Москва

Отрицательные отзывы о фильме «Драйв»

Drive, США, 2011

Рецензия Афиши

9
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11456
25 октября 2011
Главный плохой хороший фильм года

Человек (Гослинг) работает в автомастерской, по утрам подрабатывает каскадером в кино, а ночью мастерски увозит налетчиков с мест налетов; все это — не меняясь в лице и практически не снимая красивой серебряной куртки. По соседству с ним мается женщина-ребенок (Маллиган) — муж в тюрьме, на руках сын-первоклашка. Чтобы соседка не грустила, человек начинает немножко катать ее по ночному Лос-Анджелесу и сидеть на диване у нее в гостиной, но тут мужа (Айзек) выпускают за хорошее поведение. Муж сперва смотрит на нового друга семьи волком, потом просит помочь выпутаться из истории, в которую влип в тюрьме. Намечается поездка за город и обратно.

Сорокалетнее датское дарование Рефн, 15 лет безумствовавшее перед небольшой кучкой фанатов, вырвалось наконец с европейского проселка на главную дорогу. «Драйв» под радостные крики галерки взял режиссерский приз в Каннах, наделал шума в Америке — кульминацией стал судебный иск от идиотки из Мичигана, расстроенной тем, что в кино про погони на автомобилях герои, вместо того чтобы ехать, сперва долго куда-то глядят, а потом натуралистично разносят друг другу головы. Для тех, кто пока незнаком с методами Рефна, знакомство будет или лучшим днем жизни, или кошмаром: Гослинг с его бицепсами, улыбкой диснеев­ского Винни-Пуха и вечно прилипшей к губе зубочисткой, Маллиган — оживший фантик от «Аленки», их тягучие взгляды, их страдальческое молчание, бьющие ­навылет через весь этот глицерин вспышки несусветного даже по нынешним временам насилия (в самом жестком моменте занята лучшая женщина галактики Кристина Хендрикс, в самом страшном — комик Брукс, чья роль здесь — повод для отдельной поэмы верлибром). Понятно, что Рефн десять раз смотрел «Таксиста», двадцать — мельвиллевского «Самурая» и по сто пятьдесят — все ранние фильмы Майкла Манна, откуда перекочевали титры немужественного цвета, глупая электрическая музыка и вообще весь внешний вид «Драйва». И очевидное несоответствие между лютостью происходящего в кадре и интеллигентностью человека, дирижирующего всем этим, — главный секрет и главное очарование этого во всех смыслах дикого фильма. Это гимн маскулинности, снятый во время тотального ее упадка, когда единственный супергерой — это тот, который заперт внутри каждого очкарика, мямли и маменькиного сынка (каковым, безусловно, является и режиссер — кто, кроме задротов, пересматривает сейчас раннего Манна). Смехотворный в своих безграничных понтах и упоительно неуклюжий в минуты нежности, лаконичный до дебилизма, избыточный настолько, что это начинает казаться специальной формой аскезы, «Драйв» невозможно, при этом страшно хочется, принять всерьез. Им нельзя не объесться, как шоколадным тортом, когда, толком не прожевав один кусок, уже думаешь про следующий. Хрясь — и пополам. Я люблю тебя, это здорово. Дядь, дай зубочистку.

109
1
3
Георгий Гагнидзе
517 отзывов, 533 оценки, рейтинг 685
24 апреля 2015

Драйв 2011 года я посмотрел спустя 4 года я до него таки добрался и смог посмотреть его полностью и оценить за что же такие великие похвалы и салюты дают такие великие критики и за что дали пальмовую ветвь на каннском фестивале. Почитав рецензии на афише и на кино поиске я пришел к выводу, что все в восторге от постановки игры актеров и что данный фильм является данью уважения классики.
И вот мое мнение передо мной плохой фильм. Сюжет с самого начала повествует о водителе который ночью перевозит грабителей с места преступления как господи не ожидано и так оригинально, а то в фильме перевозчик (2005) мы такое не видели. Днем он подрабатывает автослесарем и кинокаскадером пи знакомиться с соседкой и ухаживает за ее сыном пока отец мальчугана отбывает свой срок за решеткой.
Все это преподноситься в виде красивой картинки не хватает только пару рекламных слоганов. Признаться честно я был в восторге от начальных титров и музыкального произведения Kavinsky это восхитительно. Но кроме этого смотреть тут нечего.
Диалоги скучные нудные ни один персонаж не вызывает ни какого интереса единственное что лично мне было интересно так это конец.
Из плюсов да я согласен с теми кто говорит что тут красивая картинка и прекрасно поставлены боевые сцены но тут больше ничего нет.
Я лично досматривал его по инерции но это мое мнение о данной картины.
P.S. Простите за ошибки но это было мое мнение оно может не совпадать с вашим.

