Аргентинский фильм, отобранный в официальную программу прошлогоднего Кан нского фестиваля, — это кавалькада из 6 короткометражек, объединенных темами насилия и мести. В одной летчик собирает полный самолет своих недругов, чтобы разом всех уничтожить. В другой официантка пытается отравить ростовщика, разорившего ее семью. В третьей уволенный эксперт по взрыву зданий объявляет войну на выживание городу. Забористый коктейль из черной комедии, драмы и триллера стал самым популярным фильмом Аргентины 2014 года и теперь представляет страну перед американской киноакадемией.
Триллер, Трагикомедия |
16+ |
Дамиан Шифрон |
21 августа 2014 |
15 января 2015 |
1 час 56 минут |
relatos-salvajes.com |
«Дикие истории» смотрятся на одном дыхании и поражают своими откровениями. Дамиан Сифрон придумал действительно неординарный сюжет и позвал лучших актеров, которые пока что не известны широкой аудитории, но при этом способны удивлять своим творчеством. Поверьте, скучать во время просмотра вам точно не придется. А потому желаю вам лишь самого захватывающего дух просмотра!
Около двух десятилетий назад режиссер Джоэль Шумахер и актер Майкл Дуглас в своем знаменитом фильме «С меня хватит!» проиллюстрировали нам, как пустяк, следующий за пустяком, способен превратится в огромный драматический ком, который рано или поздно приведет к непоправимым последствиям. Эта картина на долгие годы стала образцом социальной драмы и до поры до времени перещеголять ее не удавалось никому. Но вот пришло время, и на арену вышел режиссер нового поколения, уроженец аргентины Дамиан Сифрон, который пока что не слишком известен в наших краях, однако его новый фильм, «Дикие истории», наделал немало шума на мировых кино-рынках и вот его творение, наконец-то, пришло и в наши кинотеатры. Молодой постановщик не один год провел на телевидении, где занимался разработкой различных сериалов, в которых всегда приветствовались закрученные сюжетные ходы, прорисовка необычных персонажей и возможность растянуть проект на множество частей, дабы у творческого коллектива была работа. Как известно, латиноамериканские мыльные оперы высоколобые критики не сильно жалуют, да и в наших краях они вызывают интерес лишь у домохозяек и женщин старшего возраста. Понимает это и Дамиан Сифрон, решивший попробовать свои силы в полнометражном кинематографе. Первые его два фильма, «Дно моря» и «Время смелых», не стали событиями, о которых стоит говорить, однако внимание на молодого режиссера обратил сам Педро Альмодовар, решивший взять кинематографиста под свое крыло и помочь ему в покорении творческого Олимпа. Так вот их первый совместный фильм, «Дикие истории», оказался настолько неординарным произведением, что его моментально растащили на цитаты и отправили завоевывать Голливуд на предстоящую церемонию награждения премией «Оскар»!
Так чем же на самом деле интересен представленный фильм? Как оказывается, его повествование разделено на 6 частей. Каждая история никак не связана с остальными и описывает события, происходящие с совершенно незнакомыми друг с другом людьми, находящимися на расстоянии сотен километров друг от друга. В каждом сегменте находится место как трагедии, так и юмору. Режиссер и по совместительству сценарист играет на грани фола и порой показывает нам вполне рядовые ситуации, которые можно решить без использования радикальных методов. Но кому интересно смотреть рядовую документалку? «Дикие истории» полностью оправдывают свое название и показывают нам драматические истории с таким мощным напором, чтобы мы надолго оставили их в своем сознании, и порой задумались и о своем собственном поведении…
Первая история знакомит нас с классическим неудачником, носящим довольно звучную для русского зрителя фамилию Пастернак. Герой на протяжении всей жизни являлся самым настоящим посмешищем. Нет, он не был бездомным, пьяницей или же умственно неполноценным пациентом психиатрической клиники. Просто-напросто Пастернак был милым и нерешительным человеком, который не знал, как же можно настоять на своем и добиться желаемого. Друзья то и дело смеются с героя, девушка решает уйти к другому, а увлечение музыкой разбивается об критику некоего высоколобого маэстро. И вот герой решает наконец-то сделать в своей жизни нечто существенное и разрабатывает план мести, который действительно поразит воображение! Во второй истории тема мести также раскрыта должным образом. Главная героиня, официантка придорожного кафе, узнает в посетителе убийцу своего отца и решает преподать ему соответствующий урок. В третьей истории упор делается на соперничество двух мужчин, которые увлекаются автомобилями и неспособны уступить. Четвертая история также не обходится без автомобилей. У мужчины в день рождения его дочери эвакуатор забирает автомобиль. И чтобы герой не делал, его никто не собирается выслушивать… Тогда он берет в руки бомбу и буквально заставляет с собой считаться. Пятая история начинается с трагедии, когда некий молодой человек совершает наезд на беременную женщину и скрывается. Отец старается помочь сыну избежать правосудия, но ситуация выходит из-под контроля и ведет к очередной трагедии. Ну и, наконец, шестая, финальная часть описывает нам феерическое окончание свадьбы, на которой муж изменяет собственной жене и становится посмешищем. Супруга делает все, чтобы посрамить его и превращает свой праздник в форменный абсурд.
Сценарий ленты, получился по настоящему мощным. Не буду описывать всех деталей, дабы не ломать представление о картине. Скажу только, что вас ожидает целых шесть отдельных историй, каждая из которых знакомит зрителя с новыми героями и помещает их в экстраординарные ситуации, возникшие на бытовой почве. Актерская игра также на высоте. Здесь нет определенного главного героя. В этом кино, главные все. Все без исключения. Может поэтому, все артисты сыграли достойно. Никто не отбывал номер, не расслаблялся. Все были равны, показывая тем самым, что люди должен брать с них пример.
В итоге хочу сказать, что «Дикие истории» наполнены безумием жизни. Зачастую мы даже не задумываемся о беде, пока она не постучится в наши двери. И картина Дамиана Сифрона как нельзя лучше демонстрирует нам все плюсы и минусы трагедии и комедии до того, как она спустилась с экрана кинотеатра в наш с вами мир.
Гениальная задумка!
Пошёл на этот фильм в надежде отдохнуть от бесконечного голливудского бреда. И получил то, за чем шёл. Это один из лучших фильмов, которые я смотрел в кино за 2 года.
Сюжет состоит из разных историй, объединенных темой мести.
Каждая история начинается довольно скучно. В самом начале я думал "Что такого дикого в этом? Это же просто убого", зато под конец мои мысли были следующими: "О, Боже! Да ну нет.. Ну не могли они замутить такой поворот! Вот это класс!"
Каждая следующая история захватывающей предыдущей.
Интересный момент: Латинская Америка, переживания людей, их поведение и многие другие вещи ОЧЕНЬ похожи на российскую действительность.
Безусловно стоит сходить. Не стоит, однако, брать с собой вашего ребёнка или бабушку :-)
Главное достоинство «Диких историй» лежит в их поразительно достоверной драматичности и в тоже время комедийной подаче материала. Несмотря на то, что лента длится два часа, просмотр пролетает мгновенно, ведь многочисленные диалоги вызывают у публики не меньший интерес, нежели всем известные творения Квентина Тарантино, да и динамические экшен-сцены также имеют место быть в повествовании. А в дополнении с бесподобной операторской работой и запоминающимся саундтреком Дамиан Сифрон представили нам самое настоящее событие, которое стоит лицезреть собственными глазами.