Москва

Положительные отзывы о фильме «Глянец»

Рецензия Афиши

1
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11457
23 августа 2007

Перманентно жующая, завитая на вилочку ростовская швея Галя, дочь шизофреника и истерички (Высоцкая), отставив хахаля-бандита (мужчину доброго и справного, но, что называется, без полета), едет в столицу делать карьеру модели. В активе у нее — несколько нарочитое фрикативное «гэ», корзинка пирожков и крайне уродливое фото самой себя, напечатанное каким-то таблоидом в разделе «Письма читателей». Вломившись со всем этим к главреду «самого главного глянцевого журнала» (в сценарии, говорят, был Vogue, но стараниями службы продакт-плейсмента в фильме фигурирует косметический журнал третьего эшелона Beauty), героиня получает предсказуемый отлуп, но из казацкого упорства остается в Москве — метать петли у русского недолагерфельда Марка Шифера (Шифрин), жить на правах компаньонки с олигархическим сутенером, терять иллюзии, фрикативное «гэ» и, конечно же, отчасти душу.

Картина, понятно, крайне своевременная. Русский гламур с его диковатой эстетикой и правилами жизни, списанными не с западных образцов даже, а непосредственно из книжки «Дьявол носит Prada», отчаянно просится на карандаш к какому-нибудь по-хорошему злому бытописателю; но если «Глянец» — очерк нравов, то очень небрежный, а если сатира — то какая-то слишком концептуальная. Кончаловский подробно экранизирует самые общепринятые умозрительные представления о пресловутом мире гламура, наотмашь клеймит его за продажность и пустоту — а тем временем у него артистка Высоцкая, наряженная Грейс Келли, вплывает в объятия олигарха, в одной фразе рекламируя сразу двух спонсоров. Сказать, что у «Глянца» совсем нет достоинств, — покривить душой. Тут показывают голыми сразу двух сестер Арнтгольц одновременно. Цирковые выходы артистов Шифрина и Серебрякова (псевдогомосексуальный консультант по моде при бандите-инвесторе) довольно хороши — пусть и происходят несколько в отрыве от остальной картины. Какое-то недоброе удовольствие есть и в том, чтобы наблюдать, как сценаристка Дуня Смирнова сводит многочисленные личные счеты — с писателем Сорокиным, с газетой «Коммерсант» (двумя пальчиками брезгливо за страничку: «Кто читает это провинциальное говно?»), с Ингеборгой, если не ошибаюсь, Дапкунайте — и так старается никого не забыть, что не слышит, как за спиной у нее с треском рушатся сюжетные направляющие, а половина героев (в том числе, увы, обе сестры Арнтгольц) проваливаются сквозь землю без всяких объяснений.

Вообще, эпический рассказ о карьере, сделанной одним местом, — это великая традиция, тянущаяся от Теккерея к Полу Верхувену, но самая необаятельная позиция, которую тут, в принципе, может занять автор, — голое осуждение. Истории о глупости лучше всего удаются людям с хирургической остротой ума, живописание пустоты — подразумевает наличие у авторов живого, пусть даже сугубо антропологического интереса к предмету исследования. А Кончаловский и Смирнова не испытывают к предмету ничего, кроме брезгливого раздражения. Чувство вроде бы законное: понятно, что гламур — это, строго говоря, страшная гадость. Но сморщенный нос не к лицу исследователю чего бы то ни было — и его уж точно не стоит носить на лице тем, кто, не дрогнув, вписывает в сценарий фразу: «Где наслаждение, там и я».

17
0
7
Михаил Заикин
183 отзыва, 638 оценок, рейтинг 374
7 сентября 2007

Талантливые актеры (Серебреников, Домогаров, Розанова) во главе с просто умопомрачительной Юлией Высоцкой в фильме Великого режиссера, но по очень скверному сценарию госпожи Смирновой.
Мысль, что Андрей Сергеевич помогал писать Тарковскому сценарии к Иванову Детству, Рублеву. И пропускает такой слабый текст Смирновой меня просто не покидала. Главным образом убило количество мата. Причем не в кассу. Зачем?


