

Виктор Франкенштейн — болезненный мальчик с амбициями кинематографиста — всем школьным предметам предпочитает физику, а людям — собачку Спарки. Когда родители, решив, что ребенок должен заниматься спортом, заставят Виктора сыграть в бейсбол, Спарки побежит за удачно отбитым хозяином мячом и попадет под машину. Расстроенный Виктор, услышав на лекции по физике, что электрические разряды могут творить чудеса, откапывает труп питомца и оживляет его при помощи ветра, молнии и хитроумного изобретения, позволяющего использовать и то и другое. Тем временем в школе близится научный конкурс — и толпа менее осведомленных в предмете одноклассников не желает легко сдаваться.
Бертон придумал историю про мальчика, воскресившего песика, еще в 1984-м, когда работал аниматором на студии Disney, — тогда «Франкенвини» был игровой короткометражкой, основанной на личном переживании: у Бертона при схожих обстоятельствах умер любимый бультерьер, и он решил снять историю про то, что смерть — понятие относительное. На студии решили, что детям такое показывать не стоит, Бертона уволили, а реабилитировали только через пятнадцать лет, предложив снимать «Алису». Авторемейк «Франкенвини» — уже полнометражный монохромный мультфильм, но сделанный по тем же восьмидесятническим лекалам. Фирменная бертоновская меланхолия, оказывается, никуда не делась — просто ждала подходящего случая. Его герои живут в мрачном городе, где молнии то и дело норовят ударить в людей, — то ли потому что город построен на кладбище, то ли потому что городская мельница какая-то не такая. Одноклассники Виктора — несколько в разной степени удивительных фриков: японец, толстяк, хозяйка кота-пророка с остановившимся взглядом, горбатый урод и инфернальный злодей. Учитель — человек с фантастическим количеством зубов, единственными более-менее нормальными людьми выглядят родители, и те на досуге пересматривают «Дракулу» с Кристофером Ли. Время от времени «Франкенвини» превращается в старинный справочник юного кинолюбителя — тут можно встретить и Дракулу, и Годзиллу (к ней приставлен специальный японский школьник с видеокамерой), и Человека-волка, и Мумию, и, собственно, Франкенштейна, и еще с десяток релевантных фильмов. Казалось бы, ничего нового — то же ощущение липкого, но почему-то приятного кошмара, которое завораживало в ранних фильмах Бертона. Но удивительным образом «Франкенвини» работает еще и как довольно точный самоанализ творческого метода автора: начинить органами неживую субстанцию, здесь зашить, там подправить, разряд — и пошел. Так почему же у одних ходячие мертвецы становятся друзьями, а у других — монстрами? Учителя физики не врут: экспериментировать надо с любовью.
Любовь и наука
Нельзя потерять того, кого ты по-настоящему любишь (с)
Детство — отправная точка любого автора. О чем бы, не говорил и не творил человек, все идет из его первых воспоминаний. Как родители или те, кто был рядом, смогли показать все, что будет окружать ребенка долгие годы, так он и будет воспринимать действительность. Тим Бертон — один из тех авторов, которые питаются своими воспоминаниями, и по большей части основывает на них большинство своих сценариев и картин в целом.
Виктор нелюдим и его лучшим другом является его пес, Спарки. В результате неосторожности водителя пес погибает, а главный герой впадает в депрессию. На помощь ему приходит наука. К Виктору возвращается его любимец, но любые действия имеют последствия. Одноклассники главного героя узнают о его опыте и решают завести себе по паре любимцев.
Тим Бертон — режиссер, который позволяет себе снимать то, что хочет. В этот раз он вернулся под крыло студии «Disney» и поставил картину, о которой мечтал с начала своей карьеры. Когда-то ему не удалось заинтересовать зрителей и продюсеров, и Бертону пришлось довольствоваться короткометражкой. Его новая картина, скорее признание в любви всему тому, что так дорого автору, чем новая ступень в его биографии.
Сценаристы как всегда наломали двор. Из небольшого рассказа им пришлось создавать то, что удержит зрителей перед экранами полтора часа. По большей части у них это получилось, но финал и огромное количество персонажей, несколько портят общее положительное отношение от картины.
Дэнни Элфман — постоянный композитор Бертона, обыграл классические мелодии классических фильмов жанра хоррор. Стили режиссера и композитора идеально совпадают друг с другом. У них, получается, взаимодействовать на уровне сознания зрителей идеально дополняя друг другу.
Кукольная картина великолепно смотрится на большом экране. Авторам удалось показать на экране не просто расширенную версию дружбы мальчика и собаки, а наделить ее мыслями, идеями и небольшим морализаторством.

