70-е 20 века в мировом кинематографе стали десятилетием воистину невиданного сексуального разгула. Сексуальная революция пышным цветом расцвела от Штатов до далекой Японии, дав миру и жаждущим невиданных публичных эротических ощущений зрителям такие шедевры, как «Глубокая глотка», «Калигула», «Эммануэль» и еще массу других фильмов, качество которых подчас измерялось не умением режиссера снимать, а размерами иных органов и смелостью актеров.
Расширенная на несколько продолжений «Эммануэль», рассказывающая о похотливых приключениях французской жены дипломата, вскоре превратилась в целый эротический сериал(до 1993 года и появление оного с теми же французскими лицами еще было ох как далеко), к созданию которого ни Жюст Жакэн, ни Сильвия Кристель отношения не имели, ибо за нелегкое дело эксплуатации взялся синефил и порнократ Джо Д, Амато, перехватив в 1976 году у некого режиссера Альбертини инициативу сказаний обновленной Эммануэлки, который убрал из имени главной эротической революционерши одну букву М, изменил цвет кожи, пригласив смуглянку Лору Гемсер, и превратив ее из праздной жены политика в вечно занятого фотокорреспондента.
Фильм «Эмммануэль на Востоке» 1976 года является по сути парафразом жакэнского творения, ибо и нашу шоколадную Эммануэль судьба заносит по делам профессиональным в Таиланд на свиданку с принцем сего государства.
Чуть поиграв со зрителем в политические интриги, Д, Амато вершит очередные эротические коллизии по несколько актов в минуту небольшого хронометража и, если зритель не ждет политического триллера, то экспрессию возбуждения он снимет точно. Порно остается порно, даже если оно и имеет поначалу внятный сюжет, потому особо говорить о данном фильме и нечего, кроме того, что Лора Гемсер и ее муж Габриэле Тинти органично играют во всех сценах фильма, а знакомый по итальянским каннибальским страданиям Иван Рассимов не сильно раздражает. Операторская работа самого Д, Амато и саундтрек от Нико Фиденко не тянут на выдающиеся, однако некий налет эстетической завершенности в фильме есть и противно большинству зрителей точно не будет.
Поклонники итальянской эротики от данного фильма разочарованы не будут. Всем же остальным лучше пересмотреть французскую «Эммануэль», в которой хотя бы музыка на заднем фоне красивая.