0
0
5
сергей коновалов
1042 отзыва, 1341 оценка, рейтинг 666
4 января 2012
Под колёсами любви

Несмотря на своё "драйвовое" название, каких-то особенных гонок и экшена мы тут не увидим. Это очень интровертное кино. Главный герой - подозрительно чистый и положительный каскадёр с какими-то мутными, полукриминальными хобби - практически не выпускает из рук руля, а изо рта - зубочистку. В его размеренную колею неожиданно входит молодая женщина с ребёнком - как водится, генератор острых ощущений. Начинается, собственно, экшен. Но не температуры двигателей внутреннего сгорания, а отчётливо холодный, быстрый и неожиданный. Ощущения не из приятных - вроде того, что протягиваешь для рукопожатия другу ладонь, а он тебя хватает за запястье и в секунду, без слов, разрезает тебе все вены... Как-то по-корейски. Если вы не готовы к подобным сюжетным поворотам, возможно, и не стоит смотреть этот фильм.

0
0
5
Константин
270 отзывов, 507 оценок, рейтинг 598
16 ноября 2011

фильм действительно сначала подкупает своей монолитной серьёзностью и почти шекспировским слогом, там действительно проглядывает Майкл Манн со своей магической, но почти занудной неспешностью, однако в какой-то момент начинаешь думать, что если убрать тягучие паузы и такое очаровательно загадочное молчание главного героя, равно как и его настораживающую фиксацию на "вдове с ребёнком", получится обычная киношка по мотивам компьютерной стрелялки, типа GTA или Driver

1
0
5
Юлия Тихомирова
266 отзывов, 310 оценок, рейтинг 549
11 ноября 2011

Тихий драйв… во всех смыслах!
Это уже где-то было, пусть даже с умопомрачительными фотографичными сочными кадрами. Эмоции кровавые, но такие по детски спокойные.
Послевкусие – как будто и не было.

0
0
5
Alexey
506 отзывов, 736 оценок, рейтинг 540
9 ноября 2011

Посмотрел в "Европе", народа было не очень много, меньше половины зала. Фильм не произвел особого впечатления, вечно плачущая Кэри Маллиган четко показывает, что добром это не кончится. Ожидаемого драйва в картине немного, она какая-то импульсная - неторопливое течение времени, потом погоня, потом цикл повторяется. Автомеханик/автогонщик связался с дурной компанией и кроме автосервиса подрабатывает перевозкой грабителей от места грабежа до места разбегания. Это и приводит к неприятностям, очередное ограбление оказывается подставой, все идет не так, как надо, мелкие сошки оказываются вовлечены в разборки совершенно зверовидных мафиози, которые к тому же умело действуют холодным оружием. Автомеханик тоже не промах, в конце концов разбирается с главарями мафии и подосланными наемными убийцами, мастерски владея автомобилем и молотком. Сюжет какой-то странный и нелогичный, любовь тоже - в ее доказательство помочь мужу любимой женщины ограбить ломбард, чтобы тот смог отдать долг. Посмотреть можно, никто вроде с сеанса не ушел, но все же не шедевр.

2
0
3
Гребенщикова Елена
72 отзыва, 1414 оценки, рейтинг 439
7 ноября 2011
Если долго-долго-долго, если долго по дорожке


Предвкушая интеллектуальный аттракцион от модного мужчины со звучной фамилией Виндинг Рефн, уговорила мужа променять попсовое Время на понты и адреналин. Если считать понтами растягивание на километр самых обыкновенных кадро/сцен, то круче Коляна парня нет. Адреналина больше получили на парковочной эстакаде в Европейском.

В этом фильме все неприлично растянуто, его герои бесконечно едут по ночному проспекту, утомительно напряженно молчат. Гослинг поначалу вызывает симпатию – тачку неплохо водит и по-мужски немногословен, потом появляется мысль, что он тормоз, а еще дальше – что полный псих. Маллиган мне все-таки не нравится. Уолл-стрит, Не отпускай меня, Драйв – единый образ наивняка-аленького цветочка раздражает, хотя не спорю, наивняк получается искренний. Если по фильму то тетя-одуванчик тоже не самая адекватная: жить с уголовником нормально, а с нормальным мужиком и миллионом бежать от бандюков - «за кого вы меня принимаете».