Мультфильм вызвал смешанные чувства. Красиво, душевно, свежо, есть неплохие шутки (и даже шутка про говно, для подлинных ценителей), но при этом чего-то ему не хватило.
Единственный серьезный недостаток, на мой взгляд, это некоторый избыток наивности во второй половине сюжета. Не лошадиная доза, конечно, но достаточно, чтобы не стать шедевром. Вроде бы ведь и не рассчитан на младший школьный возраст, и тема достаточно взрослая, но - не удержали планку, скатились-таки в сюжетном итоге на неожиданно низкий возрастной уровень.
Ходила с ребенком восьми лет. Показательно то, что первую половину фильма было интересно мне, а вторую - ей. В этом смысле, конечно, веселенький и слащавый финал был в тему.
В мультфильме множество очень интересных персонажей, Бертоновская стилизация образов как всегда на высоте.
Ч\Б смотрелось приятно, хотя некоторые сцены получились из-за этого немного неразборчивыми. Серенькое, знаете ли, очень здорово сливается с другими оттенками серого, поэтому в некоторых эпизодах детали вызывали меньше эмоций, чем могли бы вызвать в цвете.
Но вообще это даже к лучшему. Отсутствие ярких красок позволило этому мультфильму отлично балансировать на грани феерии и умеренности, а это - приятная черта, если тебе больше двенадцати лет.

Мультфильм "Франкенвини" (2012) без преувеличения был одной из самых ожидаемых анимационных премьер осени 2012-го года. При неплохих отзывах критиков сборы картина пока показывает довольно скромные, и одной из причин этого можно считать визуальную стилистику нового произведения. Даже с 3D-эффектами черно-белая картинка, возможно, является слишком уж инновационной для современной эпохи развития мультипликации, хотя режиссер со стажем может позволить себе все, что угодно, и при этом рассчитывать на благосклонность определенной аудитории.
Режиссер и продюсер Тим Бертон, в этом году также представивший на экраны готическую комедию "Мрачные тени" (2012), создал ремейк своей же короткометражки 1984-го года выпуска, правда, всю вторую половину оригинальной истории переделал сценарист Джон Огуст, известный по дилогии "Ангелы Чарли" (2000-2003) и также картине "Мрачные тени", а вот первая часть, эпизоды на мельнице и элементы развязки сохранили многие оригинальные идеи.
Однако в новом "Франкенвини" прибавилось современных и забавных для выбранной стилистики персонажей. Единственным другом школьника Виктора Франкенштейна является его игривый пес - Спарки. В перерывах между уроками мальчика задирают одноклассники, а зловещего вида учитель физики пытается пропитать детей значимостью науки. Тем более, близится конкурс на самый лучший научный опыт.
В ходе трагического несчастья Спарки погибает, но Виктор, используя полученные знания, оживляет собаку, чем нечаянно навлекает беду на целый город. Каждый персонаж мультфильма по-своему уникален, и история получилась еще и довольно эмоциональной. Так, на всем ее развитии родители Виктора пытаются понять проблему его одиночества и, в итоге, все же становятся на его сторону в вопросе воскрешения питомца. Отдельное место в сюжете занимает кот Мистер Кискерс, на которого почти невозможно смотреть без улыбки.
Юмор интегрирован в повествование весьма аккуратно, а кульминация получилась зрелищной и неожиданной. Жаль только, что в черно-белой гамме она теряет все то, что могли бы подарить здесь яркие краски. Тема жизни, смерти и жизни после смерти проходят красной нитью через судьбы маленьких героев, и, хотя создатели старались беречь нервы юных зрителей, все же рейтинг 12+ намекает на то. что некоторые сцены могут выглядеть довольно пугающими или даже грустными для них.
Оркестровый саундтрек и сам не прочь принять активное участие в раскрытии сюжета. Драматичные мелодии сменяют одна другую и временами напоминают сопровождение к музыкальному фильму. За треки отвечал легендарный композитор Дэнни Элфман и большой друг Тима Бертона, сочинявший музыку для "Людей в черном 3" (2012), "Мрачных теней" и многих других картин. 3D-эффекты, напротив, не слишком впечатляют.
Вердикт: Анимационная картина "Франкенвини" стала еще одной работой Тима Бертона, в которой он не изменяет своим увлечениям, где преобладают мертвецы, вампиры и прочие существа из потустороннего мира. Наполненный эмоциями сюжет не оставит равнодушными настоящих поклонников творчества известного режиссера, однако все же визуальное представление его новых идей в контексте качественной кукольной анимации получилось довольно неоднозначным.
© GameScope.ru