0
0
7
alzhu
83 отзыва, 233 оценки, рейтинг 310
30 августа 2007

Нарочито вульгарная феллинеска о "сладкой жизни" ростовской москвички. Склеено все диковато, но все равно получилось актуально, особенно сейчас, когда Москва вот-вот лопнет от хламура. И просто блестяще показан процесс омосквичевания Гали Соколовой. Дико смешно. :)

0
0
7
Анна
228 отзывов, 630 оценок, рейтинг 160
23 ноября 2007

Не могу сказать, что фильм хороший. Также не скажу, что он плохой. Он имеет право на существование. Он жесткий. Наверно честный. Ммм... грязный? Глянец во всей "красе" (опять-таки, наверно, ибо "кто ж тебе правду скажет?"). Не шокировал - почему-то как-то так это все и представляла. В монологе И.Розановой все разложено по полочкам - кем надо быть и что сделать для того, чтобы МОЖЕТ БЫТЬ стать частью этой гламурно-глянцевой жизни. Ольга Артнгольц понравилась (актриса, не героиня!) - здорово сыграла такую стерву!
Тронул эпизод с девочкой из Полтавы, у той что дедушка инвалид. Грустно!
Может в фильме все чересчур утрировано. Может смягчено. Но очень реалистично!

0
0
9
Sandra_A
63 отзыва, 75 оценок, рейтинг 121
7 декабря 2011

В относительно далеком 2007 году, когда я смотрела фильм Кончаловского "Глянец", помню, меня не покидало чувство гадливости от увиденного. Видимо, с тех пор то ли подросла, то ли чувство юмора изменилось. Кино мне понравилось. Даже правильнее сказать, "Глянец" похож на открытие. Это блестящая и остроумная работа. Еще смелая, потому что способна оскорбить. Но еще мне кажется, Кончаловский не лишен самоиронии. По сути он говорит о мире глянца, к которому сам принадлежит. Словом, как всегда глубоко и неожиданно.

1
0
7
Aлександр Николаевич Безукладников
147 отзывов, 152 оценки, рейтинг 108
24 августа 2007

Вчера посмотрел фильм "Глянец".И так во-первых ожидание у меня от этого фильма были очень занижены (я думал, опять не вкусный продукт с дорогими актерами), а получилось совсем не плохо .

1.Отличный подбор актеров (и самое главное каждый на своем месте)

2. Хорошая сюжетность фильма

3. Хорошо подобрана музыка (очень приятная и в нужных места)

4.Фильм не перегружен разными спец. эффектами (а если они есть они сделаны на очень хорошем уровне, например момент в начале фильма "перелистывания журнала")

А самое главное фильм показывает вечное стремление людей приехать из глубинки в Мосву (зацепится, окунуться, а потом понять, что это все так надумано и пурпурно, что просто выварачивает тебя из себя)

Резюме . Фильм нужно посмотреть из-за подборов актеров. И посмотреть , как не легко жить в Москве.....

Хорошего Вам просмотра.

0
0
9
Paysson
44 отзыва, 49 оценок, рейтинг 74
14 ноября 2011

Мне лично фильм кажется безумно острым, актуальным и правильным. Мир гламура - искусственная вселенная, в которой все продается и покупается, а кому-то кажется, что это здорово, что это красивая жизнь, что к этому нужно стремиться.

Прототипы Гали существуют на самом деле, искусственные мечты и глянцевые ценности заменяют настоящие, но даже не в этом главная трагедия - хотя ценители классики и искусства могут со мной не согласиться.

Главное, что даже если ты пройдешь этот путь и добьешься места в глянцевом журнале, скорее всего ты разочаруешься. Пластиковая мечта дает такое же пластиковое счастье, и и вот об этом фильм.