Взять картину Драйв и вырезать лишние дублирующие минуты – останется ничем не примечательная коротенькая кровавая разборка в стиле бандитского петербурга, интересная разве что вопросом – насколько реально раскроить череп кожаным мужским ботинком. И под драйвом, поверьте, имеется в виду обыкновенное перемещение лиц с помощью автотранспортного средства. Драйвово зажечь ГГ умудряется всего лишь в паре коротеньких погонь.

9
1
1
Паршивого Бабца
322 отзыва, 1481 оценка, рейтинг 396
14 октября 2011

По зрелом размышлении, я решил, что мы имеем дело с современным пониманием "Коммандо" со Шварценеггером... Тайная жизнь ведь есть у нас у каждого. У некоторых она офигеть какая богатая, эта "неофициальная" жизнь, то есть, собственно "жизнь собственная", жизнь "не на работе". И при этом некоторые оказываются в лучших традициях того самого "Коммандо" - они крепки как сталь, бескомпромиссны, умны, выдержаны. Бесстрашны - потому что рациональны, умеют подумать и оценить издержки и перспективы мероприятий по спасению утопающих. Откуда тут браться страху?! Тут или ты, или тебя - вопрос только в том, как ты к такой ситуации подготовился.

Вот и Гослинг, который уже утомил своей офигенной иКрой... И недоуменный вопрос - они, что, с Маллиган трахаются, что ли?! чё всё время компания одна и та же?!". На вопрос мировую прогрессивную общественность просьба не отвечать. Я понимаю это дело так, что в данном случае эксплуатируется сама фишка - размазня Маллиган, которая не знает, что делать в ситуации со вскипевшей машиной - при выходе из супермаркета с большими пакетами. Если б не случившийся по соседству Гослинг - она бы картинно рыдала. А тут - завязка;) Так вот, Гослинг- вторая часть фишки. Чувак, который живёт в атмосфере скуки, которому если работать - то каскадёром, если подрабатывать официально - то чтоб только на хлеб хватало, а неофициально - чтоб непременно менты были в роли козлов. Но суть его в том, что он железный внутри, поэтому ему эта атмосфера супермаркета некомфортна, небытийна.

И тут - бац! - реальная житуха у людей из супермаркета! Реальные отношения волков и ОВЕЦ! Реальные ставки - и ведь точно также можно сработать за спасибо! А тут ещё и мужа дипломированной овцы погубили - можно создать идеальную пару! Тем более, кандидат ведь любит детей, как оказалось неожиданно для него самого.

Какими словами мы теперь должны описать впечатление от подобной яркой житухи (я уже про реальность Вашу говорю!) - ?

3
0
5
Anna U.
412 отзыва, 630 оценок, рейтинг 387
12 декабря 2011

В принципе,фильм весьма неплох, и актеров подобрали хороших,и саундтрек в норме,но что-то как-то скучновато.
Диалогов нет вообще,ну это ладно.Но все прилично затянуто.
Хотя сюжет прекрасен,а Райан Гослинг очень красив.
Не знаю,что еще можно написать об этом фильме,впечатления особо не произвел.
P.S.Ах,ну да,главный герой вообще мужик!Вот так влюбиться в женщину с ребенком,да и еще у которой муж из тюрьмы выходит,и не побояться получить вместе с этой любовью кучу других неприятностей-на это способен далеко не каждый.Респект и уважуха)В общем,на этом фильм и держится похоже.

0
0
3
Пользователь Афиши №402879
19 отзывов, 178 оценок, рейтинг 346
6 ноября 2011

Они испортили значение слова DRIVE. Причем тут слово Drive и этот фильм? Тут нет драйва, тут есть SLOW MOTION. Интригующее начало с титрами из GTA Vice City и ты думаешь, что трейлер не обманул: экшн, погони, тачки. Но нет! Все наоборот. Фильм надо было назвать Емеля-Дурак. Это копия фильма Мартина Скорсезе - "Таксист". Я получил те же самые ощущения - весь фильм ты ждешь что-то гениальное, а получаешь тупого главного героя Емелю, который весь фильм своей тупой рожей (лицом это я не могу назвать) считает число ПИ в уме и поэтому отвечает на вопросы через 700 тысяч секунд, а когда заканчиваются эти 700 тысяч секунд, то паузу заполняют кровью, причем сцены с убийствами показаны настолько близко и противно, что мне казалась, что я пришел на фильм Пила.