Посмотрев «Мрачные тени» я позднее писал что Тим Бертон уже не тот и что дни его как великого режиссера остались в прошлом увы я ошибался. Так как Тим действительно отнесся серьезно к своему же детищу сделав нормальную полнометражную картину Франкенвини (чем то похоже на франкенштейн) начинив ее самым наилучшим.
Это, конечно же, мрачная стилистика города анимация, сделанная как в трупе невесты и шикарный сюжет. Молодой мальчик Виктор днями и ночами проводил вечера дома со своим любим псом но потом он умер и он решил его оживить ну, а дальше как по накатанной эмоции драйв и ужас всего происходящего (имею виду панику местных жителей).
Персонажы сделаны как в лучших его фильмах чего стоит только девушка, с котом напоминающая чем то сумасшедшую из «Сонной лощины», песик похожую на Эльвиру ну и сам главный герой кто он измученными страданиями по псу гений или безумец.
Минусы схожесть на не которые фильмы, но черт старина Берт я на это махну рукой я подожду качества и положу данный фильм на полку.
Как итог рекомендую к просмотру великолепно (Годзилла, Франкенштейн чего стоит только прорисованный чудаковатый персонаж, напоминающий приспешника профессора помогающими воскресить из мертвых свое детище).
P.S. Смотрите только хорошее кино а не всякий разрекламированный шлак. Любителям комедий «Однажды в Ирландии» смотреть в правильном переводе вы не зря проведете время. Простите за ошибки и помните это было мое мнение вы можете с ним не соглашаться.

Несмотря на скромный хронометраж это очень ёмкая, плотная, интересная, очень душевная, милая, увлекательная и по-хорошему поучительная история.
Я поклонник Тима Бёртона, но не все его последние работы можно сравнить с его же классическими лентами. А тут кукольный чёрно-белый мультфильм на тему воскрешения мёртвых животных. Я не был уверен, что это может мне понравиться, но так сложились обстоятельства, что наследника 13-ти лет было больше не на что вести и мы отправились на Франкенвини.
Не всем может понравится, что такая непростая тема реализована в рамках чёрно-белого кукольного мультфильма, выставляющего на показ свою хендмейдовость. Однако стоит перебороть предубеждение и дать фильму шанс. Минут через 10 перестаёшь замечать отсутствие красок, потом мультяшность и кукольность героев и принимаешь историю непосредственно сюжетно.
Разумеется, не обошлось без нескольких недочётов, главный из которых размашистый и попкорновый финал, по настроению заметно отличающийся от остального умного и даже тонкого материала. Впрочем, тут Дисней вполне мог связать автора по рукам и не дать развернуться во всю мощь своего мрачного таланта. Ибо маленькие зрители без такого финала могли не оценить картину в целом.
Приговор: опасно близкая к шедевру работа мастера, даже скажу, что один из лучших фильмов 2012 года на мой вкус. Лучше всего смотреть вместе детьми, но только старше 12 лет, более маленькие детишки поймут не всё, а черно-белая эстетика их вряд ли увлечёт!