0
0
9
Ирхен
56 отзывов, 56 оценок, рейтинг 73
23 ноября 2011

Это такая извращенная история Золушки. И нужно сказать, что этот изврат проходит на ура! Мне нравится и не надоедает даже в пятый раз. Пересмотрела, захотелось высказаться. Собственно впечатления не меняются, думаешь, что ты это видела, и что но все равно блестяще снято. Если даже не вкладывать много смысла и не начинать философские изыскания, хотя философия и довольно сложная в "Глянце", безусловно, присутствует, это фильм великолепно исполненных образов. А это уже похоже на эстетское удовольствие киномана. Что в принципе, думаю, не является чем-то противоестественным. Талантливый фильм, который к тому же проверен временем.

2
0
7
igorevna24
30 отзывов, 98 оценок, рейтинг 54
24 августа 2007

Понравилось/ не понравилось применительно к Глянцу звучит примитивно.
Вспомнился фильм "Карнавал" с Муравьевой и чеховское "В Москву, в Москву!"
Критик какого-то канала уже успел упрекнуть режиссера Кончаловского: в "Москва слезам не верит" Меньшов показал героине правильный путь - дом, семья и т.д., а вы ничего не предложили зрителю, как так?
А что предложить - домой, в Ростов, к родителям-дегенератам? на фабрику?
Кто-то писал, что, мол, финал фильма открытый: она перед выбором, она решает. Вы фильм ДО КОНЦА смотрели? она все уже решила, когда помахала рукой себе - на другом берегу. Сопли закончились. Следующие кадры - она в тусовке/на обложке и т.д.
Лучше бы Витек застрелил ее в лесу - было бы легче. И зрителю, и Витьку.
Мелодия нетленки "Дорогие мои москвичи" звучит как издевка весь фильм, и в финале добивает - уже в исполнении Билана.
Кто-то писал, что многие сюжетные линии не доведены до конца. А, на мой взгляд, режиссер и не ставил себе такой цели. Он гипертрофированно нарисовал, кто есть кто, вы же и так всех узнали.
То, что меня удивило со знаком "+" так это Галя в исполнении Высоцкой. И грустно, и смешно. Можно сколько угодно говорить "про жену режиссера", но здесь она молодец.

1
0
7
Dzintary
35 отзывов, 45 оценок, рейтинг 39
23 октября 2011

В первый раз, еще в 2007 году, "Глянец" мне не понравился, сейчас - совсем напротив, один из лучших фильмов последних лет. Это, может, и не отечественный аналог Devil Wears Prada, который и мягче, и эмоциональнее, но очевидное разоблачение гламура в его отечественном изводе, не меньшей пробивной силы. Домогаров, Серебряков, Шифрин, Троицкий - все это украшение фильма и просто очень сильные актеры.