Николас Виндинг Рефн - это режиссер, забыл видимо одну главную вещь: после того как снял фильм надо его посмотреть! Видимо в процессе съемки он понимал, что получается полный бред и сказал постпрадакшэну, чтобы они особенно не заморачивались, просто делали copy past.
Фильм похож на то, как мы в детстве запихивали в свой рот 10 жевачек TURBO и вдруг понимали что рот их не может прожевать: челюсть работает очень тяжело и медленно, и вы уже даже не можете надуть пузырь и в результате выплевываете жевачку. Я не знаю даже что меня удержало досмотреть фильм до конца. Может то, что я заплатил деньги?

Вывод: По-моему, это худшее что я видел в этом году.

9
1
5
Рабиндранат Тагор
88 отзывов, 113 оценки, рейтинг 334
27 ноября 2011

Пугает обилие рецензий с пятью звездочками и фразочками "это лучший фильм ever". Ребята, а вы правда так думаете? Вот прям правда все так думаете? Или прочитали у Волобуева и не хотите казаться быдлом?

Нет, кино, разумеется, нормальное, даже в каком-то смысле неплохое. Неплохое, потому что красиво, потому что музыка такая дурацкая и стильная, потому что от Гослинга-Перлмана-Маллиган глаз не оторвать, потому что титры девчачьи и розовые. Но разве тут есть что-то, кроме девчачьих титров? Мы все любим смелых парней-идиотов, мы все тоскуем по попсе девяностых, нам всем нравится, когда мозги медленно стекают по зеркалу, многие из нас (ну в конце-то концов!) втайне обожают розовый. Но это фантик, обертка, мишура. А по сути фильма-то нет. По форме это, конечно, кино, но по содержанию это туфта на постном масле, клипчик на полтора часа...

А вы смотрите - это же эксперимент, шаг в сторону от голливудской традиции, новаторство. Если "Драйв" и эксперимент - то неудачный. Ибо чтобы экспериментировать, нужно уметь делать по каноном, а авторы "Драйва" о канонах, кажется, никогда и не слышали...

1
0
5
Greyscale
60 отзывов, 284 оценки, рейтинг 321
4 ноября 2011

Посмотрев "Драйв", чувствуешь себя так, будто посмотрел видеоклип. Неслучайно ведь саундтреку уделено немало внимания, и он, будем откровенны, хорош. В плеер залить не стыдно. Под эти винтажные треки можно было бы полтора часа смотреть, как Гослинг в своей куртке просто едет по ночной дороге.

Случается в некоторых клипах так, что музыка вдруг замолкает, и герои где-нибудь с полминуты могут поговорить, задумчиво уставиться вдаль, ну, или поцеловаться. Вот в "Драйве" между одной музыкальной дорожкой и другой, заканчивающейся титрами, проходит минут 90. Но вот на глубину характеров это никак не повлияло - клип. Пусть не четырехминутный, но все равно клип.

У главного героя даже нет имени - драйвер и драйвер. Пришел из ниоткуда, ушел в никуда. Днем работает каскадером на съемочной площадке и механиком в автосервисе. Ночью - возит грабителей, искусно укрывая их от бдительного ока закона. Мастерски нажимая на педали, драйвер с ничуть не меньшим профессионализмом может "надавить" на человеческий череп, да так, что он разлетится, словно арбуз. В общем, было бы интересно посмотреть, как бы они разошлись на узкой дорожке с перевозчиком-Стэтэмом. Или разъехались.

Но тут появляются женщина и ребенок, которых надо спасать от злодеев и бла-бла-бла. Что было дальше, мы видели уже в нескольких десятках фильмов, причем в некоторых у героев даже были имена. И все было бы замечательно (хороший видеоклип - тоже весчь), но режиссер слишком увлекся самолюбованием. Все эти пространные взгляды в никуда и статичные планы по 15 минут... зачем? Рефн, не нужно корчить из себя Леоне. А употребляемый кстати и некстати слоумоушен воскресает в памяти замедленный бег собак у, простите за выражение, Филиппа Янковского. Пускай без этой мишуры фильм был бы короче на 10 минут, но он был бы лучше.