В 1985 году Тим Бертон снял для Disney фильм-короткометражку для детей про мальчика, который так любил свою собаку, что после смерти решил оживить ее. Черно-белый псевдо-ужастик признали негодным к показу детской аудитории, а самого Бертона уволили из студии. Прошло почти пятнадцать лет прежде чем Disney осознал свою ошибку и попросил теперь уже именитого режиссера снять римейк своей давней истории, конечно, в полном метре и, что добавило особого шарма, в виде кукольного мультфильма. Бертон не изменил себе и мало того, что скопировал один в один все сцены фильма 1984 года, еще и пригласил озвучивать персонажей тех самых актеров, которые озвучивали семейку Франкенштейнов в первом варианте «Франкенвини».
http://www.obzorkino.tv/2012/10/12/frankenweenie/
В городке Новая Голландия живет мальчик Виктор, который обычным детским развлечениям предпочитает научные опыты и общение со своим любимым псом Спарки. Однажды случается несчастье – Спарки попадает под колеса автомобиля и погибает. Отчаянью Виктора нет предела, но новый преподаватель физики на очередном уроке дает ему надежду на возвращение друга. Профессор показывает ученикам наглядный эксперимент: под воздействием тока мертвая лягушка снова начинает дергать лапками. Воодушевленный мальчик организует на чердаке лабораторию, и вот уже франкен-пес снова машет наспех пришитым хвостом. Естественно, никто не должен знать о странном эксперименте Виктора, но в маленьком городишке разве возможно что-то утаить?
Формат кукольного мультфильма позволил Бертону проявить всю свою фантазию в создании персонажей. Большинство из них просто уморительно смешны в своем гротескном изображении, при том, что все пейзажи и интерьеры наоборот выглядят крайне правдоподобно. Подборка детей из класса Виктора – сама по себе шедевр, но у каждого из них есть еще и своя маленькая история. Чего только стоит томная блондинка с глазами-блюдцами и неизменным спутником – котом мистером Кискерсом с точно таким же выражением лица, как у хозяйки. Ежедневно кот видит во сне одного из одноклассников свой хозяйки и оставляет в лотке вчерашний переваренный обед в форме первой буквы имени этого одноклассника. С тем, кого мистер Кискерс увидит во сне, непременно в этот день что-то случится. Конечно же, в день смерти Спарки мистер кот сходил буквой «В».
После того, как я посмотрела короткометражку, мне стало немного жаль, что Бертону пришлось так расширять хронометраж нового «Франкенвиня». В первом варианте все было лаконично и по делу, в новом появились надуманные сюжетные линии, затянутая концовка и из-за того неочевидная мораль. Но при этом в каждую из 87 минут фильма вложено столько труда и любви, что сожаления мои довольно условны. Просто советую после просмотра мультика посмотреть и короткометражку, чтобы поразиться, как до мелочей точно передана первоначальная задумка ну и просто еще раз насладиться талантом Бертона.
К слову, если запрет Disney на показ короткометражки показался мне несколько маразматичным, то вопрос «Показывать ли детям свежий мультик?» до сих пор меня занимает. С одной стороны, все в нем очень пародийно и скорее смешно, чем страшно. Да и жизненные уроки, зашитые в сценарий, однозначно предназначены детям: и про настоящих друзей, и про то, что чудо можно совершить только с любовью. С другой стороны, внезапно выскочившая из темноты лаборатории крыса может все же ребенка напугать (да что там, она и меня напугала), а некоторым детям потом придется объяснять, почему их трагически погибшего любимца оживить все же не удастся. Плюс отлично сделанную пародию сразу на все классические фильмы ужасов смогут оценить все же только взрослые, да и всякие посмеивания над мещанской зашоренностью жителей маленьких городишек тоже совсем не детские. Посему лучше посмотрите мульт сначала сами, прежде чем показать его своему ребенку – не будет сюрпризов. А то, что сами получите огромное удовольствие – сомнений нет.
Вердикт: на мой взгляд, лучшее, что делал Бертон за последнее время. Обязательно смотреть.
(с) Обзоркино