1
0
9
Лика
20 отзывов, 21 оценка, рейтинг 32
16 октября 2007

Фильм действительно очень хороший.
Удивляет, что многие воспринимают его так поверхностно и буквально. Для особо образованных по части словесности: Вы путаете сатиру и гротеск. Определение: ГРОТЕСК - тип образности, основанный на контрастном, причудливом сочетании фантастики и реальности, прекрасного и безобразного, трагического и комического. Гротескные образы не допускают ни их буквального толкования, ни их однозначной расшифровки, сохраняя черты загадочности и непостижимости.
Советую пересмотреть фильм с этим определением:)
Больше всего мне нравится, как кого-то задевает описание глубинки, а кого-то - города. Хотя это тоже гротеск - контраст города и глубинки, с элементами фантастики и реальности. Про сочетание прекрасного и безобразного: поэтому и мат при показе красивой жизни, дальше не продолжать?)
От себя могу сказать, что некоторые персонажи встречались мной или моими друзьями в реальности: и бойкие девушки с гыканьем; и говорящие на мате звёзды; и "быки" со своей свитой; и мы с вами, обыватели, говорящие, что "у той-то знаменитости ни кожи, ни рожи, чем я хуже"; и многое другое - и всё это не в буйные 90-ые, как писали многие, а сейчас, в 2000-ые.)
Про исчезающие персонажи - очень забавные комментарии. А зачем их было тащить через весь фильм, Вы мне скажите? Они сыграли свою роль и больше не нужны: мне кажется, именно здесь проявляется испорченный сериалами вкус зрителя - когда каждый персонаж "доживает" до самой последней серии, да ещё в придачу в последней серии про него рассказывают целую историю). Например, упомянутые сёстры Арнтгольц нужны не сами по себе были, а для поддержки линии мать - дочь и линии достижения успеха: тоже показатель - многие рецензенты воспринимают сюжетную линию, как герой пошёл, сделал, сказал ... хотя сюжет - это ещё и связанная и/или перекликающаяся цепь событий.
Конечно, я согласна и с теми, кто писал, что это не новость, но фильм и не о том, что это ново). Фильм, как раз о том, что это старо, сто раз было и ещё 101-ый раз будет (отсюда клишированные узнаваемые образы, как многие отмечали). Фильм не только о верхушке - это всего лишь гротеск - фильм о нас: о том, что у каждого свой глянец, ради которого мы готовы вымазаться в грязи - машины, квартиры, шмотки, мебель, положение в обществе, имидж (пускай всего лишь в глазах соседей или коллег) и прочие радости обыкновенного мещанина. А это уже классика)
PS
Полностью согласна только с тем, что и сама съёмочная группа является частью гламурного мира и глянца в узком смысле этих слов:)

4
0
7
Андрюс Венцлова
24 отзыва, 282 оценки, рейтинг 27
3 апреля 2008

"Глянец" на удивление неплохой фильм. Какие дураки его ругали? Довольно точно показана вся система современных российских ценностей. Редакторша журнала узнаваема, русский а-ля Лагерфельд в исполнении Шифрина бесподобен. А чего стоит его помошник "попавший в струю"?! Просто все как живые. Потому и ругали, что испугался народ увидев себя. Хотя и обратно в деревню к маме не хочется.

2
0
9
Дима Леденец
9 отзывов, 382 оценки, рейтинг 12
23 августа 2007

дико понравилось
пол фильма хохочем
пол фильма задумываемся над глубоким смыслом
неожиданный конец (думал все кончится как в дьявол носит прада)
гениальны последнии кадры, аля белые страницы глянцевых журналов у Минаева в Духлессе
не сразу понял смысл линии с образами из детства, уже по дороге домой разгадывали все эти недосказаности с постоянными терзаниями Хали, быть или не быть...
Единственное что немного портит впечатление это ощущения того, что смотришь один бесконечный рекламный ролик всего что только можно... такого не было даже в Ночном дозоре...

0
0
9
dashonok
6 отзывов, 39 оценок, рейтинг 11
22 января 2008

Отличный фильм!!!
Отличная игра актеров! Гениальная режиссура (редкость в сегодняшнем российском кино). Замечательный , продуманный до деталей сценарий!
Наш зритель интересно устроен: если ему показывают добрую сказку, народ начинает отпускать снисходительные реплики на тему " ну это же чушь, ребята! это же сказка!", а когда зрителю дают на суд умное правдивое кино о нашей некрасивой жизни, зритель начинает топать ногами и кричать "Это не правда! все слишком гадко!"
"Глянец" - фильм умный и правдивый. В чем-то познавательный, опять же. Народ будет топать ногами. Однозначно.