Да будет Рефн. В современном кинематографе, который с одной стороны уничтожают бульдозером Джей Джей Абрамсы, а с другой отравляют отходами разнообразные Ханеке, и в который крайне редко приходят Мартины Макдонахи, приходится довольствоваться тем, что есть. И "Драйв" - не худший вариант.

1
0
1
Александрос
175 отзывов, 420 оценок, рейтинг 308
27 ноября 2011

Очередное киногуано из рода "Меланхолия", помпезно запущенное в прокат после триумфа на Каннском кинофестивале. Не берусь судить о вменяемости мудрецов, присудивших ему премию, но вряд ли кто-то из них не страдает какими-нибудь стойкими извращениями, как и режиссер сего фильма. В сухом остатке: нудятина с претензией на лихой детектив с неадекватным главным героем и его подружкой, которым некогда ампутировали участки мозга, отвечающие за мимику и эмоции, а также кровища и мясо в ряде мерзких сцен, предназначенных для того, чтобы зритель надолго запомнил гения-режиссера. Если вы не извращенец и/или возомнивший себя истинным ценителем настоящего Кино пассажир, лучше этот фильм проигнорировать.

2
0
1
ЕВГЕНИЙ НИКУЛИН
243 отзыва, 1344 оценки, рейтинг 300
6 марта 2013

Затянутый и нудный фильм. Еле досидел до конца. Название вот никак фильм не отражает, а на это и купились

0
0
1
Ая Ая
122 отзыва, 185 оценок, рейтинг 260
10 ноября 2011
Фильм - "ПИЧАЛЬКА"!!!!

Первую половину фильма сидела и думала, какое классное кино! )) так мне нравились эти крупные планы без слов, задумчивый взгляд главного героя, сам главный герой, черт возьми!! )) все было так классно, пока не начались бесконечные трупы и кровища! Вторую половину фильма я просто не смотрела, отвернулась.
О чем был этот фильм я в итоге в принципе не поняла. Из зала вышла, плевалась просто!
Фильм совсем не такой, каким кажется с афиши.

1
0
3
retro_duck
192 отзыва, 334 оценки, рейтинг 245
8 ноября 2011

в официальном тизере к фильму было больше гонок, чем в фильме который нам показали. и мы пришли посмотреть на гоночки, скорость и зарядиться адреналином, а в итоге получили кучу трупов, кровь и растоптанные мозги. перед показом были анонсы фильмов, в которых тоже сплошное насилие. печальная тенденция. чувствую, что скоро из фильмов будут вырезать все моменты, кроме убийств, насилия и прочих издевательств. и потом нечего удивляться, что на улице могут просто так замочить, а жестокое изнасилование девушек увеличилось втрое по сравнению с началом 2000 года. we are all going to hell!

2
0
1
Оксана Р
134 отзыва, 144 оценки, рейтинг 233
9 ноября 2011

Если кто то понадеется на то, что фильм имеет что то общее со своим интригующим названием, будет сильно -сильно разочарован. Нужно было прислушаться к интуиции, как только был упомянут "каннский конкурс", (что за конкурс, кстати сказать, совершенно не понятно, ну да ладно). Из тех краев ничего хорошего к нам не приходит. Такое впречатление, что автор сильно увлечен фильмами из разряда "резня бензопилой", и время от времени с восторгом и удовольствием скатывается в их формат. Потом автор идет умыться холодной водой, может быть, бьет себя по щекам перед зеркалом, и возвращается в свою псевдопсихологическую драмму ни о чем. Многозначительные долгие общие планы вероятно демонстрируют нам оригинальные операторские решения. Тормознутые диалоги. Полное говно. История о том, как парень оказался втянутым в преступление, из за большого светлого чувсвтва. Во все это не слишком то вериться, потому что чувсвтво показывают нам очень схематично. Ни сам герой, ни кто нибудь из этой с позволения сказать, картины, не вызывают у зрителя сочувствия. Переживать не за кого, сострадать не кому. Я уже молчу о массе накладок, как например - никто не обращает внимания на героя, который ходит по городу в окровавленной куртке. Подумаешь, невидаль. Сцена в лифте стоит отдельной ремарки. Вот вроде он только что увидел врага с пистолетом,который пришел его убить... и вот, герой отодвигает свою женщину за свою могучую спину, и тут, что бы вы думали дальше? Держу пари, что не угадали. Потому что герой, поворачивается к своему врагу абсолютно спиной и страстно и жарко целуется со своей женщиной минуты три. Враг, понятно, терпеливо ждет, когда они закончат и герой, сможет спокойно и не отвлекаясь его убить. Финальные кадры с игрой теней на асфальте тоже стоят отдельных аплодисментов. А в конце герой бросает миллион долларов на улице, рядом с поверженным врагом. И правда, кого сегодня удивишь, миллионом долларов? Я никому не советую этот фильм. Пустая и бессмысленная трата времени.