Очередное очаровательное творение Бертона, на этот раз про дружбу, преданность и загробный мир. Понравилось то, как сделаны персонажи, саундтрек (ну кто б сомнивался!) и текст. Там в конце есть одна фраза, которую главному герою говорит его отец, в том ключе, что взрослые не всегда правы. Мысль это важная, но говорят ее детям крайне редко, а взрослым, кажется, еще реже, так что очень рада, что она и явилась моралью сего фильма.
Очень советую! Никогда еще Дисней не был столь готичен)))
Хороший и добрый мультик. Как обычно персонажи потрясающи. Особенно учитель физики. И мужик с квадратной головой. Самое главное — на фильм можно взять детей! Им понравится. Берите!

Сегодня на повестке дня анимационный фильм «Франкевини». Режиссёр данного шедевра наш любимый Тимофей Бёртон. Все мы видели, и не раз, как он умеет из психоделического треша делать конфетку, а тут стало быть мультфильм. В основу легка следующая история.
Обожаемый мальчиком Виктором пес Спарки погибает в результате несчастного случая. Мальчик, не желая мириться с потерей друга, призывает науку на помощь и…возвращает питомца к жизни! Казалось бы, все не так уж плохо, но когда Спарки сбегает от Виктора, его друзья, родители, учителя и жители городка узнают, что возвращение к жизни домашнего питомца может повлечь за собой неожиданные и даже ужасные последствия.
Честно говоря, не ожидал от господина Бёртона, который, как известно, сторонник некоего подобия нуара в кино такой интересной работы в новом для него виде искусства. От любимого видения Тим не отошёл. Картина снята чёрно - белой, а герои все, как один, похожи на Джонни Дэпа. Конечно все, кроме собачки.
Мультфильм получился интересным и одновременно с этим ещё и трогательным. Не смотря на всю жуть, которой веет от стиля Тима Бёртона, история довольно позитивная и жизнеутверждающая. В своей манере режиссёр показывает, что современное общество-это сборище невежд и бездельников. Пора меняться и развивать свой интеллект -, говорит нам Тимофей.
В режиссёрском плане нет никаких вопросов. Добро и зло, невежество и ханжество общества-всё на своих местах. Герои отражают современный мир, где не понимают простейших вещей. Да и плохом влиянии телевидения сказано в ходе событий, которые происходят на экране не мало.
В итоге, можно сказать, что мы получили шикарный мультфильм от самого мрачного режиссёра, который даже в своём чёрно-белом стиле сумел показать всё несовершенство современного мировоззрения наших дней. Бёртон, ни на шаг не отойдя от своей манеры сделал прекрасную детскую сказку, которая без малого 40 лет провалялась на полке студии Дисней.
Смотреть обязательно.
10/10

Жизнь - есть ветер, любовь и всеобщая электрификация...
Тим Бертон снял обычное бертоновское кино типа мертвой невесты. Все сделано очень добротно, но той самой любви, как основного источника жизненной силы во всем этом нет.
Для любителей мультипликационного варианта Джони Деппа

Кто смотрел "Франкенштейн" лохматых годов, тот конечно узреет, что концепция идеи взята именно с этого взрослого фильма ужасов и перенесена на детский лад.
Мультик конечно добрый и то, что в век высококачественной компьютерной графики он снят по технологии Стоп-моушн анимации восхищает, но честно говоря загробная тема для детей, как-то перебор. Перебор потому что омрачает атмосферу, да и не все дети, боюсь, поймут мульт правильно. Разве, что с определенного возраста.
И все таки можно было снять фильм в цвете...