1
0
7
TakaTaka
8 отзывов, 62 оценки, рейтинг 11
27 августа 2007

Современная циничная сказка.
Фильм составлен из пёстрых лоскутов, симпатично развешанных на доисторическом сюжете. Режиссер своё дело знает, и не даёт фильму "провиснуть", мастерски управляя вниманием зрителя. В общем и целом, этот фильм сделали достойным внимания несколько интересных режиссерских находок:
- смена амплуа актером А.Серебряковым. (До того приелся его брутальный "железный дровосек" без чувства юмора, что для меня было просто удовольствием обнаружить в актере пластичность, улыбку и иронию. 5 баллов!)
- идеальное воплощение собственного амплуа актером Домогаровым в роли развращённого миллиардера (Истеричный, циничный, надменный алкоголик. При этом очень обаятельный.)
- пародия на Лагерфельда от Е.Шифрина. (Герой всех монологов Шифрина - мямля и неудачник, в образе кутюрье смотрится гораздо органичнее.)
Кроме этих находок, откровенно говоря, смотреть больше не на что. Фильм сделан "задней левой ногой", без куража, без драйва. Просто "старый конь борозды не испортит", и хороший режиссер (а Кончаловский несомненно таким является ) сможет слепить зрелище из чего угодно, в том числе из замшелого сюжета.
Резюме: Не нетленный шедевр, но посмотреть один раз можно вполне. Попкорн и кока-кола не опошлят встречи с данным искусством. Кушайте смело.

P.S. Я - коренной ростовчанин. Т.е. Ростов-на-Дону, с названия которого начинается фильм, мой родной город. По роду деятельности я знаю его очень хорошо, и уверяю вас, господин Кончаловский, что это большой, красивый, ухоженный и уютный город. В нем живут прекрасные люди, которые, может быть, несколько специфично, на южный манер, произносят букву "г", но, в подавляющем большинстве, ни в коем случае не являются теми дегенератами, алкоголиками и шалавами, какими вы представили ростовчан для зрителей всей страны.
Очевидно, вы никогда не бывали в Ростове, и он для вас является чем-то очень провинциальным, нищим, злобным и тупым. Мне очень жаль, что такой уважаемый мною режиссер столь беспардонно оболгал мой город.

0
0
9
mariaemelyanova
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 10
1 сентября 2007

После прочтения рецензий остается какое-то странное ощущение... Нам всем в очередной раз показали как мы живем и к чему стремимся, нашу продажность и желание продаться подороже, развращенность и цинничность. А мы все хором обсуждаем, что это нам не в той манере и не теми словами сказали, и обставили не теми декорациями... И сюжетная линия не закончена, и штампы в кино, и шутки несмешные...
Ну и что, если все правда. И не очень понятно, почему все называют это комедией. Это трагедия. Мы все за редкими исключениями продаемся, кто-то дороже, кто-то дешевле. Кто-то незаметно для остальных, кто-то заметно. Но всегда сами мы об этом знаем.
И не важно кто и что продает - молодое тело или бессмертную душу. Сам или через посредника.
Мы все привели к универсальному эквиваленту - к деньгам. И стало очень удобно и понятно. И желание жить с мужчиной напрямую стало связано с его рейтингом в ФОРБС. И если этот рейтинг достаточно высокий, то уже можно наплевать на все - и кто он, и что он, и о чем он думает, и думает ли вообще.
А уж о том, как достались деньги этому конкретному мужчине можно не задумываться вообще, по крайней мере пока его не приглашают на допросы и не объявляют в международный розыск.
И как-то сформировалось поколение бл...й, которые готовы на все. Причем абсолютно на все. Любой каприз за Ваши деньги - это лозунг наших дней.
Причем среди бл...ей нет различий по половому признаку, там и мужчины и женщины. Просто такая роль женщины более очевидна.
Все правда. Есть те кто продает, кто покупает и кто продается. Причем мы постоянно меняемся в этих категориях. Только что продался, а уже покупаешь, и вот уже продаешь...
И кто-то говорил о смысле фильма. Говорил, что нет его в этом фильме. А если его нет в нашей жизни? Ведь никто не признает смыслом жизни покупку часов за 8,5 тысяч у.е.? Это кино - зеркало, оно отражает, то что есть, а не то, что мы хотели бы видеть.
А смысл конечно же есть. Но нам всем он очень не удобен, нам его проще не заметить. Смысл в том, что мы все сбились со своей системы координат и потеряли всякие ориентиры в этой жизни. И создали себе новые, насквозь фальшивые и пустые, и пишем о них в глянцевых журналах...