0
0
5
Джон Сильвер
198 отзывов, 199 оценок, рейтинг 227
6 января 2012

Райан Гослинг – хороший человек: он спас от медицинских опытов собачку и поддержал президентскую компанию Барака Обамы. Кого же ему играть, как не хороших парней? В сложных, правда, обстоятельствах.

Хорошего парня никак не зовут, а в титрах он назван Водителем. Он трудится в автосервисе (в России таких специалистов обычно зовут Николай). По вечерам он работает каскадером (которых в России тоже часто зовут Николай) – потому что живет в Лос-Анджелесе, и рядом Голливуд, а он – гениальный гонщик, хоть и непризнанный. По ночам иногда помогает с транспортом всякому криминальному сброду – но так, чтобы потом никогда не иметь с ним дела. Он вообще ни с кем не хочет иметь дела. Он все время молчит. Но ясно, что рано или поздно пробой в его системе случится. И это происходит, когда он встречает в лифте соседку, муж которой сидит в тюрьме, сына зовут Бенисио, квартира – через две двери, сердце – золотое, а намерения – чисты и недвусмысленны.

Режиссер Рефн, умудрившийся заработать славу интеллектуала после двух фильмов с названием «Бендюганы», замечательно демонстрирует относительность понятия «фильм с мозгами». Самая запоминающаяся сцена – это топтание головы поддонка в том же самом лифте. Кровищи в фильме не много, но когда надо, Рефн ничуть не стесняется ее пустить. В полном соответствии со стереотипом восприятия скандинавов (угрюмые молчаливые пессимистичные алкоголики), он медленно и неуклонно сводит зрителя в ад. Правда, конец пытается сделать оптимистичным. Получается не очень. Оптимизм у Рефна такой: все может быть хорошо, только по дороге почти все умрут (кроме одного-двух, кому и будет хорошо). Тоже, в общем-то, по-скандинавски…

Из-за почти полного отсутствия слов и невероятно затянутых сцен фильм воспринимается как издевательство над зрителем. Вилка в глаз или, скажем, бюст Кристины Хендрикс не слишком оживляют происходящее. Тем не менее, «Драйв» оставляет сильное ощущение и заставляет раскинуть мозгами (в хорошем, на сей раз, смысле слова). Каким-то образом, этот чертов Рефн своего добивается.

1
0
1
баба Яна
138 отзывов, 241 оценка, рейтинг 177
16 ноября 2011

Какие трюки!? Трюков там на 5 минут суммарно, а остальные 95 вам будут показывать аутиста, произнёсшего за весь фильм 10 слов, но при этом активно забивающего гвозди в руки, ломающего черепа и далее в том же духе. Крайне бездарное, жестокое и негативное кино. НЕ СОВЕТУЮ!

2
1
5
alex b
72 отзыва, 78 оценок, рейтинг 170
4 января 2012

Фильм оставляет общее впечатление какой-то вымученности, затянутости, какого-то блуждания из ниоткуда в никуда. Если в этом был замысел - он удался, но и в этом случае трудно отмахнуться от вольтеровского "все жанры хороши, кроме скучного". Не впечатлило, увы.

1
0
3
iznovosiba
69 отзывов, 125 оценок, рейтинг 156
4 ноября 2011
Очень нудный бред.


Давно не писал отрицательных рецензий и стараюсь это не делать, но хочется многих предостеречь.
Фильм, который назвали Драйв, нужно было назвать, например, Скрытый драйв или Драйвер, так как лично я драйва так и не увидел. Форсаж - вот это драйв. Старые добрые угнать за 60 сек - это тоже драйв. А в этой картине были только скучные нудные диалоги и унылая физиономия Гослинга (хотя фильм "Эта дурацкая любовь" был очень смешным, вот такие роли для него).
Так что конечно "на вкус и цвет", но я так не понял что до зрителя режиссер пытался донести, видимо что-то нес конечно и потерял где-то наверное.
Старался смысл понять весь фильм, но глупый финал картины, подкрепил мое желание поставить Драйву без драйва двойку.

