по миру) все более-менее ясно, с сюжетом у фильма явно проблемы, и прежде всего потому, что не совсем ясно, на какую аудиторию этот блокбастер ориентирован. Американская ассоциация кино дважды давала рейтинг «R», однако создателям удалось впоследствии «выбить» рейтинг «PG-13». Но, несмотря на это, в фильме полно грубых выражений и странных шуток, которые предназначены ну явно не для детей. Вообще, картина производит впечатление какой-то сборной солянки: история про супергероя по сути не совсем фантастическая, а скорее, детская и придумана в лучших традициях комиксов компании «Marvel», но шутки, язык и «философские», по мнению сценаристов, проблемы о губительной любви мужчины и женщины, которые вышли на первый план ближе к концу, превращают все сюжетные линии в какую-то кинематографическую какофонию, что стирает вполне положительное впечатление от неплохих спецэффектов и визуальной составляющей, а также музыкального сопровождения и довольно стремительного развития сюжета, что как раз и заставляет говорить о «Хэнкоке» как о полноценном экшене. То есть технически этот фильм сделан на совесть, на каждый новый поворот сюжета отведено ровно столько времени, чтобы это не успело надоесть зрителю, а вот содержание его оставляет желать лучшего.
Актерская игра здесь, понятное дело, не важна. Уилл Смит, конечно, изо всех сил пытается изобразить из себя этакого супермена, «на лицо ужасного, доброго внутри», но его манера играть в этом фильме не очень похожа на ту, которую он продемонстрировал в недавнем «Я – легенда». Хотя стоит отдать ему должное: после роли умного и сообразительного доктора Роберта Невилла взяться за роль туповатого Хэнкока… Значит, не боится Смит хотя бы немного менять амплуа. Шарлиз Терон, в принципе, играла неплохо, но особых восторгов не вызвала. Просто в такого рода фильмах должна присутствовать эффектная подруга или соперница главного героя, ну а Терон со своей нежной и в то же время впечатляющей внешностью вполне подходит на эту роль. Лучше всех из актеров, сыгравших трех героев, вокруг которых разворачивается действие, играет Джейсон Бэйтман. Здесь он выглядит заурядным, но добрым человеком, и играет Бэйтман так, что вот как-то веришь, что его действительно занимает вся эта суета вокруг создания определенного имиджа Хэнкока.
А сценарий, между прочим, пылился на полке целых двенадцать лет. За время простоя можно было его и доработать. Хотя если не обращать внимания на все эти огрехи, а решиться посмотреть вполне неплохой экшен, не задумываясь о каких-то глобальных проблемах и системе Станиславского, то этот «Хэнкок» вполне сгодится.
1) Для тех, кто не ходил. Если вы за последние несколько лет ходили с весёлой компание друзей на "Трансформеров", "Фантастическую четвёрку" (2 штуки), "Люди икс 3" и "Эван всемогущий", а также хотя бы раз с удовольствием пересматривали "Люди в чёрном" и "Дикий дикий Вест" - сходите обязательно. Доброе кино со спецэффектами, чувством юмора и неожиданными поворотами сюжета. Если вы про все эти фильмы не слышали, а уж тем более, не отличаете Бэтмена от Спайдермена - ходить не надо.
2) Для тех, кто ходил. Серьёзно обсуждать голливудское кино, снятое по мотивам комиксов или же пардию на них - заведомо подозрительная затея. Никто же не всерьёз не спорит о гастрономических достоинствах колы, сладкой ваты, попкорна или чипсов. Понятно, что эти продукты не заменят ни борщ, ни ананасы в шампанском. Но это всё "весёлая еда" - она потребляется не для того, чтобы утолить голод или побаловать себя деликатесами, а для того, чтобы полнее почувствовать "радость жизни". Вот и это кино такое. Я ничуть не жалею, что сходил. Покупать себе в коллекцию не буду, но с удовольствием пересмотрю по телевизору или в компании друзей.
P.S. Есть, конечно, те, кто отличают по вкусу "кока-колу" от "пепси-колы". Это они в основном пишут ругательные рецензии на этот фильм. Эй! Не кипятитесь, это пародия на фильмы о суперменах. То, что это пародия, кажется, было понятно из рекламного трейлера. Только сделанная не в "анально-генитальном" стиле (как "Супергеройское кино" с Лесли Нильсеном), а в чуть более интеллектуальной манере. Тут пародируются не внешние супергеройские эффекты, а киноштампы, изображающие неизбежное отчуждение существа со сверхспособностями от людей, среди которых он живёт.