10
0
9
Инесса Хахалева
17 отзывов, 18 оценок, рейтинг 8
20 апреля 2011

Прекрасно иллюстрирует похождения амбициозной провинциалки в Москве.
После просмотра хочется поднять свою попу от стула и пойти так же мир завоевывать

0
0
7
Sasha76
5 отзывов, 4 оценки, рейтинг 8
3 сентября 2007

Фильм загрузил, загрузил сильно. С одной стороны, правильно здесь было замечено, что всё это уже давно известно. С другой стороны, ТАК противно мне пока не становилось. Возможно, Кончаловский сгущает краски, показывая мир богатых несколько карикатурно, так же как он показывал мир глубинки, из которого героиня свалила. В конце, когда герои сидели на заднем сиденье шикарного лимузина, я почувствоввал, что не хочу туда...Вернее не готов платить ту цену, которую заплатили они все, включая олигарха-Домогарова. Какое-то странное чувство... словом непонятно ЗАЧЕМ всё это. Мне показалось, что всё это специально так и задумывалось, разочаровть зрителя. Этому фильму можно дать альтернативное название, по аналогии с "Крастока", где прекрасный принц Ричард Гир спасает падшую Джулию Робертс, "Глянец" можно было бы назвать "Анти-Крастока".
Ещё момент: все богатые товарищив фильме показаны глубокими быдланами, которыми они, судя по всему, и являются.
P.S. Впрочем, иногда мне кажется, что всё это байки, которые богатые рассказывают бедным о своей "тяжёлой" жизни, чтобы революцию не сделали.

1
0
9
antitezo4ka.livejournal.com
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 6
2 декабря 2008

К сожалению, посмотрела этот фильм не тогда, когда он шел во всех кинотеатрах, а только сейчас, думала, что там что-то тривиальное и неинтересное. ... но увидев нарезку кадров недавно, решила посмотреть. Вы знаете, это супер, и действительно, кино "захватило и задумало" меня!!! :)
Высоцкая великолепна. Она из тех женщин, на которых приятно смотреть, что бы она не делала. Знаете, такой эффект есть у кошки - прекрасна, что бы она ни делала. Вот и Юлия такая же - милая, обаятельная, и действительно, современная Грейс Келли. По игре актеров - я ни разу не задумалась пока смотрела кино "верю я или не верю" им. Это лучший показатель достоверности игры. И те ситуации, которые кому-то могут показаться придуманными и что "так не бывает" - ну, ребят, тут либо надо быть красивой и наивной девушкой, либо поверить создателям фильма на слово. А то, что есть некоторое преувеличение, например, про ее родителей, так тут кино, время ограничено вот и приходится "увеличивать яркость, концентрацию". Удивительное кино, и что меня задумало, так это то, что не показано какое-то определенное отношение режисера к его героям - этот дурак, а этот преступник, нет, он не клеит ярлыки, и персонажи у него такие как в жизни, я могу понять их всех и каждого. И теперь я думаю, а Галя - она хорошая или просто глупенькая, или просто цинизма набралась и ей все равно и ... вообщем что-то такое отражается, перекликается с моими собственным содержанием, не однозначно все это...

1
0
9
mari2ivanova
7 отзывов, 6 оценок, рейтинг 4
22 августа 2007

Совсем свежие впечатления о "Глянце". Крайне своевременная картина об истинных ценностях. О том, что за блеском софитов и бриллиантов - живые люди, их судьбы, их чувства. Что кроме блеска и суеты, есть уважение и честность. Что любовь основана не на социальной выгоде, а на химии и биохимии. Это действительно сказка о Золушке. Такой наивной, хоть и современной.