3
0
3
Борис Голдман
96 отзывов, 167 оценок, рейтинг 147
9 января 2012

Не понятно, за что его называют лучшим фильмом года.
И призовым фильмом, инфантильность на протяжении всего фильма,выраженная в главном герое, и в его отношении ко всему, с налетом глупости сюжета.
Ужос, куда катится мир.. Если это кино..получило еще приз.. Бред..

0
0
5
P P
20 отзывов, 28 оценок, рейтинг 132
7 ноября 2011
Вам так понравилось?


Первые 15 минут на экране демонстрируется наверно лучшая погоня(уход от полиции) которую я когда-либо видел(все форсажи и бонды курят в углу). Сложно представить как ещё более реалистичней и захватывающе это снять. А потом начинается фильм.... И тут уже появляются вопросы. То что режиссёр отменный профессионал ясно тоже сразу, но по стилю съёмки, характеру персонажей ну и сюжету есть один самый главный вопрос!
Я где-то это уже видел.
По порядку: Главный герой - его способ общения, моральные принципы вобщем всё его поведение плюс тема кодекса, хозяина, концовка в конце концов, очень напомнило фильм "Путь самурая. Пёс Призрак." (Ghost Dog: The Way of the Samurai) Джима Джармуша прямо дежавю , стиль съёмки экшена и насилия фильм «Оправданная жестокость» ( A History of Violence) Дэвида Кроненберга, сцена ограбления ювелирного на окраине ну почему то очень, аналогичную сцену из фильма "Дикие сердцем"(Wild at heart) Дэвида Линча, ну и если никто не обратил внимание что застывший кадр с молотком в руке это "OldBoy" Пак Чен-вука то я уж не знаю! Единственное что я увидел впервые, это первые 15 минут погони....
Некоторые диалоги действительно скучны, а в цело конечно очень красиво и профессионально, но у меня как вы поняли своё отношение к этой картине...
Если кто-то ещё смотрел эти фильмы, скажите у вас такого ощущения не появилось?
Или я просто пересмотрел кино?!....

3
0
5
Аксель Фоули
69 отзывов, 109 оценок, рейтинг 125
11 ноября 2011

Очень хорошая стилизация фильма 2011 года, под фильмы 80-90-х.
Днём он каскадёр, ночью он "мегаперевозчик". Однажды он встречает девушку, со своего этажа, влюбляется в неё, и помогает её мужу, который на днях откинулся, расплатиться с мафией. Но, как всегда это бывает в таких фильмах - их подставляют и вот уже, вся мафия гоняется за ГГ, и уже свои же, хотят его убить, классический шаблон сценария 80-х годов.
Сюжет, как видно, "мегаоригинален", и его в принципе, можно было запихнуть в раздел b-movie, и забыть, но...
Но фишка в том, что обрамление этого сюжета, вот что заслуживает внимания. Обрамление 80-х.
Эта потрясающая панорама города, под начальные титры.
Сами титры, взятые из тех же 80-х, розовый цвет, так и представляешь, что сейчас начнётся фильм про "Ангелочка"
Эта музыка Анджело Бадаламенти, которая выдаёт в себе мотивы Джорджио Мородёра. Кстати музыка очень завораживающая, и помогает проникнуться чувствами ГГ, Бадаламенти по-прежнему великолепен.
Эта съёмка погони, со стороны левого переднего колеса.
Безусловно - эта, в некоторых местах, детская наивность главного героя.
И конечно, присутствие Рона Перельмана - звезды b-movie 80-х!

В результате, безысходность главного героя и т.д.

Смысла большого нет, если кто-то увидел что-то глобальное - напишите.

В итоге, как стилизация под 80-е - фильм хорош, как что-то новое - на тройку с минусом.

Не знаю, что фестивального, в этом фильме, ну да ладно.

0
0
5
Алексей Зю
60 отзывов, 199 оценок, рейтинг 118
4 ноября 2011

Если это драйв, то мне страшно представить, что режиссер считает скукой...
Думал, что поставить этому фильму, 2 или 3... Все-таки 3.

Плюсы: саундтрек, операторская работа, редкие смачные моменты (опасная бритва, маска), общая такая полумедитативная атмосфера.

Минусы: все остальное. Незамысловатый сюжет, скучноватый главный герой (даже раздражает подчас), ну и... не заметил я тут никакого драйва. Обман.

1
0