Пройдемся по новым мультфильмам. И посмотрим можно ли из короткой и очень старой ленты сделать полнометражное приключение, которое понравится взрослым и детям. Так что приступаем к произведению «Франкенвини Frankenweenie».
Приключение ребенка с необычными интересами в науке и единственным другом. Которым является собака Спарки. Но даже такого преданного питомца можно потерять и тогда вся жизнь становится в тягость. А ещё странный учитель физики показав эксперимент дает повод задуматься, об обратимости смерти. Правда каждый поступок имеет свою цену. И можно в попытках вернуть любимое создание. Превратить собственный и так весьма специфичный город в «Aline Towne». Вот при таких событиях понимаешь выражение «мы в ответе за тех кого приучили». Ещё сама история показывает, что для каждого на свете можно найти друга и для человека и для пса. А чудовище может неожиданно стать героем для своего города.
Данный мультфильм это ремейк получасовой картины Тима Бёртона 1984 года. Из за которой его правда уволили тогда из компании Disney. Теперь через много лет к этой теме вернулись. Возможно теперь она станет более популярной. Конечно в произведении есть прямые отсылки к классическому фильму «Франкенштейн». В общем смотрите очень милый, забавный и немного странный мультфильм в черно-белой и столь популярной сейчас цветовой гамме. Да ещё один плюсик сие творение совсем не страшное, а какое было описано выше
Виктор Франкенштейн все свободное время проводит за научными опытами и съемками милых детским фильмов о том, как его пес Спарки побеждает резиновую Годзиллу. Его родители не слишком переживают из-за того, что у их ребенка совсем нет друзей, так как, по их мнению, он просто живет в своем мире. Но если честно, на фоне остальных: приставучего соседа-горбуна, мрачного одержимого учителя физики или потерянного вида одноклассницы с огромными глазами, гадающей на экскрементах своего кота, Виктор все-таки выглядит вполне нормальным. Просто мир вокруг особый, ведь создавал его режиссер Тим Бертон. И когда у Виктора случается несчастье, под колеса автомобиля попадает его верный пес Спарки, он решает, что не сдастся и с помощью научных знаний решает воскресить любимого питомца. Кто бы мог подумать, что эксперимент удастся.
Тим Бертон вновь возвратился к своей излюбленной кукольной анимации, сняв авторемейк собственной короткометражки, с которой только начиналась его карьера на заре работы аниматором студии Дисней. Если вы смотрели «Кошмар перед рождеством» или же «Труп невесты», то вы полностью представляете себе, что вас ждет в кино. «Франкенвини» - это чудесный кукольный мультфильм, детская страшилка, навеянная взрослой историей о монстре Франкенштейна. Кроме этого, мультфильм полностью выполнен в черно-белой гамме, что достаточно необычно для современной анимации и тот же Бертон, к примеру, если и использовал этот прием то лишь, для того чтобы на контрасте оттенить скучный реальный мир и мир выдуманный с насыщенными, яркими и живыми красками. Здесь же, видимо, черно-белый формат выбран скорее, как дань уважения старым классическим фильмам ужасов, что, впрочем, ничуть не мешает просмотру и к тому же создает определенную уникальную атмосферу.
По моему личному мнению, на сегодняшнем этапе режиссеру Бертону в гораздо большей степени удаются именно анимационные работы, нежели игровое кино. И пусть «Алиса в стране чудес» на волне всеобщей 3D-истерии собрала больше миллиарда долларов в мировом прокате, все-таки она была лишь красочным аттракционом. В тоже время именно анимация позволяет сказочнику Бертону с полной головой уйти, как и его явному альтер-эго Виктору, в свой собственный мир. В этом мире ничто не ограничивает полет его фантазии, в нем нет актеров, нет реквизита, здесь режиссер волен рассказывать именно те истории, какие ему хочется. А хочется Бертону, по сути, всегда одного – вывернуть наизнанку обыденность так, чтобы нормальное стало ненормальным, а все чудаковатое и странное приобрело ту доброту и наивность, что так притягательны в детстве. Оттого, возможно, и мультфильмы Бертона гораздо больше приходятся по вкусу взрослым, нежели самим детям, т.к. те еще живут этими ощущениями и для них это всего лишь еще один, пусть и какой-то необычный мультик.