Думаю, это взрыв для нашего общества: не эпатажный, но откровенный, обличающий фильм.

0
0
7
Пользователь Афиши №213309
9 отзывов, 9 оценок, рейтинг 2
9 сентября 2007

Притча о современной России, о том, что граждане пытаются с ней делать. Да, "Груз-200" - об СССР, "Глянец" - о нас. Чтобы зритель смотрел правде в глаза до конца - хорошие актеры, гламурные костюмы, феня, раздетые женщины, не пожалел режиссер и собственной супруги.Упреков "москвичи" на свой счет принять не смогут - слишком карикатурно выведены. Сюжет разжеван, наверное, для подростков. Но если это - искренний манифест, а не коварная издевка, Кончаловский просто - душка! Одна хорошо мне знакомая 19-ти летняя девушка отозвалась о фильме так: есть о чем задуматься!

1
0
9
morisett
2 отзыва, 1 оценка, рейтинг 2
29 августа 2007

Кончаловский - молодец! Показал всю изнанку и провинции, и "глянца"! Везде торжествует серость, необразованность, жажда наживы. Идея как нельзя более актуальна: у каждого человека есть свой удел, своё место под солнцем, и если заниматься тем, для чего ты не предназначен, ничего хорошего не получится, тем более, если тобой движет жажда глянцевой жизни...

0
0
9
Kasya
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1
26 сентября 2007

Мне очень понравился фильм. Интересный и современный сценарий, великолепная игра актёров, захватывающий сюжет. Я бы сказала, что идея Кончаловского удалась. Реальная картина о современной столичной жизни. Ставлю пятёрку!

0
0
9
Svetlov
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
3 сентября 2007

Любопытно: среди рецензентов- чёткая поляризация. Все, кто щеголяет словечками типа "продакт-плейсмент", и правильно пишет латиницей названия модных брендов, - это те самые "уязвлённые" потрясающим Кончаловским
"гламурные подонки", навсегда отравленные глянцем, - "абсолютным ничто".
Морщат нос от банальностей ситуаций и фраз, которые и так "всплывают в голове".
Милые мои! Так это и есть одно из главных достоинств фильма, -абсолютная "типичность", обыденность того душевного ужаса,когторый со всеми нами творится последние ....цать лет! Гениально переложен на русскую почву тарантиниевский метод повествования..
Пристально наблюдая последние годы за многообразной творческой деятельностью Мастера лишний раз убеждаюсь: Андрон Сергеевич Кончаловский больше чем выдающийся режиссёр, - он замечательный русский
мыслитель.

1
0
9
marta07_69
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
31 августа 2007

Сходила на "Глянец" и пойду еще раз. Одно слово - гениально. Респект и апплодисменты Кончаловскому! Давно не было такого фильма, к которому хочется возвращаться снова и снова. Все вот обсуждают "сюжетные линии", какие-то "нападки" на звезд. Почему никто не видит сути? Оглянитесь вокруг - никого не удивляет продажа девственности и зомбирование порнографией через СМИ. Где уж тут понять Галю Соколову, которая мучается, "продавшись" олиарху. Вам не страшно за детей? Мне страшно. По-моему, Кончаловскому, тоже. У моего ребенка в классе в конце года проводили опрос "О чем Вы мечтаете?" Все девочки сказали "Хотим выйти замуж за миллионера", а мальчики "Хотим получить миллион долларов". Заметьте - не заработать, а ПОЛУЧИТЬ. Детям по 9 лет. Культ денег. Что будет дальше? Прочла интервью Андрея Сергеевича. Там, в общем-то тоже об этом. Так что полностью с ним согласна, когда он говорит "Глянец" - мой лучший фильм".

1
0