Москва
6.9

Фильм
Декамерон

Il Decameron, Италия, Франция, Германия, 1971
Эротическое кино Пьера Паоло Пазолини

Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, Пазолини создал одну из ярких панорам Итальянского Возрождения. Этим фильмом режиссер начал несколько удивительный этап в собственном творчестве. Вместо привычных мрачных и обличительных манифестов и зарисовок, в которых об обществе ничего хорошего увидеть было нельзя, режиссер снял кино, полное не только анекдотичных ситуаций, ярких персонажей, веселого настроения, но и бесконечной веры в находчивость, верность, любовь отдельно взятого человека. В этот раз Пазолини решил не переосмысливать оригинальное произведение, не раскладывать его на аналитические составляющие и не собирать потом в метафорично-реалистичном виде. Автор просто перенес на экран букву и дух нескольких рассказов из «Декамерона», тем самым создав один из наиболее интересных и аутентичных фильмов о том периоде итальянского народа.

Конечно, до дословного перенесения текста в сценарий Пазолини не опустился. Более того, некоторые истории оказались слегка приукрашены, а рассказ о переодевшемся в бедняцкую одежду Джотто, и вовсе был автором расширен до событий, которых в оригинальном «Декамероне» нет. Из-за некоторых обстоятельств Пазолини сам был вынужден появиться на экране в роли художника, что придало фильму дополнительный интересный элемент реализма.

  • Декамерон – афиша
  • Декамерон – афиша
  • Декамерон – афиша
  • Декамерон – афиша
  • Декамерон – афиша
Комедия, Эротика, Экранизация, Драма
16+
Пьер Паоло Пазолини
1 января 1971
1 час 52 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Пьера Паоло Пазолини

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Юлия Морская
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 11
17 марта 2008

Если вы хотите посмотреть настоящее, качественное, красивое эротическое кино, то вам нужно посмотреть Декамерон Пазолини. В нем есть все, что должно быть в эротике: любовные сцены, секс и даже обнаженные половые органы. Но все это показано с таким вкусом и чувством меры, что нет ни малейшего намека на полшлость и грязь..Режиссер как бы говорит нам: вот, смотрите, это тоже вы, это нормально, это есть в жизни каждого.
Весь фильм состоит из коротких историй, плутовских и любовных. Все действие происходит в цветущей, плодородной Италии времен Возрождения, женщины очень соблазнительны, словно венеры, сощедшие с полотен, а мужчины широкоплечи и белозубы!
Ощущение после фильма такое: надо жить, черт побери! Это ведь так прекрасно!

4
0
9
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
18 января 2013

«Декамерон» Бокаччо, во всей своей красе и свете. Несколько историй из жизни Италии средних веков. Молодой и наивный Андруччо (Нинетто Даволи) прибывает в Неаполь прикупить лошадей, но сначала оказывается облапошенным симпатичной милашкой, а потом, прямо из канализации, угождает в эпископальную гробницу. Находчивый паренек прикидывается немым и придурковатым прохожим и нанимается в монастырь работать садовником, на радость местным монашкам. Недалекий муж возвращается домой и обнаруживает в винной бочке молодого человека, который, по словам жены, залез туда, чтобы проверить крепость сосуда. Проходимец и плут (Франко Читти) безбожно врет на исповеди перед священником, и посмертно его признают праведником. Невинная девушка тайно встречается с молодым человеком и в столь пикантной позе их застают родители, принуждая к свадебным приготовлениям. Суровые братья расправляются с любовником собственной сестры. Магический дон Монджани превращает жену соседа в лошадь и обратно. Торжество городской новеллистики эпохи Возрождения.

Своим «Декамероном» Пазолини начал несколько удивительный этап в собственном творчестве. Вместо привычных мрачных и обличительных манифестов и зарисовок, в которых об обществе ничего хорошего увидеть было нельзя, режиссер снимает фильм, полный не только анекдотичных ситуаций, ярких персонажей, веселого настроения, но и бесконечной веры в находчивость, верность, любовь отдельно взятого человека. То есть, в этот раз Пазолини решил не переосмысливать оригинальное произведение, не раскладывать его на аналитические составляющие и не собирать потом в метафорично-реалистичном виде. Автор просто перенес на экран букву и дух нескольких рассказов из «Декамерона», тем самым создав один из наиболее интересных, аутентичных и сочных фильмов о том периоде итальянского народа.

Конечно, до дословного перенесения текста в сценарий Пазолини не опустился. Более того, некоторые истории оказались слегка приукрашены, а рассказ о переодевшимся в бедняцкую одежду направляющегося делать фреску Джокко, и вовсе был автором расширен до событий, которых в оригинальном «Декамероне» нет. Из-за некоторых обстоятельств Пазолини сам был вынужден появиться на экране в роли художника, что придало фильму дополнительный интересный элемент реализма и протягивает руку символизма в наше время, пусть это, возможно, и не задумывалось режиссером изначально. И даже без подобной трактовки, фильм весьма самодостаточен и самобытен.

Еще одним важным и в некотором смысле похвальным моментом, который появляется в творчестве Пазолини впервые, становится отсутствие каких-либо внятных политических интонаций. Никакой критики, никакой попытки морализаторства или просто анализа общественной ситуации, тут нет, равно как и не будет в следующих двух фильмах. Режиссеру гораздо интересней сосредоточиться на том, чтобы текст органично вписался в объектив камеры, чтобы наряды и внешний вид были похожи на реалии того времени, чтобы актеры играли так, как вели бы себя люди того времени. И ведь получилось!

0
0
5
влад Кр
168 отзывов, 3141 оценка, рейтинг 257
23 декабря 2010

за несколько историй стоит поставить смело 5 звезд , но к сожалению таких не более 3-4. смело смотрите историю про монастырь - остальное не обязательно просмотру.

Не проникся я идеей отрывков про умирающего гомо и обворовывания склепов...

0
0

Подборки Афиши
Все