Мультфильм не для детей...
Получилось блестяще - мультипликационная готическая ностальгия и черный юмор - это то, что Бёртон умеет делать лучше всего, этого режиссера всегда любили именно за непохожесть и угловатость. Ну а снимать кукол в 3D - это, мне кажется, очень удачный ход. Фильм становится живым и душевным.
Смешная и жуткая история от Тима Бёртона о дружбе мальчика и мертвой собаки. Рекомендую для просмотра от +12, мультик вышел очень достойным и смотрится куда лучше всех последних работ режиссера.

Фильмография Тима Бёртона, и так весьма неровная, в последнее время становится все более спорной. Пожалуй, последней действительно хорошей его работой можно назвать мультфильм «Труп невесты», вышедший в далеком уже 2005 году. Да, сравнительно недавняя «Алиса в стране чудес» собрала отличную кассу, но что критиками, что зрителями была воспринята весьма прохладно. А уж последний фильм режиссера – «Мрачные тени» – получился и вовсе невнятным. Не без светлых мест (и все мы их знаем – у Евы Грин их целых два! Кто подумал про груди? Я имел в виду глаза!). Но шедеврами последние работы Бёртона назвать не получится при всем желании.
Чтобы вернуться в строй, он решил взяться за один из своих любимых жанров – кукольный мультфильм. И переснял собственную короткометражку «Франкенвинни»: про мальчика, вернувшего к жизни свою погибшую собаку – по патентованному методу доктора Франкенштейна. Монстром пес не становится, но секрет воскрешения вдруг оказывается достоянием общественности. И теперь уже всему городу угрожают другие, не так удачно «разбуженные» ударом молнии животные.
В последние годы в этом жанре у Тима Бёртона появились серьезные конкуренты. Создатели «Коралины» и «Паранормана» доказали, что мрачноватый кукольный мультфильм можно снять в полном цвете, а компьютерные спецэффекты при грамотном применении идут ему только на пользу. Бёртон, напротив, придерживается канона: его «Франкенвинни» даже не блеклый, как «Труп невесты», а просто черно-белый. Хорошо хоть озвучен.
Тут все неплохо нарисовано (или лучше сказать «слеплено и анимировано»?). Мне понравился дизайн персонажей (хотя возможно, как раз из-за этих жутковатых созданий мультфильм и получил возрастное ограничение). Но сама история не очень захватывающая. Да еще и в середине динамика повествования ощутимо проседает: поначалу и в конце смотреть «Франкенвинни» интересно, а вот «центральные полчаса» получились скушноватыми. Фирменный юмор не спасает – его здесь не сказать что бы много. Не идет на пользу картине и мешанина из стилей и эпох на экране. А вот саундтрэк неплохой – вполне соответствует духу произведения.
Необычно выглядит сочетание стерео-эффекта с черно-белым кукольным мультфильмом в ретро-стилистике. Думается, пресловутое 3D сюда добавили просто «чтобы было». Выражено оно слабо. Но благодаря этому, хотя бы не мешает. Только на цене билета сказывается.
В результате получился в целом неплохой, но довольно проходной продукт. Посмотреть вполне можно, однако это не то, чего ждали поклонники таланта Бёртона.
Если честно. то Бартон со своей эстетикой порядком надоел. Эксплуатируя в который раз тему смерти и любви, возвращения из загробного мира и черных кругов вокруг глаз.
Финал светлый и жизнеутверждающий, что мне кажется не совсем логичным. Основная движуха начинается ближе к концу фильма. Все же Кошмар перед рождеством - шедевр, который ни Мертвая невеста, ни Франкенвини не превзойти!

Показательно, что на Афише соседствует аутоинтервью Лошака о его Полном затмении и <<признания>> людей о том, что на Тима Бёртона не стоит идти детям. Кэп плачет навзрыд.

Мультфильм не произвел должного впечатления, однозначно сказать плохо тоже нельзя, т . к нарисовано красиво и герои по своему интересны, но все же диалоги немного затянуты и нудны, фильмы Бертона привлекают своим неизменно мистическим смы слом но хотелось большего, эмоций после просмотра не было....

Люблю собак (особенно такс), люблю мультики, люблю ужастики. Вроде бы все должно было срастись, ан нет((( Не пошел мне этот мультик. Может серые тона, не знаю.
Динозавр-черепашка напомнил тысячелетней давности японского резинового Гадзилу))
В остальном милый мульт, добрый. Любите животных и физику)))))
Тим Бертон - гений своего глубинного особого и поэтому многим непонятного мира. Каждый новый его фильм как будто принадлежит этому миру, несмотря на каждый раз разные истории. "Франкенвини" стал совершенно особой вехой в творчестве именитого режиссера. Этот мультик просто нельзя пропустить. Он трогательный, забавный, захватывающий и показывающий всех нас так, как это видит Бертон. Он не просто о любви мальчика к собаке, а о том, почему же мы все-таки боимся странного, почему шрамы других делают уродливыми нас.

Отличный мультфильм. Почерк Бертона вполне читается. Определенно не совсем детский, со смыслом. Все внимание приковано к забавному псу и это заставило меня саму сопереживать этому очароваш ке и даже расплакаться, когда тот 2 раза чуть не погиб, вернее погиб, вернее воскрес, нет, потом снова погиб.. Не буду раскрывать дальнейшие детали, смотрите! Верность, преданность, искренность, это именно те качества, ради которых стоит жить, пусть это и показано на примере животных. Самое ужасное в жизни - потеря близких, цените тех кто рядом с Вами!!! Любви, еще раз любви и позитива Всем!!!
Ужасно уныло. Вгоняет в тоску( вот если бы хоть цвета добавить. Чёрно-белое уныние, да еще и осенью(

После фильма "Мрачные тени", который кстати оказался очень даже нечего, ожидала от фильма Тима Бертона, ой мульта, но не важно. ...чего то большего, чем увидела. Пошла с таким же воодушевлением, как и на его предыдущие работы. Но ожидания себя не оправдали и потраченные 710 р на билет и попкорн тоже. Мульт оказался скучноват, по крайней мере для меня, детям в зале определенно понравилось. Как то не зацепило... Мальчик,у которого нет друзей, а есть только любимая собака и увлечение физикой - в лучших традициях жанра. Она умирает, он ее воскрешает от грозы, потом остальные животные воскресают тем же образом - в общем бред легкой степени, я даже где-то в середине уснула))
Кажется, Тим Баёртон решил вернуться к истокам. Вспомнить, что было много лет назад, и кем он сам был в те давние пыльные годы. Поиграл немножечко в вампиров, но их ни ему, ни нам не хватило, и вот теперь пришло время его почти первой работы - "Франкен..."-чего? Так, смотрим в словарь на Гугле... "Франкенсосиски"???
Одно это название вызывает истерический смех. Но не у всех... Если верить слухам, то одноимённый чёрно-белый фильм Бёртон снял давным-давно, когда работал на студии "Дисней". Так вот его короткометражка почему-то руководство "Диснея" не позабавила, фильм был сдан в архив, а Бёртон обиделся, хлопнул дверью и стал тем, кого мы все хорошо знаем. А может, ничего этого и не было, или всё было наоборот... Кто их там в Голливуде разберёт :)
Кажется, в этот раз Бёртон действительно вспомнил прошлое! Пересказ своего же старого творения получился у него на диво приятным, хотя... Гадко как-то видеть продукты кошачьего пищеварения в первые минуты фильма! Но когда появился учитель физики... ВОТ ЭТО БЫЛ БЕСПОДОБНЫЙ МОМЕНТ! Не помню, был ли учитель в оригинале, но если нет, то Бёртон показал себя на высшем уровне, придумав такого персонажа! А потом удар молнии! Мучительная тревога, сопровождающая сокрытие тайны! И... И...
Но тут по городу стали ходить чупакабры, кавамунги и андердоги, и вся готика без треска размякла у них под ногами. А дальше хэппиэндик, ну и всё. Как-то слишком быстро всё закончилось.
А всё-таки фильм хороший!!!
P.S.: Если Тим Бёртон ищет вдохновение в своих старых работах, то его следующим фильмом будет "Винсент" :)